30722

«Новый курс» Результата и его историческое значение

Доклад

История и СИД

Его основная цель состояла в оздоровлении экономики и восстановления доверия граждан к государству. Политика Рузвельта получила название Новый курс который он восстановил государственное регулирование экономики и социальных отношений. Законом об оздоровлении национальной экономики вся промышленность была разделена на 17 групп по отраслям и регулировалась нормативными актами кодексами чести определявшими объем выпуска товаров уровня заработной платы распределение рынков сбыта продолжительность рабочего времени и др....

Русский

2013-08-24

24.5 KB

6 чел.

«Новый курс» Результата и его историческое значение.

    В США в 1932 г. к власти пришел президент Франклин Рузвельт – демократ. Его основная цель состояла в оздоровлении экономики и восстановления доверия граждан к государству. Поэтому новые реформы охватили все сферы общественной жизни.

    В течение первых ста дней, после вступления в должность Рузвельт представил конгрессу около 70 законов, которые помогли вывести страну из тяжелейшего экономического кризиса.

    Политика Рузвельта получила название «Новый курс», который он восстановил государственное регулирование экономики и социальных отношений. Первыми мероприятиями администрации было реорганизация банков и упорядочение их деятельности. Со стороны Федеральной резервной системы (ФРС) им была оказана помощь. Отныне любое финансово-кредитное учреждение могло быть открыто по специальному разрешению министерства финансов, а все вклады в банках подлежали обязательному страхованию. ФРС получила право контроля финансово-кредитных учреждений и бирж.

    Законом об оздоровлении национальной экономики вся промышленность была разделена на 17 групп (по отраслям) и регулировалась нормативными актами (кодексами чести), определявшими объем выпуска товаров, уровня заработной платы, распределение рынков сбыта, продолжительность рабочего времени и др.

    Для борьбы с безработицей была составлена государственная программа общественных работ по ремонту и строительству дорог, плотин, портов, благоустройству городов, куда направляли безработных. Сначала общественные работы были только для мужчин – как кормильцев семей (не хватало денег у гос-ва), с 1935 г. стали помогать и женщинам – одиночкам.

    Реформы в с/х – появилось право регулирования цен на с/х продукцию, гос-в скупало излишки продовольствия, фермерские задолжности откладывались на длительный срок, оплачивалось сокращение посевных площадей и поголовье скота и т.д.

    Пенсионная реформа – создание управления по социальному страхованию: пенсии гражданам 65 лет, закон – фиксирующий максимальную продолжительность рабочего времени и минимум зарплаты и т.д.

    Закон о труде – легализована деятельность профсоюзов, признававших право на забастовку, если нарушался закон, запрещающий за это уголовное преследование и т.д.

    Граждане поддерживали Рузвельта – его трижды избирали на пост президента до начала 2 мировой войны. «Новый курс» Рузвельта спас капитализм и предотвратил социальные потрясения.

    Благодаря новому курсу американское общество превратилось в государственно-регулируемое и социально-ориентированное общество. Государственно регулирование экономики с этого времени стало постоянной чертой экономической структуры. Впервые в истории США был практически реализован принцип государственной защиты социальных прав граждан.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

12860. НАЧИНАЕМ РАЗГОВОР Игра для учащихся пятых классов 37.5 KB
  НАЧИНАЕМ РАЗГОВОР Игра для учащихся пятых классов В одном из номеров Школьного психолога за этот год читатели имели возможность познакомиться с моделью психологопедагогического сопровождения школьников на этапе перехода из начальной школы в среднюю см. ст
12861. ПЕРВЫЙ КЛАССНЫЙ ЧАС В 5 КЛАССЕ 31.5 KB
  ПЕРВЫЙ КЛАССНЫЙ ЧАС В 5 КЛАССЕ Возраст 10 11 12 лет. Дети этого возраста обучаются у нас в пролицейском отделении. Поступают после начальной школы и переходят от нас во взрослый лицей через 3 года. Поступают из всех школ района умные замечательные с огромным желанием...
12862. Большая игра «По дороге из желтого кирпича» 52.5 KB
  Большая игра По дороге из желтого кирпича Гончарова Жанна Викторовна педагогпсихолог Как показывает практика большинство детей переходящих в пятый класс особенно в случаях поступления в другое учебное заведение испытывает двойственные чувства. С одной стор...
12863. Программа адаптации выпускников начальной школы к среднему звену 32 KB
  Программа адаптации выпускников начальной школы к среднему звену Каминская Ольга Николаевна педагогпсихолог Из года в год возникает проблема адаптации учащихся при переходе из начального в среднее звено школы. Несмотря на то что ученики уже привыкли к школе...
12864. Путешествие в страну Детства 54.5 KB
  Занятие для учащихся 5х классов Путешествие в страну Детства Цель: развитие эмоциональноволевой сферы детей. Задачи: развитие способности понимать эмоциональное состояние другого человека; развитие умения справляться с чувством страха; развитие ко
12865. Репортаж от одноклассника. Психологическая игра-проект 307.5 KB
  Психологическая играпроект Репортаж от одноклассника Психологическая служба любого образовательного учреждения ставит перед собой задачу выстраивания взаимодействия на решение комплексных задач школы которые реализуются всеми специалистами. Это взаимодействи...
12866. Тренинговые занятия. Я И МЫ 277.5 KB
  Я И МЫ Тренинговые занятия по формированию социальных навыков для учащихся 5го класса Начало учебы в 5м классе особый этап в школьной жизни ребенка. Перед каждым учеником стоит задача адаптации к непривычным условиям обучения: к множеству учебных предметов к новы
12867. ВОЛШЕБНЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ 34 KB
  ВОЛШЕБНЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЙ Тренинг Волшебные приключения строится как интерактивное игровое общение ровесников. Включает активнодвигательные упражнения и творческие задания направленные на переосмысление и открытие новых способов самовыражен
12868. Невероятное путешествие 44.5 KB
  Большая психологическая игра Невероятное путешествие При переходе в старшее звено могут возникнуть проблемы: в классе сложилось несколько группировок постоянно происходят конфликты учащиеся не могут найти общий язык нельзя провести коллективное мероприятие