30734

Аппарат насилия в нацистской Германии

Доклад

История и СИД

Появляются такие аппараты насилия как тайная государственная полиция гестапо входила в состав Министерства внутренних дел Германии. СС были основным организатором террора и уничтожения людей по расовым признакам политическим убеждениям и государственной принадлежности как в Германии так и на оккупированных территориях. Аппарат насилия в нацистской Германии вел преследование инакомыслящих недовольных и противников фашистского режима.

Русский

2013-08-24

24 KB

17 чел.

Аппарат насилия в нацистской Германии.

    Придя к власти в 1933 г. Гитлер установил тоталитарный режим.

    Структуры нацистской партии были слиты с государственными органами. Появляются такие аппараты насилия, как тайная государственная полиция – гестапо, входила в состав Министерства внутренних дел Германии.

    Начальником гестапо был Генрих Мюллер.

    СС – военизированные формирования, охраняемые отряды. Первоначально предназначались для личной охраны Гитлера, входили в состав штурмовых отрядов, позже их выделили из штурмовых отрядов и подчинили лично Гитлеру и Гиммлеру. С 1934 г. начинается усиление частей СС, которые к 1940 получают наименование войск СС.

    В их ведении находились контрационные лагеря и лагеря смерти (Бухенвальд, Дохау, Майданек и др.), в которых погибли миллионы людей.

    СС были основным организатором террора и уничтожения людей по расовым признакам, политическим убеждениям и государственной принадлежности, как в Германии, так и на оккупированных территориях.

    На Нюрнбергском трибунале группа членов СС были признаны преступниками.

    Главное управление имперской безопасности – руководящий орган политической разведки и полиции безопасности Третьего рейха (РСХА). Был создан в 39 г. в результате объединения Главного управления полиции безопасности и службы безопасности (СД).

    Шефом РСХА был Гейдрих – один из инициаторов решения еврейского вопроса, координатор деятельности по борьбе с внутренними врагами. После его смерти РСХА возглавил Гиммлер, затем Кальтенбрунер – до конца 2 мировой войны.

    Пост начальника политической разведки занимал Шелленберг (с 1944), позднее стал преемником адмирала Канариса на посту руководителя военной разведки.

    Аппарат насилия в нацистской Германии вел преследование инакомыслящих, недовольных и противников фашистского режима. Обладал широкими полномочиями, являлся главным инструментом проведения карательной политики, как в Германии, так и на оккупированных территориях.

    Гестапо, например, занималось расследованием деятельности всех враждебных режиму сил, при этом его деятельность была выведена из-под надзора административных судов, обжаловать их действия было некуда. Гестапо могло заключать в тюрьму или концентрационный лагерь без судебного решения.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

69983. СОЗДАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА: СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД 97 KB
  Использование возможностей открытого доступа к научно-образовательным ресурсам и репозиториям университетов показано как одно из важных направлений реализации системного подхода к организации разработки ЭУМК.; использование возможностей открытого доступа к научно-образовательным ресурсам...
69984. ОБЪЕКТИВНЫЕ И СУБЪЕКТИВНЫЕ ФАКТОРЫ КАЧЕСТВА ЖИЗНИ МОЛОДОГО СПЕЦИАЛИСТА 107 KB
  В статье анализируются понятия качество жизни психологическое и субъективное благополучие и их взаимосвязь. Определяется значимость качества жизни и благополучия личности для профессиональной и личностной самореализации выпускника вуза.
69985. Развитие патриотического воспитания школьников Беларуси (1920 – 1930-е гг.) 68.5 KB
  В статье рассматривается процесс становления и развития патриотического воспитания школьников Беларуси в 1920-1930е гг. Определяются цели патриотического воспитания его место в воспитательной работе советской школы.
69986. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ 106 KB
  В статье рассматривается процесс проектирования функционирования субъектов образовательного взаимодействия в четко организованном образовательном поле в рамках которого реализуется проектирование образовательного взаимодействия.
69987. МАРКЕТИНГ И ИЗУЧЕНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ НАЦИОНАЛЬНЫХ БИБЛИОТЕК: ГРАНИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ 88.5 KB
  Методологические аспекты и методические приемы изучения пользователей в условиях национальной библиотеки во многом определяются социокультурной ситуацией и уровнем развития социологии чтения как отрасли социологического знания в рамках которой существует теория и практика изучения читателей.
69988. К ВОПРОСУ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АУДИОВИЗУАЛЬНЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЕЙ-ЛОГОПЕДОВ 72 KB
  В статье анализируются возможности использования аудиовизуальных средств обучения в профессиональной подготовке учителей-логопедов формулируются требования к применению аудиовизуальных средств в образовательном процессе описываются формы и методы представления...
69989. РАЗРАБОТКА ЛИЧНОСТНОГО ОПРОСНИКА ДЛЯ ПОДРОСТКОВ «РИСК ХИМИЧЕСКОЙ ЗАВИСИМОСТИ» 204 KB
  За последние десятилетия в Республике Беларусь как и во всем мире отмечена тенденция к распространению и увеличению многообразия форм девиантного поведения среди учащихся в частности химических аддикций. На сегодняшний день в арсенале педагогов-психологов учреждений образования...
69990. ПОДХОДЫ И ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-РЕГЛАМЕНТИРУЮЩЕГО КОМПОНЕНТА ШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ КАК ФАКТОРА РАЗВИТИЯ ОТВЕТСТВЕННОГО СОЦИАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ УЧАЩИХСЯ 99.5 KB
  В статье раскрываются культурологический и средовой подходы формирования организационно-регламентирующего компонента школьной образовательной среды как фактора развития ответственного социального поведения учащихся.
69991. ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ СУБЪЕКТНОСТИ СТУДЕНТОВ В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 130 KB
  Проведен анализ эмпирических материалов взаимосвязи субъектности студентов в учебной деятельности и академической успеваемости. Описаны эмпирические признаки субъектности студентов у студентов по различным профилям образования.