31138

Проектирование интегрированных ИС

Доклад

Информатика, кибернетика и программирование

Требование к корпоративным информационным системам: Функциональная часть: это функциональная интеграция и полнота; функциональная локализация; мониторинг функционирования. Организационное обеспечение: модульность; интеграция структуры; информационная безопасность. Применительно к промышленному предприятию состав систем составляющих корпоративную информационную систему во взаимосвязи с пользователями на различных уровнях управления может быть представлен в следующем виде: Интеграция функциональной части системы – предполагает решение...

Русский

2013-08-25

68.03 KB

14 чел.

Вопрос 25 Проектирование интегрированных ИС.

Интегрированная или корпоративная информационная система – это объединение информационных систем в различных сферах деятельности одного или нескольких хозяйствующих субъектов.

Требование к корпоративным информационным системам:

  1.  Функциональная часть: это функциональная интеграция и полнота; функциональная локализация; мониторинг функционирования.
  2.  Информационное обеспечение: информационная локализация; масштабируемость; консолидация информации.
  3.  Программное обеспечение: надежность; переносимость; открытость; адаптивность; удаленный доступ.
  4.  Организационное обеспечение: модульность; интеграция структуры; информационная безопасность.

Применительно к промышленному предприятию состав систем, составляющих корпоративную информационную систему во взаимосвязи с пользователями на различных уровнях управления может быть представлен в следующем виде:

Интеграция функциональной части системы – предполагает решение сквозных задач, охватывающих несколько информационных систем. Эти сквозные задачи должны отвечать общим критериям эффективности деятельности предприятия и отвечать процессному подходу в управлении.

Интеграция информационного обеспечения требует создания общей базы данных. здесь наиболее очевиднее задачи – объединение базы данных конструкторской и технологической подготовки производства, а так же интеграция использования прочих баз данных корпоративной информационной системы. Совместное использование разнородных баз данных обеспечивается на основе соответствующих драйверов (например, ODBC).

Интеграция программного обеспечения проявляется в следующих направления:

  1.  ПО сквозных задач;
  2.  ПО обмена информацией между отдельными базами данных в процессе их объединения;
  3.  Организация взаимодействия прикладных программ использование соответствующих интерфейсов KORBO и COM
  4.  Разработка стандартов ПО.

Организация технического обеспечения  предполагает проведение единой технической политики и использование компьютерных сетей как основного технического интеграционного фактора. Интегрированная информационная система в рамках одного предприятия обычно поддерживается локальной вычислительной сетью.  Однако интеграционные процессы в современной экономике  выходят за рамки отдельных предприятий. Создаются финансово – промышленно – торговые группы или корпорации, единое информационное пространство которых обеспечивается корпоративной сетью во взаимосвязи с другими сетями.

Интеграция организационного обеспечения предусматривает общее руководство системой и корректировку организационной структуры системы и должностных инструкций пользователей с учетом новых сквозных задач.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

75640. Особенности интерпретации невербальных средств общения дошкольниками с тяжёлыми нарушениями 52.22 KB
  Психические и физические недостатки вызывают отклонения в развитии детей замедляя и затрудняя процесс освоения знаковой действительности. При достаточной разработанности вопроса о языковом развитии детей с общим недоразвитием речи сведений об особенностях понимания и употребления ими других видов знаков недостаточно. В настоящее время общепризнано что помимо недостатков фонетического лексико-грамматического и синтаксического оформления высказываний речевая деятельность детей с ОНР характеризуется когнитивной слабостью...
75641. Использование невербальных средств общения в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками с общим недоразвитием речи 56.67 KB
  Использование невербальных средств общения в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками с общим недоразвитием речи Вестник Ленинградского государственного университета им. Изучение невербального общения детей с недоразвитием речи и определение коррекционно-развивающего эффекта невербальных средств общения является одной из актуальных проблем современной логопедии. Исследование было посвящёно определению значения невербальных средств общения в формировании базовых предпосылок речи у дошкольников с ОНР и разработке содержания научно...
75642. Цветообозначение в работе по развитию семантической стороны речи и обогащению эмоционального словаря детей с ОНР 1.12 MB
  Общечеловеческий родовой национально-культурный и индивидуально-психологический. Общечеловеческое значение цвета напрямую связано с его физическими характеристиками и определено способностью цвета оказывать воздействие на эмоции человека его состояние. Так выявлено что синий и зеленый цвета и их оттенки расслабляют успокаивают человека. Выявлено что светлые цвета максимально удалённые от чёрного преимущественно связаны с позитивными эмоциями; тёмные...
75643. Как понять себя и другого 7.47 MB
  Особое внимание следует обратить на подбираемую к текстам наглядность: она должна отражать мимику и пантомимику персонажей. Педагог обращает внимание детей на выражении лица и позу персонажей. Аналитичность просмотра подразумевает детальный разбор мимики позы жестов персонажей мультфильма. Используются разнообразные невербальные средства: экспрессивные выражающие эмоции и чувства персонажей; изобразительные имитирующие определённые действия персонажей; указательные и символические.
75644. Особенности невербального кодирования информации детьми с общим недоразвитием речи 25.54 KB
  Выраженность вариантов невербального кодирования информации Категория детей Варианты невербального кодирования Дети с нормальным х развитием речи в Дети с общим х недоразвитием речи в 4 г. В целом в ходе выполнения диагностического задания дети с общим недоразвитием речи гораздо реже чем их нормально развивающиеся сверстники могли правильно воспроизвести невербальный знак чаще отказывались от выполнения задания. Дети с ОНР могли справиться с заданием лучше если экспериментатор задавал наводящие вопросы подсказывал...
75645. Особенности фонетических ориентировок у детей с речевой патологией 20.41 KB
  Особенности фонетических ориентировок у детей с речевой патологией Актуальные проблемы механизмов и структуры нарушений устной и письменной речи: материалы междунар. Функционирование фонетического чутья позволяет ребёнку улавливать правильность фонетического оформления речи дифференцировать нормативное...
75646. Формирование невербальных основ речи в доречевой период 282.28 KB
  Формирование невербальных основ речи в доречевой период Инновационные подходы к профилактике нарушений развития Под ред. Человека впервые заинтересовавшегося вопросом развития речи ребёнка может удивить и обескуражить выбранное нами название. Основы для развития речи закладываются задолго до того когда будут произнесено первое слово. Учёные наблюдавшие за развитием младенцев находящихся в разных социальных условиях смогли выделить невербальные неречевые факторы определяющие интенсивность и качество развития речи малыша.
75647. Амвросова О.А. Рефлексия в общении как условие социализации дошкольников с общим недоразвитием речи 39.82 KB
  Основные подходы к исследованию рефлексии В рамках философского подхода рефлексия рассматривается как процесс размышления индивида о происходящем в его собственном сознании. Уже у Аристотеля Платона и позже у средневековых схоластов можно найти много глубоких рассуждений касающихся разных сторон того что сейчас относится к рефлексии все же принято считать что основной и специфический круг проблем связываемых сегодня с этим понятием зарождается лишь в новое время а именно благодаря полемике...
75648. О доминирующих мотивах деятельности детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи 21.09 KB
  В отечественных и зарубежных логопедических исследованиях уделяется много внимания вопросам объема, характера и качества речевых навыков, знаний, которые должны быть усвоены детьми с недоразвитием речи. Однако такой важнейший компонент деятельности, как мотивация