31131

Унифицированный процесс разработки программных систем

Доклад

Информатика, кибернетика и программирование

Прецеденты должны быть основным артефактом на основании которого устанавливается желаемое поведение системы проверяется и подтверждается правильность выбранной системной архитектуры производится тестирование. Системная архитектура является решающим фактором при разработке концепций конструировании управлении и развитии создаваемой системы. Итеративным называется процесс который предполагает управление потоком исполняемых версий системы. Разработка стабильной базовой архитектуры продукта которая позволяет решать поставленные перед...

Русский

2013-08-25

45.19 KB

10 чел.

Вопрос 18 Унифицированный процесс разработки программных систем.

Рациональный унифицированный процесс предполагает поддержку разработки исходного кода ПС большим количеством вспомогательных действий.

Управляется прецедентами использования.Прецеденты должны быть основным артефактом, на основании которого устанавливается желаемое поведение системы, проверяется и подтверждается правильность выбранной системной архитектуры, производится тестирование.

Процесс, основанный на архитектуре. Системная архитектура является решающим фактором при разработке концепций, конструировании, управлении и развитии создаваемой системы.

Итеративный и инкрементный процесс. Итеративным называется процесс, который предполагает управление потоком исполняемых версий системы. Инкрементный процесс подразумевает постоянное развитие системной архитектуры при выпуске новых версий, причем каждая следующая версия усовершенствована в сравнении с предыдущей.

ЖЦ процесса разработки ПС состоит из 4 фаз, каждый из которых включает определенные рабочие процессы и дисциплины в определенном удельном весе.

  1.  начало (Inception),
  2.   исследование (Elaboration),
  3.  построение (Construction)
  4.  внедрение(Transition).

 Фаза последовательность действий.

Итерация – четко определенная последовательность действий с явно сформулированным планом и критерием оценки, которая приводит к  появлению новой версии для внутреннего и внешнего использования.

Фаза начала проекта. Определяются основные цели проекта, руководитель и бюджет, технологии, инструменты, ключевые исполнители.

   Фаза исследование. Разработка стабильной базовой архитектуры продукта, которая позволяет решать поставленные перед системой задачи и в дальнейшем используется как основа разработки системы.

   Фаза построения. Детальное прояснение требований и разработка системы, удовлетворяющей им, на основе спроектированной ранее архитектуры. В результате должна получиться система, реализующая все выделенные варианты использования.

   Фаза внедрения. Развертывание системы в ее рабочей среде, бета-тестирование, подгонка мелких деталей под нужды пользователей. 

  RUP выделяет в ЖЦ на 4 основные фазы, в рамках каждой из которых возможно проведение нескольких итераций. Кроме того, разработка системы может пройти через несколько циклов, включающих все 4 фазы.

Дисциплины RUP.

  1.  моделирование предметной области – описывается структура и динамика организации; 
  2.  определение требований – описывается основанный на прецедентах метод постановки требований;
  3.  анализ и проектирование – описываются различные виды архитектуры системы;
  4.  реализация – собственно разработка программ, автономное тестирование и интеграция;
  5.  тестирование – описываются тестовые сценарии, процедуры и метрики для измерения числа ошибок;
  6.  развертывание – охватывает конфигурирование поставляемой системы;
  7.  управление конфигурациями и изменениями – управление изменениями и поддержание целостности артефактов проекта;
  8.  управление проектом – описывает разные стратегии работы с итеративным процессом;
  9.  управление средой разработки – рассматриваются вопросы инфраструктуры, необходимой для разработки системы.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

73352. Урок: Дім, милий дім 557.63 KB
  The topic of our lesson is “My house”. Today we’re going to revise the words on topic “House”, we’ll listen to the text and try to represent it in a picture, we’ll revise the usage of the structures THERE IS/ARE and the prepositions of place. And by the end of the lesson we’ll make up the project “My house”.
73353. Продукти харчування та Домогосподарство 849.52 KB
  Повторити й активізувати ЛО теми. Систематизувати вживання слів some any у питальних та заперечних реченнях. Розвивати здібності учнів до планування свого висловлювання. Виховувати повагу до смаків та вподобань людей країни мова, якої вивчається.
73358. Урок духовності (8клас)«СКАРБИ НЕТЛІННІ» 198.04 KB
  Вступне слово учителя про святкування річниці Хрещення Русі Указом Президента України у 2008 році встановлено нове національне свято українського народу День Хрещення Київської РусіУкраїни.Передбачення учнями теми години спілкування записана на дошці тема заздалегідь закрита від учнів Про що на вашу думку сьогодні ми поведемо розмову Що означає слово скарб Який скарб ви б хотіли знайти Що для цього треба Якими бувають скарби Що означає слово нетлінні Які словасиноніми можна до нього добратиЧи може скарб...
73359. Електронагрівальні прилади. Безпека людини під час роботи з електричними приладами і пристроями 36.66 KB
  Прилади і матеріали: роздатковий матеріал завадання кросворди заготовки до задачігри запобіжники компютер проектор ППЗ бібліотека електронних наочностей фізика 79 джерело струму вимикач провідники лампочка тонка дротина. 1 Ома 2 ДжоуляЛенца Закони послідовного зєднання провідників 3 Сила струму
73360. Подібні трикутники 209.45 KB
  Ознайомити учнів з означенням подібних трикутників; навчати використовувати означення подібних трикутників для знаходження їх невідомих елементів.