31131

Унифицированный процесс разработки программных систем

Доклад

Информатика, кибернетика и программирование

Прецеденты должны быть основным артефактом на основании которого устанавливается желаемое поведение системы проверяется и подтверждается правильность выбранной системной архитектуры производится тестирование. Системная архитектура является решающим фактором при разработке концепций конструировании управлении и развитии создаваемой системы. Итеративным называется процесс который предполагает управление потоком исполняемых версий системы. Разработка стабильной базовой архитектуры продукта которая позволяет решать поставленные перед...

Русский

2013-08-25

45.19 KB

10 чел.

Вопрос 18 Унифицированный процесс разработки программных систем.

Рациональный унифицированный процесс предполагает поддержку разработки исходного кода ПС большим количеством вспомогательных действий.

Управляется прецедентами использования.Прецеденты должны быть основным артефактом, на основании которого устанавливается желаемое поведение системы, проверяется и подтверждается правильность выбранной системной архитектуры, производится тестирование.

Процесс, основанный на архитектуре. Системная архитектура является решающим фактором при разработке концепций, конструировании, управлении и развитии создаваемой системы.

Итеративный и инкрементный процесс. Итеративным называется процесс, который предполагает управление потоком исполняемых версий системы. Инкрементный процесс подразумевает постоянное развитие системной архитектуры при выпуске новых версий, причем каждая следующая версия усовершенствована в сравнении с предыдущей.

ЖЦ процесса разработки ПС состоит из 4 фаз, каждый из которых включает определенные рабочие процессы и дисциплины в определенном удельном весе.

  1.  начало (Inception),
  2.   исследование (Elaboration),
  3.  построение (Construction)
  4.  внедрение(Transition).

 Фаза последовательность действий.

Итерация – четко определенная последовательность действий с явно сформулированным планом и критерием оценки, которая приводит к  появлению новой версии для внутреннего и внешнего использования.

Фаза начала проекта. Определяются основные цели проекта, руководитель и бюджет, технологии, инструменты, ключевые исполнители.

   Фаза исследование. Разработка стабильной базовой архитектуры продукта, которая позволяет решать поставленные перед системой задачи и в дальнейшем используется как основа разработки системы.

   Фаза построения. Детальное прояснение требований и разработка системы, удовлетворяющей им, на основе спроектированной ранее архитектуры. В результате должна получиться система, реализующая все выделенные варианты использования.

   Фаза внедрения. Развертывание системы в ее рабочей среде, бета-тестирование, подгонка мелких деталей под нужды пользователей. 

  RUP выделяет в ЖЦ на 4 основные фазы, в рамках каждой из которых возможно проведение нескольких итераций. Кроме того, разработка системы может пройти через несколько циклов, включающих все 4 фазы.

Дисциплины RUP.

  1.  моделирование предметной области – описывается структура и динамика организации; 
  2.  определение требований – описывается основанный на прецедентах метод постановки требований;
  3.  анализ и проектирование – описываются различные виды архитектуры системы;
  4.  реализация – собственно разработка программ, автономное тестирование и интеграция;
  5.  тестирование – описываются тестовые сценарии, процедуры и метрики для измерения числа ошибок;
  6.  развертывание – охватывает конфигурирование поставляемой системы;
  7.  управление конфигурациями и изменениями – управление изменениями и поддержание целостности артефактов проекта;
  8.  управление проектом – описывает разные стратегии работы с итеративным процессом;
  9.  управление средой разработки – рассматриваются вопросы инфраструктуры, необходимой для разработки системы.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

70275. УГОЛОВНОЕ ПРАВО: ЛЕКЦИИ 2.51 MB
  Уголовное право как одна из отраслей права представляет собой совокупность принятых государством правовых норм, которые устанавливают и регулируют определенные общественные отношения в соответствии с интересами и потребностями общества.
70276. Methods of teaching English as a science and its relation to other sciences 27 KB
  Pedagogics is the science concerned with general teaching and education. It would be impossible to develop language habits and speech skills without information about the ways of forming them, the influence of formerly acquired habits on the formation of new ones which is supplied by Psychology.
70277. БЮДЖЕТИРОВАНИЕ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА. ПОНЯТИЕ БЮДЖЕТА. ЦЕЛИ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ 220.5 KB
  Под бюджетированием в управленческом учете понимают процесс планирования. Планирование – одна из функций управления, процесс определения действий, которые должны быть выполнены в будущем. При рассмотрении планирования деятельности предприятия речь ведут о краткосрочном...
70278. Экономическая сущность понятий инвестиции, инвестиционный проект 711.5 KB
  По уровню доходности различают: высокодоходные инвестиции предполагают вложение капитала в инвестиционные проекты финансовые инвестиции ожидаемый уровень доходности по которым превышает среднюю норму прибыли на инвестиционном рынке; среднедоходные инвестиции предполагают вложение...
70279. Ценовая политика предприятия. Цена в маркетинге и ценовая политика предприятия 53 KB
  Хотя низкие цены при проникновении на рынок отнюдь не свидетельствуют о низкой конкурентоспособности товара. Целенаправленная ценовая политика в маркетинге заключается в следующем: надо устанавливать на свои товары такие цены и так изменять их в зависимости от ситуации на рынке...
70280. Товар в маркетинговой стратегии предприятия. Конкуренция и конкурентоспособность 69.5 KB
  Изучение конкурентоспособности производителя исходя из теории равновесия Самостоятельное направление исследований составляют методы оценки конкурентоспособности производителя базирующиеся на теории равновесия фирмы и отрасли...
70281. Товар в маркетинговой стратегии предприятия. Позиционирование товара 107.5 KB
  В начале 70-х годов безалкогольные напитки завоевали прочную долговременную популярность большого сегмента рынка, который состоял из молодых людей, родившихся в годы «детского бума» после 2-й мировой войны. Сбыт безалкогольных напитков ежегодно возрастал на 10 %.
70282. Товар в маркетинговой стратегии предприятия. Товар и товарная политика предприятия 85 KB
  Однако почему покупают именно косметику Эйвон а не косметику фирмы Ревлон которая тоже предлагает высококачественный товары Одна из причин кроется в женщинах-коммивояжерах фирмы Эйвон. Товары фирмы Эйвон как бы включают в себя все эти составляющие.
70283. Анализ маркетинговой среды и рынка потребителей 105.5 KB
  Микросреда фирмы. Ведь канал начал работать в период спада когда ассигнования на рекламу у многих фирм оказались ограниченными и фирмы тратили деньги очень осторожно. Маркетинговая среда представляет собой совокупность не поддающихся контролю сил с учетом которых фирмы и должны разрабатывать свои комплексы маркетинга.