31150

Какова структура массового сознания

Доклад

Психология и эзотерика

Структура массового сознания три уровня перевернутый треугольник 1Ядро МС Когнитивное бессознательное нижний выражается в эмоциях чувствах спонтанных действиях инстинктивном поведении. Здесь появляются стереотипы 3Уровень выражения массового сознания верхний общественное мнение обществ настроение.

Русский

2013-08-25

20.5 KB

5 чел.

14)Какова структура массового сознания?

Массовое сознание -широкая совокупность настроений и чувств, идей, иллюзий и представлений, доступная широким массам и вызывающая их интерес.

Структура массового сознания- три уровня (перевернутый треугольник)

1)Ядро МС – Когнитивное бессознательное (нижний- выражается в эмоциях, чувствах, спонтанных действиях, инстинктивном поведении. Здесь  появляются архетипы)

2)Групповое сознание - Рациональный уровень (общественные ценности, соц ожидания и оценки. Здесь появляются стереотипы)

3)Уровень выражения массового сознания – (верхний – общественное мнение, обществ настроение)


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

62050. Способы и средства транспортировки пострадавших 17.04 KB
  Транспортировка пострадавших требует от спасателей знания приемов и навыков выполнения этой работы в зависимости от состояния пострадавшего и степени его травмирования наличия специальных средств для транспортировки...
62051. Виртуальное путешествие по Литве 20.02 KB
  Цель: Сделать урок разнообразным и интересным, познакомить с обычаями и культурой. Задачи: Образовательная: познакомить с Литвой, её географией, литературой. Воспитательная: воспитывать любовь к родной стране, интерес к её географии, литературе: сказкам и легендам.
62052. Птицы осенью 16.75 KB
  Птички улетели Стали дни короче Солнышка не видно Тёмны тёмны ночи Появление таблички Перелётные птицы Как вы думаете о чём мы будем говорить сегодня на уроке Отвечают на вопросы Выдвигают гипотезы.
62053. Осень 18.86 KB
  Задачи: Образовательные: познакомить детей с понятием окружающий мир; расширить представление обучающихся о приметах осени; формировать у детей понятия живая и неживая природа. Но ведь природа тоже бывает разная живая и неживая.
62054. Внутрішня будова Землі. Мінерали та гірські породи 53.02 KB
  Сформувати в учнів поняття про властивості гірських порід та мінералів. Сприяти розвитку навичок дослідження обєктів природи при описі зразків гірських порід та мінералів за зовнішніми ознаками.