30781

Монтаж многоэтажных каркасных зданий, последовательность монтажа элементов

Доклад

Архитектура, проектирование и строительство

Монтаж многоэтажных каркасных зданий последовательность монтажа элементов. Монтаж совокупность технологических процессов связанных с доставкой конструктивных элементов установкой и закреплением. Методы монтажа техническое решение определяющее способ возведения конструкции и последующей сборки: По степени укрупнения: А поэлементный подъём и установка в проектное положение отдельных готовых конструктивных элементов Б крупноблочный конструкции предварительно собираются в блок укрупнит.сборка В монтаж сооружения целиком В...

Русский

2013-08-24

15.51 KB

7 чел.

18. Монтаж многоэтажных каркасных зданий, последовательность монтажа элементов.

Монтаж – совокупность технологических процессов, связанных с доставкой конструктивных элементов, установкой и закреплением.

Методы монтажа- техническое решение определяющее способ возведения конструкции и последующей сборки:

  1. По степени укрупнения:

А) поэлементный – подъём и установка в проектное положение отдельных готовых конструктивных элементов

Б) крупноблочный – конструкции предварительно собираются в блок (укрупнит.сборка)

В) монтаж сооружения целиком

  1. В зависимости от установки элементов:

А) раздельный диференцированный

Б) комплексный – в пределах ячейки или сеекции устанавливаются все несущие монтажные элементы

В) комбнированный – часть элементов устанавливается отдельно, остальное комплексно.

  1. В зависимости от направления монтажного потока:

А) поперечный метод

Б) продольный метод

  1. В зависимости от организации подачи элементов на монтаж:

А) со склада

Б) с колёс

  1. По степени ограничения свободы перемещения элементов:

А) свободный

Б) ограничено свободный

В) принудительный (оснастка позволяет перемещаться только в 1 необходимом направлении )

При раздельном методе одноименные конструкции монтируют самостоятельными потоками, совмещенными во времени. Данный метод монтажа и демонтажа рекомендуется при реконструкции пролетов значительной протяженности, небольшой внутренней стесненности , обеспечивающей развертывание потока при свободном проходе монтажного крана и, главное, независимости СМР по реконструкции от основной деятельности предприятия.

Комплексный метод связан с монтажом конструкций по ячейкам здания, когда монтажный механизм с одной стоянки производит весь комплекс работ по усилению и замене существующих конструкций. Данный метод не требует долговременного потока большой временной протяженности, но сопряжен с применением более тяжелых и грузоподъемных машин т. к. с одной стоянки-позиции (где возможна установка такого крана) необходимо выполнить монтаж-демонтаж всех конструкций ячейки. Метод наиболее приемлем для реконструкции многоэтажных зданий и покрытий одноэтажных промзданий.

Смешанный метод рекомендуется при необходимости возведения пролетов отдельными выборочными участками с применением на них раздельного и комплексного методов.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

57482. Жеміс-жидекті айран өндіру технологиясы 79.3 KB
  Жұмыстың мақсаты, сүт қышқылды өнімдердің түрлері, соның ішінде айран өндірудің технологиялық үрдісін игеру, айран алудың термостатты және резервуарлы тәсілдері, айранның адам денсаулығына әсерін көрсету, жеміс-жидекті айран өнімін өндіргендегі технологиялық үрдістің барлық сатыларын бақылау.
57483. Виховна година, Моя Батьківщина - Україна 59 KB
  Мета: поглибити знання учнів про Україну; прищеплювати любов до рідного краю; розширити зміст поняття громадянин України; розвивати мовлення учнів; виховувати патріотичні почуття приналежності до українського народу.
57484. Сценарій літературного вечора «З Україною в серці» 1.31 MB
  Ведучі. Петриненко Ведучі. Україна Ти для мене диво І нехай пішов за роками рік буду завжди я горда і вродлива з тебе дивуватися навік На екрані карта України Ведучі. Ведучі.
57485. Welcome to Ukraine 55 KB
  The aims: Practical aims: to teach the new vocabulary, by the end of the lesson pupils will have revised the information they have learned about Ukraine, will have recollected some facts about our country by doing different tasks...
57486. Ukraine is our native country 73.5 KB
  The aims: to repeat the learnt vocabulary; to revise the information pupils have learnt about Ukraine; to recollect some facts about our country by doing different tasks: making up sentences and monologues, writing pass-letters;
57487. Кількість, густота, природний рух населення України 99 KB
  Після цього уроку учні зможуть: ознайомитись з кількістю населення України і її зміною в часі; давати визначення поняттям природний приріст міграція розкривати вплив природних історичних умов на розміщення населення на території України...
57489. Ukraine and Great Britain 1.86 MB
  Today we have unusual lesson. It’s a Presentation Lesson and its topic is “Differences and Similarities of Ukraine and Great Britain”. The aim of our lesson is to improve our knowledge, to learn more and broaden our outlook, to watch presentations, to play games.