30787

Виды теплоизоляционных покрытий. Технология

Доклад

Архитектура, проектирование и строительство

Теплоизоляция: Засыпная Мастичная Литая Обвалакивающая Сборноблочная Вакуумная Засыпная – в стену приваривают шпильки 335 см на них крепят мелкую металлическую сетку с ячейками в которые засыпается диатомовая крошка перлитовый песок мин и стекловата. Мастичная – на стену с помощью шпилек устанавливают мелкую армирующую сетку. Мастику наносят на сетку 1 слой – набрызг затем разглаживание последний слой укладывают рейкой. При устройстве однослойной изоляции поверх войлока укладывают оцинкованную металлическую сетку и закрепляют ее...

Русский

2013-08-24

15.75 KB

28 чел.

3. Виды теплоизоляционных покрытий. Технология.

Теплоизоляция:

  1. Засыпная
  2. Мастичная
  3. Литая
  4. Обвалакивающая
  5. Сборно-блочная
  6. Вакуумная

Засыпная – в стену приваривают шпильки 3-3,5 см, на них крепят мелкую металлическую сетку с ячейками, в которые засыпается диатомовая крошка, перлитовый песок, мин и стекловата.

Мастичная – на стену с помощью шпилек устанавливают мелкую армирующую сетку. Мастику наносят на сетку, 1 слой – набрызг, затем разглаживание, последний слой укладывают рейкой.

Литую теплоизоляцию выполняют обычно из пенобетонной ячеистой массы.  Изоляционный состав (пенобетон) приготовляют из цементного раствора и пеномассы в специальном смесителе. Готовую массу транспортируют к месту укладки, не допуская встряхивания, и укладывают в опалубку слоями проектной толщины и высотой 25 см. После этого кельмой разделывают швы и заглаживают неровности. Уложенный слой смачивают водой два — четыре раза в день (в зависимости от погоды) и укрывают матами или рогожами. После приобретения пенобетоном проектной прочности его поверхность покрывают цементной стяжкой, по которой наклеивают гидроизоляционный ковер. Достоинства— простота устройства, монолитность, высокая механическая прочность.

Для устройства обволакивающей теплоизоляции используют гибкие рулонные материалы и изделия. Требуемую жесткость покрытия обеспечивает несущий каркас, состоящий из металлических шпилек, плетеных сеток. Минеральный войлок насаживают на приваренные шпильки и плотно прижимают к изолируемой поверхности. При устройстве однослойной изоляции поверх войлока укладывают оцинкованную металлическую сетку и закрепляют ее шпильками.

Сборно-блочная теплоизоляция – плиты (торфоплиты) крепят непосредственно на защищаемую поверхзность или на металлический каркас, крепят шпильками, недопуская больших зазоров между плитами и перекрывая швы.

Вакуумная теплоизоляция – для резервуаров хранения дорогостоящих жидкостей (неон, водород, гелий, дейтрит). Основа метода – малая теплопроводность вакуумированного пространства.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

8225. Педагогический процесс: сущность, закономерности и принципы 24.99 KB
  Педагогический процесс: сущность, закономерности и принципы Процесс обучения - это движение по пути познания, от незнания к знанию, от неполного и неточного знания к более полному и точному. В процессе обучения накапливаются знания, формируются...
8226. Характеристика современного процесса обучения: сущность, противоречия, закономерности 15.66 KB
  Характеристика современного процесса обучения: сущность, противоречия, закономерности. Обучение - это совокупность последовательных и взаимосвязанных действий учителя и учащегося, направленных на сознательное и прочное усвоение системы знаний, ...
8227. Характеристика принципов обучения, их реализация на уроках 15.43 KB
  Характеристика принципов обучения, их реализация на уроках. Обучение - это общение, в процессе которого происходит усвоение общественно-исторического опыта, освоение деятельностью, лежащей в основе формирования личности. Принцип - исходное...
8228. Государственный образовательный стандарт: базовая, вариативная, дополнительная составляющие 17.47 KB
  Государственный образовательный стандарт: базовая, вариативная, дополнительная составляющие Содержание образования отвечает на вопрос чему учить. это знание основ наук, умение применять их на практике, навыки, опыт творческой деятельности...
8229. Содержание образования в современной школе 19.16 KB
  Содержание образования в современной школе Обучение - процесс социально обусловленный, выраженный необходимостью воспроизводства человека как субъекта общественных отношений. Отсюда важнейшая социальная функция обучения заключается в формирован...
8230. Характеристика современного урока 16.57 KB
  Характеристика современного урока. Современный урок это неотъемлемая часть всей жизнедеятельности школьников, так как именно на уроке ученик больше всего познает, на уроке происходит его воспитание, развитие, раскрывается его ...
8231. Межпредметные связи в обучении, значение, виды, пути осуществления на уроках(на примере уроков географии) 15.65 KB
  Межпредметные связи в обучении, значение, виды, пути осуществления на уроках(на примере уроков географии) Межпредметные связи согласованное изучение разных учебных предметов. Они позволяют отразить в школьном обучении процесс интеграции раз...
8232. Самостоятельная учебно-познавательная деятельность учащихся: значение, виды самостоятельных работ, условия эффективности 18.64 KB
  Самостоятельная учебно-познавательная деятельность учащихся: значение, виды самостоятельных работ, условия эффективности. К самостоятельной учебно-познавательной деятельности относиться: кружки, практикумы, конференции, консультации, фак...
8233. Сущность понятия учебные достижения. Содержания, формы, виды, методы проверки знаний и умений учащихся 16.24 KB
  Сущность понятия учебные достижения. Содержания, формы, виды, методы проверки знаний и умений учащихся. Установлены следующие педагогические требования к организации контроля за учебной деятельностью учащихся: Индивидуальный характер контроля, осуще...