3081

Бизнес-идея, миссия, видение и цели

Контрольная

Экономическая теория и математическое моделирование

Бизнес-идея, миссия, видение и цели Фирма будет распространять косметику по уходу за волосами. Товары буду распространяться через медицинские базы в аптеки. Конкурентов в этой среде, распространяющих схожие товары, насчитывается четыре. Сегментом ры...

Русский

2012-10-24

46.92 KB

7 чел.

Бизнес-идея, миссия, видение и цели

Фирма будет распространять косметику по уходу за волосами. Товары буду распространяться через медицинские базы в аптеки. Конкурентов в этой среде, распространяющих схожие товары, насчитывается четыре.

Сегментом рынка будут выступать люди, которые заботятся о качестве товара. Это буду регулярные пользователи, информированные, с сильной степенью приверженности. Таких покупателей в Эстонии может быть до 5%. Следовательно, потенциальных покупателей может быть до 60 тысяч.

Отсюда следует, что надо проводить более сильную рекламную компанию, чтобы покупатели узнавали о нашем товаре и подготавливать их к совершению покупки. Надо информировать покупателей, что бы они знали, что это именно то, что им нужно. Будет проводиться дифференцированный маркетинг.

Отличиями от конкурентов являются более низкие цены, уникальные особенности товара (аналогов нет), уникальность канала распределения.

Миссия

Миссией фирмы является повышение уровня здоровья потребителей.

Видение

Распространять продукцию на всю Прибалтику, а так же Финляндию, Швецию, Норвегию.

Цели

Цель – сформировать базу потребителей в объёме 5000 человек в 2010 году.

Задачи.

Предложить на выбранном сегменте рынка 4 ассортиментные группы.

Добиться 30% узнаваемости бренда.

Заключить договора с медицинскими базами.

Разработать ценовое предложение ниже уровня конкурентов.

SWOT анализ

Сильные стороны

  1.  bolee nizkii ценовой диапазон, чем у конкурентов.
  2.  Преданные потребители.
  3.  Уникальность канала распределения.
  4.  Уникальные достоинства товара(аналогов нет)
  5.  Достаточно квалифицированный персонал

Возможности.

  1.  Доверие к товарам, продаваемым в аптеках.
  2.  Уменьшение количества свободного времени, повышение интенсивности труда.
  3.  Тенденция гражданских браков.
  4.  Возможность использования других каналов сбыта.
  5.  Конкурентная среда в ближайшее время обостряться не будет.
  6.  Конкуренты не агрессивные, ориентированы на своих преданных потребителей.
  7.  Влияние конкурентов на фирму МилМил: Слабая
  8.  Спрос направлен на товары первой необходимости.

Слабые стороны.

  1.  Мало опыта.
  2.  Удалённость поставщиков(необходимость закупать большие партии)
  3.  Низкий уровень известности брендов.

Угрозы.

  1.  Насыщенная конкуренция с влиянием потребителей и заменителей.
  2.  Ведут рекламу регулярно
  3.  Работают на несколько сегментов рынка.
  4.  Платёжеспособность продолжает падать, хотя темпы падения не такие резкие.
  5.  Экономический рост не наблюдается.
  6.  На рынке труда очень много безработных.
  7.  Жёсткая политика в области налогообложения.
  8.  Жёсткая политика в области кредитования, идёт подготовка перехода на евро.

Самыми значимыми из сильных сторон являются меньший ценовой диапазон и уникальность канала распределения. Из слабых сторон стоит выделить удалённость поставщиков. Самые значимые угрозы – это насыщенная конкуренция, а так же плохое экономическое положение. Из возможностей надо выделить влияние конкурентов на фирму – слабое, а так же доверие к товарам, продаваемым в аптеках. Из вышесказанного следует, что значимых сильных сторон больше, а возможности более резонны, чем угрозы.

Продукция, рынок, конкуренция

Описание продукции:

1) Ассортиментная группа (Плацента)

Содержатся вещества, стимулирующие рост волосяного покрова, питающие волосы. Ценовой диапазон от 90 до 120 крон за 0,5 литра.

2)Ассортиментная группа (От перхоти)

Содержит вещества, препятствующие размножению грибка и бактерий. Ценовой диапазон – от 100 до 110 крон за 0,5 литра.

3)Ассортиментная группа (Для жирных волос)

Нормализует работу сальных желёз. Ценовой диапазон – от 100 до 110 крон за 0,5 литра.

