31054

Консервативные партии

Доклад

История и СИД

Консервативные партии: Весна 1905г. Программа: основана на триаде Уварова Православие самодержавие народность Сохранение неограниченной власти царя и созыв Земского собора из излюбленных коренных русских людей Сохранение единой и неделимой Руси Неприкосновенность частной помещичьей собственности Сохранение господствующего положения русских Укрепление позиций РПЦ Действовали: боевые черносотенные дружины против революционеров Союз 17 октября Октябрь 1905 – начало организованного оформления партии Февраль 1906г – I...

Русский

2013-08-25

53 KB

0 чел.

Билет 16.

Консервативные партии:

  •  Весна 1905г. – «Русская монархическая партия», лидер В.А. Грингмут
  •  Осень 1905г (после октября) – черносотенные организации, выступавшие против революционеров, «за законность и порядок»
  •  Ноябрь 1905г, СПб. – образование самой крупной черносотенной организации- «Союз Русского народа», лидеры Пуришкевич, Дубровин, Марков
  •  Март 1908г – отделение «Союза Михаила Архангела» от «CРН», превращение в отдельную партию.

 Программа: основана на триаде Уварова «Православие, самодержавие, народность»

  •  Сохранение неограниченной власти царя и созыв «Земского собора» из «излюбленных коренных русских людей»
  •  Сохранение единой и неделимой Руси
  •  Неприкосновенность частной помещичьей собственности
  •  Сохранение господствующего положения русских
  •  Укрепление позиций РПЦ

Действовали: боевые черносотенные дружины против революционеров

«Союз 17 октября»

  •  Октябрь 1905 – начало организованного оформления партии
  •  Февраль 1906г – I съезд, утверждение программы партии
  •  Лидеры: А.И. Гучков, Д.Н. Шипов

Программа: обновление государственного и общественного строя

  •  Конституционная монархия с сильной ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ властью царя
  •  Единая и неделимая Россия ( с автономией Финляндии)
  •  Общее избирательное право
  •  Гражданские свободы
  •  Права рабочих: на стачки, профсоюзы, соц. страхование и охрану труда
  •  Ограничение рабочего дня для женщин и детей
  •  Удовлетворение крестьянской земельной нужды

Действовали: сотрудничество с правительством в Гос. Думе.

КаДеты

  •  1902г – нелегальный кружок земцев-либералов «Освобождение», под рук. П.Б. Струве
  •  1903г – создание «Союза Освобождения» и «Союза земцев-конституционалистов»
  •  Октябрь 1905 – Учредительный съезд утвердил программу Партии русских конституционных демократов
  •  Лидеры: П.Н. Милюков, П.Д. Долгоруков, С.А. Муромцев

Программа: модернизация России по западному образцу

  •  Законодательная Гос. Дума
  •  Парламентский демократический строй в форме конституционной монархии.
  •  Единая и неделимая Россия ( с автономией Финляндии и Польши)
  •  Всеобщее избирательное право
  •  Политические свободы
  •  Права рабочих: на стачки, профсоюзы, соц. страхование и охрану труда
  •  Ограничение рабочего дня: 8 часов
  •  Частичное отчуждение помещичьей земли

Действовали: борьба в Думе за проведение реформ

Прогрессисты

  •  1912г – выделение из «Союза 17 октября» либеральной, центристской Прогрессивной партии
  •  Лидеры: А.И. Коновалов, П.П. Рябушинский, С.Н. Третьяков

Программа: изменение государственного и общественного строя

  •  Расширение законодательных прав Гос. Думы
  •  Реальное установление конституционной монархии
  •  Интенсификация реформ
  •  Главное требование: введение ответственности правительства перед Думой

Действовали: образование прогрессивного блока в Государственной Думе

РСДРП

  •  1898г – Первый съезд в Минске, издан манифест, но программа и устав не приняты, участники съезда арестованы
  •  Дек 1900 – Плеханов, Мартов и Ленин начинают издавать «Искру»
  •  1903г – 2ой съезд в Лондоне: создание ЦК и ЦО- редакции газеты «Искра»

Из-за споров по программным и огранизационным вопросам произошёл раскол

Большевики- вошли в ЦК   Меньшевики вошли в ЦО (Ленин вышел из редакции)
Лидер- Ленин        Лидер- Мартов

Программа: из 2х частей на 2 этапа революции

Минимум – осуществление буржуазно-демократических требований

  •  Ликвидация самодержавия
  •  Ограничение рабочего дня до 8ч
  •  Демократические свободы и всеобщее избирательное право
  •  Возвращение крестьянам отрезков, отнятых у них после реформы 1861 г.

