30712

Парижская мирная конференция и ее решения. Версальский мирный договор

Доклад

История и СИД

Возглавлял конференцию – Климансо присутствовали лидеры ведущих стран ЛлойдДжордж Великобритания Вильсон США и др. Но главные решения принимались в узком кругу сначала пяти государств Франция Великобритания США Италия Япония а затем только трех Франции Великобритании США таким образом сохранялась практика тайной дипломатии т. Американский конгресс не утвердил вступление США в эту организацию. Франция и Италия – за военное давление на Сов России; Великобритания и США – более осторожны за переговоры.

Русский

2013-08-24

24 KB

52 чел.

Парижская мирная конференция и ее решения. Версальский мирный договор.

    18 января 1919 г. в пригороде Парижа – Версале открылся представительный форум, в котором участвовали представители 35 стран – победительниц и присоединившихся к ним держав.

         Основными вопросами конференции были:

  1.  подготовка мирных договоров
  2.  решение территориальных проблем
  3.  определение объема и форм возмещения ущерба от военных действий и оккупации
  4.  создание новой миротворческой организации.

 Возглавлял конференцию – Климансо, присутствовали лидеры ведущих стран Ллойд-Джордж (Великобритания), Вильсон (США) и др. Но главные решения принимались в узком кругу, сначала пяти государств (Франция, Великобритания, США, Италия, Япония), а затем только трех (Франции, Великобритании, США), таким образом сохранялась практика «тайной дипломатии» - т.е. секретные переговоры и закулисные соглашения между главами мировых держав.

    В июне 1919 г. согласно договору – Германия возвращала: Франции – Эльзас и Лотарингию, часть земель возвращала Бельгии, Дании, Польше (Зап. Пруссию). Гданьск и Клайпеда объявлялись вольными городами под защитой Лиги наций. Немецкий район Саара переходил под международный контроль на 15 лет, а часть берега Рейна подлежала демилитаризации.

    Берлин должен был выплатить компенсацию, победившим державам. Во время Версальского договора был принят устав новой международной организации – лиги наций.

    Ее задачами было: поддержание мира и урегулирование территориальных споров между государствами.

    Лига наций могла вводить экономические санкции и прибегать к вооруженной силе против страны – агрессора.

    Совет лиги состоял из 4-х постоянных членов (Великобритания, Франция, Италия и Япония) и 4 непостоянных членов, избираемых от всех других государств на Ассамблеях.

    Американский конгресс не утвердил вступление США в эту организацию. Была введена мандатная система, узаконившая передел колоний между победителями – бывшие германские колонии в Азии Африке были переданы под управление Великобритании, Франции, Японии и др.

    Версальский конфликт подтвердил положение о гуманном отношении к военнопленным.

    Франция и Италия – за военное давление на Сов России; Великобритания и США – более осторожны за переговоры. Русский вопрос на конференции – против большевистских правительств.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

81000. Категории детей с нарушениями слуха, их развитие и обучение 29.05 KB
  Среди глухих детей различают: глухих без речи ранооглохших когда поражение слуха возникает у ребенка в доречевой период или в самом начале формирования речи; глухих сохранивших в той или иной мере речь позднооглохших это дети с потерей слуха но относительно сохранной речью ввиду сравнительно позднего возникновения глухоты. Врожденная или ранняя потеря слуха приводит к отсутствию речи немота либо ее грубому недоразвитию. У глухих детей изза речевых нарушений задерживается общение обеспечивающее совместную со взрослыми...
81001. Категории детей с нарушениями зрения, их развитие и обучение 28.26 KB
  Кроме того следует отметить что в школьной практике очень часто встречаются прогрессирующие нарушения зрения: близорукость и дальнозоркость. Принимая за основу степень нарушения зрительной функции детей со стойкими дефектами зрения делят на слепых и слабовидящих. Различают разные степени потери зрения: ♦ абсолютная слепота при которой полностью отсутствуют зрительные ощущения светоощущение и цветоразличие; ♦ практическая слепота при которой сохраняется или светоощущение на уровне различения света от темноты или остаточное зрение...
81002. Категории детей с речевыми нарушениям, их развитие и обучение 30.41 KB
  Дисфония – отсутствие или расстройство фонации вследствие патологических изменений голосового аппарата. Проявляется либо в отсутствии фонации (афония), либо в нарушении силы, высоты и тембра голоса (дисфония).
81003. Категории детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Развитие и обучение детей с церебральным параличом 27.91 KB
  Развитие и обучение детей с церебральным параличом Отмечают различные виды патологии опорнодвигательного аппарата. Эти расстройства обнаруживаются у детей уже в первые месяцы жизни ребенка. Нарушения интеллектуального развития часто незначительны и многие из таких детей могут обучаться в массовой школе.
81004. Категории детей со сложным (комбинированным) дефектом. Особенности развития и обучения слепоглухонемых детей 29.08 KB
  Особенности развития и обучения слепоглухонемых детей К сложным нарушениям детского развития относят сочетание двух или более психофизических нарушений зрения слуха речи умственного развития и др. Разделение детей со сложными нарушениями по выраженности каждого из имеющихся дефектов позволяет определить их основные трудности и построить программу их обучения и воспитания. Возможность социальной адаптации таких детей включение их в организованное обучение во многом определяются тем в каком возрасте наступила потеря зрения и слуха.
81005. Развитие аутичных детей, особенности коррекционной работы с ними 34.07 KB
  Дети I группы 8 с аутистической отрешенностью от окружающего характеризуются наиболее тяжелыми нарушениями психического тонуса и произвольной деятельности. Эти дети мутичны. Наиболее тяжелые проявления аутизма: дети не имеют потребности в контактах не осуществляют даже самого элементарного общения с окружающими не овладевают навыками социального поведения самообслуживания. Дети II группы 62 с аутистическим отвержением окружающего характеризуются определенной возможностью активной борьбы с тревогой и многочисленными страхами за счет...
81006. Особенности развития детей-психопатов, особенности коррекционной работы с ними 30 KB
  Врожденная недостаточность отдельных мозговых систем проявляется в ряде особенностей личности и поведения детей. Для детей этой категории характерны: замкнутость повышенная впечатлительность вялость нерешительность боязнь нового затруднения в общении с детьми предпочтение общества взрослых. Движения таких детей неловки медлительны.
81007. Коррекционное обучение и воспитание детей с психопатическими формами поведения 28.34 KB
  Несмотря на то что интеллект у детей с органической психопатией не нарушен продуктивность в обучении у них часто бывает недостаточно высокой поскольку они приступают к выполнению задания без предварительного обдумывания не сосредоточены на нем. Этих детей не затрудняет усвоение чтения письма и счета но они плохо вовлекаются в деятельность не доводят начатой работы до конца выполняют ее небрежно неряшливо. Следовательно самое главное при обучении детей с органической психопатией настойчиво приучать их к тщательному выполнению...
81008. Особенности коррекционной работы с детьми, имеющими астеническое, реактивное состояние, конфликтные переживания 31.78 KB
  Причины течения данных нарушений разные но их объединяет следующее: у этих детей нет органического поражения головного мозга. Во время работы у таких детей быстро наступает утомляемость происходит нервное истощение возникают головные боли. Особенности астении при заболевании внутренних органов наиболее характерно проявляются у детей с медленно текущей туберкулезной интоксикацией. Эмоциональное состояние у таких детей нестабильное поэтому они чутко реагируют на неблагоприятную обстановку в классе и дома.