30771

Основные способы строповки конструкций при монтаже. Грузозахватные приспособления

Доклад

Архитектура, проектирование и строительство

Основные способы строповки конструкций при монтаже. Строповка конструкций. Строповкой называют захват конструкций канатом стропом подвешенным к крюку монтажного крана для подъема и установки их в проектное положение. Конструкции стропуют в местах указанных в проекте и обеспечивают подачу конструкций к месту установки в положении соответствующем проекту.

Русский

2013-08-24

14.25 KB

26 чел.

8. Основные способы строповки конструкций при монтаже. Грузозахватные приспособления.

Строповка конструкций. Строповкой называют захват конструкций канатом (стропом), подвешенным к крюку монтажного крана, для подъема и установки их в проектное положение.

Конструкции стропуют в местах, указанных в проекте, и обеспечивают подачу конструкций к месту установки в положении, соответствующем проекту. Строповка конструкций в произвольных местах и за арматурные выступы запрещается.

Грузозахватные приспособления и строповка укрупненных плоских и пространственных блоков должны обеспечивать при подъеме и подаче к месту монтажа неизменяемость геометрических размеров и формы подаваемых блоков. К числу захватных приспособлений относят: универсальный кольцевой строп, имеющий форму замкнутой петли длиной 8—15 м, изготовленный из каната диаметром 19,5—30 мм; облегченный строп, изготовленный из каната диаметром 12—20 мм с закрепленными по концам крюками или петлями, что упрощает его вязку на поднимаемом грузе; строп двухветвсвой, применяющийся для подъема п монтажа балок, прогонов, крупных блоков и других конструкций с двумя монтажными петлями; строп четырехветвевой, состоящий из скоб, двух пар стальных канатов (ветвей), на нижних концах которых укреплены крюки с ограничителями при грузоподъемности стропа 5 т или карабины при грузоподъемности стропа 3 т.

Разновидностью многоветвевых стропов является самоуравно-вешивающийся шестиветвевой строп, состоящий из трех двухветвевых стропов, запасованных на блоках, что обеспечивает стропу при подъеме монтируемого элемента самопроизвольно принимать положение, при котором масса груза равномерно распределяется на все ветви.

Траверсапредставляет собой балку или треугольную ферму с подвешенными вертикально стропами. Траверса обычно состоит из балки, двух тяг, которые навешивают на крюк крана с помощью петли или скоб, и двух и более подвесок, снабженных крючьями или карабинами. Траверсы применяют для подъема ферм, арок, объемных блоков и др.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

2254. Экономическое право 17.74 KB
  Право собственности на природные ресурсы. Право природного пользования. Правовые формы использования природных ресурсов.
2255. Строительная механика. Специальный курс. Применение метода граничных элементов 6.82 MB
  В учебном пособии изложен новый метод расчета статически определимых и статически неопределимых стержневых и пластинчатых систем на статические и динамические нагрузки, а также на устойчивость. Приведено большое количество характерных типовых задач и примеров с краткими указаниями к их решению. Значительное место уделено математической постановке задач и их решению с помощью персональных компьютеров.
2256. Гласные звуки. Деление слова на слоги. Слогообразующая роль гласных звуков 18.21 KB
  Цели: познакомить учащихся с понятием слог, научить детей делить слова на слоги, развивать речь, внимание, память, воспитывать трудолюбие, аккуратность в работе.
2257. День делового человека 19.55 KB
  Tasks: совершенствование навыков поискового чтения, активизация лексических навыков, развитие навыков постановки вопросов.
2258. Господарське право та господарське законодавство 17.96 KB
  Метою вивчення теми є розуміння студентами місця господарського права серед галузей права України, а також розуміння ними системи та специфіки господарського законодавства України.
2259. Повторяем грамматику. Местоимение 21.26 KB
  TASKS: повторение грамматического материала, контроль орфографических и лексических навыков, контроль навыков диалогической и монологической речи.
2260. Анализ современных дидактических концепций 18.35 KB
  Цель: способствовать формированию представления у студентов о современных дидактических концепциях.
2261. Способы обращений 22.26 KB
  Цели урока: активизация навыков диалогической речи, коррекция работы с текстом, знакомство со страноведческим материалом.
2262. Виховна година з теми: Державний Прапор України – святиня нашого народу 21.84 KB
  Мета: ознайомити учнів з історією створення Прапора України, виховувати патріотизм і національну гідність.