31138

Проектирование интегрированных ИС

Доклад

Информатика, кибернетика и программирование

Требование к корпоративным информационным системам: Функциональная часть: это функциональная интеграция и полнота; функциональная локализация; мониторинг функционирования. Организационное обеспечение: модульность; интеграция структуры; информационная безопасность. Применительно к промышленному предприятию состав систем составляющих корпоративную информационную систему во взаимосвязи с пользователями на различных уровнях управления может быть представлен в следующем виде: Интеграция функциональной части системы предполагает решение...

Русский

2013-08-25

68.03 KB

16 чел.

Вопрос 25 Проектирование интегрированных ИС.

Интегрированная или корпоративная информационная система – это объединение информационных систем в различных сферах деятельности одного или нескольких хозяйствующих субъектов.

Требование к корпоративным информационным системам:

  1.  Функциональная часть: это функциональная интеграция и полнота; функциональная локализация; мониторинг функционирования.
  2.  Информационное обеспечение: информационная локализация; масштабируемость; консолидация информации.
  3.  Программное обеспечение: надежность; переносимость; открытость; адаптивность; удаленный доступ.
  4.  Организационное обеспечение: модульность; интеграция структуры; информационная безопасность.

Применительно к промышленному предприятию состав систем, составляющих корпоративную информационную систему во взаимосвязи с пользователями на различных уровнях управления может быть представлен в следующем виде:

Интеграция функциональной части системы – предполагает решение сквозных задач, охватывающих несколько информационных систем. Эти сквозные задачи должны отвечать общим критериям эффективности деятельности предприятия и отвечать процессному подходу в управлении.

Интеграция информационного обеспечения требует создания общей базы данных. здесь наиболее очевиднее задачи – объединение базы данных конструкторской и технологической подготовки производства, а так же интеграция использования прочих баз данных корпоративной информационной системы. Совместное использование разнородных баз данных обеспечивается на основе соответствующих драйверов (например, ODBC).

Интеграция программного обеспечения проявляется в следующих направления:

  1.  ПО сквозных задач;
  2.  ПО обмена информацией между отдельными базами данных в процессе их объединения;
  3.  Организация взаимодействия прикладных программ использование соответствующих интерфейсов KORBO и COM
  4.  Разработка стандартов ПО.

Организация технического обеспечения  предполагает проведение единой технической политики и использование компьютерных сетей как основного технического интеграционного фактора. Интегрированная информационная система в рамках одного предприятия обычно поддерживается локальной вычислительной сетью.  Однако интеграционные процессы в современной экономике  выходят за рамки отдельных предприятий. Создаются финансово – промышленно – торговые группы или корпорации, единое информационное пространство которых обеспечивается корпоративной сетью во взаимосвязи с другими сетями.

Интеграция организационного обеспечения предусматривает общее руководство системой и корректировку организационной структуры системы и должностных инструкций пользователей с учетом новых сквозных задач.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

70861. Основные требования к преподавателю общественных дисциплин 89 KB
  Педагоги используют различные способы мотивирования студентов к учебе. Первый использует собственный авторитет свою личность для того чтобы привлечь студентов а затем пытается перенести интерес студентов от себя к предмету.
70862. Дискуссия как эффективный метод проведения семинарского занятия по правоведческим наукам 120 KB
  Дискуссии и диалоги их преимущества и недостатки. Роль преподавателя в проведении дискуссии. Приемы и методы проведения дискуссии. Дискуссии и диалоги их преимущества и недостатки.
70863. Демократический идеал и методика преподавания общественно- правовых дисциплин 57 KB
  По содержанию гуманитарное образование можно определить как учебно-воспитательный процесс преподавания и усвоения широкого круга гуманитарных дисциплин исторических философских политологических социологических экономических культурологических филологических...
70864. Использование семинаров и школьных уроков в преподавании правовых дисциплин 116.5 KB
  Помогает расширить закрепить и обогатить знания студентов по отдельным темам курса активизировать работу студентов привить им вкус к публичным выступлениям. Иные авторы подчеркивают что неформальная структура семинара дает возможность большему числу...
70865. Методика организации коллективно-творческого дела 18.83 KB
  Хотелось бы сразу отметить что методика КТД мало эффективна в условиях одновозрастных отрядов и скоротечности смен обычного ДОЛ в условиях которых коллектив как правило не успевает вызреть до реального использования данной методики поэтому в ДОЛ используются как правило хоть широко...
70867. МЕТОДИКИ ВЫЯВЛЕНИЯ ЛИДЕРОВ В ДЕТСКИХ КОЛЛЕКТИВАХ 38.24 KB
  Лидеры-инициаторы выделяются в деятельности на этапе выдвижения идей в поиске новых сфер деятельности для коллектива. Лидер-умелец это наиболее подготовленный в конкретном виде деятельности член коллектива например в походе самый опытный турист.
70868. Содержание деятельности и основные мероприятия в различные периоды смены 22 KB
  Многообразие предлагаемых форм деятельности с различным содержанием составом участников. Это будет способствовать наибольшей свободе выбора сферы деятельности подростком а следовательно и эффективному социальному становлению его личности.