30744

Захватнические планы Гитлеровской Германии и их осуществление (1935 – 1941 гг.)

Доклад

История и СИД

Захват чужих территорий стал центром всей политики гитлеровской Германии. Немаловажное значение для развития экономического потенциала Германии и использования его в военных целях против СССР имели захват и ограбление Австрии Чехословакии Польши Франции и других европейских стран. На выполнение только военных заказов Германии работали предприятия оккупированных западноевропейских стран.

Русский

2013-08-24

24 KB

10 чел.

Захватнические планы Гитлеровской Германии и их осуществление (1935 – 1941 гг.).

    Оправившись от поражения в Первой мировой войне, германская крупная буржуазия, не согласная с итогами Версальского мира, требовала пересмотра границ, возврата и перераспределения колоний. Она понимала, что своих требований можно добиться лишь военным путем, так как страны-победительницы не уступят ей части своих колониальных владений.

    Учитывая все эти обстоятельства, германский империализм начал готовиться к войне. Ударным его отрядом стал фашизм, который он вскормил и направил на путь захватов чужих земель и порабощения народов.

    В поисках жизненного пространства и чужих богатств, ослепленные фашистской идеологией германские войска в 1941 г. вторглись на территорию нашей страны.

    Захват чужих территорий стал центром всей политики гитлеровской Германии.

    Гитлер не скрывал ненависти по отношению к славянам и другим народам, считал, что только арийская (древняя) раса имеет право на существование. Славянская раса интересовала их только в качестве рабов, германских колонизаторов и обрекалась на постепенное вымирание.

   Нацисты планировали выселить в Сибирь с Украины 65% украинцев, из Белоруссии — 75% белорусов. Освобожденные территории подлежали заселению немецкими колонистами.

    Для германского капитала наша страна, ее богатства были огромным пирогом, который должен был стать призом для них — победителей. Захватив территории, они должны были на них: господствовать, управлять, и извлекать выгоду. Таковы были захватнические  цели войны и планы в отношении завоеванных земель.

    Фашисты тщательно готовились к такой войне. Германия намного раньше, чем СССР, перевела экономику на военные рельсы, сумев развить значительный экономический потенциал, особенно в отраслях промышленности, имеющих определяющее значение в войне. В конце 30-х — начале 40-х годов Германия занимала первое место в мире по добыче угля, производству алюминия и т.д.

    Немаловажное значение для развития экономического потенциала Германии и использования его в военных целях против СССР имели захват и ограбление Австрии, Чехословакии, Польши, Франции и других европейских стран. На выполнение только военных заказов Германии работали предприятия оккупированных западноевропейских стран. Это предопределило перевес фашистской армии в вооружении в начале войны и способствовало продвижению фашистов в глубь нашей страны.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

68045. Монотипія «Світ комах» 184.5 KB
  Актуалізація опорних знань Діти сьогодні ми з вами здійснимо подорож до дивовижного світу найменших створінь природи світу комах. Яких комах ви знаєте Чим комахи відрізняються від інших істот Чим вони корисні та чим вони шкідливі Як слід ставитись до комах.
68046. Конфликт, конфликтные ситуации, компромисс 50 KB
  Цель: Изучить основные понятия: конфликт конфликтные ситуации компромисс; Ознакомить учащихся и родителей с разными стилями реагирования в конфликтных ситуациях; Учить применять навыки конструктивного решения конфликтов; Развивать в учениках способность к формированию собственных способов...
68048. Регіональний конкурс «Найкращий відгук на сучасну дитячу прозу» 36.5 KB
  Матеріал до підготовки: мікрофон музика книжкові виставки: Книги які знають усе Сучасна дитяча проза формуляри читачів 4 та 5 класів. Щоб дізнаємося які книги подобаються нашим конкурсантам ми заглянемо у їхні формуляри. Запитання для читачів: Яка книга залишила у твоїй пам’яті...
68049. Виховний захід: «Інформація» 173 KB
  Після того як перший учасник закінчив розповідь він займає місце в аудиторії слухачів. Визначте хто яке місце зайняв якщо відомо що Галя зайняла друге місце Наталя хоч і не стала переможцем але в призери попала а Віра програла Ані. Аня Віра Галя Наталя 1 місце 2 місце 3 місце...
68050. Конкурс кмітливих та винахідливих «Мій розпорядок дня» 36 KB
  - Heute haben wir Wiederholungsstunde zum Thema «Unser Tageslauf». - Sagt, an welchem Thema haben wir gearbeitet? - Woruber haben wir zu diesem Thema gesprochen? - An welchem grammatischen Stoff haben wir in dieserZeit gearbeitet (Perfekt)?
68051. Конкурс юних філологів (сценарій виховного заходу для учнів 8 класу) 54.5 KB
  Наша мова найважливіша частина не лишень нашої поведінки а й нашої особистості нашої душі розуму Сьогодні тут зібралися справжні українці шанувальники мови знавці рідного слова. Сьогодні я пропоную вам демонструючи свої знання з мови ще й зібрати з нашого незвичайного фруктового дерева...
68052. “Птахи - наші вірні друзі.” Зустрічаємо птахів 77.5 KB
  Розширити та поглибити знання учнів про світ птахів вчити дітей вдумливо дбайливо ставитися до навколишнього середовища замислюватися над наслідками своїх дій. Виховувати любов до природи бажання оберігати птахів інтерес до усної народної творчості.
68053. Конспект виховної години на тему: «Безсердечна людина» 29 KB
  Дякуємо за гарну інсценізацію хто скаже як можна назвати головного героя одним словом А що означає безсердечна людина Назвіть вчинки які може зробити безсердечна людина. Діти а зараз давайте дамо характеристику слову безсердечна яка це людина запис на дошці зла погана чорна...