3069

Исследование влияния электромагнитных волн миллиметрового диапазона на организм человека

Научная статья

Физика

Исследование влияния электромагнитных волн миллиметрового диапазона на организм человека Человек, как любой живой организм, характеризуется параметрами вещественной составляющей – температурой тела, составом крови, давлением и т. д., а также эл...

Русский

2012-10-24

5 MB

15 чел.

Исследование влияния электромагнитных волн миллиметрового диапазона на организм человека

Человек, как любой живой организм, характеризуется параметрами вещественной составляющей – температурой тела, составом крови, давлением и т. д., а также электромагнитными параметрами – частотой и амплитудой вибраций (электромагнитные волны).

Электромагнитные волны в физическом мире являются материальным носителем информации. Человек в процессе познания мира посредством органов чувств принимает и расшифровывает информацию, закодированную в электромагнитном излучении, а также является носителем информации. В подтверждение сказанному можно привести слова действительного члена РАМН, РАЕН - В. П. Казначеева: «в клетках живого вещества сосуществует с ними вторая форма жизни, и она, эта форма, полевая!».

Полевая форма жизни – это такая организация материально-энергетических потоков, когда идет сохранение и накопление информации на уровне микрочастиц, микрополей. Такой полевой сгусток может воспроизводить, сохранять и умножать информацию, он связан с другими материальными телами как активное образование, способное вписываться в другие образования и воздействовать на них.

Эта технология заложена в источнике крайне высокочастотного излучения (КВЧ) диапазона из-за их биологической активности. Электромагнитные волны, если их частоты совпадают с резонансными частотами организма и/или с микроорганизмами, живущими в нем, могут стимулировать жизненные силы и подавлять развитие вредных для человека микроорганизмов. Для эффективного воздействия на болезнь достаточно слабого внешнего направленного излучения в миллиарды раз слабее, чем излучение сотового телефона. Можно также копировать сигналы любых патогенных организмов и вызывать эффект «электромагнитного иммунитета» в организме людей и животных. После чего болезнетворные организмы поразить их не смогут.

Актуальность выбранной нами темы связана с тем, что на сегодняшний день загрязнение окружающей среды привело: 1) к загрязнению внутренней среды человека и развитию различных болезней, 2)появлению новых организмов, на которые уже не влияют ныне существующие лекарственные препараты, и возникает необходимость использования новых безопасных методов лечения и восстановления здоровья человека, одним из которых является применение электромагнитных волн миллиметрового диапазона, излучаемых прибором «CEM TECH».

Цель нашей работы – исследовать влияние электромагнитных волн миллиметрового диапазона, излучаемых прибором «CEM TECH» на организм человека.

Задачами данной работы являются:

1) практическое использование прибора «CEM TECH» для получения структурированной воды,

2) проведение антигельминтной программы структурированной водой,

3) влияние структурированной воды на кровь человека.

Для реализации поставленных целей был использован прибор КВЧ – ИК - терапии «CEMTech» медицинского назначения и использованы несколько методов исследования: получение структурированной воды, проведение антигельминтной программы и КВЧ-терапия.

Методики, использованные в этой работе, прошли апробацию у многих людей. Среди них были и дети, и взрослые. Применение этих методик показало, что они доступны и просты в применении, что при их регулярном использовании происходит очищение организма, причём без использования лекарственных препаратов, которые могут вызвать побочные эффекты.

Результаты наших исследований показали, что практически любой организм человека загрязнён и инфицирован, только не каждый знает об этом. И использование электромагнитных волн миллиметрового диапазона не только не окажет отрицательного влияния на организм, но и поможет ему справиться с имеющейся инфекцией и токсическими веществами.

В своих дальнейших исследованиях планируем продолжить наблюдения в этой области и исследовать проблему создания «электронных вакцин».

Считаем, что информация по данному вопросу должна учитываться при вакцинации детей и школьников, так как их организм вырабатывает клеточный иммунитет при классической вакцинации через несколько недель, а при новой технологии – мгновенно.

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1.Акимов, А.Е. Квантовая нелокальность и торсионные поля / А.Е.Акимов. - М., МНТЦ -Вент, 1992.- 95 с.

