31131

Унифицированный процесс разработки программных систем

Доклад

Информатика, кибернетика и программирование

Прецеденты должны быть основным артефактом на основании которого устанавливается желаемое поведение системы проверяется и подтверждается правильность выбранной системной архитектуры производится тестирование. Системная архитектура является решающим фактором при разработке концепций конструировании управлении и развитии создаваемой системы. Итеративным называется процесс который предполагает управление потоком исполняемых версий системы. Разработка стабильной базовой архитектуры продукта которая позволяет решать поставленные перед...

Русский

2013-08-25

45.19 KB

10 чел.

Вопрос 18 Унифицированный процесс разработки программных систем.

Рациональный унифицированный процесс предполагает поддержку разработки исходного кода ПС большим количеством вспомогательных действий.

Управляется прецедентами использования.Прецеденты должны быть основным артефактом, на основании которого устанавливается желаемое поведение системы, проверяется и подтверждается правильность выбранной системной архитектуры, производится тестирование.

Процесс, основанный на архитектуре. Системная архитектура является решающим фактором при разработке концепций, конструировании, управлении и развитии создаваемой системы.

Итеративный и инкрементный процесс. Итеративным называется процесс, который предполагает управление потоком исполняемых версий системы. Инкрементный процесс подразумевает постоянное развитие системной архитектуры при выпуске новых версий, причем каждая следующая версия усовершенствована в сравнении с предыдущей.

ЖЦ процесса разработки ПС состоит из 4 фаз, каждый из которых включает определенные рабочие процессы и дисциплины в определенном удельном весе.

  1.  начало (Inception),
  2.   исследование (Elaboration),
  3.  построение (Construction)
  4.  внедрение(Transition).

 Фаза последовательность действий.

Итерация – четко определенная последовательность действий с явно сформулированным планом и критерием оценки, которая приводит к  появлению новой версии для внутреннего и внешнего использования.

Фаза начала проекта. Определяются основные цели проекта, руководитель и бюджет, технологии, инструменты, ключевые исполнители.

   Фаза исследование. Разработка стабильной базовой архитектуры продукта, которая позволяет решать поставленные перед системой задачи и в дальнейшем используется как основа разработки системы.

   Фаза построения. Детальное прояснение требований и разработка системы, удовлетворяющей им, на основе спроектированной ранее архитектуры. В результате должна получиться система, реализующая все выделенные варианты использования.

   Фаза внедрения. Развертывание системы в ее рабочей среде, бета-тестирование, подгонка мелких деталей под нужды пользователей. 

  RUP выделяет в ЖЦ на 4 основные фазы, в рамках каждой из которых возможно проведение нескольких итераций. Кроме того, разработка системы может пройти через несколько циклов, включающих все 4 фазы.

Дисциплины RUP.

  1.  моделирование предметной области – описывается структура и динамика организации; 
  2.  определение требований – описывается основанный на прецедентах метод постановки требований;
  3.  анализ и проектирование – описываются различные виды архитектуры системы;
  4.  реализация – собственно разработка программ, автономное тестирование и интеграция;
  5.  тестирование – описываются тестовые сценарии, процедуры и метрики для измерения числа ошибок;
  6.  развертывание – охватывает конфигурирование поставляемой системы;
  7.  управление конфигурациями и изменениями – управление изменениями и поддержание целостности артефактов проекта;
  8.  управление проектом – описывает разные стратегии работы с итеративным процессом;
  9.  управление средой разработки – рассматриваются вопросы инфраструктуры, необходимой для разработки системы.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

