30802

Основные способы транспортирования бетонной смеси. Требования

Доклад

Архитектура, проектирование и строительство

Основные способы транспортирования бетонной смеси. Содержание операций по транспортированию бетонной смеси и подаче ее к месту укладки зависит от дальности перевозок положения в пространстве бетонируемого участка свойств бетонной смеси наличия тех или иных транспортных средств климатических и других местных условий. В общем виде этот технологический процесс заключается в приеме бетонной смеси из бункера бетоносмесительной установки доставке перемещении ее различными транспортными средствами к площадке последующей подаче смеси к месту...

Русский

2013-08-24

14.25 KB

0 чел.

3. Основные способы транспортирования бетонной смеси. Требования.

 Содержание операций по транспортированию бетонной смеси и подаче ее к месту укладки зависит от дальности перевозок, положения в пространстве бетонируемого участка, свойств бетонной смеси, наличия тех или иных транспортных средств, климатических и других местных условий. В общем виде этот технологический процесс заключается в приеме бетонной смеси из бункера бетоносмесительной установки, доставке (перемещении) ее различными транспортными средствами к площадке, последующей подаче смеси к месту укладки или же перегрузке ее на другие транспортные средства или приспособления, доставляющие смесь на бетонируемый участок.

При транспортировании бетонную смесь надо защитить от атмосферных осадков, воздействия ветра и солнечных лучей. Важно в пути сохранить однородность смеси, свести к минимуму ее расслоение и предохранить от потери цементного молока и раствора.

Основные требования при транспортировании:

предотвращение расслаивания бетонной смеси;

сохранение ее качества;

обеспечение срока доставки до момента ее схватывания.

Способы транспортирования:

непрерывный – осуществляется по трубопроводам или конвейерами. Может применяться в случаях, когда бетоносмесительная установка расположена недалеко и при достаточно большом объеме бетонных работ

циклический – обычно состоит из 2-х этапов:

1.Доставка смеси на объект (осущ. на автосамосвалах, авто бетоновозах автобет.смесителях, а также в спец емкостях – бадьях, бункерах и т.д. установл-х на машины, грузовые баржи, ж/д. платформы)

2.Подача бетонной смеси к месту укладки – кранами, подъемниками, бетоноукладчиками, бетононасосами.

При комбинированном способе транспортирования бетонную смесь от центральной бетоносмесительной установки порционно доставляют автобетоновозами или автобетоносмесителями и подают к месту укладки средствами непрерывного (трубопроводного или конвейерного) транспорта.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

13548. Философия: «Цивилизация шла и шла и зашла в тупик. Дальше некуда. Все обещали, что наука и цивилизация выведут нас. Но теперь уже видно, что никуда не выведут; надо начинать новое» Л. Н. Толстой 22.02 KB
  Философия: Цивилизация шла и шла и зашла в тупик. Дальше некуда. Все обещали что наука и цивилизация выведут нас. Но теперь уже видно что никуда не выведут; надо начинать новое Л. Н. Толстой. Выбранное мною высказывание посвящено осмыслению сущности направленности обще...
13549. Единственная проблема современности заключается в том, сумеет ли человек пережить свои собственные изобретения 15.12 KB
  Единственная проблема современности заключается в том сумеет ли человек пережить свои собственные изобретения. Л. де Бройль Выбранное мною высказывание связано с проблемой того насколько научный прогресс сочетается с моралью и нравственностью. Развиваясь челове...
13550. Прогресс – стремление к возведению человека в человеческий сан 16.68 KB
  Прогресс – стремление к возведению человека в человеческий сан. Н. Г. Чернышевский Выбранное мной высказывание связано с проблемой нравственной стороны общественного прогресса. Я считаю эту проблему актуальной во все времена так как зачастую сосредотачивая вним...
13551. Школа – это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее 14.22 KB
  Школа – это мастерская где формируется мысль подрастающего поколения надо крепко держать ее в руках если не хочешь выпустить из рук будущее. А.Барбюс Выбранное мною высказывание связано с проблемой образования его важности для будущего всего общества. Издревле лю...
13552. Если мы хотим идти вперед, то одна нога должна остаться на месте, в то время как другая делает следующий шаг 15.76 KB
  Если мы хотим идти вперед то одна нога должна остаться на месте в то время как другая делает следующий шаг. Это – первый закон всякого прогресса одинаково применимый как к целым народам так и к отдельным людям. И. Этвеш В выбранном мною высказывании явно представле
13553. Знание – не инертный, пассивный посетитель, приходящий к нам, хотим мы этого или нет; его нужно искать, прежде, чем оно будет нашим, оно – результат большой работы и потому – большой жертвы 14.88 KB
  Знание – не инертный пассивный посетитель приходящий к нам хотим мы этого или нет; его нужно искать прежде чем оно будет нашим оно – результат большой работы и потому – большой жертвы. Г.Бокль В выбранном мною высказывании автор поднимает проблему познания способ
13554. Разумный человек приспосабливается к миру; неразумный – упорно пытается приспособить мир к себе. Поэтому прогресс зависит от неразумных людей 28 KB
  Разумный человек приспосабливается к миру; неразумный – упорно пытается приспособить мир к себе. Поэтому прогресс зависит от неразумных людей. Бернард Шоу Выбранное мною высказывание затрагивает проблему движущих сил прогресса. Данная тема крайне актуальная в со
13555. Религия, Искусство и Наука – это ветви одного и того же дерева. (А. Эйнштейн) 34 KB
  Религия Искусство и Наука – это ветви одного и того же дерева. А. Эйнштейн Выбранное мною высказывание затрагивает вопрос об общности трех основных феноменов духовной культуры религии искусства и науки. Данная тема крайне актуальна в современном мире где с развити...
13556. Свобода есть право на неравенство 16.73 KB
  Свобода есть право на неравенство. Н. А. Бердяев Выбранное мною высказывание рассматривает проблему понимания одной из высших ценностей человеческого общества свободы. Ведь недаром немецкий философ Георг Гегель писал что свобода является осознанной необходим