30773

Монтаж конструкций со склада и с транспортных средств

Доклад

Архитектура, проектирование и строительство

Монтаж конструкций со склада и с транспортных средств. Метод монтажа в зависимости от организации подачи элементов на монтаж: А со склада Б с колёс Основным условием доставки конструкций транспортными средствами является комплектная и ритмичная их подача в заданной технологической последовательности строго по часовому расписанному по минутам графику непосредственно к месту установки. Монтаж конструкций с транспортных средств по сравнению с предварительной разгрузкой является наиболее экономичным так как сокращаются затраты на...

Русский

2013-08-24

16.96 KB

14 чел.

10. Монтаж конструкций со склада и с транспортных средств.

Метод монтажа в зависимости от организации подачи элементов на монтаж:

А) со склада

Б) с колёс

Основным  условием  доставки   конструкций транспортными средствами является комплектная и ритмичная их подача в заданной технологической последовательности строго по часовому (расписанному по минутам) графику непосредственно к месту установки. Монтаж конструкций с транспортных средств по сравнению с предварительной разгрузкой является наиболее экономичным, так как сокращаются затраты на погрузочно-разгрузочные операции и содержание складов. Конструкции до отгрузки должны иметь строительную готовность, а монтажная площадка и объект — готовность мест установки, технических средств и подъездов к ним.

           Существуют следующие схемы подачи конструкций с транспортных  средств:

1)маятниковая, без отцепки тягачей (при дальности перевозки более 10 км). В этом случае для сокращения простоев необходимо предусматривать последовательную разгрузку конструкций несколькими кранами;

2)челночная, предусматривающая производство отцепки-сцепки тягачей с прицепами на заводе или складе конструкций и в зоне монтажа (при дальности перевозки до 10 км). Например, один из сменных прицепов, обслуживаемых одним тягачом, может находиться под погрузкой на заводе, другой — в пути вместе с тягачом, а третий — на строительной площадке под монтажом;

3)получелночная (отцепку-сцепку тягачей с прицепами производят только в зоне монтажа);

4)комбинированная, предусматривающая сочетание перечисленных выше схем.

Приобъектные склады располагают в зоне действия монтажных кранов. Их площадь устанавливают из условия создания необходимого запаса конструкций для производства работ.

Для приемки, хранения конструкций и подготовки их к монтажу оборудуют специальные складские площадки, называемые складами. По своему назначению склады бывают центральные и приобъектные.

Центральный склад устраивают один для нескольких объектов. По площади он больше приобъектного, на складе хранится большое количество конструкций, материалов или оборудования. Приобъектные склады yGTpa-ивают вблизи строящегося объекта, чтобы обеспечить быструю подачу конструкций или оборудования к месту монтажа.

При промышленном строительстве на центральном складе устраивают железнодорожный путь, при строительстве гражданских зданий для подачи на склад или со склада мелких легковесных и малогабаритных конструкций сооружают шоссейную дорогу.

Строительные конструкции доставляют к месту монтажа или на приобъектный склад на железнодорожных платформах, трайлерах или автомашинах. При разгрузке снимают конструкции с платформ и опускают на разгрузочную площадку с помощью специальных механизмов. При этом поднимают и опускают конструкции краном. Конструкции прикрепляют к крюку грузоподъемного механизма стальными канатами, стропами, закрепляемыми за монтажные петли, или специальными захватами. Во время подъема тщательно наблюдают за разгружаемыми конструкциями, предохраняя их от повреждений. Стропят конструкции в местах, указанных заводом-изготовителем, а в случае отсутствия специальных указаний — в местах, указанных в ППР. Конструкции большой длины (железобетонные и металлические стропильные фермы) и другие решетчатые конструкции разгружают посредством траверс.

Прибывшие на склад конструкции разгружают на специальной площадке около железнодорожного пути; в процессе разгрузки их сортируют по маркам или по очередности подачи на монтаж.

При складировании конструкцию укладывают так, чтобы марки, написанные на конструкциях, можно было легко прочесть. Между штабелями на складе устраивают проходы шириной не менее 1 м в продольном направлении через каждые два штабеля и в поперечном направлении через каждые 25 м.

От железнодорожного пути штабеля располагают на расстоянии не менее 2 м. На каждом штабеле укрепляют табличку с наименованием марок конструкции и указанием их количества, причем по возможности таблички вывешивают на одну сторону штабеля.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

8274. Поняття і загальна характеристика права 59.5 KB
  Тема уроку. Поняття і загальна характеристика права. Мета: Актуалізувати знання учнів зі питань загальної характеристики соціальних норм, моралі, права, поглибити їх з урахуванням вікових та індивідуальних особливостей учнів розвивати вміння аналіз...
8280. Правовідносини. Види, зміст, об’єкти і суб’єкти правовідносин 47.5 KB
  Тема уроку. Правовідносини. Види, зміст, об’єкти і суб’єкти правовідносин. Мета: Актуалізувати знання ліцеїстів з питання правовідносини, поглибити їх з урахуванням вікових та індивідуальних особливостей учнів розвивати вміння аналізувати...
8281. Теорії виникнення держави. Історичні типи держав 48.5 KB
  Тема №. 2. Теорії виникнення держави. Історичні типи держав. Мета уроку: Ознайомлення учнів з теорією виникнення держави та історичними типами держав розвивати в учнів здатність застосовувати отримані знання на практиці виховання в ліцеїстів право...
8282. Перегляд воєнних договорів у двадцятих роках 44 KB
  Тема. Перегляд воєнних договорів у двадцятих роках. Мета: розглянути спроби повоєнного переділу світу у 20-х роках розвивати аналітичні вміння при вивченні всесвітньої історії виховувати в учнів зацікавленість до новітнього періоду всесвітньої іст...