30778

Технико-экономическое сравнение вариантов

Доклад

Архитектура, проектирование и строительство

Исходя из того требуется ли нам выполнить проект быстро или дешево выбирают метод монтажа по раннее подсчитанным показателям : механоёмкости трудоёмкости продолжительности монтажа себестоимости выполнения работ и приведённым затратам. Механоёмкость затраты машинного времени на выполнение единицы монтажа также по ЕНиР. Продолжительность монтажа считается по количеству машиночасов всех монтажных кранов с учётом частичного совмещения во времени их работы на объекте. Себестоимость монтажа сумма прямых затрат и накладных расходов.

Русский

2013-08-24

13.75 KB

21 чел.

15. Технико-экономическое сравнение вариантов.

Сравнение вариантов производится из соображения минимизации затрат труда и средств, а также важно не забывать про качество.

Исходя из того, требуется ли нам выполнить проект быстро или дешево выбирают метод монтажа, по раннее подсчитанным показателям : механоёмкости, трудоёмкости, продолжительности монтажа, себестоимости выполнения работ и приведённым затратам.

Трудоёмкость — затраты труда, рабочего времени на производство единицы продукции, определяется по трудозатратам монтажников и машинистов по ЕНиР. Механоёмкость – затраты машинного времени на выполнение единицы монтажа, также по ЕНиР.

Продолжительность монтажа -  считается по количеству машино-часов всех монтажных кранов с учётом частичного совмещения во времени их работы на объекте.

Себестоимость монтажа – сумма прямых затрат и накладных расходов.

Прямые затраты – заработная плата рабочих+оплата работы крана+стоимость установки подкрановых путей

В первую очередь сравнение вариантов производят по приведёным затратам, но учитывают также себестоимость, трудоёмкость, механоёмкость и продолжительнсть выполнения работ. Вариант признанный наиболее эффективным, принимается для дальнейщего проектирования.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

52003. Групи слів за значенням: омоніми, синоніми, антоніми (загальне ознайомлення). 57.5 KB
  Групи слів за значенням: омоніми синоніми антоніми загальне ознайомлення. Мета уроку: поглибити знання учнів про групи слів за значенням; ознайомити їх з омонімами синонімами антонімами навчити школярів правильно застосовувати їх у текстах знаходити у реченнях доречно використовувати у мовленні; виховувати інтерес до усної народної творчості. Групи слів за значенням Групи слів Звукова форма Значення Приклади Омоніми Однакова зовсім різні Ласка тварина ласка матері Синоніми різна однакові або хуртовина близькі заметіль Антоніми...
52005. Буквы о - а в корне –гор- -гар- 53.5 KB
  Тип урока: изучение нового материала Ход урока 1. Мобилизирующий этап Цель: вспомнить правило с чередующими гласнымилаг лож раст рос кас кос; умение самостоятельно делать выводы сформулировать тему урока назвать цель урока обучение русскому языку средствами субъективизации Предпол.Формулирование темы и цели урока Назовите слова выделенные из каждого ряда.