30843

. Воспринимать информацию переводить информацию раздражителя на биологический язык клетки.

Доклад

Биология и генетика

Воспринимать информацию переводить информацию раздражителя на биологический язык клетки. Обрабатывать информацию т. Кодировать информацию превращать информацию в форму удобную для хранения в мозге.

Русский

2013-08-24

21.5 KB

0 чел.

13. Нейрон…

 Нейрон - это структурно-функциональная единица нервной ткани. Это специализированная клетка, которая, наряду с общими физиологическими свойствами (возбудимость, проводимость), обладает и рядом специфических свойств. А именно:

1. Воспринимать информацию (переводить информацию раздражителя на биологический язык клетки).  

2. Обрабатывать информацию (т.е. проводить анализ информации, синтез - соединение различных частей информации после анализа с получением нового качества).

3. Кодировать информацию (превращать информацию в форму удобную для хранения в мозге).

4. Формировать командный управляющий сигнал, который распространяется на другие клетки (нейроны, мышечные клетки).

5. Передача информации нейрона на другие структуры.

Нейроны способны контактировать с другими клетками и оказывать на них информационное воздействие (место контактов - синапс).

  Все свои виды деятельности нейрон осуществляет за счёт 3-х физиологических свойств (помимо возбудимости и проводимости):

1. Рецепция;

2. Электрогенез;   

3. Нейросекреция.

  Функционально нейроны делятся на три типа: 

- афферентные (чувствительные);

- промежуточные (вставочные) нейроны (формируют ЦНС);

- эфферентные (отправляют к периферическим органам команды ЦНС).


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

62316. Сучасний урок української мови в допоміжній школі 18.3 KB
  Уроки української мови за своїм характером за їх змістом методикою проведення метою можуть бути різноманітними. У залежності від мети виділяється три основних типи уроку з української мови: аповідомлення учням нових знань бзакріплення вперевірки...
62318. СВЯЗЬ УРОКОВ ВОСПРИЯТИЯ С УРОКАМИ ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 23.71 KB
  Задания развивающие графическую речь школьников имеют целью: Перевести детей в ситуацию привычную данному возрасту а именно: от словесных ответов к рисованию к деятельности; Активизировать мышление и восприятие детей при помощи процесса рисования во время которого дети видят...