30799

Технологическая последовательность устройства монолитной штукатурки механизированным способом и вручную

Доклад

Архитектура, проектирование и строительство

Нанесение растворов при механизированном оштукатуривании выполняют форсунками с пневматическим или механическим раздроблением раствора. При пневматическом распылении раствора к форсунке дополнительно подводится по шлангу и сжатый воздух от компрессора. Это делают для лучшего сцепления раствора с поверхностью. Во время нанесения раствора форсунку держат правой рукой у места присоединения к шлангу одновременно поддерживая ее снизу левой рукой.

Русский

2013-08-24

14.28 KB

9 чел.

6. технологическая последовательность устройства монолитной штукатурки механизированным способом и вручную.

Механизированное оштукатуривание поверхностей. Нанесение растворов при механизированном оштукатуривании выполняют форсунками с пневматическим или механическим раздроблением раствора.

В пневматических форсунках раствор раздробляется и набрасывается на поверхности сжатым воздухом, в механических этого достигают в результате возникающего в растворонасосе давления.

При оштукатуривании раствор подается к форсунке из поэтажного бункера растворонасосом по шлангу. При пневматическом распылении раствора к форсунке дополнительно подводится по шлангу и сжатый воздух от компрессора.

Примерно за час до начала оштукатуривания поверхности хорошо смачивают водой ручным краскопультом или кистью. (Это делают для лучшего сцепления раствора с поверхностью.)

Наносит и разравнивает раствор звено в составе оператора» его помощника и нескольких штукатуров, число которых зависит от производительности растворонасоса и организаций работ.

По сигналу оператора машинист включает сначала компрессор (при пневматической форсунке), а затем растворонасос. Во время нанесения раствора форсунку держат правой рукой у места присоединения к шлангу, одновременно поддерживая ее снизу левой рукой. Длина факела зависит от мощности растворонасоса, типа форсунки, густоты раствора. Оператор подбирает его из условия наименьших потерь раствора.

Наносят раствор движениями форсунки сверху вниз и снизу вверх параллельными полосами, несколько перекрывающими предыдущую, при этом форсунку держат под углом 70—90° к оштукатуриваемой поверхности.

При коротком факеле струю направляют под прямым углом, а при длинном ее можно отклонять от прямого.

Помощник оператора помогает оператору подтаскивать шланги, собирает упавший раствор (отскок) и намазывает его кельмой в местах раковин.

Разравнивание выполняет один из рабочих звена. Накрывку наносят по тщательно выровненному и затвердевшему грунту, применяя растворонасосы малой производительности. Нанесенный механизированным способом слой накрывки выравнивают полутерком и после высыхания затирают затирочной машиной.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

79366. Семейное право 110.5 KB
  Права и обязанности родителей и детей. Словарь: Семейное право - система правовых норм регулирующих личные и производные от них имущественные отношения возникающие из брака кровного родства принятия детей в семью на воспитание.
79367. Свято Святого Миколая 505 KB
  Виростають діти і добра казка зникає а Миколай залишається. Хто це Кожен памятай Це святий наш Миколай Діточок він всіх згадає Їм дарунки посилає Він вже близько вже іде Наша пісня хай гуде Пісня Ой хто хто Миколая любить Жив колись давно на світі Десь у Азії юнак Роздавав дарунки дітям...
79369. Свято ввічливих і вихованих дітей 2.37 MB
  Мета: Вчити ввічливому спілкуванню з ровесниками, дорослими. Збагачувати словниковий запас учнів, узагальнити знання учнів про правила поведінки вдома, в школі, в громадських місцях. Виховування в учнів ввічливість, чемність, доброзичливість.
79372. Збережемо книги 44.5 KB
  Мета: закріпити знання та вміння учнів щодо правил поведінки з книгою, виховувати любов і бережливе ставлення до книги, відремонтувати підручники. Обладнання: роздатковий матеріал у вигляді коміксу, пам’ятка для учнів, щодо збереження книг, ножиці, клей, папір, клейка стрічка.
79374. Принцип толерантності 72.5 KB
  Ознайомити учнів із поняттям «толерантність»; формувати ціннісні відношення дитини до самого себе; формувати уявлення про різновиди толерантності, готовності розуміти, приймати, спілкуватися з іншими людьми, взаємодіяти з ними на основі співчуття, співрозуміння, доброзичливості