30783

Основные технологические процессы при монтаже колонн верхних ярусов многоэтажных зданий

Доклад

Архитектура, проектирование и строительство

Колонны высотой на один или два этажа стропят фрикционными или рамочными захватами а рамы штыревыми. Эти приспособления бывают одиночными для закрепления одной колонны групповыми для четырех колонн и в виде совокупности групповых кондукторов обеспечивающей монтаж элементов яруса на значительной части здания. Нижняя обойма обхватывает выступающую над перекрытием часть колонны предыдущего яруса а две другие закрепляют устанавливаемую колонну. После окончательного закрепления колонны одиночный кондуктор разъединяют...

Русский

2013-08-24

15.14 KB

0 чел.

22. Основные технологические процессы при монтаже колонн верхних ярусов многоэтажных зданий.

Каждый последующий ярус монтируют после окончательного закрепления несущих элементов предыдущего.

           Колонны высотой на один или два этажа стропят фрикционными или рамочными захватами, а рамы — штыревыми.

           Для временного закрепления колонн, стыки которых расположены выше уровня перекрытия, применяют кондукторы. Эти приспособления бывают одиночными — для закрепления одной колонны, групповыми — для четырех колонн и в виде совокупности групповых кондукторов, обеспечивающей монтаж элементов яруса на значительной части здания.

           Одиночный кондуктор представляет собой пространственную конструкцию с тремя рядами обойм. Нижняя обойма обхватывает выступающую над перекрытием часть колонны предыдущего яруса, а две другие закрепляют устанавливаемую колонну. Регулировочными винтами верхних обойм колонну приводят в проектное положение при выверке. После окончательного закрепления колонны одиночный кондуктор разъединяют на две части и краном переставляют на место установки следующей колонны.

           Групповые кондукторы в зависимости от типа монтируемых колонн могут быть одно- или двухъярусными. Они, как и одиночные кондукторы, имеют по три-четыре ряда обойм у каждого стыка. Обоймы крепятся на жестком пространственном каркасе, оснащенном рабочим настилом для каждого яруса и перильным ограждением. Между настилами имеется лестница.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

47120. Лицензирование природопользования и охраны окружающей среды 60.35 KB
  В соответствии с экологическим законодательством используются различные формы документов выполняющих функции лицензии. Для получения лицензии разрешения на осуществление соответствующих видов деятельности юридическое или физическое лицо должно обратиться с заявлением в органы уполномоченные на ведение лицензионной деятельности. Правом предоставления лицензии разрешения обладают также территориальные подразделения названных выше и других природоохранительных органов. В зависимости от вида лицензии разрешения определяется ее его...
47123. КЛЕТКА КАК ОТКРЫТАЯ СИСТЕМА 77.5 KB
  Гетеротрофный процесс приблизительно уравновешивающий автотрофное накопление органического вещества. На данном этапе не происходит накопления энергии в молекулах АТФ. При этом от каждой молекулы глюкозы отщепляется четыре атома водорода и образуются две молекулы АТФ.
47124. Как человек учился мастерству 77.5 KB
  И если вы хотите чтобы ребенок красиво писал мастерил рисовал дайте ему в руки глину пластилин покажите способы работы с ними и их возможности и ребенок втянется в это увлекательное занятие результаты которого стоят намного больше чем затраченные материалы. Вводный урок по теме: “Что такое композиция†Проблема уроков: Что такое композиция Чем отличается композиция от конструкции Учебновоспитательные задачи урока: способствовать отработке и совершенствованию навыков лепки и работы с пластилином; расширять познания детей о...
47125. Особенности личности подростка. Я-концепция 77.5 KB
  Особенности личности подростка. С внешней стороны у подростка ничего не меняется: учится в той же школе если конечно родители вдруг не перевели в другую живет в той же семье. Но встречаются и понастоящему ценные варианты взрослости благоприятные не только для близких но и для личностного развития самого подростка. Внешний вид подростка еще один источник конфликта.
47127. Система работы с персоналом. Структура персонала 150.5 KB
  Профессиональная карьера — рост знаний, умений, навыков. Профессиональная карьера может идти по линии специализации (углубление в одной, выбранной в начале профессионального пути, линии движения) или транспрофессионализации (овладение другими областями человеческого опыта, связанное, скорее, с расширением инструментария и областей деятельности).