30417

Инновационная политика в СКСиТ

Доклад

Маркетинг и реклама

Постоянный рост потребности к приобретению новых знаний. Маркетинговые инновации постоянное изучение туристического рынка с целью привлечения новых потребителей. Это создание новых туристских продуктов совершенствование старых туристских продуктов или их изменение. Таким образом инновационная политика в СКСиТ направлена на создание нового или изменение существующего туристского продукта на совершенствование гостиничных и транспортных услуг освоение новых направлений внедрение новых информационных технологий и применение современных...

Русский

2013-08-24

40.5 KB

17 чел.

Вопрос

Инновационная политика в СКСиТ.

Задачи и функции управления инновациями

На внедрение инноваций в туризме влияет экономическая ситуация в стране, социально положение населения, законодательство и политические соглашения между правительствами. Поэтому причины появления инноваций в туристической деятельности в каждой стране разные. Но их объединяют такие черты:

  1.  Постоянный рост интереса, у населения стран, к образу жизни в других регионах.
  2.  Постоянный рост потребности к приобретению новых знаний.
  3.  Перенасыщение традиционных направлений
  4.  Обострение конкуренции
  5.  Необходимость сдерживать выезд своих граждан и привлечение в свой регион жителей других стран.

Поэтому инновационная деятельность в сфере туризма осуществляется по трём направлениям:

  1.  Внедрение нововведений – организационная инновация.  Это реорганизация, укрупнение, поглощение, изменение кадровой политики, система повышение квалификации, переподготовка.
  2.  Маркетинговые инновации – постоянное изучение туристического рынка с целью привлечения новых потребителей.
  3.  Периодические нововведения – продуктовая инновация. Это создание новых туристских продуктов, совершенствование старых туристских продуктов или их изменение.

Таким образом инновационная политика в СКСиТ направлена на создание нового или изменение существующего туристского продукта, на совершенствование гостиничных и транспортных услуг, освоение новых направлений, внедрение новых информационных технологий и применение современных форм управления.

Функции инновации

  1.  Способствует повышению производительности труда.
  2.  Сокращает расходы на различные виды деятельности.
  3.   Повышает уровень жизни каждого человека за счет разнообразия и качества услуг.
  4.  Способствует поддержанию равновесия между спросом и предложением.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

77643. Управление маркетинговой деятельностью фирмы 284.5 KB
  В условиях жесткой конкуренции и роста издержек непременным условием выживания субъекта экономики становится маркетинг. Интерес к этой деятельности усиливается по мере того, как все большее число организаций в сфере предпринимательства,...
77645. МЕТЕОРИТНАЯ ОПАСНОСТЬ 1.05 MB
  Задачи работы: на основе дополнительной литературы дать определения понятиям «метеор» и «метеорит»; выяснить, какова причина падений на Землю метеоритов, рассмотреть их различные виды, самые известные случаи падений метеоритов на землю; выяснить...
77646. ОЦЕНКА УБЫТКОВ ПРАВООБЛАДАТЕЛЕЙ ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ ОТ КОНТРАФАКЦИИ 194.5 KB
  Современные технологии требуют быстрых и адекватных изменений в законодательстве о защите интеллектуальной собственности разработки эффективных экономико-правовых методик и моделей направленных на улучшение инвестиционного климата в стране и на расследование...
77647. БИОГРАФИЧЕСКИЕ КРИЗИСЫ ЛИЧНОСТИ 182.5 KB
  Задачи исследования: 1 анализ состояния проблемы жизненных кризисов в научной литературе; 2 теоретическая разработка эмпирическая и экспериментальная проверка гипотезы о сущности биографических кризисов; 3 теоретическое и эмпирическое обоснование типов биографического кризиса...