30744

Захватнические планы Гитлеровской Германии и их осуществление (1935 – 1941 гг.)

Доклад

История и СИД

Захват чужих территорий стал центром всей политики гитлеровской Германии. Немаловажное значение для развития экономического потенциала Германии и использования его в военных целях против СССР имели захват и ограбление Австрии Чехословакии Польши Франции и других европейских стран. На выполнение только военных заказов Германии работали предприятия оккупированных западноевропейских стран.

Русский

2013-08-24

24 KB

10 чел.

Захватнические планы Гитлеровской Германии и их осуществление (1935 – 1941 гг.).

    Оправившись от поражения в Первой мировой войне, германская крупная буржуазия, не согласная с итогами Версальского мира, требовала пересмотра границ, возврата и перераспределения колоний. Она понимала, что своих требований можно добиться лишь военным путем, так как страны-победительницы не уступят ей части своих колониальных владений.

    Учитывая все эти обстоятельства, германский империализм начал готовиться к войне. Ударным его отрядом стал фашизм, который он вскормил и направил на путь захватов чужих земель и порабощения народов.

    В поисках жизненного пространства и чужих богатств, ослепленные фашистской идеологией германские войска в 1941 г. вторглись на территорию нашей страны.

    Захват чужих территорий стал центром всей политики гитлеровской Германии.

    Гитлер не скрывал ненависти по отношению к славянам и другим народам, считал, что только арийская (древняя) раса имеет право на существование. Славянская раса интересовала их только в качестве рабов, германских колонизаторов и обрекалась на постепенное вымирание.

   Нацисты планировали выселить в Сибирь с Украины 65% украинцев, из Белоруссии — 75% белорусов. Освобожденные территории подлежали заселению немецкими колонистами.

    Для германского капитала наша страна, ее богатства были огромным пирогом, который должен был стать призом для них — победителей. Захватив территории, они должны были на них: господствовать, управлять, и извлекать выгоду. Таковы были захватнические  цели войны и планы в отношении завоеванных земель.

    Фашисты тщательно готовились к такой войне. Германия намного раньше, чем СССР, перевела экономику на военные рельсы, сумев развить значительный экономический потенциал, особенно в отраслях промышленности, имеющих определяющее значение в войне. В конце 30-х — начале 40-х годов Германия занимала первое место в мире по добыче угля, производству алюминия и т.д.

    Немаловажное значение для развития экономического потенциала Германии и использования его в военных целях против СССР имели захват и ограбление Австрии, Чехословакии, Польши, Франции и других европейских стран. На выполнение только военных заказов Германии работали предприятия оккупированных западноевропейских стран. Это предопределило перевес фашистской армии в вооружении в начале войны и способствовало продвижению фашистов в глубь нашей страны.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