4)Ассортиментная группа (Для сухих волос)

Питает волосы и даёт им влагу. Ценовой диапазон – от 90 до 120 крон за 0,5 литра

1) Интенсивность конкуренции – Высокая

Количество конкурентов – 4 общее количество не меняется в течении последних 3 лет.

Темпы роста рынка – Спрос растёт медленно.

Сходство продуктов – Люди могут легко купить аналогичные продукты у конкурентов.

Размер постоянных затрат не высокий. Почти всё вкладываются в людей.

2) Рыночная власть поставщиков - средняя

Поставщики предлагают не уникальную продукцию, при смене поставщика фирма понесёт средний уровень затрат, поставщики зависят от одной отрасли, потенциально могут сами продавать если откроют представительство.

3) Рыночная власть потребителя - высокая

Легко могут найти замену, обладают финансовыми возможностями, оплачивают в рамках договорённостей, для потребителя не является главной продукцией.

4) Угроза появления заменителей.

Присутствует всё время.

5) Угроза появления новых конкурентов – Низкая

Рынок забит.

Целиком отрасль конкурентно насыщенная и наиболее существенными силами управляющими конкуренцией являються потребители, заменители и сами участники.

Конкурентная среда в ближайшее время обостряться не будет.

Характер конкурентов. – конкуренты не агрессивные, ориентированны на своих преданных потребителей.

Сильные стороны конкурентов следующие : Ведут рекламу регулярно, работают без займов, Работают на нескольно сигментов рынка.

Слабые стороны конкурентов следующие: низкоя лояльность потребителей, реклама обычная, обновляют ассортимент редко.

Влияние конкурентов на фирму МилМил: Слабая, потому что не анализируют, не копируют.

Анализ макроокружения.

  1.  Социальные факторы.

Доверие к товарам продоваемым в аптеках.

Уменьшение количиства свободного времени, повышение интенсивности труда.

Тенденция гражданских браков.

  1.  Технологические характеристики.

Снизились барьеры времени и пространства, потребители и поставщики менее удалены друг от друга и доступны.

  1.  Экономические характеристики.

Платёжеспособность продолжает падать, хотя темпы падения не такие резкие.

Спрос направлен на товары первой необходимости.

Экономический рост не наблюдается.

На рынке труда очень много безработных.

  1.  Политические силы.

Жёсткая политика в области налогообложения.

Поддержка предпринимателей планирующих расширение и найм на работу.

Жёсткая политика в области кредитования, идёт подготовка на евро.

Дальнее окружение при благоприятном развитии экономических отношений для организации благоприятно.

Структура организации

Основную роль выполняет директор, который следит за работой фирмы: управляет запасами, принимает решения об ассортименте, анализирует обратную связь, контролирует работу остальных сотрудников.

Так же есть ассистент директора, в обязанности которого входит общение с поставщиками, общение с клиентами, сбор обратной связи.

Третьим сотрудником является менеджер по продажам, который ответственен за поиск новых клиентов и партнёров.

Четвёртый сотрудник – это бухгалтер.

Фирма нанимает пятого сотрудника в виде грузчика каждый раз, когда получает товар от поставщиков. С ним заключается устный договор подряда. После того, как товар принят, необходимость в пятом сотруднике отпадает.

Директор напрямую взаимодействует со всеми сотрудниками фирмы. Он контролирует их работу и даёт ценные указания, основываясь на своём опыте и интуиции. Остальные сотрудники взаимодействуют друг с другом только косвенно.

Структуру фирмы можно представить на рисунке 1.

Структура организации носит линейный харктер, что означает поддеражние власти на уровне директора организации и остальным работникам выделяются ограниченные права. Линейной структуре характерны следующие недостатки: низкий уровень реагирования на изменения во внешней и информационная перегрузка человека, держащего власть в своих руках. Данный тип структуры характерен практически всем малым предприятиям. А также тем, что руководитель организации одновременно является и собственником. Выполнение двух ролей в некотрых случаях создает межролевой конфликт, заключающийся в противорчиях управления финансовыми потоками.

Рис. 1 Структура организации

Источник: составлено автором работы

На фирме будут работать работники с высшим экономическим образованием, имеющие опыт работы в индустрии красоты минимум год.

Зарплата директора будет составлять 12 тысяч крон с учётом налогов. Работать директор будет по 7 часов (с 10:00 до 17:00) в рабочие дни.

Ассистент директора и менеджер по продажам будут получать 10 тысяч с учётом налогов. Работать они будут как директор.

Бухгалтер будет получать минимальную зарплату. Рабочий график бухгалтера будет составлять 5 часов в неделю.