2.Алексеев, А.А.Соединительнотканная биология и медицина XXI века / А.А.Алексеев, И.С.Ларионова, Н.А.Дудина. – Москва, 2000.- 125 с.

3.Грин, Н. Биология / Н.Грин, У.Стаут, Д.Тейлор.- Москва: Мир,1990.- 367 с.

4.Кожемякин, А.М. Сем - технология в медицине / А.М.Кожемякин, Ю.А.Ткаченко.- Томск: Дельтоплан, 2007.- 79 с.

5.Малахов, Г.П. Биосинтез и биоэнергетика / Г.П.Малахов. - СПб.: ИК «Комплект», 1996.-305с.

6.Машарова, С.А. Волны жизни в аппарате «CEM TECH». Из опыта практикующего врача/ С.А.Машарова. - СПб.: СЕММЕД, 2007.- 112с.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

80620. Україна — рідний край. Вступ до розділу 71.5 KB
  Мета: дати дітям загальне уявлення про розташування України на карті; ознайомити з різноманітністю форм земної поверхні України водоймами природними зонами населенням; розвивати вміння та навички пошукової роботи; виховувати дбайливе ставлення до природи.
80621. Повторення та закріплення знань про вивчені букви. Читання в особах тексту «Котик і Півник» 68.5 KB
  Хай радість злітає у небо як птах І добрі слова у всіх нас на устах. Читаємо слова разом. На дошці надруковані слова і звукові схеми у довільному порядку учні зєднають схеми зі словами. Просить вашої допомоги скласти з цих літер різні слова і ви дізнаєтеся де вона живе.
80622. Закріплення букви «Пе». Текст Н. Тарасенко «На пасіці взимку» 38 KB
  Мета: закріпити вивчену букву Пе; розвивати вміння читати слова з буквою Пе; розвивати мовлення і мислення; виховувати бережливе ставлення до природи. Яку букву ми вивчали на попередньому уроці Звуковий аналіз слова півень. Повідомлення теми і мети уроку...
80623. Прямой, обратный счет. Плоские геометрические фигуры 50.5 KB
  Дети берутся за руки и становятся в круг. А теперь поделитесь хорошим настроением со своими друзьями погладьте друг другу ладошки и пожмите руки дети выполняют действие. Дети рассматривают 6 картинок первые буквы слов образуют слово ракета Какое слово получилось...
80624. Зв’язок слів у реченні між собою за змістом 82 KB
  Мета. Вчити учнів зв’язувати слова у реченні, удосконалювати вміння встановлювати межі речень; розвивати навички написання слів у реченні, формувати орфографічну увагу, виховувати уважне ставлення до природи Обладнання.
80625. Симетричні форми. Симетрія у природі. Послідовність дій під час виготовлення простих симетричних форм із паперу. Практична робота: вирізання деталей виробів симетричної форми; створення аплікацій із вирізаних простих симетричних форм «Грибочок» 30.5 KB
  Мета. Вчити дітей виготовляти предметні аплікації, ознайомити із способом симетричного вирізування. Розвивати просторове уявлення, дрібну моторику. Виховувати емоційне ставлення до результатів своєї праці, інтерес до секретів природи. Обладнання: зображення грибів, кольоровий папір, картон, клей, ножиці, шаблони.
80626. Письмо великої букви Ф 34.5 KB
  Мета: навчити учнів писати велику букву Ф окремоі в словах; розвивати вміння аалізувати, зіставляти, узагальнювати; продовжувати ознайомлювати учнів зі скоромовками; виховувати інтерес до вивченння української мови, Бережливе ставлення до природи.
80627. Здравствуй, гостья Зима! 33.5 KB
  Выпал пушистый снег. На дворах и домах Снег лежит полотном И от солнца блестит Разноцветным огнем. Как в третьей строфе поэт называет снег С чем он его сравнивает Здесь художник использует такое средство художественной выразительности как сравнение когда один объект сравнивается с другим...
80628. Поняття про мову. Українська мова – державна мова України 49.5 KB
  Мета: Розширити уявлення учнів про мову як найважливіший скарб українського народу, про існування різних мов; вчити спостерігати за звучанням, написанням і значенням слів у споріднених мовах. Розвивати усне мовлення учнів, каліграфічні навички письма, поширювати словниковий запас учнів.