31138

Проектирование интегрированных ИС

Доклад

Информатика, кибернетика и программирование

Требование к корпоративным информационным системам: Функциональная часть: это функциональная интеграция и полнота; функциональная локализация; мониторинг функционирования. Организационное обеспечение: модульность; интеграция структуры; информационная безопасность. Применительно к промышленному предприятию состав систем составляющих корпоративную информационную систему во взаимосвязи с пользователями на различных уровнях управления может быть представлен в следующем виде: Интеграция функциональной части системы предполагает решение...

Русский

2013-08-25

68.03 KB

20 чел.

Вопрос 25 Проектирование интегрированных ИС.

Интегрированная или корпоративная информационная система – это объединение информационных систем в различных сферах деятельности одного или нескольких хозяйствующих субъектов.

Требование к корпоративным информационным системам:

  1.  Функциональная часть: это функциональная интеграция и полнота; функциональная локализация; мониторинг функционирования.
  2.  Информационное обеспечение: информационная локализация; масштабируемость; консолидация информации.
  3.  Программное обеспечение: надежность; переносимость; открытость; адаптивность; удаленный доступ.
  4.  Организационное обеспечение: модульность; интеграция структуры; информационная безопасность.

Применительно к промышленному предприятию состав систем, составляющих корпоративную информационную систему во взаимосвязи с пользователями на различных уровнях управления может быть представлен в следующем виде:

Интеграция функциональной части системы – предполагает решение сквозных задач, охватывающих несколько информационных систем. Эти сквозные задачи должны отвечать общим критериям эффективности деятельности предприятия и отвечать процессному подходу в управлении.

Интеграция информационного обеспечения требует создания общей базы данных. здесь наиболее очевиднее задачи – объединение базы данных конструкторской и технологической подготовки производства, а так же интеграция использования прочих баз данных корпоративной информационной системы. Совместное использование разнородных баз данных обеспечивается на основе соответствующих драйверов (например, ODBC).

Интеграция программного обеспечения проявляется в следующих направления:

  1.  ПО сквозных задач;
  2.  ПО обмена информацией между отдельными базами данных в процессе их объединения;
  3.  Организация взаимодействия прикладных программ использование соответствующих интерфейсов KORBO и COM
  4.  Разработка стандартов ПО.

Организация технического обеспечения  предполагает проведение единой технической политики и использование компьютерных сетей как основного технического интеграционного фактора. Интегрированная информационная система в рамках одного предприятия обычно поддерживается локальной вычислительной сетью.  Однако интеграционные процессы в современной экономике  выходят за рамки отдельных предприятий. Создаются финансово – промышленно – торговые группы или корпорации, единое информационное пространство которых обеспечивается корпоративной сетью во взаимосвязи с другими сетями.

Интеграция организационного обеспечения предусматривает общее руководство системой и корректировку организационной структуры системы и должностных инструкций пользователей с учетом новых сквозных задач.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

83975. Путь самурая: дизайн интерьера в японском стиле 134.5 KB
  Цель урока: знакомство с особенностями интерьера в японском стиле. Задачи: выделить принципы создания интерьера в традиционном японском стиле; познакомить c терминами; показать различия с другими восточными культурами; развивать общий кругозор, интерес к предмету изучения...
83976. Земский собор 1613 года и восстановление самодержавия 137.01 KB
  Задачи: Образовательные: закрепить знания о последствиях Смуты; продолжить учить самостоятельной работе с историческими источниками: сравнивать и анализировать информацию делать умозаключения и выводы; учить использованию фактов и статического материала с их помощью обобщать материал...
83977. Правописание парных согласных на конце слова 83 KB
  Какое задание предстоит выполнить Посигнальте карточками кому всё понятно Давайте проверим в каких словах нашли ошибки Посмотрите на слайд и обведите зелёной ручкой те которые нашли самостоятельно Сколько всего допущено ошибок Это первое задание. Это второе задание. Посигнальте если задание понятно.
83978. Великое княжество Литовское и Русское 109.5 KB
  Цель урока: формирование у обучающихся знаний об условиях и процессе возвышения Великого княжества Литовского и Русского Задачи урока. Образовательные: проследить исторические условия и процесс возвышения Великого княжества Литовского выявит взаимосвязь между формированием государственности...
83979. Наталья Абрамцева «О чём думал котёнок?» 28.41 KB
  Цель урока: Раскрыть нравственный замысел Н.Абрамцевой в сказке О чём думал котёнок Задачи: 1. О ком эта загадка Вам не показалось странным почему когда мы говорим о дружбе у нас здесь котёнок У кого из вас есть такой друг.
83980. Роберт Бёрнс – народный поэт 18.05 KB
  Цели: обучающие: формирование у учащихся представления об особенностях английской поэзии закрепление знаний по теории литературы; развивающие: развитие умения выполнять сопоставительный анализ произведений различных по жанру (именно по фольклору), развивать навык работы с информационным...
83981. Всемирное наследие человечества 62 KB
  Педагогическая цель: знакомство с объектами Всемирного наследия, показ красоты и неповторимости великих достопримечательностей Задачи: проверить знание экологического календаря; познакомить с понятием всемирное наследие, эмблемой организации Всемирное наследие, с наиболее известными мировыми...
83982. Возникновение ислама и объединение арабов 18.27 KB
  Сегодня на уроке мы постараемся выяснить причины образования государства у арабов: узнаем о природных условиях Аравийского полуострова занятиях верованиях арабов появлении Мухаммеда и возникновении ислама. Изучение нового материала 8 Учитель начинает рассказ о местах первоначального...
83983. Взаимное расположение графиков линейных функций 23.28 KB
  Цели урока: ввести условия пересечения и параллельности графиков линейных функций; отработать умение строить графики линейной функции и прямой пропорциональности; развивать: 1 умение сравнивать выявлять закономерности обобщать; 2 познавательный интерес к предмету; 3 творческие способности учащихся...