30714

Противоречия Версальско-Вашингтонской системы международных отношений

Доклад

История и СИД

Франция требовала вернуть им Эльзас и Лотарингию установить контроль за промышленным Рурским районом претендовали на германские колонии в Африке и Средиземноморье и т. Великобритания хотели сохранить единство Германии установив контроль над её экономикой.

Русский

2013-08-24

26.5 KB

153 чел.

Противоречия Версальско-Вашингтонской системы международных отношений.

    После подписания перемирия в ноябре 1918 г. под Парижем об окончании 1 мировой войны союзники могли приступить к разработке мирного договора, но среди них были разногласия.

    Франция – требовала максимального ослабления Германии вплоть до раздела страны на несколько небольших государств. Франция требовала вернуть им Эльзас и Лотарингию, установить контроль за промышленным Рурским районом, претендовали на германские колонии в Африке и Средиземноморье и т.д.

    Великобритания – хотели сохранить единство Германии, установив контроль над её экономикой. Но поддерживали раздел германских колоний и военно-морского флота между союзниками. Другой целью Англии было завладение Османской империи на Ближнем Востоке.

    США – президент США Вильсон претендовал на роль «морального лидера», создавшейся системы международных отношений. Он выступал за учет национальных интересов, сокращение накопленных вооружений и создание механизма предотвращение будущих конфликтов.

    Одной из главных идей Вильсона было провозглашение мира без аннексий и контрибуций, т.е. без взыскания финансовых средств с побежденных за нанесенный материальный ущерб.

     Другие страны победительницы (Антанты) – Италия, Япония, Сербия, Бельгия, Румыния, Греция, Китай и др. преследовали свои цели. Они требовали территориальных и материальных компенсаций за счет стран, проигравших войну.

    Россия, как и Германия, были отстранены от участия в международной конференции по итогам 1 мировой войны.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

60850. Описание типологии MBTI 88.5 KB
  ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ОСНОВА Основой тестирования служит классификация Карла Юнга разделившего в 1920 г различные группы людей по основным архетипам совокупности инстинктов. Отличия между людьми можно в очень обобщенном виде свести к следующим противопоставлениям: экстраверты интроверты: первые черпают энергию в общении с людьми могут поддержать любую беседу воспринимают информацию по мере поступления контактны; вторые нуждаются в уединении для обработки информации хотя чисто внешне они могут не иметь видимых проблем в общении;...
60851. Быт и традиции древних греков 34.5 KB
  Для решения учебных задач урока для усвоения новой темы применяется метод опережающего обучения и работа в группах. Метод применяемый на данном этапе объяснительно иллюстративный. Для закрепления теоретического материала учащиеся получают творческое задание: Считаете ли Вы спартанское воспитание образцовым Используется модельный метод обучения в группах что позволяет трансформировать полученные теоретические знания на получение практических навыков.
60852. Описания типов по Тайгеру 173.5 KB
  Первое место среди их приоритетов занимают взаимоотношения с людьми забота о других. Их интересуют не только очевидные явления но и их возможные последствия а также то в какой мере эти последствия могут отразиться на других людях. Чрезвычайно организованные по натуре ENFJ предпочитают жить в упорядоченном мире и ожидают того же от других. Они хорошо разбираются в людях отличаются чувством ответственности и заботы о других.
60853. Складывание рыбки в технике оригами 63.5 KB
  Кто знает откуда к нам пришло искусство оригами из Японии Что такое оригами искусство складывания бумаги А кто уже умеет складывать какие-нибудь фигурки из оригами самостоятельно Какие III.
60855. Осенний бал 42.5 KB
  Я буду читать сценарий называть персонажей у кого в открытке указана эта роль пожалуйте на сцену Итак: камера мотор начали Буффонада: Снимается кино Читает вызывая по одному участников постановки и заставляя их входить в образ...
60856. Эпоха Екатерины II 65.5 KB
  ЦЕЛЬ: охарактеризовать внутреннее и внешнее развитие Российской империи в период правления Екатерины II рассмотреть причины ход и последствия восстания Пугачёва; развивать умение работать с учебником историческими документами...