30799

Технологическая последовательность устройства монолитной штукатурки механизированным способом и вручную

Доклад

Архитектура, проектирование и строительство

Нанесение растворов при механизированном оштукатуривании выполняют форсунками с пневматическим или механическим раздроблением раствора. При пневматическом распылении раствора к форсунке дополнительно подводится по шлангу и сжатый воздух от компрессора. Это делают для лучшего сцепления раствора с поверхностью. Во время нанесения раствора форсунку держат правой рукой у места присоединения к шлангу одновременно поддерживая ее снизу левой рукой.

Русский

2013-08-24

14.28 KB

8 чел.

6. технологическая последовательность устройства монолитной штукатурки механизированным способом и вручную.

Механизированное оштукатуривание поверхностей. Нанесение растворов при механизированном оштукатуривании выполняют форсунками с пневматическим или механическим раздроблением раствора.

В пневматических форсунках раствор раздробляется и набрасывается на поверхности сжатым воздухом, в механических этого достигают в результате возникающего в растворонасосе давления.

При оштукатуривании раствор подается к форсунке из поэтажного бункера растворонасосом по шлангу. При пневматическом распылении раствора к форсунке дополнительно подводится по шлангу и сжатый воздух от компрессора.

Примерно за час до начала оштукатуривания поверхности хорошо смачивают водой ручным краскопультом или кистью. (Это делают для лучшего сцепления раствора с поверхностью.)

Наносит и разравнивает раствор звено в составе оператора» его помощника и нескольких штукатуров, число которых зависит от производительности растворонасоса и организаций работ.

По сигналу оператора машинист включает сначала компрессор (при пневматической форсунке), а затем растворонасос. Во время нанесения раствора форсунку держат правой рукой у места присоединения к шлангу, одновременно поддерживая ее снизу левой рукой. Длина факела зависит от мощности растворонасоса, типа форсунки, густоты раствора. Оператор подбирает его из условия наименьших потерь раствора.

Наносят раствор движениями форсунки сверху вниз и снизу вверх параллельными полосами, несколько перекрывающими предыдущую, при этом форсунку держат под углом 70—90° к оштукатуриваемой поверхности.

При коротком факеле струю направляют под прямым углом, а при длинном ее можно отклонять от прямого.

Помощник оператора помогает оператору подтаскивать шланги, собирает упавший раствор (отскок) и намазывает его кельмой в местах раковин.

Разравнивание выполняет один из рабочих звена. Накрывку наносят по тщательно выровненному и затвердевшему грунту, применяя растворонасосы малой производительности. Нанесенный механизированным способом слой накрывки выравнивают полутерком и после высыхания затирают затирочной машиной.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

81223. Религия как социальное явление. Основные функции религи 23.81 KB
  Основные функции религии. Несколько подходов к определению религии: теологический философский критический научный. Два основных взгляда: религия существует в многообразии религий своего рода универсалия общий термин; религии существуют как модификации единой первоначальной религии. Функции религии...
81225. Происхождение религии и ее ранние формы 25.23 KB
  Тотемизм – вера в сверхъестественное родство между определенной группой предметов и людей. Магия – совокупность представлений и обрядов в основе которых лежит вера в возможность влияния на людей предметы и явления объективного мира с помощью определенных символических действий. Анимизм – вера в существование духов и душ. Существует как вера в духов не только умерших людей но и в духов природных явлений.
81226. Национальные религии Индии. Ведизм 20.79 KB
  Ведизм. К национальным религиям Индии относят ведизм индуизм джайнизм и сикхизм. Ведизм считается самой древней из всех национальных религий и одной из самых древних среди мировых. Характерная черта ведизма обожествление сил природы часто в мифологических образах.
81227. Вероучение и культ индуизма 25.24 KB
  В индуизме есть образ Тримурти космического духовного начала имеющего три ипостаси Вишну Шива Брахма. Два других бога Вишну богохранитель и Шива бог разрушитель. Поскольку боги Вишну и Шива стали наиболее популярными божествами это привело к формированию двух основных направлений: вишнуизм вайшнавизм и шиваизм шайвизм. Для вишнуизма характерна вера в аватары буквально: нисхождения то есть периодические воплощения Бога на земле для спасения праведных и наказания грешников.
81228. Специфика джайнизма 23.39 KB
  Стержнем вероучения джайнизма принявшего общую для индийских религий концепцию кармы и конечного освобождения нирваны является самосовершенствование души. Путь освобождения души Джина определил как следование трем драгоценностям: совершенное воззрение совершенное знание совершенное поведение. Главный признак души – развитие сознания только знания могут освободить душу поэтому учителя и могут учить других так как победили свои страсти. Из индуизма заимствована идея реинкарнации души воздаяния человеку за его поступки.
81229. Особенности возникновения и основные характеристики сикхизма. 21.74 KB
  Сикхизм – наиболее молодая религия Индии. Сикхизм это монотеистическая религия хотя и складывалась в рамках индуизма отвергающая многобожие индуизма.
81230. Разработка учебно-методических комплексов и внедрение их в учебный процесс 38.74 KB
  Модель электронного учебного курса ЭУК. ЭУК применяются в различных целях: для обеспечения самостоятельной работы обучаемых по овладению новым материалом реализации дифференцированного подхода к организации учебной деятельности контроля качества обучения и т. В первую очередь при проектировании ЭУК необходимо заложить в него технологические характеристики позволяющие впоследствии сделать учебновоспитательный процесс максимально эффективным. Выступая в качестве автоматизированной обучающей системы ЭУК должен выполнять следующие функции:...
81231. Предпрофильные и профильные курсы как средство дифференциации обучения информатике в общеобразовательной школе 35.83 KB
  В нормативном плане возможность реализации дифференциации в изучении информатики обеспечена рядом документов министерства образования РФ. Рекомендован переход к непрерывному изучению информатики в средней общеобразовательной школе предусматривающий три отмеченных выше этапа: пропедевтический базовый и дифференцированный. Общие цели и задачи профильнодифференцированных курсов информатики таковы: Способствовать учету интересов каждого из учащихся; Учитывать направленность допрофессиональной подготовки; Формировать основы научного...