309

Использование программы Поиск решения для решения транспортной задачи

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Определить план транспортных перевозок так, чтобы стоимость перевозок была минимальной и при этом удовлетворялись все потребности пунктов потребления за счет запасов пунктов отправления.

Русский

2012-12-07

89.5 KB

53 чел.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

ГРОЗНЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НЕФТЯНОЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

имени академика М.Д. Миллионщикова

Кафедра «Прикладная математика»

Дисциплина «Экономико-математические методы»

Лабораторная работа

«Использование программы «Поиск решения»

для решения транспортной задачи»

Выполнил:

ст. группы ПИ-09 Гучигов А. У.            

Проверил:

Хадисов М.-Р. Б.

Грозный 2012


Лабораторная работа

Использование программы «Поиск решения» для решения транспортной задачи.

Задача: Определить план транспортных перевозок так, чтобы стоимость перевозок была минимальной и при этом удовлетворялись все потребности пунктов потребления за счет запасов пунктов отправления.

Математическая модель:

Z = min,

Исходные данные:

a= 230   b= 90

a= 250   b= 160

a= 170   b= 110

b= 140   b= 150

C  =  


 Последовательность действий:

  •  ввод исходных данных:

Матрица стоимости транспортировки

Запасы

230

250

170

40

19

25

25

35

49

26

27

18

39

46

27

36

40

45

C =

Потребности

140

90

160

110

150

Решение:

 Матрица грузопотоков

0

60

20

0

150

0

0

140

110

0

140

30

0

0

0

230

250

170

X =

140

90

160

110

150

6890

5760

7250

0

1140

500

0

5250

0

0

3780

19880

0

6440

810

0

0

0

C*X =

19900

Целевая функция

Ответ: при плане перевозок X=60, X=20, X=150, X=140,

X=110, X=140, X=30, а остальные X=0 стоимость перевозок минимальна и Zmin=19900 ден. ед.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

14569. Введение в OpenGL. Рисование простейших геометрических объектов. Работа с OpenGL при помощи GLUT 78.5 KB
  Лабораторная Работа № 1 Введение в OpenGL. Рисование простейших геометрических объектов. Работа с OpenGL при помощи GLUT. 1. Что такое GLUT OpenGL является мультиплатформенной библиотекой т.е. программы написанные с помощью OpenGL можно легко переносить на различные операц...
14570. Примитивы OpenGl 90 KB
  Лабораторная работа №2 Примитивы OpenGl Точки линии треугольники четырехугольники многоугольники простые объекты из которых состоят любые сложные фигуры. В предыдущей главе мы рисовали сферу конус и тор. OpenGL непосредственно не поддерживает функций для с...
14571. Используя принципы ООП реализовать программу для вычисления площади фигур 16.74 KB
  Отчет по лабораторной работе №2 по дисциплине: Объектноориентированное программирование Постановка задачи Используя принципы ООП реализовать программу для вычисления площади следующих фигур: Эллипс Прямоугольник Треугольник. В программе необх
14572. Ввод и взаимодействие с пользователем и анимация Взаимодействие с пользователем в OpenGL 50.5 KB
  Лабораторная работа №3 Ввод и взаимодействие с пользователем и анимация Взаимодействие с пользователем в OpenGL Функции библиотеки GLUT реализуют так называемый событийноуправляемый механизм. Это означает что есть некоторый внутренний цикл который запускается
14573. Модель разноцветного куба. Способы получения плоских проекций трехмерных объектов. Задание положения и ориентации камеры 81.5 KB
  Лабораторная работа №4 Модель разноцветного куба. Способы получения плоских проекций трехмерных объектов. Задание положения и ориентации камеры. 1.Рисование трехмерного куба. Куб следует рассматривать как шесть многоугольников которые определяют его грани. Мас
14574. Работа с изображением. Наложение текстуры 67 KB
  Лабораторная работа №5 Работа с изображением. Наложение текстуры. 1.Работа с изображением Существует множество графических форматов bmp pcx gif jpeg и прочие. OpenGL напрямую не поддерживает не один из них. В OpenGL нет функций чтения/записи графических файлов. Но подде
14575. Использование источников света в OpenGL и свойств материала 70 KB
  Лабораторная работа №6 Использование источников света в OpenGL и свойств материала. 1.Описание источников света в OpenGL. В системе OpenGl поддерживаются источники света четырех типов: фонового освещения ambient lighting точечные источники point sources прожекторы spotlights удален
14576. Кривые и поверхности в OpenGL 75 KB
  Лабораторная работа № 7 Кривые и поверхности в OpenGL Кривые Безье Кривая Безье задается векторной функцией одной переменной Cu = [ Xu Yu Zu] Где u изменяется в некоторой области например [0.0 1.0]. Фрагмент поверхности Безье задается векторной фу
14577. Реализация выбора объектов в интерактивной графической программе 52 KB
  Лабораторная работа № 8 Реализация выбора объектов в интерактивной графической программе Цель работы Изучение механизма выбора OpenGL средства реализующего функции логического устройства типа селектор 1. Выбор и обратная связь Некоторые графические прикладн...