30814

Создание таблиц для базы

Доклад

Информатика, кибернетика и программирование

Создание таблиц для базы Важным моментом при создании базы данных является распределение информации между полями записи. Очевидно что информация может быть распределена между полями различным образом. После того как определены поля записи необходимо выполнить распределение полей по таблицам. В простой базе данных все поля можно разместить в одной таблице.

Русский

2013-08-24

18.26 KB

1 чел.

11. Создание таблиц для базы

Важным моментом при создании базы данных является распределение информации между полями записи. Очевидно, что информация может быть распределена между полями различным образом.

Например, сведения об исторических памятниках Санкт-Петербурга могут быть организованы в виде записей, состоящих из полей "Памятник" и "Историческая справка" или из полей "Памятник", "Архитектор", "Год" и "Историческая справка".

В первом варианте поле "Памятник" будет содержать название памятника, например Эрмитаж, а поле "Историческая справка" - - всю остальную информацию. При этом пользователь сможет найти информацию об интересующем его памятнике только по названию. При втором варианте организации записи пользователь сможет найти информацию о памятниках, архитектором которых является конкретный зодчий, или о памятниках, возведенных в данный исторический период.

Можно сформулировать следующее правило: если предполагается, что во время использования базы данных будет выполняться выборка информации по некоторому критерию, то информацию, обеспечивающую возможность этой выборки, следует поместить в отдельное поле.

После того как определены поля записи, необходимо выполнить распределение полей по таблицам. В простой базе данных все поля можно разместить в одной таблице. В сложной базе данных поля распределяют по нескольким таблицам, и вводом некоторой дополнительной информации, однозначно идентифицирующей каждую запись, обеспечивается связь между таблицами.

Примечание

Базы данных, состоящие из нескольких, связанных между собой таблиц, называются реляционными. В реляционных базах данных, для того чтобы избежать дублирования информации в таблицах, к основной информации добавляется некоторая служебная информация, которая однозначно идентифицирует запись. Подробное рассмотрение организации реляционных баз данных в задачу этой книги не входит. Читатель может самостоятельно ознакомиться с вопросами организации реляционных баз данных, обратившись к литературе.

После того как определена структура записей базы данных, можно приступить непосредственно к созданию таблицы. Таблицы создаются при помощи входящей в состав Delphi утилиты Database Desktop.

Утилита Database Desktop позволяет выполнять все необходимые при работе с базами данных действия. Она обеспечивает создание, просмотр и модификацию таблиц баз данных различных форматов (Paradox, dBASE, Microsoft Access). Кроме того, утилита позволяет выполнять выборку информации путем создания запросов.

Для того чтобы создать новую таблицу, нужно выбором из меню Tools команды Database Desktop запустить Database Desktop. Затем в появившемся окне утилиты Database Desktop надо из меню File выбрать команду New и в появившемся списке выбрать тип создаваемого файла — Table. Затем в открывшемся диалоговом окне Create Table следует выбрать тип создаваемой таблицы (значением по умолчанию является тип Paradox 7).

В результате открывается диалоговое окно Create Paradox 7 Table, в котором можно определить структуру записей таблицы.

Для каждого поля таблицы необходимо задать имя, тип и, если нужно, размер поля. Имя поля используется для доступа к данным. В качестве имени поля, которое вводится в колонку Field Name, можно использовать последовательность из букв латинского алфавита и цифр длиной не более 25 символов.

Константа, определяющая тип поля, может быть введена с клавиатуры или путем выбора типа поля из списка, который появляется при щелчке правой кнопкой мыши в колонке Туре или при нажатии клавиши < Пробел >.

Одно или несколько полей можно пометить как ключевые. Ключевое поле определяет логический порядок следования записей в таблице. Например, если символьное (тип Alpha) поле Fam (Фамилия) пометить как ключевое, то при выводе таблицы записи будут упорядочены в соответствии с алфавитным порядком фамилий. Если поле Fam не помечать как ключевое, то записи будут выведены в том порядке, в котором они были введены в таблицу. Следует обратить внимание на то, что в таблице не может быть двух записей с одинаковым содержимым ключевых полей. Поэтому в рассматриваемом примере ключевыми полями должны быть поля Fam (Фамилия) и Name (Имя). Тогда в таблицу можно будет ввести информацию об однофамильцах. Однако по-прежнему нельзя будет ввести однофамильцев, у которых совпадают имена. Поэтому в качестве ключевого поля обычно выбирают поле, которое содержит уникальную информацию. Для таблицы, содержащей список людей, в качестве ключевого можно выбрать поле Pasp (Паспорт).

