30804

Способы укладки Б-смеси. Требования при укладке Б-смеси в конструкции с уплотнением

Доклад

Архитектура, проектирование и строительство

Способы укладки Бсмеси. Требования при укладке Бсмеси в конструкции с уплотнением. Основные требования к укладке бетонной смеси: Ограничение высоты падения бетонной смеси плиты до 1м колонны 5 м остальное 2м Послойная укладка с уплотнением каждого слоя; Для обеспечен. Задача процесса уплотнения бетонной смеси состоит в предельной упаковке различных по форме и величине частиц составляющих многокомпонентный конгломерат бетонной смеси.

Русский

2013-08-24

16.62 KB

3 чел.

5. Способы укладки Б-смеси. Требования при укладке Б-смеси в конструкции с уплотнением.

Способы укладки:

  1. Бетонирование с уплотнением.  Этот способ применяется при небольшой скорости работ и работах с бетоном малой пластичности. После укладки смесь уплотняют механическими или ручными вибраторами, глубинными или поверхностными.
  2. Литьё. Наиболее популярный, простой и быстрый способ. Основана эта техника на применении очень пластичного раствора (осадка конуса 14-16см), приготовленного с использованием пластифицирующих добавок. Такой раствор уплотняется самостоятельно.
  3. Напорное бетонирование. Производится при подаче с рукава (с бетононасоса). Конец бетоновода должен быть углублен в укладываемую смесь.

Схемы укладки :

  1. Однослойный способ – Hслоя до 1 метра.
  2. Послойный способ (в пределах участка бетонирования 7-10м) – Hслоя по виду вибратора. Hслоя = 1,25H вибратора.
  3. Ступенчатая укладка – для конструкции с повышенными требованиями. Слои перекрывают предыдущие до момента схватывания.  

Основные требования к укладке бетонной смеси:

*Ограничение высоты падения бетонной смеси (плиты до 1м, колонны 5 м, остальное 2м)

*Послойная укладка с уплотнением каждого слоя;

*Для обеспечен. монолитности последующий слой укладывается до начала схватывания предыдущего слоя;

*процесс должен вестись непрерывно.

Если неизбежны перерывы, то устраивают деформационные швы в местах нулевых изгибающих моментов. Перед началом бетонирования следующего участка поверхность шва зачищается до обнажения крупного заполнителя. Различают следующие типы швов:

*рабочий шов – стык м\у ранее уложенным затвердевшим бетоном и свежеуложенной бетонной смесью.

*осадочные швы – разделяют элементы с разными по величине и характеру нагрузками;

*температурные швы – обеспечивают возможность сжатия или растяжения отдельных зон;

*усадочные швы – предотвращают неупорядоченное трещинообразование во время усадки.

Уплотнение необходимо для удаления воздуха и заполнения углов.

Бывает:

*штыкование – вручную или с помощью шуровок;

*трамбование – ручными или пневматическими трамбовками;

*вибрирование – бывает:

**глубинное – с помощью вибробулав или вибраторов с гибким валом;

**поверхностное – площадочные вибраторы;

**наружное – вибраторы крепятся к опалубке.

Задача процесса уплотнения бетонной смеси состоит в предельной упаковке различных по форме и величине частиц, составляющих многокомпонентный конгломерат  бетонной смеси.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

78408. Ремонт и зарядка аккумуляторной батареи 66.24 KB
  Неисправностями батареи являются: сульфитация и короткое замыкание пластин загрязнение электролита трещины в баках разрушение деревянных ящиков. Сульфитация пластин возникает в результате систематических недозаряда глубоких разрядов длительного пребывания батареи в разряженном состоянии применение электролита высокой плотности и загрязнения его вредными примесями. Загрязнение электролита примесями различных соединений металлов вследствие недостаточно чистых исходных материалов применяемых при приготовлении электролита или заливке...
78409. Ремонт электрических машин. Ремонт моторно-осевых подшипников 32.06 KB
  Буксы моторноосевых подшипников устанавливают болтами а скомплектованные вкладыши моторноосевых подшипников отправляют на мойку. Вкладыш моторноосевых подшипников клеймят и стягивают хомутами для сохранения парности обмывают в моечной машине и подают в специализированное ремонтное отделение. При ремонте моторноосевых подшипников тепловозов производят наплавку бронзовыми электродами ОЦС 4417 внутренней поверхности вкладышей и поверхности бортов а также электролитической меднение или наплавку наружной поверхности.
78411. СБОРКА И УСТАНОВКА ТЯГОВЫХ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ МАШИН 107.66 KB
  Устанавливают на валу якоря внутренние обоймы роликоподшипников в подшипниковых щитах монтируют наружные обоймы подшипников вместе с роликами ставят и закрепляют на остове подшипниковый щит 27 см. Надев на вал якоря подшипниковый щит 13 и укрепив на валу подъемную скобу вставляют якорь вместе со щитом в остов см. Измеряют радиальное биение коллектора осевой разбег якоря в подшипниках проверяют длинными щупами зазоры между сердечниками якоря и полюсов. О правильности монтажа подшипниковых щитов в остове судят по отсутствию зазора между...
78412. Ремонт электроаппаратов 192.15 KB
  Подгар и оплавление контактов вызываются плохим прилеганием чрезмерным их износом и недостаточным нажатием неисправностью подвижной системы дугогасительных катушек и скоплением грязи на контактных поверхностях. Необходимым условием нормальной работы аппаратов является обеспечение надежных контактных соединений отсутствие пыли влаги и масла на деталях и содержание рабочих контактов в чистоте. Осматривают и проверяют состояние подвижных и неподвижных контактов гибких соединений дугогасительных камер и изоляции.
78413. ИСПЫТАНИЯ ТЕПЛОВОЗА ПОСЛЕ РЕМОНТА 43.28 KB
  Полные испытания выполняются при ТР3 и ТР2 а контрольные при ТР1 и в случае замены наиболее ответственных узлов дизеля или электрической передачи при внеплановом ремонте. Контрольные испытания проводят при необходимости проверки тепловых параметров дизеля настройки внешней характеристики генератора регулировки реле перехода. Перед пуском дизеля при открытых индикаторных кранах проворачивают вручную на несколько оборотов коленчатый вал проверяют соответствие рабочим положениям вентилей и кранов систем дизеля производят осмотр дизеля и...
78414. КЛАССИФИКАЦИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ МАШИН 40.49 KB
  Электрические машины по назначению подразделяют на следующие виды. Электрические двигатели преобразуют электрическую энергию в механическую; они приводят во вращение различные машины механизмы и устройства применяемые в промышленности сельском хозяйстве связи на транспорте в военном деле и быту. Электрические машины небольшой мощности до 600 Вт называют микромашинами.