30804

Способы укладки Б-смеси. Требования при укладке Б-смеси в конструкции с уплотнением

Доклад

Архитектура, проектирование и строительство

Способы укладки Бсмеси. Требования при укладке Бсмеси в конструкции с уплотнением. Основные требования к укладке бетонной смеси: Ограничение высоты падения бетонной смеси плиты до 1м колонны 5 м остальное 2м Послойная укладка с уплотнением каждого слоя; Для обеспечен. Задача процесса уплотнения бетонной смеси состоит в предельной упаковке различных по форме и величине частиц составляющих многокомпонентный конгломерат бетонной смеси.

Русский

2013-08-24

16.62 KB

3 чел.

5. Способы укладки Б-смеси. Требования при укладке Б-смеси в конструкции с уплотнением.

Способы укладки:

  1. Бетонирование с уплотнением.  Этот способ применяется при небольшой скорости работ и работах с бетоном малой пластичности. После укладки смесь уплотняют механическими или ручными вибраторами, глубинными или поверхностными.
  2. Литьё. Наиболее популярный, простой и быстрый способ. Основана эта техника на применении очень пластичного раствора (осадка конуса 14-16см), приготовленного с использованием пластифицирующих добавок. Такой раствор уплотняется самостоятельно.
  3. Напорное бетонирование. Производится при подаче с рукава (с бетононасоса). Конец бетоновода должен быть углублен в укладываемую смесь.

Схемы укладки :

  1. Однослойный способ – Hслоя до 1 метра.
  2. Послойный способ (в пределах участка бетонирования 7-10м) – Hслоя по виду вибратора. Hслоя = 1,25H вибратора.
  3. Ступенчатая укладка – для конструкции с повышенными требованиями. Слои перекрывают предыдущие до момента схватывания.  

Основные требования к укладке бетонной смеси:

*Ограничение высоты падения бетонной смеси (плиты до 1м, колонны 5 м, остальное 2м)

*Послойная укладка с уплотнением каждого слоя;

*Для обеспечен. монолитности последующий слой укладывается до начала схватывания предыдущего слоя;

*процесс должен вестись непрерывно.

Если неизбежны перерывы, то устраивают деформационные швы в местах нулевых изгибающих моментов. Перед началом бетонирования следующего участка поверхность шва зачищается до обнажения крупного заполнителя. Различают следующие типы швов:

*рабочий шов – стык м\у ранее уложенным затвердевшим бетоном и свежеуложенной бетонной смесью.

*осадочные швы – разделяют элементы с разными по величине и характеру нагрузками;

*температурные швы – обеспечивают возможность сжатия или растяжения отдельных зон;

*усадочные швы – предотвращают неупорядоченное трещинообразование во время усадки.

Уплотнение необходимо для удаления воздуха и заполнения углов.

Бывает:

*штыкование – вручную или с помощью шуровок;

*трамбование – ручными или пневматическими трамбовками;

*вибрирование – бывает:

**глубинное – с помощью вибробулав или вибраторов с гибким валом;

**поверхностное – площадочные вибраторы;

**наружное – вибраторы крепятся к опалубке.

Задача процесса уплотнения бетонной смеси состоит в предельной упаковке различных по форме и величине частиц, составляющих многокомпонентный конгломерат  бетонной смеси.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

2721. Атомная энергетика и ее экологические проблемы 35.59 KB
  Атомная энергетика и ее экологические проблемы Цели: На основе многочисленных достоверных фактов анализировать и привести выводы по следующим вопросам: Существует ли опасность мирного атома? Опасна ли атомная энергетика? Загрязнении...
2722. Темперамент личности 161.44 KB
  Бинарный урок по теме: Темперамент личности Одним из факторов активизации познавательной деятельности учащихся является проведение так называемых нетрадиционных уроков по различным предметам. Учащиеся не только узнают новое в каком-то необычном ра...
2723. Через тернии – к звездам 69.62 KB
  Внеклассное мероприятие, посвященное Дню космонавтики. КВН Через тернии – к звездам Пояснительная записка По данному сценарию я дважды проводила внеклассное мероприятие, посвящённое Дню Космонавтики: 12 апреля 2001 года (к 40-летию со дня пол...
2724. Деятельностный подход на уроке астрономии на тему: 58.35 KB
  Деятельностный подход на уроке астрономии на тему: Связь физических характеристик звезд Я считаю предмет астрономии очень важным для изучения в средней школе. Древнейшая наука непостижимым образом связывает воедино все естественнонаучные дисциплин...
2725. Удивительный мир Вселенной 25.78 KB
  Звездный час по теме, Удивительный мир Вселенной Учитель. Ребята, мы проводим занятие, тема которого Удивительный мир Вселенной. Успех его проведения зависит от вас, от вашей активности, дисциплинированности, организованности и самоу...
2726. Календарь исследовательских и творческих работ 43.05 KB
  Календарь исследовательских и творческих работ Проверь в природе- ежедневная системная потребность. Природоведение (естествознание), 5-й класс Не уставай шагать по дороге знаний. Литература  Настольные книги читального зала кабинета биологии....
2727. Мифы, отраженные в небе 20.82 KB
  Мифы, отраженные в небе. Урок по астрономии с использованием интерактивной доски Урок по астрономии с использованием интерактивной доски. Продолжительность 40 минут, проводится как обобщающе-повторительный после прохождения темы Введение в астрономию...
2728. Малые тела Солнечной системы 204.95 KB
  Объяснительно-иллюстрированный урок Малые тела Солнечной системы Ход урока Организационная часть. Формулировка темы и цели урока. Мотивация. Актуализация знаний. Объяснение нового материала. Итог урока...
2729. Поурочные разработки по теме: 37.51 KB
  Поурочные разработки по теме: Звезды Современная астрономия располагает большим количеством аргументов в пользу утверждения, что звезды образуются путем конденсации облаков газово - пылевой межзвездной среды. Процесс образования звезд из этой сред...