Для того чтобы пометить поле как ключевое, необходимо выполнить двойной щелчок в колонке Key. Следует обратить внимание на то, что ключевые поля должны быть сгруппированы в верхней части таблицы.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

50602. Генераторы электрических колебаний 488 KB
  Зарисовать осциллограммы на выходе RCгенератора при 3х и 4х звенной фазосдвигающей цепочки. Исследовать зависимость амплитуды и частоты выходного сигнала а также периода самовозбуждения генератора от величины R и С и занести полученные значения в таб.5 кОм С мкФ 5 10 20 40 80 Um В 355 327 273 207 143 Т С 026 03 034 037 038 Гц 385 333 294 27 263 Tcв сек Исследование генератора на операционном усилителе.
50603. Пуск-Autodesk-Autodesk 3d Max 8-3d Max 8 516.5 KB
  Находится в верхней части окна программы и обеспечивает доступ к основным командам 3ds Mx 7. Обычно находится под главным меню но может отображаться как плавающая панель или располагаться в других местах окна. Viewports Окна проекций. Расположены в центре окна и занимают его большую часть.
50604. Создание геометрических примитивов. Добавление освещения в сцену 278 KB
  Установив параметры нажмите кнопку Crete Создать. В окне проекции Top Вид сверху нажмите левую кнопку мыши и не отпуская левую клавишу передвиньте мышь определяя первый радиус конуса. Расположение объектов в окне проекции Top Создайте Тор для этого: Нажмите кнопку Torus Тор на панели Cret Создать Создайте тор в окне проекции Top Вид сверху. Создайте трубу для этого: Нажмите кнопку Tube Труба на панели Cret Создать Создайте в окне проекции Top...
50605. Создание интерьера кухни с помощью примитивов 3ds Max 677.5 KB
  Например все объекты сцены на рис. Сцена созданная из примитивов 3ds Mx Цель: Смоделировав подобную сцену вы ознакомитесь с интерфейсом программы научитесь создавать объекты и производить с ними основные операции: выравнивание перемещение вращение клонирование. Научиться производить над объектами основные операции.
50606. Проблемы реализации геополитической стратегии Российской Федерацией 99 KB
  Понятие “геополитика” в современном мире рассматривается, иногда чересчур широко, что, в конечном счете, размывает характерные особенности данного явления.
50607. Создание тел вращения по профилю сечения при помощи сплайнов 923.5 KB
  Сегмент segment это участок линии сплайна между двумя соседними вершинами. Криволинейные сегменты представляются набором прямолинейных отрезков часто незаметных для глаза число которых задается при создании сплайна. Вершины vertex сплайна различаются по типу и определяют степень кривизны сегментов сплайна прилегающих к этим вершинам.
50608. Создание объектов методом Editable Mesh (Редактируемая поверхность) 879 KB
  Переключитесь в режим редактирования Polygon Полигон. Выйдите из режима редактирования Polygon Полигон выделите объект перейдите на вкладку Modify Изменение командной панели выберите из списка Modifier List Список модификаторов модификатор MeshSmooth Сглаживание. Переключитесь в режим редактирования Edge Ребро. Переключитесь в режим редактирования Vertex Вершина.
50609. Создание объектов методом Editable Poly (Редактируемая полисетка) 390 KB
  Далее выделяете полигоны показанные на рисунке 3 выбирать можно по одному удерживая кнопку ctrl. Рис. Должно получиться как на рисунке 4.
50610. Создание объектов при помощи NURBS-кривых и NURBS-поверхностей 278.5 KB
  Отдельные фрагменты NURBS-поверхностей можно прикреплять друг к другу для наращивания общей площади. Различают два типа NURBSповерхностей: точечная поверхность point surfce проходит через все опорные точки заданные в трехмерном пространстве; CVповерхность CV surfce плавно огибает все опорные точки заданные в трехмерном пространстве и называемые управляющими вершинами Control Vertices CV. Создать стеклянные плафоны методом вращения профиля в виде NURBSкривой.