31131

Унифицированный процесс разработки программных систем

Доклад

Информатика, кибернетика и программирование

Прецеденты должны быть основным артефактом на основании которого устанавливается желаемое поведение системы проверяется и подтверждается правильность выбранной системной архитектуры производится тестирование. Системная архитектура является решающим фактором при разработке концепций конструировании управлении и развитии создаваемой системы. Итеративным называется процесс который предполагает управление потоком исполняемых версий системы. Разработка стабильной базовой архитектуры продукта которая позволяет решать поставленные перед...

Русский

2013-08-25

45.19 KB

10 чел.

Вопрос 18 Унифицированный процесс разработки программных систем.

Рациональный унифицированный процесс предполагает поддержку разработки исходного кода ПС большим количеством вспомогательных действий.

Управляется прецедентами использования.Прецеденты должны быть основным артефактом, на основании которого устанавливается желаемое поведение системы, проверяется и подтверждается правильность выбранной системной архитектуры, производится тестирование.

Процесс, основанный на архитектуре. Системная архитектура является решающим фактором при разработке концепций, конструировании, управлении и развитии создаваемой системы.

Итеративный и инкрементный процесс. Итеративным называется процесс, который предполагает управление потоком исполняемых версий системы. Инкрементный процесс подразумевает постоянное развитие системной архитектуры при выпуске новых версий, причем каждая следующая версия усовершенствована в сравнении с предыдущей.

ЖЦ процесса разработки ПС состоит из 4 фаз, каждый из которых включает определенные рабочие процессы и дисциплины в определенном удельном весе.

  1.  начало (Inception),
  2.   исследование (Elaboration),
  3.  построение (Construction)
  4.  внедрение(Transition).

 Фаза последовательность действий.

Итерация – четко определенная последовательность действий с явно сформулированным планом и критерием оценки, которая приводит к  появлению новой версии для внутреннего и внешнего использования.

Фаза начала проекта. Определяются основные цели проекта, руководитель и бюджет, технологии, инструменты, ключевые исполнители.

   Фаза исследование. Разработка стабильной базовой архитектуры продукта, которая позволяет решать поставленные перед системой задачи и в дальнейшем используется как основа разработки системы.

   Фаза построения. Детальное прояснение требований и разработка системы, удовлетворяющей им, на основе спроектированной ранее архитектуры. В результате должна получиться система, реализующая все выделенные варианты использования.

   Фаза внедрения. Развертывание системы в ее рабочей среде, бета-тестирование, подгонка мелких деталей под нужды пользователей. 

  RUP выделяет в ЖЦ на 4 основные фазы, в рамках каждой из которых возможно проведение нескольких итераций. Кроме того, разработка системы может пройти через несколько циклов, включающих все 4 фазы.

Дисциплины RUP.

  1.  моделирование предметной области – описывается структура и динамика организации; 
  2.  определение требований – описывается основанный на прецедентах метод постановки требований;
  3.  анализ и проектирование – описываются различные виды архитектуры системы;
  4.  реализация – собственно разработка программ, автономное тестирование и интеграция;
  5.  тестирование – описываются тестовые сценарии, процедуры и метрики для измерения числа ошибок;
  6.  развертывание – охватывает конфигурирование поставляемой системы;
  7.  управление конфигурациями и изменениями – управление изменениями и поддержание целостности артефактов проекта;
  8.  управление проектом – описывает разные стратегии работы с итеративным процессом;
  9.  управление средой разработки – рассматриваются вопросы инфраструктуры, необходимой для разработки системы.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

58290. Число і цифра 2. Написання цифри два. Лічба предметів. Монети 1 к., 2 к 35 KB
  Скільки всього кружечків Викласти 1 жовтий трикутничок потім 1 синій. Скільки всього трикутничків Як же отримати число 2 Висновок: щоб отримати число 2 треба до 1 додати 1. Скільки намистинок ліворуч Скільки намистинок праворуч...
58291. Деятельность в социально-гуманитарной сфере и профессиональный выбор 62.5 KB
  Знать: что такое профессия чем она отличается от специальности; условия способствующие успешному трудоустройству; мотивы определяющие выбор конкретной профессии; особенности профессий социально-гуманитарной направленности. Мотивы выбора профессии.
58292. Лічба предметів. Поняття довгий, короткий, найдовший, найкоротший, однакові за довжиною 33 KB
  Повторення вивченого матеріалу Порахувати від 1 до 10; порахувати від 10 до 1; порахувати від того числа яке показує вчитель на картці. Порахувати овочі поєднати їх з відповідною цифрою. Завдання: порахувати скільки на малюнках гарбузів помідорів.
58294. Лічба і порівняння предметів. Знаки «більше», «менше», «дорівнює». Написання цифр 1 і 2 36 KB
  Вчитель показує картку з цифрою а учні відкладають відповідну кількість однакових геометричних фігур. Ознайомлення з математичними знаками Діти викладають на партах ліворуч 1 геометричну фігуру а праворуч дві.
58298. Склад числа 4. Чотирикутник. Розпізнавання геометричних фігур. Написання цифр 32.5 KB
  Мета: формування в учнів вміння порівнювати числа; познайомити з чотирикутником; вчити розпізнавати геометричні фігури й називати їх; вдосконалювати навички усної лічби; розвивати спостережливість увагу логічне мислення.