30809

Бетонирование полов

Доклад

Архитектура, проектирование и строительство

Для осуществления процесса укладки плиты разбивают на карты. Если толщина плит меньше 05 м то разбивку на карты и укладку бетона ведут в таком порядке: Площадь делят на картыполосы по 34м Устанавливают по краям полос маячные доски. При большей толщине плиты разбивают на параллельные карты шириной 5. Карты бетонируют подряд т.

Русский

2013-08-24

15.33 KB

3 чел.

10. Бетонирование полов.

Для осуществления процесса укладки плиты разбивают на карты. Если толщина плит меньше 0,5 м, то разбивку на карты и укладку бетона ведут  в таком порядке:

  1. Площадь делят на карты-полосы по 3-4м
  2. Устанавливают по краям полос маячные доски.
  3. Бетонируют полосы через одну
  4. Ожидают затвердевания бетона
  5. Укладывают бетон в промежуточные полосы, снимая перед этим маячные доски.

Бетонную смесь выгружают на место бетонирования непосредственно из автобетоновоза или подают бетононасосами. Лопатами её грубо разравнивают, а затем с помощью виброрейки уплотняют.

При большей толщине плиты разбивают на параллельные карты шириной 5... 10 м, оставляя между ними разделительные полосы шириной 1... 1,5 м. Для обеспечения непрерывной укладки смеси на всю высоту плиту разбивают на блоки без разрезки арматуры, с ограждением блоков металлическими сетками.

Карты бетонируют подряд, т. е. одну за другой. В разделительные полосы смесь укладывают враспор с затвердевшим бетоном карт после снятия опалубки на их границах. Бетонную смесь подвижностью 2...6 см подают на карты бетононасосами, с помощью бетоноукладчиков, эстакад, а также кранами в бадьях. Подавать ее следует в направлении к ранее уложенному бетону, как бы прижимая новые порции к уложенным.

В плиты даже большой толщины бетонную смесь укладывают в один слой. При этом несколько затрудняется виброуплотнение, поскольку внутренние вибраторы требуется погружать в смесь на глубину, в 1,5... 2 раза превышающую длину рабочей части.

Выравнивают бетон плит по маякам, поверхность заглаживают гладилками, кельмами или полутерками. В местах примыкания стен, опирания колонн и столбов бетон оставляют шероховатым с устройством в отдельных случаях рифления и насечки.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

45543. Слоган в политических и корпоративных маркетинговых коммуникациях 59.5 KB
  СЛОГАН: Понятийный аппарат: Слоган – четкая ясная и сжатая формулировка рекламной идеи которая воспринимается и запоминается. Ачкасова Слоган – спрессованная до формулы суть рекламной концепции доведенная до лингвистического совершенства запоминающаяся мысль. Феофанов Слоган фирменный лозунг представляет собой постоянно используемый оригинальный фирменный девиз.Иванова Слово слоган произошло от гаэльского означавшего в древности воинственный призыв к бою.
45544. Политический имидж 43.5 KB
  Политический имидж Структурная модель политического лидера ЕгороваГантман Пятичленная модель Персональные характеристики психофизические – активность агрессивность сила мощь; характер тип личности стиль принятия решений; локус контроля психологическая интенция индивида на восприятие им ситуации контроля значимых для него ситуаций внутренний – сам всё контролирует; внешний – фаталист; личные коммуникативные характеристики Социальные характеристики модель ролевого поведения – по Берну человеческие качества социальный и...
45545. Имидж организации 39 KB
  Имидж организации Имидж – целенаправленно сформированный образ субъекта ПР персоны корпорации выделющий определённые ценностные характеристики призванный оказать эмоциональнопсихололгическое воздействие на определённую группу ЦО. Имидж – форма. Конечным результатом PRдеятельности является формирование стойкого социальнопсихологического стереотипа под названием ИМИДЖ. Образ непроизвольный и имидж конструируется специально и целенаправленно.
45546. Консалтинг в PR-деятельности: виды и технологии 44 KB
  Мнение консультанта должно носить свободный и объективный характер. Опыта консультанта. Самая важная характеристика в консалтинге – КОМПЕТЕНТНОСТЬ консультанта в области бизнеса клиента и самое главное связей с общественностью. И может быть охарактеризована следующими позициями: Неосязаемость услуги Непостоянство качества Неотделимость от источника Несохраняемость Главные критерии оценки труда консультанта: Прозрачность труда консультанта – степень открытости к.
45547. Понятийный аппарат 70 KB
  Потенциалом навредить компании или разрушить ее.Регресс Негативизация имиджа падение авторитета Последствия кризисов: необходимость уплаты штрафных санкций; смена руководства компании; массовые увольнения сотрудников; отзыв продукции с рынка; остановка производства; ликвидация предприятия; поглощение конкурентами Особенности эффективного давления на кризис: репутация компании; признание вины; открытость и обеспечение информацией; аргументы и факты; поддержка общественных групп; гибкость стратегии Кризисный PR В каких же...
45548. PR в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций 33.5 KB
  ИМК – это технология т. ИМК – новый способ понимания целого состоящего из отдельных видов МКPR – это группы общественности Маркетинг – потребиели а реклама – целевая аудитория . ИМК перестраивают МК с целью увидеть их так как и потребитель – единым потоком инфи из одного источника. Что входит в состав ИМК Несколько точек зрения: 1.
45549. Использование современных интернет-технологий в ПР-деятельности 42 KB
  Использование современных интернеттехнологий в ПРдеятельности. PR в Интернете – это коммуникативная деятельность в сети Интернет направленная на формирование и поддержание взаимопонимания и сотрудничества между субъектом PR Интернетпредставительством компании Интернетпроектом отдельным сайтом и сетевой общественностью; а также на обеспечение стабильной двусторонней коммуникации и получение обратной связи от целевых групп субъекта PR. Под PRкоммуникацией в сети Интернет можно понимать следующие: PR – коммуникация в Интернете...
45550. Маркетинговые исследования в PR 41.5 KB
  Маркетинговое исследование состоит из 5 основных этапов: Выявление проблемы возможности и формулировка целей Отбор источников информации Сбор информации Анализ полученной информации Подготовка отчета Главные цели маркетингового исследования: Поисковые разведдовательные – сбор предварительной информации которая поможет определить проблему и выдвинуть гипотезу. Каузеальные причинноследственные Эксперимент проверка гипотезы На этапе отбора источников информации важно помнить что выделяют ПЕРВИЧНЫЕ собираем под цели...
45551. Ситуационный анализ в PR 26.5 KB
  Ситуационный анализ в PR. Компоненты ситуационного анализа: анализ сильных и слабых сторон компании SWOT; анализ стратегической позиции компании; анализ конкуренции; позиционный анализ. Технология ситуационного анализа: 1. Исследовательский этап – анализ ситуации.