30722

«Новый курс» Результата и его историческое значение

Доклад

История и СИД

Его основная цель состояла в оздоровлении экономики и восстановления доверия граждан к государству. Политика Рузвельта получила название Новый курс который он восстановил государственное регулирование экономики и социальных отношений. Законом об оздоровлении национальной экономики вся промышленность была разделена на 17 групп по отраслям и регулировалась нормативными актами кодексами чести определявшими объем выпуска товаров уровня заработной платы распределение рынков сбыта продолжительность рабочего времени и др....

Русский

2013-08-24

24.5 KB

6 чел.

«Новый курс» Результата и его историческое значение.

    В США в 1932 г. к власти пришел президент Франклин Рузвельт – демократ. Его основная цель состояла в оздоровлении экономики и восстановления доверия граждан к государству. Поэтому новые реформы охватили все сферы общественной жизни.

    В течение первых ста дней, после вступления в должность Рузвельт представил конгрессу около 70 законов, которые помогли вывести страну из тяжелейшего экономического кризиса.

    Политика Рузвельта получила название «Новый курс», который он восстановил государственное регулирование экономики и социальных отношений. Первыми мероприятиями администрации было реорганизация банков и упорядочение их деятельности. Со стороны Федеральной резервной системы (ФРС) им была оказана помощь. Отныне любое финансово-кредитное учреждение могло быть открыто по специальному разрешению министерства финансов, а все вклады в банках подлежали обязательному страхованию. ФРС получила право контроля финансово-кредитных учреждений и бирж.

    Законом об оздоровлении национальной экономики вся промышленность была разделена на 17 групп (по отраслям) и регулировалась нормативными актами (кодексами чести), определявшими объем выпуска товаров, уровня заработной платы, распределение рынков сбыта, продолжительность рабочего времени и др.

    Для борьбы с безработицей была составлена государственная программа общественных работ по ремонту и строительству дорог, плотин, портов, благоустройству городов, куда направляли безработных. Сначала общественные работы были только для мужчин – как кормильцев семей (не хватало денег у гос-ва), с 1935 г. стали помогать и женщинам – одиночкам.

    Реформы в с/х – появилось право регулирования цен на с/х продукцию, гос-в скупало излишки продовольствия, фермерские задолжности откладывались на длительный срок, оплачивалось сокращение посевных площадей и поголовье скота и т.д.

    Пенсионная реформа – создание управления по социальному страхованию: пенсии гражданам 65 лет, закон – фиксирующий максимальную продолжительность рабочего времени и минимум зарплаты и т.д.

    Закон о труде – легализована деятельность профсоюзов, признававших право на забастовку, если нарушался закон, запрещающий за это уголовное преследование и т.д.

    Граждане поддерживали Рузвельта – его трижды избирали на пост президента до начала 2 мировой войны. «Новый курс» Рузвельта спас капитализм и предотвратил социальные потрясения.

    Благодаря новому курсу американское общество превратилось в государственно-регулируемое и социально-ориентированное общество. Государственно регулирование экономики с этого времени стало постоянной чертой экономической структуры. Впервые в истории США был практически реализован принцип государственной защиты социальных прав граждан.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

18367. Массивы. Обработка элементов 222.5 KB
  15 урок. Массивы. Обработка элементов. Дан массив из 10 элементов вывести их на экран и рассчитать квадратный корень из nэлемента n11 вводится с клавиатуры. Дан массив целых чисел выяснить является ли nэлемент n11 вводится с
18368. Массивы - поиск по условию 662 KB
  16 урок. Массивы поиск по условию. Дан массив из 20 элементовцелых. Вывести на экран первоначальное состояниет.е. сами элементы затем только нечетные и их кво. Дан массив из 10 элементов. Вывести на экран сам массив и номера вхо
18369. Массивы - изменение исходного массива 236 KB
  18 урок. Массивы изменение исходного массива. Массив из 5 элементов. Поменять местами 3 и 5 элементы. Часть а. Массив из 6 элементов. Часть б. Массив из 6 элементов. Удалить из массива 3 элемент. Т.е. 456 элеме
18370. Двумерный массив 353.5 KB
  19 урок. Двумерный массив. 1 урок Двумерный массив задается : цел таб а[1:n11:n2] Массив из целых чисел 4Х4 заполняется генератором случайных чисел. Вывести сначала все элементы построчно на экран и 3 элемент в 1 . Составить программу для вы...
18371. Литерные величины 439 KB
  20 урок. Литерные величины. Команды обработки литерныхтекстовых величин: а:=длинб результатом является число символов в текстовой переменной. Вырезка а[3:5] например: дает вырезку с 3 символа по пятый. Взятие символа а[3] выводит 3 символ
18372. Литерные величины и цикл 1.42 MB
  21 урок. Литерные величины и цикл. Введенное слово напечатать его а наоборот б четные буквы. Вариант б Получить строку состоящую из 5 символов Введено слово добавить в начале и в конце слова столько звездочек...
18373. Обработка цифр в строке 1.8 MB
  22 урок. Обработка цифр в строке. Определить сколько цифр во введенной строке. 1 способ нерациональный 2 способ рациональный. Дан текст с цифрами. Найти сумму цифр в нем. Дано трехзначное число. На...
18374. Вспомогательные алгоритмы 52 KB
  23 урок. Вспомогательные алгоритмы. Если алгоритм А вызывает алгоритм Б то алгоритм А называется основным а алгоритм Б вспомогательным. Рассмотрим пример на сложение 2 чисел и вывод результата на экран.
18375. Графика. Команды графики 82 KB
  24 урок. Графика1 занятие. Команды графики: использовать Чертежник перед алгоритмом для вызова Чертежника. установить цветкрасный устанавливает цвет рисования черный белый красный оранжевый желтый зеленый голубой синий фиолетовый О