27439. Методика обучения учащихся восприятию, анализу и эстетической оценке произведений/явлений искусства и окружающей действительности. Организация связи и взаимодействия восприятия/анализа произведений искусства с практической изобразительной деятельностью уч 27.5 KB
  Научить видеть прекрасное вокруг себя в окружающей действительности призвана система эстетического воспитания. Для того чтобы эта система воздействовала на ребенка наиболее эффективно и достигала поставленной цели Б.Неменский выделил следующую ее особенность: Система эстетического воспитания должна быть прежде всего единой объединяющей все предметы все внеклассные занятия всю общественную жизнь школьника где каждый предмет каждый вид занятия имеет свою четкую задачу в деле формирования эстетической культуры и личности школьника.
27440. Язык искусства. Понятие композиции. Композиция как общий способ создания художественного образа в различных видах и жанрах искусства. Методика обучения композиции на уроках ИЗО 30.5 KB
  Язык искусства. Композиция как общий способ создания художественного образа в различных видах и жанрах искусства. ЯЗЫК ИСКУССТВА одно из важнейших проблемных полей современной философии искусства конституированное в контексте характерного для постмодерна радикального поворота от центральной для классической традиции проблематики творчества к актуализирующейся в современной философии искусства проблематике восприятия художественного произведения. Основная ценность языка искусства состоит в его безмерной силе исключительной власти.
27441. Пространство картины и пространство в картине. Метдика обучения различным способам изображения пространства и объема на плоскости 43.5 KB
  Пространство картины и пространство в картине. Пространство одна из форм наряду со временем существования бесконечного и постоянно развивающегося мира. Пространство характеризуется его протяженностью объемом структурой которые понимаются по разному в зависимости от концепций складывающихся в точных науках физике математике философии религии искусстве. Пространство в картине это и место действия и существенный компонент самого действия.
27442. Место и роль игры в художественном образовании и обучении искусству.Философия и технология игры. Классы и виды игры.Методика проектирования, организации и проведении игры, игровых ситуаций и театрализации на уроках искусства и во внеклассной работе 33 KB
  Место и роль игры в художественном образовании и обучении искусству. Философия и технология игры. Классы и виды игры. Методика проектирования организации и проведении игры игровых ситуаций и театрализации на уроках искусства и во внеклассной работе.
27443. Современная концепция образовательной области «Искусство» в школе. Теория полихудожественного воспитания Б.П.Юсов 38.5 KB
  Теория полихудожественного воспитания Б. Обновление художественного и культурно эстетического наполнения школы начиная хотя бы с крупных центров не терпит отлагательства. В основной концепции должен быть поставлен акцент на детскую инициативу не только в практическом плане рисование танец сочинение но и в условоении художественного наследия – путем преображения достижений культуры в стимул саморазвития через творческие усилия самих детей в прцессе усвоения культуры прошлого. Юсов Он обосновал и разработал новые творческие пути и идеи в...
27444. К какому виду юридических фактов отнести смерть гражданина в результате несчастного случая 25.5 KB
  Юридические факты это конкретные жизненные обстоятельства с которыми норма права связывает возникновение изменение и прекращение правоотношений. Виды ЮФ: 1 По последствиям: правообразующие влекут возникновение правоотношений; правоизменяющие влекут изменение правоотношений; правопрекращающие влекут прекращение правоотношений. 2 По форме проявления: положительные обстоятельства требующие их наличия для возникновения правоотношений; отрицательные обстоятельства требующие их отсутствия для возникновения правоотношений.
27445. Какая форма права отсутствует в российской правовой системе: правовой обычай, нормативный акт, административный прецедент, акт референдума, правосознание 28 KB
  Источник права в материальном смысле совокупность материальных производственных общественных отношений во многом обусловливающих сущность права и содержание правовых норм. Источник права в идеологическом смысле это совокупность взглядов идей теорий суждений отражающих представления людей о праве действующем и желаемом. Источник права в юридическом смысле формы способы выражения объективации правовых норм; собственно форма права.
27446. Какие из перечисленных актов являются нормативно-правовыми: Приказ начальника ИУ регламентирующий порядок выдачи денежного довольствия, решение комиссии о назначении пенсии, Уголовный кодекс, постановление о возбуждении уголовного дела, приговор суда, уст 33 KB
  Нормативные правовые акты – это предписания субъектов правотворчества содержащие юридические нормы. По юридической силе различают: законы – акты обладающие высшей юридической силой УК РФ и подзаконные акты – акты основанные на законах и им не противоречащие. Индивидуальные правовые акты – это акты государственных органов негосударственных организаций должностных лиц выражающие решение по конкретному юридическому делу приговор или решение суда приказ руководителя предприятия или учреждения и др. Индивидуальные акты – это акты...
27447. Какие нормы реализуются в форме применения (запрещающие, обязывающие, управомочивающие) 26 KB
  Применение права – это государственновластная деятельность компетентных государственных органов должностных лиц и уполномоченных организаций по реализации конкретных норм права относительно конкретных жизненных случаев путем вынесения индивидуальноконкретных правовых предписаний. Признаки правоприменения отличающие его от иных форм реализации права: властная деятельность компетентных государственных органов и уполномоченных общественных организаций; деятельность по индивидуализации правовых предписаний относительно конкретного субъекта...