Необходимое имущество

Для функционирования фирмы необходимо следующее имущество:

  1.  Офис. Будет сниматься в аренду, не дороже 7000 ЕЕК в месяц
  2.  Склад. Будет сниматься в аренду, не дороже 5000 ЕЕК в месяц.
  3.  Машина. Стоимость – 70000 ЕЕК. Будет взята в лизинг, не дороже 3000 ЕЕК в месяц.
  4.  Компьютер и все его комплектующие (принтер, сканер, программное обеспечение). Не дороже 10000 ЕЕК.
  5.  Офисная мебель (столы, стулья, шкаф). Не дороже 7500 ЕЕК.
  6.  Канцелярские принадлежности (ручки, карандаши, скрепки, степлер, дырокол, бумага, резинки, папки, клиёнки). Не дороже 1000 ЕЕК.

План маркетинга

Вид деятельности в т.ч. коммуникационной /Ключевое событие

Дата завершения

  1.  Реклама, ориентированная на конечного потребителя.

01.12.10

1.1 Реклама по телевидению

01.09.10

1.2 Реклама по радио

01.10.10

  1.  Реклама в газете

01.12.10

  1.  Стимулирование сбыта

31.12.10

2.1 Скидки на ассортиментную группу 1 (плацента)

08.12.10

2.2 Скидки на ассортиментную группу 2 (от перхоти)

15.12.10

2.3 Скидки на ассортиментную группу 3 (для жирных волос)

23.12.10

2.4 Скидки на ассортиментную группу 4 (для сухих волос)

31.12.10

Реклама, ориентированная на конечного потребителя.

Реклама по телевидению. Будет проводиться на эстонских каналах, таких как «Ка 2» и «STV». Реклама будет длиться не больше месяца и на неё планируется затратить не больше 10000 ЕЕК.

Реклама по радио. Будет проводиться на таких радиостанциях, как «Sky radio» и «Radio 4». На эту рекламу планируется затратить до 6000 ЕЕК. Будет проводиться месяц.

Реклама в газете. Будет проводиться 1 месяц в таких газетах, как «Молодежь Эстонии» и «Eesti Päevaleht». Планируется затратить до 5000 ЕЕК.

Стимулирование сбыта.

Для стимулирования сбыта мы будем предлагать скидки нашим партнёрам, что бы они в свою очередь могли предоставить скидки конечному потребителю.

На каждую ассортиментную группу будут предоставляться скидки по неделе. Скидка составит 10%.

Финансовые потоки

Янв.

Февр.

Март

Апр.

Май

Июнь

Июль

Авг.

Сент.

Окт.

Ноябрь

Дек.

Продажи

7500

10000

20000

35000

50000

70000

75000

80000

80000

80000

80000

85000

Расходы

37500

59500

59500

59500

59500

59500

59500

59500

59500

59500

59500

59500

Остаток

10000

-39500

-79000

-103500

-113000

-102500

-87000

-66500

-46000

-25500

-5000

20500

Из планируемой деятельности фирмы за первый год видно, что практически весь первый год фирма будет работать в убыток. Придётся взять кредит.

Анализ рисков

Валовой внутренний продукт Эстонии в IV квартале 2009 года вырос на 2,6% по сравнению с предыдущим кварталом. Это был лучший показатель за последние три месяца года по Европейскому союзу.

Общий рост экономики 27 стран Европейского союза за один квартал составил 0,1%, а по сравнению с тем же периодом 2008 года экономика показала спад на 2,3%.

По данным института коньюктуры, экономическое положение оцениваеться следующим образом:

По проведённым в марте исследованиям 58% экспертов из EKI оценивают состояние экономики за последние 6 месяцев как улучшающееся, однако в то же время 42 % экспертов находят, что ситуация осталась прежней.

В первом квартале ситуация в целом считалась трудной (79% экспертов), оценивая экономическую ситуацию 1,8 пунктами, что по сравнению с прошлой декабрьской оценки, чуть меньше. Как для инвесторов, так и для частных потребителей неуверенность всё ещё высока. В то же время, значительно улучшилась наша окружающая экономическая среда (в гугле написано было климат), что значительно облегчает экспорт товаров и услуг.

Индекс экономического доверия показывает, что уверенность улучшилась во всех экономических секторах. По сравнению с этим годом, ситуация улучшилась в сфере услуг, промышленности, торговли, строительства, а так же среди потребителей.

