30773

Монтаж конструкций со склада и с транспортных средств

Доклад

Архитектура, проектирование и строительство

Монтаж конструкций со склада и с транспортных средств. Метод монтажа в зависимости от организации подачи элементов на монтаж: А со склада Б с колёс Основным условием доставки конструкций транспортными средствами является комплектная и ритмичная их подача в заданной технологической последовательности строго по часовому расписанному по минутам графику непосредственно к месту установки. Монтаж конструкций с транспортных средств по сравнению с предварительной разгрузкой является наиболее экономичным так как сокращаются затраты на...

Русский

2013-08-24

16.96 KB

22 чел.

10. Монтаж конструкций со склада и с транспортных средств.

Метод монтажа в зависимости от организации подачи элементов на монтаж:

А) со склада

Б) с колёс

Основным  условием  доставки   конструкций транспортными средствами является комплектная и ритмичная их подача в заданной технологической последовательности строго по часовому (расписанному по минутам) графику непосредственно к месту установки. Монтаж конструкций с транспортных средств по сравнению с предварительной разгрузкой является наиболее экономичным, так как сокращаются затраты на погрузочно-разгрузочные операции и содержание складов. Конструкции до отгрузки должны иметь строительную готовность, а монтажная площадка и объект — готовность мест установки, технических средств и подъездов к ним.

           Существуют следующие схемы подачи конструкций с транспортных  средств:

1)маятниковая, без отцепки тягачей (при дальности перевозки более 10 км). В этом случае для сокращения простоев необходимо предусматривать последовательную разгрузку конструкций несколькими кранами;

2)челночная, предусматривающая производство отцепки-сцепки тягачей с прицепами на заводе или складе конструкций и в зоне монтажа (при дальности перевозки до 10 км). Например, один из сменных прицепов, обслуживаемых одним тягачом, может находиться под погрузкой на заводе, другой — в пути вместе с тягачом, а третий — на строительной площадке под монтажом;

3)получелночная (отцепку-сцепку тягачей с прицепами производят только в зоне монтажа);

4)комбинированная, предусматривающая сочетание перечисленных выше схем.

Приобъектные склады располагают в зоне действия монтажных кранов. Их площадь устанавливают из условия создания необходимого запаса конструкций для производства работ.

Для приемки, хранения конструкций и подготовки их к монтажу оборудуют специальные складские площадки, называемые складами. По своему назначению склады бывают центральные и приобъектные.

Центральный склад устраивают один для нескольких объектов. По площади он больше приобъектного, на складе хранится большое количество конструкций, материалов или оборудования. Приобъектные склады yGTpa-ивают вблизи строящегося объекта, чтобы обеспечить быструю подачу конструкций или оборудования к месту монтажа.

При промышленном строительстве на центральном складе устраивают железнодорожный путь, при строительстве гражданских зданий для подачи на склад или со склада мелких легковесных и малогабаритных конструкций сооружают шоссейную дорогу.

Строительные конструкции доставляют к месту монтажа или на приобъектный склад на железнодорожных платформах, трайлерах или автомашинах. При разгрузке снимают конструкции с платформ и опускают на разгрузочную площадку с помощью специальных механизмов. При этом поднимают и опускают конструкции краном. Конструкции прикрепляют к крюку грузоподъемного механизма стальными канатами, стропами, закрепляемыми за монтажные петли, или специальными захватами. Во время подъема тщательно наблюдают за разгружаемыми конструкциями, предохраняя их от повреждений. Стропят конструкции в местах, указанных заводом-изготовителем, а в случае отсутствия специальных указаний — в местах, указанных в ППР. Конструкции большой длины (железобетонные и металлические стропильные фермы) и другие решетчатые конструкции разгружают посредством траверс.

Прибывшие на склад конструкции разгружают на специальной площадке около железнодорожного пути; в процессе разгрузки их сортируют по маркам или по очередности подачи на монтаж.

При складировании конструкцию укладывают так, чтобы марки, написанные на конструкциях, можно было легко прочесть. Между штабелями на складе устраивают проходы шириной не менее 1 м в продольном направлении через каждые два штабеля и в поперечном направлении через каждые 25 м.

От железнодорожного пути штабеля располагают на расстоянии не менее 2 м. На каждом штабеле укрепляют табличку с наименованием марок конструкции и указанием их количества, причем по возможности таблички вывешивают на одну сторону штабеля.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

48605. Анализ предприятия торгово-бытового обслуживания “Универсам” 78.5 KB
  Кладка стен выполнить из глиняного каркасного кирпича М75 на цементнопесчаном растворе М50 толщиной 640мм с утеплителем пеноизол группы Л24. Кирпичные перегородки выполнить толщиной 120мм из каркасного кирпича М50 на растворе М25 под штукатурку армировать через три ряда кладки по высоте. Стойки козырьков выполнить из металлических труб грунтовать ГФ21 окрасить эмалью по металлу колер RL 5005серый. Экраны козырьков выполнить из панелей фасадной ПФ1А фирмы âИНСИâ колер RL 1014.
48606. Проектування комп’ютерної мережа 231 KB
  Класифікація компютерних мереж По ступеню розсередження компютерні мережі поділяються на локальні регіональні і глобальні. Локальні мережі поєднують компютери що розташовані недалеко один від одного. Регіональні обчислювальні мережі розташовуються в межах визначеного територіального регіону групи підприємств міста області і т. Регіональні обчислювальні мережі мають багато спільного з ЛОМ але вони по багатьох параметрах більш складні і комплексні.
48607. Расчет состояния рабочего тела и энергетических характеристик газотурбинного двигателя 425 KB
  В результате работы определены: характеристики воздуха на заданной высоте полета оптимальная степень сжатия воздуха в компрессоре состав продуктов сгорания и основные параметры в характерных точках цикла. Условные обозначения индексы Определение характеристик воздуха на заданной высоте полета Определение кopt оптимальной степени сжатия в компрессоре Определение коэффициента избытка воздуха Расчет состава продуктов сгорания адиабатное сжатие воздуха в...
48608. РОЗРАХУНОК СТІЙКОСТІ ГЕНЕРАТОРІВ, ДВИГУНІВ І ВУЗЛІВ НАВАНТАЖЕННЯ 984.5 KB
  Робота з пакетом прикладних програм проводиться у діалоговому режимі, оскільки результати розрахунків, отримані за допомогою одних програм, служать вхідною інформацією для інших
48610. Структуры магистральной, вертикальной и горизонтальной подсистем варианта СКС 306 KB
  Анализ технических требований выбор архитектуры локальной вычислительной сети.2 Выбор архитектуры локальной вычислительной сети8 4. Выбор и определение структуры технических средств локальной вычислительной сети альтернативные варианты построения логической структуры сети.2 Альтернативные варианты построения сети.
48611. Сокращение трудоемкости статистического моделирования 789.5 KB
  Результаты аналитического решения использовать для проверки результатов статистического моделирования и для обоснования построения рациональной схемы моделирования
48612. Расчёт структуры электромагнитных полей 279 KB
  Цель работы - расчет структуры полей внутри и вне шара а также в волноводе для приведенных в задании геометрических и электрических параметров. Метод исследования метод разделения переменных при интегрировании дифференциальных уравнений для получения аналитических выражений потенциалов и напряженностей полей с последующим построением на ЭВМ структуры этих полей. Для заданной геометрии и параметров среды получены аналитические выражения значений потенциалов и напряженностей полей внутри и вне шара а также расчетное...