30744

Захватнические планы Гитлеровской Германии и их осуществление (1935 – 1941 гг.)

Доклад

История и СИД

Захват чужих территорий стал центром всей политики гитлеровской Германии. Немаловажное значение для развития экономического потенциала Германии и использования его в военных целях против СССР имели захват и ограбление Австрии Чехословакии Польши Франции и других европейских стран. На выполнение только военных заказов Германии работали предприятия оккупированных западноевропейских стран.

Русский

2013-08-24

24 KB

13 чел.

Захватнические планы Гитлеровской Германии и их осуществление (1935 – 1941 гг.).

    Оправившись от поражения в Первой мировой войне, германская крупная буржуазия, не согласная с итогами Версальского мира, требовала пересмотра границ, возврата и перераспределения колоний. Она понимала, что своих требований можно добиться лишь военным путем, так как страны-победительницы не уступят ей части своих колониальных владений.

    Учитывая все эти обстоятельства, германский империализм начал готовиться к войне. Ударным его отрядом стал фашизм, который он вскормил и направил на путь захватов чужих земель и порабощения народов.

    В поисках жизненного пространства и чужих богатств, ослепленные фашистской идеологией германские войска в 1941 г. вторглись на территорию нашей страны.

    Захват чужих территорий стал центром всей политики гитлеровской Германии.

    Гитлер не скрывал ненависти по отношению к славянам и другим народам, считал, что только арийская (древняя) раса имеет право на существование. Славянская раса интересовала их только в качестве рабов, германских колонизаторов и обрекалась на постепенное вымирание.

   Нацисты планировали выселить в Сибирь с Украины 65% украинцев, из Белоруссии — 75% белорусов. Освобожденные территории подлежали заселению немецкими колонистами.

    Для германского капитала наша страна, ее богатства были огромным пирогом, который должен был стать призом для них — победителей. Захватив территории, они должны были на них: господствовать, управлять, и извлекать выгоду. Таковы были захватнические  цели войны и планы в отношении завоеванных земель.

    Фашисты тщательно готовились к такой войне. Германия намного раньше, чем СССР, перевела экономику на военные рельсы, сумев развить значительный экономический потенциал, особенно в отраслях промышленности, имеющих определяющее значение в войне. В конце 30-х — начале 40-х годов Германия занимала первое место в мире по добыче угля, производству алюминия и т.д.

    Немаловажное значение для развития экономического потенциала Германии и использования его в военных целях против СССР имели захват и ограбление Австрии, Чехословакии, Польши, Франции и других европейских стран. На выполнение только военных заказов Германии работали предприятия оккупированных западноевропейских стран. Это предопределило перевес фашистской армии в вооружении в начале войны и способствовало продвижению фашистов в глубь нашей страны.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

60975. Системы частиц (Particle systems). Швейцарский сыр 308 KB
  Для этого используем источник частиц PCloud Облако частиц рис. Ширина источника частиц Width Ширина должна быть равной диаметру то есть 100 а его высота Height Высота радиусу сферы то есть 50. Создание системы частиц.
60977. Родина. Мир и согласие 43.5 KB
  Какие чувства Вы испытываете когда говорите о Родине Учитель читает стихотворение. О Родине Что Родиной моей зовется Себе я задаю вопрос. Кто Родине служит верно тот долг исполняет примерно. При солнце тепло при Родине добро.
60978. ТИПОЛОГИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ УРОКОВ 87 KB
  Как и все сложные объекты уроки делятся на типы по различным признакам. По характеру познавательной деятельности выделяются проблемные и непроблемные уроки. По дидактическим целям можно выделить следующие типы уроков...
60980. СНІД – сучасна проблема людства 98 KB
  Мета дати знання про ВІЛ і СНІД, історію їх виникнення, дію на організм та шляхи передачі Поняття для засвоєння підлітками: ВІЛ, СНІД, шляхи передачі, засоби запобігання від інфікування...
60982. Развитие диалогической речи дошкольников в процессе игровой деятельности 542.04 KB
  Рассмотреть особенности диалогической речи детей в современном дошкольном образовательном учреждении. Разработать систему дидактических игр, направленных на развитие диалогической речи дошкольников. Разработать методические рекомендации по развитию диалогической речи.