30781

Монтаж многоэтажных каркасных зданий, последовательность монтажа элементов

Доклад

Архитектура, проектирование и строительство

Монтаж многоэтажных каркасных зданий последовательность монтажа элементов. Монтаж совокупность технологических процессов связанных с доставкой конструктивных элементов установкой и закреплением. Методы монтажа техническое решение определяющее способ возведения конструкции и последующей сборки: По степени укрупнения: А поэлементный подъём и установка в проектное положение отдельных готовых конструктивных элементов Б крупноблочный конструкции предварительно собираются в блок укрупнит.сборка В монтаж сооружения целиком В...

Русский

2013-08-24

15.51 KB

7 чел.

18. Монтаж многоэтажных каркасных зданий, последовательность монтажа элементов.

Монтаж – совокупность технологических процессов, связанных с доставкой конструктивных элементов, установкой и закреплением.

Методы монтажа- техническое решение определяющее способ возведения конструкции и последующей сборки:

  1. По степени укрупнения:

А) поэлементный – подъём и установка в проектное положение отдельных готовых конструктивных элементов

Б) крупноблочный – конструкции предварительно собираются в блок (укрупнит.сборка)

В) монтаж сооружения целиком

  1. В зависимости от установки элементов:

А) раздельный диференцированный

Б) комплексный – в пределах ячейки или сеекции устанавливаются все несущие монтажные элементы

В) комбнированный – часть элементов устанавливается отдельно, остальное комплексно.

  1. В зависимости от направления монтажного потока:

А) поперечный метод

Б) продольный метод

  1. В зависимости от организации подачи элементов на монтаж:

А) со склада

Б) с колёс

  1. По степени ограничения свободы перемещения элементов:

А) свободный

Б) ограничено свободный

В) принудительный (оснастка позволяет перемещаться только в 1 необходимом направлении )

При раздельном методе одноименные конструкции монтируют самостоятельными потоками, совмещенными во времени. Данный метод монтажа и демонтажа рекомендуется при реконструкции пролетов значительной протяженности, небольшой внутренней стесненности , обеспечивающей развертывание потока при свободном проходе монтажного крана и, главное, независимости СМР по реконструкции от основной деятельности предприятия.

Комплексный метод связан с монтажом конструкций по ячейкам здания, когда монтажный механизм с одной стоянки производит весь комплекс работ по усилению и замене существующих конструкций. Данный метод не требует долговременного потока большой временной протяженности, но сопряжен с применением более тяжелых и грузоподъемных машин т. к. с одной стоянки-позиции (где возможна установка такого крана) необходимо выполнить монтаж-демонтаж всех конструкций ячейки. Метод наиболее приемлем для реконструкции многоэтажных зданий и покрытий одноэтажных промзданий.

Смешанный метод рекомендуется при необходимости возведения пролетов отдельными выборочными участками с применением на них раздельного и комплексного методов.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

62703. Музыкальное путешествие в весенний лес 21.64 KB
  Ребята Послушайте загадку: Зажурчали ручейки в овражке Прилетают с юга пташки Греет солнышко с утра В гости к нам пришла Дети: Весна Ждёт нас в гости друг зелёный Ждут берёзки липы клёны Травы птицы и цветы Небывалой красоты Сосны ели до небес Ждёт...
62704. Урок музыки - основная форма организации начального процесса в музыкальном воспитании 17.53 KB
  Цель урока музыки воспитание гармонически развитой личности. В основе построения любого школьного урока лежат: Закономерности педагогического процесса А психолого-педагогические...
62706. Русские народные инструменты 17.47 KB
  Какую информацию получили из этой песни о наших предках славянах Срежу я с берёзы три пруточка Сделаю из них я три годочка Как вы думаете каким был первый музыкальный инструмент Какие знаете русские народные инструменты...
62708. WE AND MASS-MEDIA 24.27 KB
  We know about politics, crimes, cultural and sporting events. We can hardly imagine our life without Mass-Media. Mass-media has changed our lives in many ways. It has brought many positive things but also many negative things.
62711. There’s a good film on at 4.30 55.53 KB
  Почитайте вместе, потренируйте, обращаясь к детям “Hi, Fox!” (тот, у кого лиса – должен отреагировать) и, убедившись, что реплики достаточно усвоены, вызывайте к доске рассказывать диалог, попросив изменять время на своё.