35514. Экономика в строительстве 80.5 KB
  Разработка бизнесплана. Разработка ТЭО инвестиций 4. Разработка и выдача задания на проектирование. Проектировщик специализированная организация осуществляющая разработку проектной документации.
35515. Лечебное дело. Сборник задач 834.5 KB
  2] Критерии оценки при решении задач по оказанию неотложной помощи [0. Предлагаемый сборник содержит проблемноситуационные задачи задачи по оказанию доврачебной помощи при неотложных состояниях с эталонами ответов. Решение задач предполагает выявить у выпускников способность клинически мыслить распознавать основную клиническую патологию и ее осложнения определять правильную тактику ведения больного и оказание неотложной помощи осуществлять профилактическую и реабилитационную деятельность владеть техникой важнейших лечебнодиагностических...
35516. ТЕРАПИЯ. Сборник клинических задач 775.5 KB
  Эталоны ответов Рекомендуемая литература Инструктивно-методические документы Требования государственного образовательного стандарта к уровню подготовки специалистов в области терапии для специальности 0401 Лечебное дело Фельдшер должен: знать систему организации терапевтической службы; знать причины механизмы развития клинические проявления методы диагностики осложнения принципы лечения и профилактики заболеваний внутренних органов; уметь поставить диагноз в соответствии с современной классификацией; уметь определить тактику...
35517. Гилерболоидные зубчатые передачи 414.5 KB
  Для обеспечения точечного касания линий зубьев можно применить более простые по форме поверхности, чем гиперболоиды вращения, что упрощает изготовление зубчатых колес.
35518. НЕРВНЫЕ БОЛЕЗНИ ПСИХИЧЕСКИЕ БОЛЕЗНИ КОЖНЫЕ И ВЕНЕРИЧЕСКИЕ БОЛЕЗНИ БОЛЕЗНИ УХА, ГОРЛА, НОСА 285 KB
  Глазные болезни Нервные болезни Психические болезни Нуриева Л. Болезни уха горла носа Насыбуллина С. Кожные и венерические болезни Самойлова Л.
35519. ПЕДИАТРИЯ С ДЕТСКИМИ ИНФЕКЦИЯМИ 407.5 KB
  Обучение студентов в медицинском колледже(училище) завершается проведением итоговой аттестации, которая включает в себя вопросы педиатрии с детскими инфекциями. Данное пособие поможет Вам подготовиться к предстоящей аттестации. При подготовке к аттестации следует. Проверить свои знания, ответив на тестовые задания по всем разделам и сверить свои ответы с эталонами. Для оценки знаний пользуйтесь критериями
35520. Лечебное дело. Сборник тестовых заданий 98.5 KB
  Концентрация раствора хлорамина для обработки поверхности загрязненной кровью а 3 б 1 в 05 г 025 2. При попадании хлорсодержащего раствора в глаза медсестры необходимо а промыть раствором гидрокарбоната натрия б закапать раствором альбуцида в немедленно обратиться к врачу г промыть глаза проточной водой 6. Пациент разбил ртутный термометр действие медсестры а собрать в герметичную емкость и сообщить в СЭС б собрать влажным тампоном и выбросить в мусорный контейнер в собрать грушевидным баллоном и вылить в раковину г собрать...
35521. ТЕРАПИЯ. Сборник тестовых заданий 285.5 KB
  При подготовке к аттестации следует: 1. При неудовлетворительной оценке следует вновь проработать учебный материал 3. Повторить решение тестовых заданий Желаем успеха Требования государственного образовательного стандарта к уровню подготовки специалистов в области терапии для специальности 0401 Лечебное дело Фельдшер должен: знать систему организации терапевтической службы; знать причины механизмы развития клинические проявления методы диагностики осложнения принципы лечения и профилактики заболеваний внутренних органов; уметь...
35522. МЕДИЦИНА КАТАСТРОФ. АКУШЕРСТВО. ГИНЕКОЛОГИЯ. КЛИНИЧЕСКАЯ ФАРМАКОЛОГИЯ. ИНФЕКЦИОННЫЕ БОЛЕЗНИ С ЭПИДЕМИОЛОГИЕЙ 167.5 KB
  Для профилактики раневой инфекции на первом этапе медицинской эвакуации применяют: а первичную хирургичесую обработку ран наложение асептической повязки б антибиотикотерапию обезболивание инфузионную терапию в транспортную иммобилизацию обезболивание г наложение асептической повязки антибиотикотерапию 19. Для профилактики раневой инфекции на первом этапе медицинской эвакуации применяют: а первичную хирургичесую обработку ран наложение асептической повязки б антибиотикотерапию обезболивание инфузионную терапию в транспортную...