30752

Разборно-переставная опалубка. Область применения, конструкция

Доклад

Архитектура, проектирование и строительство

Технологический процесс устройства опалубки состоит в следующем. Щиты опалубки или собранные из них крупные опалубочные элементы устанавливают вручную или краном и закрепляют в проектном положении. Масса элемента этой опалубки до 70 кг. Щиты опалубки изготовляют из досок толщиной 19.

Русский

2013-08-24

15.58 KB

11 чел.

13. Разборно-переставная опалубка. Область применения, конструкция.

Разборно-переставную опалубку применяют при возведении массивов, фундаментов, колонн, балок, прогонов, рам, плит, стен, бункеров, арок и т. д. Технологический процесс устройства опалубки состоит в следующем. Щиты опалубки или собранные из них крупные опалубочные элементы устанавливают вручную или краном и закрепляют в проектном положении. После бетонирования и достижения бетоном прочности, допускающей распалубливание, опалубку и поддерживающие устройства снимают, соблюдая определенную последовательность. Очистив и при необходимости отремонтировав опалубку, ее переставляют на новую позицию.

Мелкощитовую опалубку устанавливают вручную два плотника.  Масса элемента этой опалубки — до 70 кг. Щиты опалубки изготовляют из досок толщиной 19...25 и шириной 150 мм на сшивных планках. Днища опалубки балок и прогонов выполняют из досок толщиной 35...40 мм. Доски рекомендуется сплачивать в шпунт или четверть, а торцы досок палубы защищать стальными уголками. Щиты опалубки изготовляют также из стального листа, водостойкой фанеры толщиной 12... ...16 мм и длиной до 1500 мм или стеклопластика. Хомуты делают из полосовой стали или деревянных брусков.

Крупнощитовую опалубку устанавливают и разбирают краном. Масса элемента опалубки — крупноразмерной панели, цельной или собранной из унифицированных щитов (металлических, деревянных или комбинированных),— достигает 500 кг.

Примером крупнощитовой опалубки могут служить разработанные ЦНИЙОМТП Госстроя СССР унифицированная комбинированная опалубка (УК.О) и унифицированная стальная опалубка (УСО) типа «Монолит», рассчитанные на 100—300-кратную оборачиваемость

Опалубку ленточных фундаментов собирают из щитов на высоту фундамента или устанавливают сначала щиты нижней ступени, после бетонирования которой ставят опалубку верхней ступени.

Установку опалубки фундаментов чередуют с арматурными и монтажными работами. Всю опалубку, кондукторы и другие устройства устанавливают, по возможности, сразу на весь фундамент, чтобы выполнить точную геодезическую проверку до бетонирования.

Опалубку колонн собирают из дощатых, фанерных или стальных универсальных щитов. Краном устанавливают в проектное положение блок арматуры колонны, который сваривают с выпусками арматуры фундамента колонны нижележащего этажа. Затем на блок арматуры ставят щиты опалубки или собранные из них на всю высоту колонны панели и крепят их между собой пружинно-стержневыми скобами или другим способом.

Опалубка ребристого перекрытия состоит из опалубки плит, балок и прогонов, а также поддерживающих их раздвижных телескопических стоек.

Опалубку балок, прогонов и ригелей делают из деревянных или стальных щитов. Подвесную опалубку крепят к жесткой арматуре (швеллерам, двутаврам и т. п.).

Опалубка стен и перегородок представляют собой комплекты дощатых или стальных щитов, направляющих стоек, прогонов и стяжных болтов.

Сначала устанавливают щиты опалубки с одной стороны стены. Смонтировав арматуру, устанавливают вторую стенку опалубки, закрепляют стяжные болты и затем в процессе бетонирования рядом со стяжными болтами ставят деревянные распорки, определяющие проектную толщину стены. Стены толщиной более 250 мм опалубливают на высоту до 6 м. Если толщина стены меньше, щиты второй стороны, опалубки устанавливают поярусно на высоту не более 1,5 м.

