309

Использование программы Поиск решения для решения транспортной задачи

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Определить план транспортных перевозок так, чтобы стоимость перевозок была минимальной и при этом удовлетворялись все потребности пунктов потребления за счет запасов пунктов отправления.

Русский

2012-12-07

89.5 KB

52 чел.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

ГРОЗНЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НЕФТЯНОЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

имени академика М.Д. Миллионщикова

Кафедра «Прикладная математика»

Дисциплина «Экономико-математические методы»

Лабораторная работа

«Использование программы «Поиск решения»

для решения транспортной задачи»

Выполнил:

ст. группы ПИ-09 Гучигов А. У.            

Проверил:

Хадисов М.-Р. Б.

Грозный 2012


Лабораторная работа

Использование программы «Поиск решения» для решения транспортной задачи.

Задача: Определить план транспортных перевозок так, чтобы стоимость перевозок была минимальной и при этом удовлетворялись все потребности пунктов потребления за счет запасов пунктов отправления.

Математическая модель:

Z = min,

Исходные данные:

a= 230   b= 90

a= 250   b= 160

a= 170   b= 110

b= 140   b= 150

C  =  


 Последовательность действий:

  •  ввод исходных данных:

Матрица стоимости транспортировки

Запасы

230

250

170

40

19

25

25

35

49

26

27

18

39

46

27

36

40

45

C =

Потребности

140

90

160

110

150

Решение:

 Матрица грузопотоков

0

60

20

0

150

0

0

140

110

0

140

30

0

0

0

230

250

170

X =

140

90

160

110

150

6890

5760

7250

0

1140

500

0

5250

0

0

3780

19880

0

6440

810

0

0

0

C*X =

19900

Целевая функция

Ответ: при плане перевозок X=60, X=20, X=150, X=140,

X=110, X=140, X=30, а остальные X=0 стоимость перевозок минимальна и Zmin=19900 ден. ед.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

52395. Let’s celebrate together 780 KB
  Aims To develop students’ skills in all-round discussion, to practice speaking, reading, listening, writing on the topic, to study customs and traditions of English-speaking countries.
52396. Sport. We are the Champions 716.5 KB
  Objectives: - to develop communicative abilities of pupils in different situations; - to practice pupils in speaking, reading, listening; - to develop pupils` interest in sport. Level: Pre-Intermediate
52397. Чаша Гуманної Педагогіки – живе творіння 86 KB
  викладач психолого педагогічних дисциплін куратор 202 СП групи Комунальний заклад Білоцерківський гуманітарно педагогічний коледж Виховне заняття професійного спрямування Тема: Чаша Гуманної Педагогіки живе творіння Мета: ознайомити з постулатами принципами Гуманної Педагогіки та основними положеннями Маніфесту...
52398. Хімія і чашка кави 80.5 KB
  Хімія і чашка кави Виконала викладач хімії спеціаліст вищої категорії Тимофеєва В. Позаурочний захід матеріал для уроків до тем: Органічні речовини в живій природі Органічні сполуки і здоровя людини Тема: Хімія і чашка кави МЕТА: навчальна: заохочувати учнів до вивчення предмету хімії розширити їх знання про органічні сполуки...
52401. Большой чайный вечер «Мы за чаем не скучаем» 195 KB
  Вечер за чайным столом подготовили и провели учащиеся 6 класса. На столах самовары чайные приборы. Сегодня у нас чайный вечер поэтому говорить мы будем только о чае.
52402. Мы за чаем не скучаем 50.5 KB
  Чай. Как он приятен вкусен крепок ароматен Цель: Познакомить учся с историей появления чая у нас; доказать что чай это прекрасный напиток бодрости который утоляет жажду снимает усталость придает бодрость поднимает настроение; развивать интерес к общению к истории; формировать социальные и коммуникативные компетентности; воспитывать здоровый образ жизни.Толстой Чай мой любимый напиток.Муслимов долгожитель120 Дружба и чай хороши когда они крепки и не очень сладки Ф.
52403. Чайные традиции народов мира (I часть) 67.5 KB
  Цель: познакомить с происхождением слова чай возникновением чайной церемонии; расширить знания о чайных традициях народов мира о целебных веществах чая; прививать интерес и эстетический подход к чайной церемонии; способствовать развитию здорового образа жизни. Литература и оборудование: буклет Чайные традиции народов мира; иллюстрации о чайной традиции в Японии Англии России Узбекистане Иране Тибете Америке китайского иероглифа чай; бейджики с надписями: Этимолог Хранитель легенд Целитель Этнограф Японии Этнограф...