30799

Технологическая последовательность устройства монолитной штукатурки механизированным способом и вручную

Доклад

Архитектура, проектирование и строительство

Нанесение растворов при механизированном оштукатуривании выполняют форсунками с пневматическим или механическим раздроблением раствора. При пневматическом распылении раствора к форсунке дополнительно подводится по шлангу и сжатый воздух от компрессора. Это делают для лучшего сцепления раствора с поверхностью. Во время нанесения раствора форсунку держат правой рукой у места присоединения к шлангу одновременно поддерживая ее снизу левой рукой.

Русский

2013-08-24

14.28 KB

9 чел.

6. технологическая последовательность устройства монолитной штукатурки механизированным способом и вручную.

Механизированное оштукатуривание поверхностей. Нанесение растворов при механизированном оштукатуривании выполняют форсунками с пневматическим или механическим раздроблением раствора.

В пневматических форсунках раствор раздробляется и набрасывается на поверхности сжатым воздухом, в механических этого достигают в результате возникающего в растворонасосе давления.

При оштукатуривании раствор подается к форсунке из поэтажного бункера растворонасосом по шлангу. При пневматическом распылении раствора к форсунке дополнительно подводится по шлангу и сжатый воздух от компрессора.

Примерно за час до начала оштукатуривания поверхности хорошо смачивают водой ручным краскопультом или кистью. (Это делают для лучшего сцепления раствора с поверхностью.)

Наносит и разравнивает раствор звено в составе оператора» его помощника и нескольких штукатуров, число которых зависит от производительности растворонасоса и организаций работ.

По сигналу оператора машинист включает сначала компрессор (при пневматической форсунке), а затем растворонасос. Во время нанесения раствора форсунку держат правой рукой у места присоединения к шлангу, одновременно поддерживая ее снизу левой рукой. Длина факела зависит от мощности растворонасоса, типа форсунки, густоты раствора. Оператор подбирает его из условия наименьших потерь раствора.

Наносят раствор движениями форсунки сверху вниз и снизу вверх параллельными полосами, несколько перекрывающими предыдущую, при этом форсунку держат под углом 70—90° к оштукатуриваемой поверхности.

При коротком факеле струю направляют под прямым углом, а при длинном ее можно отклонять от прямого.

Помощник оператора помогает оператору подтаскивать шланги, собирает упавший раствор (отскок) и намазывает его кельмой в местах раковин.

Разравнивание выполняет один из рабочих звена. Накрывку наносят по тщательно выровненному и затвердевшему грунту, применяя растворонасосы малой производительности. Нанесенный механизированным способом слой накрывки выравнивают полутерком и после высыхания затирают затирочной машиной.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

61827. Мотив одиночества в стихотворениях М.Ю. Лермонтова «Листок» и «Утёс» 23.46 KB
  Лермонтова Листок и Утёс Цели урока. Познакомить обучающихся с произведениями Лермонтова: Утёс и Листок. Лермонтова а проводить это исследование мы будем на сравнении 2х стихотворений: Утёс и Листок. А как вы думаете почему именно дубовый листок ищет приюта а не осиновый березовый И дуб и чинара огромные вековые деревья олицетворяют мощь силы могучий дух; дубовые листья обычно очень крепко держаться за ветку а если листок еще до осени сорвался с нее значит что то неблагоприятное было чтото...
61831. Значение дидактических игр 96.8 KB
  Выдающиеся педагоги придавали огромное значение включению игры в учебную деятельность. Сухомлинский писал что без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Без игры умственных сил без творческого воображения невозможно представить полноценное обучение.