       Максимум:

  •  Осуществление социалистической революции
  •  Установление диктатуры пролетариата

Действовали: через печатный орган «Искра», бойкоты и проч. Нелегальная деятельность

ЭСЕРЫ

  •  1902г – объединение Южной партии эсеров и Союза социалистов- революционеров в Партию русских социалистов-революционеров
  •  1905г 2ой съезд учредил программу партии
  •  Лидеры: В.М. Чернов, А.Р. Гоц, Г.А. Гершуни, Н.Д. Авксентьев

Программа: из 2х частей на 2 этапа революции

Минимум- осуществление буржуазно-демократических требований

  •  Ликвидация самодержавия
  •  Ограничение рабочего дня до 8ч
  •  Демократические свободы: слова, совести, рабочих стачек…
  •  Всеобщее, равное, прямое и тайное голосование
  •  Социализация всех частновладельческих земель, разделение между крестьянами по трудовой норме

      Максимум:

  •  Проведение гос реформ для перехода к социализму:
    •  Экспроприация капиталистической частной собственности
    •  Реорганизация производства и всего общества на социалистических началах
  •  Победа рабочего класса и установление его временной революционной диктатуры

Действовали: «Боевая организация партии эсеров» - террористические акты против высших должностных лиц.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

29591. Рекламные агентства: виды, функции, тенденции развития 12.03 KB
  Агентство также приобретает или привлекает субподрядчиков для покупки рекламного места и времени в различных средствах массовой информации. Фирмы по приобретению рекламного времени. В услуги входит подробный анализ закупаемого времени. После реализации сформированного пакета рекламного времени такая фирма выдает график рекламной трансляции контроль его исполнения и даже проводит расчеты со СМИ.
29592. Место медиапланирования в структуре маркетинговой стратегии. Бюджет рекламной кампании 28.56 KB
  Медиапланирование: Медиапланирование это выбор оптимальных каналов размещения рекламы рекламных контактов проводимый с целью достижения максимальной эффективности рекламной кампании. Медиапланирование важный маркетинговый инструмент управления эффективностью рекламы. Он анализирует представленный товар или услугу его целевую аудиторию бюджет срок размещения рекламы а также цели которые необходимо достигнуть. Таким образом исходя из информации содержащейся в брифе и будет вестись вся последующая работа выбор рекламоносителей...
29593. Понятие индекса в медиапланировании. Расчет индекса 12.65 KB
  Понятие индекса в медиапланировании. Расчет индекса. экономический словарь ИНДЕКС от лат. Индекс исчисляется по отношению к базовому индексу базовой величине соответствующей определенному году принятому в качестве точки отсчета.
29594. Критерии характеристики медианосителя 19.63 KB
  Селективность аудитории избирательность ЦА udience selectivity – свойство медианосителя доводить информацию до определенного сегмента потребителей при минимальном охвате незаданного сегмента потребителейт. Потенциал охвата rech potentil – способность медианосителя собрать аккумулировать максимальное количество людей в качестве своей аудитории. Скорость аккумулирования аудитории speed of udience ccumultion – показатель количества выходов или количества времени необходимых медианосителю для того чтобы охватить всю свою...
29595. Медиапланирование 12.03 KB
  Медианоситель – конкретный представитель медиаканала где размещается рекламное сообщение. Медианоситель отбирается по качественным и количественным показателям. Медиамикс – размещение рекламных материалов сразу в нескольких СМИ и как правило под типовым набором смеси из СМИ медиамикс понимается комбинация ТВ Радио Пресса Наружка. Долю охваченной и неохваченной аудитории при медиамиксе вычисляем формулам теории вероятности: 1Pb = 1P 1Pb где Pb охваченная медиамиксом аудитория P – аудитория охваченная первым медиа Pb...
29596. Технологии нейро-лингвистического программирования (НЛП) 20.25 KB
  Технологии нейролингвистического программирования НЛП Изначально задумывалась как технология совершенствования личности. 5 моделей жизненных стратегий: иметь действовать знать относится к какомуто классу обществу – принадлежать к быть кемто Техники НЛП: Мозг лучше справляется с позитивными целями негативные: не упади не пролей не проходите мимо Ярка творческая визуализации поставленной цели визуально запах звук Принцип уподобления – приобщиться к карте реальности достичь целей как какойто человек которым...
29597. Психология памяти в медиапланировании. Исследования памяти в рекламе 15.49 KB
  При поступлении новых элементовстарые вытесняются последниезапоминаютсяэффект давности Во и Норман: Первичная система кратковременного хранения обладающая ограниченным объемом где инфо теряется за счет вытеснения старых элементов. Виды хранения: Акустическая Сенсорноеосуществление на этапе без участия сознания фотографичинфо сохраняется с фотографической точностью и не поддается контролю со стороны субъекта. 2 Для долговремен памяти характерно обращение к прошлому опыту поиска там инфо необходимой для понимания настоящего....
29598. Возникновение коммуникации. Социально-экономические факторы развития коммуникации 14.74 KB
  Возникновение коммуникации. Социальноэкономические факторы развития коммуникации. Выделяют два подхода к коммуникации: механистический однонаправленный процесс кодирования и передачи информации от источника и приема информации и получателем сообщения и деятельностныйсовместная деятельность участников коммуникации в ходе которой вырабатывается общий взгляд на вещи и действия с ними. Целями коммуникации являются: обмен и передача информации; формирование умений и навыков развитие профессиональных качеств; формирование отношения к себе к...
29599. Схема и сущность коммуникативного процесса. Виды шумов в коммуникации 44.59 KB
  Схемы Большое распространение получила линейная модель коммуникации разработанная Лассуэлом и включающая 5 элементов: Кто передает сообщение – коммуникатор Что передается сообщение Как осуществляется передача канал Кому направлено сообщение аудитория С каким эффектом эффективность Р. К функциональным элементам относятся: источник информации продуцирующий сообщение; отправитель кодирующий сообщение в сигналы; канал проводящий это сообщение; получатель; цель или место назначения. Преимущество данной схемы состоит в...