30781

Монтаж многоэтажных каркасных зданий, последовательность монтажа элементов

Доклад

Архитектура, проектирование и строительство

Монтаж многоэтажных каркасных зданий последовательность монтажа элементов. Монтаж – совокупность технологических процессов связанных с доставкой конструктивных элементов установкой и закреплением. Методы монтажа техническое решение определяющее способ возведения конструкции и последующей сборки: По степени укрупнения: А поэлементный – подъём и установка в проектное положение отдельных готовых конструктивных элементов Б крупноблочный – конструкции предварительно собираются в блок укрупнит.сборка В монтаж сооружения целиком В...

Русский

2013-08-24

15.51 KB

7 чел.

18. Монтаж многоэтажных каркасных зданий, последовательность монтажа элементов.

Монтаж – совокупность технологических процессов, связанных с доставкой конструктивных элементов, установкой и закреплением.

Методы монтажа- техническое решение определяющее способ возведения конструкции и последующей сборки:

  1. По степени укрупнения:

А) поэлементный – подъём и установка в проектное положение отдельных готовых конструктивных элементов

Б) крупноблочный – конструкции предварительно собираются в блок (укрупнит.сборка)

В) монтаж сооружения целиком

  1. В зависимости от установки элементов:

А) раздельный диференцированный

Б) комплексный – в пределах ячейки или сеекции устанавливаются все несущие монтажные элементы

В) комбнированный – часть элементов устанавливается отдельно, остальное комплексно.

  1. В зависимости от направления монтажного потока:

А) поперечный метод

Б) продольный метод

  1. В зависимости от организации подачи элементов на монтаж:

А) со склада

Б) с колёс

  1. По степени ограничения свободы перемещения элементов:

А) свободный

Б) ограничено свободный

В) принудительный (оснастка позволяет перемещаться только в 1 необходимом направлении )

При раздельном методе одноименные конструкции монтируют самостоятельными потоками, совмещенными во времени. Данный метод монтажа и демонтажа рекомендуется при реконструкции пролетов значительной протяженности, небольшой внутренней стесненности , обеспечивающей развертывание потока при свободном проходе монтажного крана и, главное, независимости СМР по реконструкции от основной деятельности предприятия.

Комплексный метод связан с монтажом конструкций по ячейкам здания, когда монтажный механизм с одной стоянки производит весь комплекс работ по усилению и замене существующих конструкций. Данный метод не требует долговременного потока большой временной протяженности, но сопряжен с применением более тяжелых и грузоподъемных машин т. к. с одной стоянки-позиции (где возможна установка такого крана) необходимо выполнить монтаж-демонтаж всех конструкций ячейки. Метод наиболее приемлем для реконструкции многоэтажных зданий и покрытий одноэтажных промзданий.

Смешанный метод рекомендуется при необходимости возведения пролетов отдельными выборочными участками с применением на них раздельного и комплексного методов.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

37317. СОВРЕМЕННЫЙ РУССКИЙ ЯЗЫК. ЯЗЫК ЛИТЕРАТУРНЫЙ И НЕЛИТЕРАТУРНЫЕ ФОРМЫ ЯЗЫКА 163 KB
  ЯЗЫК ЛИТЕРАТУРНЫЙ И НЕЛИТЕРАТУРНЫЕ ФОРМЫ ЯЗЫКА Вопросы Русский язык и его функции. Функциональная дифференциация языка. Язык литературный и нелитературные формы языка. Функциональные стили русского языка.
37318. ОСНОВЫ ПРАВА. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 36.04 KB
  Учебная дисциплина «Основы права» относятся к базовой части дисциплин Гуманитарного, социального и экономического цикла основной образовательной программы подготовки бакалавров по направлению 081100.62 «Государственное и муниципальное управление». Ее освоение опирается на знания, полученные в процессе освоения программы общего среднего образования, в том числе при изучении дисциплин «История», «Обществознание», «Граждановедение» и других курсов гуманитарного и социально-политического характера – «Политологии» и «Правовой акмеологии».
37323. ФИЛОСОФИЯ ОНТОЛОГИЯ И ТЕОРИЯ ПОЗНАНИЯ 284 KB
  Одна из задач философии – научить человека самостоятельно и творчески мыслить. Учебный курс философии предполагает как теоретический так и практический уровни. На практическом уровне студент должен научиться: использовать полученные теоретические знания для определения закономерностей развития и социальной значимости явлений и процессов действительного мира; анализировать имеющиеся точки зрения на вопрос; аргументировать собственную позицию; оценить личный вклад философа учёного деятеля культуры в развитие науки и культуры; использовать...
37324. ПРОЕКТИРОВАНИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМ 235.5 KB
  Заказная спецификация на приборы и средства автоматизации электроаппаратуру Приложение 7. Чертеж функциональной схемы автоматизации Приложение 10. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КУРСОВОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ Выполнение курсового проекта по дисциплине “Проектирование автоматизированных систем†является подготовкой студентов к самостоятельной разработке проектов автоматизации в пищевой и химической промышленности. В процессе выполнения проекта студент должен показать глубину освоения теоретических и практических...
37325. Создать трехмерную модель сварного соединения и провести анализ ее напряженно-деформированного состояния под воздействием внешней статической нагрузки 471.5 KB
  Исходные данные Рисунок 1 – Изображение узла Сварное нахлесточное соединение. Рисунок 2 – Указание пути к файлу Рисунок 3 – Задание необходимых параметров вставки 3 Разбиение на конечные элементы Выберем пункт меню Mesh= Geometry= Solids Сетка= Геометрия= Тело. Рисунок 4 – Разбиение на конечные элементы На запрос о задании материала введем характеристики для Ст. Рисунок 5 – Задание характеристик для материала Далее появится панель utomesh Solids Авторазбиение твердых тел – рис.