30714

Противоречия Версальско-Вашингтонской системы международных отношений

Доклад

История и СИД

Франция требовала вернуть им Эльзас и Лотарингию установить контроль за промышленным Рурским районом претендовали на германские колонии в Африке и Средиземноморье и т. Великобритания хотели сохранить единство Германии установив контроль над её экономикой.

Русский

2013-08-24

26.5 KB

146 чел.

Противоречия Версальско-Вашингтонской системы международных отношений.

    После подписания перемирия в ноябре 1918 г. под Парижем об окончании 1 мировой войны союзники могли приступить к разработке мирного договора, но среди них были разногласия.

    Франция – требовала максимального ослабления Германии вплоть до раздела страны на несколько небольших государств. Франция требовала вернуть им Эльзас и Лотарингию, установить контроль за промышленным Рурским районом, претендовали на германские колонии в Африке и Средиземноморье и т.д.

    Великобритания – хотели сохранить единство Германии, установив контроль над её экономикой. Но поддерживали раздел германских колоний и военно-морского флота между союзниками. Другой целью Англии было завладение Османской империи на Ближнем Востоке.

    США – президент США Вильсон претендовал на роль «морального лидера», создавшейся системы международных отношений. Он выступал за учет национальных интересов, сокращение накопленных вооружений и создание механизма предотвращение будущих конфликтов.

    Одной из главных идей Вильсона было провозглашение мира без аннексий и контрибуций, т.е. без взыскания финансовых средств с побежденных за нанесенный материальный ущерб.

     Другие страны победительницы (Антанты) – Италия, Япония, Сербия, Бельгия, Румыния, Греция, Китай и др. преследовали свои цели. Они требовали территориальных и материальных компенсаций за счет стран, проигравших войну.

    Россия, как и Германия, были отстранены от участия в международной конференции по итогам 1 мировой войны.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

47493. Язык программирования Java 2.28 MB
  Программы на языке Java строятся на основе классов. Руководствуясь определением класса, разработчик создает произвольное количество объектов, или экземпляров, данного класса. Класс и его объекты можно сравнить, соответственно, с чертежом и деталями — имея чертеж, не составляет труда произвести необходимое количество деталей
47495. дискретно-событийного моделирования систем и технология имитационного моделирования 3.66 MB
  МОДЕЛИ МАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ. Основы дискретнособытийного моделирования СМО. ВЕРОЯТНОСТНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ. Моделирование дискретных случайных величин.
47496. Начинаем программировать на языке Java 150.5 KB
  Элементарные строительные блоки в Jаvа называются классами как и в C. При этом необходимо набрать имя запускаемого класса точно так как оно написано в исходном тексте программы т. Вся программа состоит из одного класса с именем JаvаTest. У этого класса имеется единственный метод min аналогичный функции min в языках программирования C и C и определяющий место с которого программа начинает выполняться так называемая точка входа.
47497. Программирование на Java 1.15 MB
  Процесс инкапсуляции значения в объект называется упаковкой (boxing). До появления Java 2 версии 5.0 вся упаковка выполнялась программистом вручную, с помощью создания экземпляра оболочки с нужным значением. В приведенной далее строке кода значение 100 упаковывается вручную в объект типа Integer:
47498. Культура русской речи 1.17 MB
  Виноградова Культура русской речи Ответственные редакторы доктор филологических наук профессор Л. Ширяев Культура русской речи. Книга представляет собой первый академический учебник по культуре речи содержащий наиболее полный систематизированный материал по данной теме. В основе издания лежит принципиально новая теоретическая концепция культуры речи.
47499. Артикуляционная гимнастика в считалках 3.44 MB
  В пособии предложены эффективные упражнения для укрепления мышц артикуляционного аппарата. Упражнения сопровождаются иллюстрациями и стихотворным текстом. Упражнения сопровождаются забавными рисунками которые дети с удовольствием раскрасят и стихотворным текстом который сначала читает взрослый а затем по мере запоминания проговаривает ребенок.
47500. Маркетинг. Тестові та ситуаційні завдання 2.67 MB
  Самостійна робота у навчанні студентів ІЕУ ІОФ маркетингу. теоретичні методичні та практичні аспекти маркетингу Змістовий модуль Теоретичні та методичні основи маркетингу. Актуальність і практична необхідність вивчення і використання маркетингу в умовах ринкових відносин.