30714

Противоречия Версальско-Вашингтонской системы международных отношений

Доклад

История и СИД

Франция требовала вернуть им Эльзас и Лотарингию установить контроль за промышленным Рурским районом претендовали на германские колонии в Африке и Средиземноморье и т. Великобритания хотели сохранить единство Германии установив контроль над её экономикой.

Русский

2013-08-24

26.5 KB

150 чел.

Противоречия Версальско-Вашингтонской системы международных отношений.

    После подписания перемирия в ноябре 1918 г. под Парижем об окончании 1 мировой войны союзники могли приступить к разработке мирного договора, но среди них были разногласия.

    Франция – требовала максимального ослабления Германии вплоть до раздела страны на несколько небольших государств. Франция требовала вернуть им Эльзас и Лотарингию, установить контроль за промышленным Рурским районом, претендовали на германские колонии в Африке и Средиземноморье и т.д.

    Великобритания – хотели сохранить единство Германии, установив контроль над её экономикой. Но поддерживали раздел германских колоний и военно-морского флота между союзниками. Другой целью Англии было завладение Османской империи на Ближнем Востоке.

    США – президент США Вильсон претендовал на роль «морального лидера», создавшейся системы международных отношений. Он выступал за учет национальных интересов, сокращение накопленных вооружений и создание механизма предотвращение будущих конфликтов.

    Одной из главных идей Вильсона было провозглашение мира без аннексий и контрибуций, т.е. без взыскания финансовых средств с побежденных за нанесенный материальный ущерб.

     Другие страны победительницы (Антанты) – Италия, Япония, Сербия, Бельгия, Румыния, Греция, Китай и др. преследовали свои цели. Они требовали территориальных и материальных компенсаций за счет стран, проигравших войну.

    Россия, как и Германия, были отстранены от участия в международной конференции по итогам 1 мировой войны.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

61395. Брежневский «застой» 67.94 KB
  СССР обогнал США по производству тракторов и комбайнов в добыче угля и железной руды но по другим показателям советская промышленность и сельское хозяйство продолжали отставать.
61397. Буквы й, Й. Чтение слогов, слов. Слова, которые отвечают на вопросы: какой? какая? какое? какие? 27.5 KB
  Цели: формируем умение анализировать текст; формируем умение классифицировать слова по вопросам; формируем умение различать однозначные и многозначные слова. А что общего вы услышали в словах май пой жуй лей трамвай...
61398. Бумажные фантазии 18.98 KB
  Ознакомить учащихся с техникой выполнения квиллинга. История квиллинга В отличие от оригами родиной которого является Япония искусство бумагокручения возникло в Европе в конце 14 начале 15 века.
61400. ЧЕСТНОЕ ПИОНЕРСКОЕ, ИЛИ УРОКИ ИСТОРИИ (Очерки истории детско-юношеского движения в России) 201.16 KB
  Оборотной стороной богатства процветающего и сверхжадного российского капитала были 12 16-часовой рабочий день не только мужчин но и женщин и детей; штрафы опустошавшие на треть и без того тощий рабочий кошелек; массовый травматизм; тяжелейшие жилищнобытовые условия рабочего люда. Ленин около четырех пятых детей и подростков в России лишено народного образования. Уже в первой Программе партии принятой в 1903 году II съездом РСДРП были изложены основные социально-экономические требования большевиков в области охраны прав детей:...
61402. Деловые игры на уроках экономики 18.12 KB
  Итак каждая группа на рынке самолетов это отдельное предприятие по их производству. Ваша задача: произвести из имеющихся у вас ресурсов как можно больше самолетов. Требования к качеству самолетов...