30768

Основные монтажные процессы

Доклад

Архитектура, проектирование и строительство

1 подготовка элемента к монтажу 2 строповка – крепление к крюку крана 3 подъём перемещение установка в проектное положение 4временное закрепление 5выверка 6окончательное закрепление Подготовка конструкции к монтажу: проверка состояния нанесение осевых рисок на конструкцию и на место установки обустройство конструкции монтажной оснасткой закрепление расчалок распорок навесных лестниц оттяжек монтажное усиление конструкции укрупнительная сборка на земле сооружается блок из отдельных конструктивных элементов уменьшает...

Русский

2013-08-24

14.75 KB

3 чел.

5. Основные монтажные процессы.

1) подготовка элемента к монтажу

2) строповка – крепление к крюку крана

3) подъём, перемещение, установка в проектное положение

4)временное закрепление

5)выверка

6)окончательное закрепление

Подготовка конструкции к монтажу: проверка состояния, нанесение осевых рисок (на конструкцию и на место установки ), обустройство конструкции монтажной оснасткой (закрепление расчалок, распорок, навесных лестниц, оттяжек), монтажное усиление конструкции, укрупнительная сборка (на земле сооружается блок из отдельных конструктивных элементов, уменьшает монтажные операции над землёй)

Расчалка – 2 каната, работающие на растяжение, держат колонну выше 12 метров.

Строповка – крепление к крюку крана для подъёма.

А) гибкие стропы – троссы с крюком или коробином, коушей. Многоветвевые, одноветвевые. Универсальные – тросс взят в кольцо, для подъёма бетонных конструкций. Разная грузоподъёмность. Осмотры ежедневные, тщательные 2 раза в месяц.

Б) захваты – строповочные устройства которые непосредственно взаимодействуют с монтируемой конструкцией: вилочный захват, клещевой захват, штыревой захват, фрикционный (засчёт сил трения)

В) траверсы – применяются для монтажа большепролётных конструкций. Монтажная нагрузка распределяется по длине элемента.

Подъём перемещение и установка в проектное положение. Подъём осуществляется в 2 приёма: приподнимается на 20-30см над поверхностью земли – убеждаются в надёжности строповки и осуществляют окончательный подъём. Установку в проектное положение осуществляют свободными или ограничено свободными методами, по рискам.

Временное закрепление – индивидуально либо групповая монтажная оснастка (кондукторы, подкосы, расчалки, струпцины)

Выверка – проверка соответствия положения конструкции проектному – визуальная, теодолитом.

Окончательное закрепление –осуществляется с помощью сварки, болтовых соединений, замоноличивания бетоном (по следующий монтаж допускается при наборе прочности не менее 70%)


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

54914. Гражданское общество и государство 36 KB
  Задачи Образовательная: сформировать представление учащихся о структуре и признаках гражданского общества; Развивающая: развивать умения учащихся анализировать тексты документов делать выводы составлять схемы; Воспитательная: Способствовать формированию у учащихся гражданского самосознания...
54915. Религия древних египтян 95 KB
  Тема урока класс: Религия древних египтян 5 А класс и 5 Б клас; Тип урока: урок повторения и проверки полученных ранее знаний получение новых знаний комбинированный.Вигасина Цели урока: 1. Этапы или ход урока: Время Этап урока Цель этапа урока Деятельность учителя Деятельность учеников 2 Орг.
54916. Портрет в музыке 45.5 KB
  Я а сейчас ребята мы поприветствуем друг друга чтоб подарить каждому однокласснику частичку своего тепла и дружелюбности. А сейчас ребята я спою вам небольшую песенку про вас. Подумайте как она может называться В каком классе вы учитесь Правильно Песенка называется Мы третьеклассники...
54918. Жизнь диких животных осенью 72 KB
  Цели: познакомить учащихся с подготовкой к зиме диких животных кроме насекомых и птиц показать связь изменений в жизни животных осенью с изменениями в живой и неживой природе и в мире растений; создать условия для приобретения новых знаний выявить общий уровень знаний о диких животных; расширить и углубить знания о диких животных и привести их в систему; выявить уровень усвоения понятий; обобщить знания детей по теме “Жизнь диких животных осеньюâ€. Оборудование: кроссворд плакат; слова отгадки; иллюстрации диких...
54919. Иллюстрирование сказок А.С.Пушкина 61 KB
  Тип урока Комбинированный игровой Цель урока Выполнить: иллюстрацию к Сказке о рыбаке и рыбке А. Задачи Обучать учащихся умению выполнять иллюстрации к сказке передавать основные события произведения смысловую связь между предметами и героями в рисунке; формировать умение располагать лист бумаги по вертикали или по горизонтали в зависимости от замысла правильно выбирать размер изображения в листе...
54920. Ознайомлення учнів із дією множення. Знак множення. Розв’язання задач 33 KB
  Мета уроку: Ознайомлення учнів з дією множенням як знаходження суми однакових доданків; увести назву цієї дії; розвівати абстрактне мислення математичну мову уміння узагальнювати й порівнювати; виховувати старанність у роботіповагу до вчителя та однокласників.
54921. Развитие силовых способностей волейболистов 11-12 лет 376 KB
  В связи с исследованием нами был разработан комплекс упражнений, направленный на развитие силовых способностей волейболистов 11-12 лет, который позволит повысить результативность за менее короткий период обучения.
54922. Environmental Problems 68 KB
  It’s a wonderful world we live in. It is our Earth. For thousands of years the Earth has given support to all forms of life – human beings, animals, birds, fishes, insects and plants. But now people all over the world think about our planet. They think about air, water, plants and animals on the Earth. They say our planet is in danger. We have very serious environmental problems on our Earth. Who can say what these problems are?