30709

Проблемы антифашистской борьбы в Европе 1920 – 1930 гг

Доклад

История и СИД

В 1935 во Франции был создан Народный фронт в состав которого вошли как коммунистические и социалистические партии так и левобуржуазные политические организации. Народный фронт представляет собой политический союз который как правило объединяет левые и центральные силы для осуществления противодействия правым силам представителей власти. Основной целью возникновения народных фронтов стала борьба за защиту экономических интересов рабочего класса и противопоставление войне и фашизму. Самый первый народный фронт был образован во...

Русский

2013-08-24

23.5 KB

18 чел.

Проблемы антифашистской борьбы в Европе 1920 – 1930 гг.

    Антифашистская борьба зародилась в тот же момент, когда буржуазия стала прибегать к фашистскому режиму для сохранения своих идеалов. В Италии антифашистская борьба развернулась в 1921 году в ответ на наступление фашистов. Европейские рабочие, которые составляли основную массу антифашистского движения начинали с демонстраций и забастовок, впоследствии мирные демонстрации переросли в вооруженное сопротивление. Национальная забастовка набрала свои обороты в августе 1922 года, когда в стране официально закрепился фашистский режим.  Уже к 1924 году Антифашистская борьба, зародившаяся в Италии призывала к объединению всех стран-противников фашизма.

    В ряде стран фашисты встречались с действенным и организованным отпором. Во Франции в результате решительных действий антифашистов даже провалилось попытка фашистского путча в феврале 1934 года. В ходе борьбы сложилось антифашистское единство французского рабочего класса, а затем и других слоев населения, незаинтересованных в установлении фашистского режима. В 1935 во Франции был создан Народный фронт, в состав которого вошли как коммунистические и социалистические партии, так и левобуржуазные политические организации. Народный фронт представляет собой политический союз, который, как правило, объединяет левые и центральные силы для осуществления противодействия правым силам представителей власти. Основной целью возникновения народных фронтов стала борьба за защиту экономических интересов рабочего класса и противопоставление войне и фашизму.

    Самый первый народный фронт был образован во Франции в 1935 году, который объединил в себе все левосторонние партии. Стоит заметить, что именно в это время в соседней Германии к власти пришли нацисты, которые отодвинули на второй план все существующие партии, в том числе и социал-демократические, которые не смогли своими силами защитить интересы общества. Во избежание этого французский народный фронт сумел объединить левосторонние партии для борьбы с фашизмом.  Во время второй мировой войны Народный фронт, который организовал во Франции Движение сопротивления, благодаря которому французы смогли устоять в борьбе с фашистами


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

53184. Закріплення теми «Креслення в системі прямокутних проекцій» 43 KB
  Получение изображения предмета на чертеже воображаемыми лучами называют проецированием Изображение предмета на плоскости методом проецирования называют проекцией Плоскость на которой получают проекцию называютплоскость проекции Назовите методы проецирования центральное и параллельное. Какой метод проецирования более простой и удобный для получения проекций в черчении Где используется метод центрального проецирования в изобразительном искусстве. Назовите три плоскости проецирования фронтальная горизонтальная...
53185. Застосування різних способів розкладання многочленів на множники 75.5 KB
  Мета: узагальнити й систематизувати знання, вміння і навички учнів; розвивати пізнавальну активність, логічне мислення, увагу; виховувати культуру математичного мовлення, упевненість у своїх силах.
53186. Піраміди гіпотез – домовини фактів 92 KB
  Тема: Піраміди гіпотез домовини фактівâ Мета: систематизувати знання за темою Пірамідаâ; розширити й поглибити пізнавальну активність з допомогою створення проблемних творчих завдань; створити змістовну базу для вивчення інших шкільних дисциплін астрономії фізики біології; сприяти виробленню в учнів бажання і потреби ділового співробітництва взаєморозуміння; розвивати монологічне мовлення учнів загальні трудові уміння. Обладнання: газета Піраміди гіпотез домовини фактівâ; альбом кросвордів за темою...
53187. Решение уравнений. Урок – игра математики в 6 классе 49.5 KB
  Многие задачи из жизни решаются на математическом языке с помощью уравнений. Поэтому очень важно, чтобы ваши знания и умения решать уравнения были прочны. Во время урока вам пригодятся находчивость, смекалка и сообразительность, потому что мы проведём наш урок в виде игры- соревнований.
53189. ГРА НА УРОЦІ АНГЛІЙСЬКОЇ МОВИ ЯК ЗАСІБ ПІДВИЩЕННЯ ПІЗНАВАЛЬНОЇ АКТИВНОСТІ ШКОЛЯРІВ 83 KB
  У школярів молодшого віку переважають ігрові інтереси, довільна поведінка, наочнообразне мислення, практичне ставлення до розвязування завдань. Зважаючи на все це, доцільно у роботі з ними на уроках іноземної мови систематично застосовувати елементи гри у поєднані з бесідою, елементами самостійної роботи.
53190. Інтерактивна ділова гра ток-шоу «Я так думаю» 37.5 KB
  Правила гри: Усі учасники мають рівні права; Кожен учасник має право висловити свою думку; Думка кожного має бути почута врахована та прийнята. Учасники ділової гри: всі педагогічні працівники. Загальний сценарій: учасники обєднуються в чотири групи Батьки Діти Педагоги та Експерти; ведучий розяснює мету гри загальний сценарій та правила гри; групова гра: розігрування ситуації відповідно до обраних ролей; міжгрупова дискусія керована ведучим; підсумок гри за допомогою експертів.
53191. Гра як засіб всебічного розвитку учнів 139.5 KB
  За її допомогою діти пізнають світ. В грі діти перевіряють свою силу і спритність у них виникають бажання фантазувати відкривати таємниці і прагнути чогось прекрасного. Захопившись грою діти не помічають що навчаються до активної діяльності залучаються навіть найпасивніші учні. Захопившись грою діти не помічають що навчаються.