Инвестирование в частное потребление считалось в марте лучше, но в сравнении с декабрём, всё же на 0,9 пунктов хуже. В связи с ухудшением безработицы и с уменьшением заработной платы, частное потребление, с предыдущим кризисным периодом снизилось на 20%.

В части потребительских цен, ожидается в первом квартиле умеренное повышение, но уровень цен останется всё-таки ниже, чем в прошлом году в это же время.

Потребители в основном экономили на одежде и на обуви (56% потребителей), на развлечениях (55%), на хобби (49%), а так же почти каждый второй эстонец экономил на еде (48%). Ограничение на здравоохранение было самым низким (32%).

Главным тормозом экономического развития по-прежнему является низкий спрос и большая безработица. С позитивной стороны, сравнивая с тем же периодом 2009 года все проблемы, за исключением безработицы, на данный момент значительно уменьшились, что показывает, что экономика выходит из кризиса.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

21935. Защита информации в телекоммуникационных системах 811.5 KB
  Уязвимость ТКС - это некоторое неудачное свойство системы, которое делает возможным возникновение и реализацию угрозы. Атака на компьютерную систему - это действие, предпринимаемое злоумышленником, которое заключается в поиске и использовании той или иной уязвимости системы. Таким образом, атака-это реализация угрозы безопасности.
21937. РОЗВЯЗАННЯ ІНЖЕНЕРНИХ ЗАДАЧ ПО ТОПОГРАФІЧНИМ КАРТАМ ТА ПЛАНАМ 1.23 MB
  Довжина горизонтального прокладання лінії на місцевості визначиться за формулою Д = dпл М.1 Довжину нахиленої лінії місцевості L визначають за формулою 3. Якщо виміряно горизонтальне прокладання Д лінії на місцевості то її довжину на топографічному плані визначають за формулою .3 Довжину ламаної лінії рис.
21938. Розв’язання інженерних задач по топографічним картам та планам 324.5 KB
  Це і читання карти визначення координат висот дирекцій них кутів та ін. Визначення меж водозбірної площі Водозбірною площею називають поверхню землі з якої за умовами рельєфу збирається поверхнева вода в даний водостік річку логовину яр і т. Визначення меж водозбірної площі 22. Визначення площ Вимірювання площ ділянок місцевості виконується по топографічним картам та планам – графічним аналітичним та механічним способами.
21939. Оцінювання точності геодезичних вимірювань 207.5 KB
  Сукупність що впливають на результати вимірів називають комплексом умов: 1 об’єкт; 2 суб’єкт; 3 прилад; 4 метод; 5 зовнішнє середовище. При порушенні комплексу умов результати вимірів називають нерівноточними. Результати вимірів розглядають з точки зору кількісних та якісних характеристик. Математична обробка результатів вимірів дає можливість отримати як кількісні так і якісні характеристики.
21940. Вимірювання кутів 2.34 MB
  2: вертикальна вісь обертання теодоліта ZZ; вісь візування зорової труби VV; вісь обертання зорової труби НН; вісь циліндричного рівня LL; площина горизонтального кутовимірного круга ГК; площину вертикального кутовимірного круга ВК. П – з прямим зображенням зорової труби; М – маркшейдерське виконання; А – з автоколімаційним окуляром. 1 – зорова труба; 230 – вертикальний круг; 329 – колонки труби; 426 – горизонтальний круг; 522 – підставка теодоліта; 623 – підйомний гвинт; 724 – платформа; 8 – становий гвинт; 9 –...
21941. Загальні відомості. Системи координат в геодезії 130.5 KB
  Геодезія вивчає фігуру і розміри Землі зображення її поверхні на планах і картах виконання вимірювань необхідних для розв’язання різноманітних задач народного господарства та оборони країни. Розв’язання надзвичайно складних завдань привело до поділу геодезії на: Вищу геодезію – яка вивчає фігуру і розміри Землі її гравітаційне поле визначення координат точок земної поверхні. Супутникову геодезію – яка розглядає методи розв’язання геодезичних задач за допомогою штучних супутників Землі. Фотограмметрію і дистанційне зондування Землі –...
21942. Топографічні карти та плани 5.78 MB
  Топографічні карти та плани На попередній лекції ми розглянули геодезію як науку про Землю. Масштаби топографічних карт і планів Масштабом топографічної карти або плану називають відношення довжини лінії на карті плані до відповідної горизонтальної довжини цієї лінії на місцевості.5 де М – число яке показує ступінь зменшення ліній місцевості на карті плані і навпаки – ступінь збільшення ліній карти плану на місцевості тобто: на карті 2.7 Чим менший знаменник М чисельного...