30762

Индукционный метод прогрева. Прогрев греющим проводом. Греющая опалубка

Доклад

Архитектура, проектирование и строительство

Прогревные – основаны на введение тепла в бетон в процессе его твердения: электропрогрев электрод греющий провод индукция термоактивная опалубка воздухопрогрев инфракрасный тепляки паропрогрев. Сущность метода искусственного прогрева и нагрева заключается в повышении температуры уложенного бетона до максимально допустимой и поддержании её в течении времени за которое бетон набирает критическую или заданную прочность. Искусственный прогрев и нагрев бетона применяют при бетонировании конструкции с модулем поверхности больше или...

Русский

2013-08-24

16.25 KB

6 чел.

23. Индукционный метод прогрева. Прогрев греющим проводом. Греющая опалубка.

Прогревные – основаны на введение тепла в бетон в процессе его твердения: электропрогрев (электрод, греющий провод, индукция, термоактивная опалубка), воздухопрогрев (инфракрасный, тепляки), паропрогрев.

Сущность метода искусственного прогрева и нагрева заключается в повышении температуры уложенного бетона до максимально допустимой и поддержании её в течении времени, за которое бетон набирает критическую или заданную прочность.

Искусственный прогрев и нагрев бетона применяют при бетонировании конструкции с модулем поверхности больше или равному 10, а также и более массивных, если нет возможности получить прочность в сроки только способом термоса.

Электропрогрев -  основан на превращении электрической энергии в тепловую при прохождении электрического тока через свежеуложенный бетон, который при помощи электродов включается в цепь электрического тока. Напряжение подаваемого тока 50-100 В, для чего применяют понизительные трансформаторы. В исключительных случаях для малоармированных конструкций допускается напряжение 120-220 В.

Термоактивная опалубка. Ток в проводнике подводится к конструкции и передаётся контактным путём. Греющая опалубка имеет палубу из металлического листа, с тыльной стороны которой расположены электрические нагревательные элементы на расстоянии 10-15 см. Также используются термоактивные сетки и покрытия, работающие по такому же принципу.

Индукция – используется теплота, выделяемая в арматуре или стальной опалубке, находящихся в электромагнитном поле катушки-индуктора, по которой протекает переменный электрический ток. По наружной поверхности опалубки укладывается витками изолированный провод-индуктор. Пускается переменный ток. Создаётся электромагнитное поле. В арматуре и стальной опалубке возникают вихревые токи, в результате чего они нагреваются, и от них нагревается бетон.

Греющий провод - технология заключается в закреплении на арматурном каркасе, нагревательного провода со стальной жилой в ПВХ-изоляции. Общая их длинна и количество определяется расчетным путем. Можно прогреть бетон до 50градусов. Сечение проводов составляет 1,2 мм. Реже применяется сечение 1,4 мм. При их креплении необходимо следить, чтобы провода не накладывались один на другой. Расстояние не менее 10 см между спиралями. Для электропитания при таком способе прогревания используются понижающие трансформаторные подстанции.

Требования к электропрогреву:

  1. Мощность, выделяемая в бетоне при электропрогреве, должна соответствовать мощности, требуемой по тепловому расчёту.
  2. Электрические (температурные) поля должны быть по возможности равномерными.
  3. Электроды располагать по возможности снаружи конструкции
  4. Установка электродов и проводов ведётся до начала укладки бетонной смеси.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

8956. Эрнст Капп и концепция техники как проекции органов человека 28 KB
  Эрнст Капп и концепция техники как проекции органов человека В середине XIX в. обществе вырастает потребность философского осознания феномена техники. Часто попытки такого рода осмысления сводились к исключительно оптимистической оценке достижений и...
8957. Фридрих Дессауер. (1881-1963). Концепция техники как сопричастности божественному творению 28 KB
  Фридрих Дессауер. (1881-1963). Концепция техники как сопричастности божественному творению. Наиболее выдающейся фигурой по проблемам философии техники, как до второй мировой войны, так и непосредственно после нее, был Фридрих Дессауер. В своих работ...
8958. Льюис Мэмфорд: миф машины 28.5 KB
  Льюис Мэмфорд: миф машины. Мэмфорд в молодости увлекался электроникой. Несмотря на то, что он прошел четыре курса колледжа, диплома на степень бакалавра он не защитил, стал заниматься философией как неспециалист, Мэмфорд избрал гуманитарные науки и ...
8959. Сущность творчества. Творчество и свобода. Свобода политическая, физическая, духовная, экономическая 34 KB
  Сущность творчества. Творчество и свобода. Свобода политическая, физическая, духовная, экономическая. Существует два основных понимания творчества: Творчество - социально обусловленная духовно-практическая деятельность, целью которой является...
8960. Творческие задачи и проблемные ситуации (Ф. Бэкон, Р. Декарт) 26 KB
  Творческие задачи и проблемные ситуации (Ф. Бэкон, Р. Декарт). Можно выделить два больших класса исходных ситуаций - это Задачи и проблемные ситуации. Задачи характеризуются наличием у субъекта преобразованной исходной ситуации, необходимого и доста...
8961. Философско-психологические аспекты творчества 25.5 KB
  Философско-психологические аспекты творчества. Общие положения: Исследователь психологии творчества Крушинский, указывая на связь творческой продуктивности с наличием в наследственном механизме человека гена повышенной возбудимости, пришел к выводам...
8962. Красота в инженерном творчестве. Философское и эстетическое значение красоты 26 KB
  Красота в инженерном творчестве. Философское и эстетическое значение красоты. Существует три типа красоты: красота окружающей живой и неживой природы, красота изделий и других объектов, созданных человеком и красота, создаваемая искусством. В станов...
8963. Инженеры, профессиональная ответственность и этика 27.5 KB
  Инженеры, профессиональная ответственность и этика. Сначала инженером назывался тот, кто создавал тараны, катапульты и другие машины войны. Инженерия до семнадцатого столетия была преимущественно военной. Поведение инженера, как и другого военнослуж...
8964. Вечные двигатели. Философский аспект проблемы 26 KB
  Вечные двигатели. Философский аспект проблемы. Во всех машинах и механизмах, прежде чем совершить работу, энергия переходит из одного вида в другой. Нельзя получить энергию одного вида больше чем другого при любых превращениях энергии - нельзя созда...