В сухую жаркую погоду установленную дощатую опалубку следует систематически поливать водой, чтобы предохранить ее от коробления при высушивании и появления щелей в щитах и сопряжениях.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

31651. Психологические причины неуспеваемости младших школьников 41 KB
  Дубровина: недостатки познавательной деятельности в широком смысле слова низкий уровень организации учебной деятельности недостатки в развитии мотивационной сферы детей. Это явление имеет несколько причин низкий уровень развития фонематического слуха слабая концентрация внимания несформированность приемов самоконтроля. Возможные причины: низкий уровень развития произвольности несформированность приемов учебной деятельности низкий уровень объема и распределения внимания низкий уровень развития кратковременной памяти слабое...
31652. Педагогическая деятельность: психологические особенности, структура, мотивы 52.5 KB
  Педагогическая деятельность имеет те же характеристики что и любой другой вид человеческой деятельности. Специфической характеристикой педагогической деятельности по Н. Различают пять уровней продуктивности педагогической деятельности: I минимальный педагог умеет пересказать другим то что знает сам; II низкий педагог умеет приспособить свое сообщение к особенностям аудитории III средний педагог владеет стратегиями обучения знаниями навыками умениями данного предмета. Структура педагогической деятельности Л.
31653. Проблема возраста и периодизация возрастного развития 64 KB
  Понятие психологического возраста обозначает определенную, качественно своеобразную ступень онтогенетического развития, обусловливаемую закономерностями формирования организма, условиями жизни, обучения и воспитания и имеющую конкретно-историческое происхождение.
31654. Понятие деятельности 29 KB
  Понятие деятельности. Что может создать человек в деятельности: предметы материальной и духовной культуры сохраняет и совершенствует природу строит современное общество производит на свет новые предметы потребления Главные критерии деятельности человека: Деятельность человека носит продуктивный творческий созидательный характер. Мотивы человеческой деятельности могут быть самыми различными: Органическими направлены на удовлетворение естественных потребностей организма ростом самосохранением и развитием организма...
31655. Мотивы учебной деятельности 38.5 KB
  Мотивы учебной деятельности. Исследование мотивации учения младших школьников показало что 1ое место занимают широкие социальные мотивы особенно мотивы самосовершенствования и самоопределения от 1го к 3му классу растет число указаний на данные мотивы. На 2м месте оказались мотивы долга и ответственности. Учебнопознавательные мотивы не занимают ведущего места на протяжении всего младшего школьного возраста.
31656. Методы социально-психологического обучения в деятельности педагога 57 KB
  Методы социальнопсихологического обучения это методы которые побуждают учащихся к активной мыслительной и практической деятельности в процессе овладения учебным материалом. Методы социальнопсихологического обучения делятся на 3 группы: дискуссионные методы игровые методы и тренинговые методы.Дискуссионные методы.
31657. Тестирование как исследовательский метод 40 KB
  Тесты представляют собой модельные ситуации с их помощью выявляются реакции свойственные индивиду которые считаются совокупностью показателей исследуемого признака. В педагогической психологии используются все типы существующих тестов однако наиболее часто востребованы тесты достижений. Тесты позволяют дать оценку индивида в соответствии с поставленной целью исследования; удобство математической обработки; являются относительно оперативным способом оценки большого числа неизвестных лиц; обеспечивают сопоставимость информации полученной...
31658. Психолого-педагогическое сопровождение развития личности ребенка в образовательной процессе 52 KB
  Тесты классифицируются по разным признакам. По виду свойств личности они делятся на тесты достижений и личностные. К первым относятся тесты интеллекта школьной успеваемости тесты на творчество тесты на способности сенсорные и моторные тесты. Ко вторым тесты на установки на интересы на темперамент характерологические тесты мотивационные тесты.
31659. Чотири типи темпераменту 37.5 KB
  Якщо у мами і дитини темперамент схожий вони швидше порозуміються якщо ж темпераменти різко відрізняються мама холерик малюк флегматик це веде до проблем в спілкуванні з дитиною в її вихованні тому що мама часто вимагає від дитини те на що вона не здатна бути лідером в спілкуванні з однолітками бути розкутою швидко одягатися і так далі. У цьому випадку дорослому варто підстроїтися під дитину враховувати її індивідуальні особливості контролювати свої емоції щоб не зародити у малюка комплекс неповноцінності. Вона вертка і...