31155

Что такое слухи и как они связаны с феноменом массы

Доклад

Психология и эзотерика

Свойства слухов: 1Высокая степень обобщенности; 2привязка ко времени и среде своего возникновения. 3наличие свежей новости; 4неофициальность; 5Слух сохраняет свою связь со всеми перечисленными типами соц сообщений; 6однократная воспроизводимость Второй раз одному и тому же лицу слух не пересказывается; 7подвергается дальнейшей трансляции. Слушающий впоследствии становясь говорящим передает этот слух новому слушающему.

Русский

2013-08-25

21.5 KB

0 чел.

19)Что такое слухи и как они связаны с феноменом массы?

Слух – это сообщение, достоверность кот на момент распространения не установлена, о важном для ауд событии, кот устно передается от одного чека другому.
Свойства слухов: 1)Высокая степень обобщенности; 2)привязка ко времени и среде своего возникновения. 3)наличие свежей новости; 4)неофициальность; 5)Слух сохраняет свою связь со всеми перечисленными типами соц сообщений; 6)однократная воспроизводимость - Второй раз одному и тому же лицу слух не пересказывается; 7)подвергается дальнейшей трансляции. 8)самотрансляция. Слушающий, впоследствии становясь говорящим, передает этот слух новому слушающему. 9)Слухи анонимны.

Факторы возникновения слухов: 1.есть значимая инфа. 2.Есть неудовлетворенный интерес. 3.Эмоциональное напряжение. 4.Дефицит инфы или утечка инфы из достоверных источников. 5.неблагоприятная, тревожная обстановка. 6.Наличие конфликтующих сторон. слухи часто распространяют конфликтующие стороны. 7.Длительная задержка в принятии решений со стороны руководства в важном вопросе. 8.Малая стоимость или бесплатность распространения.
Источник возникновения люди с повышенным уровнем тревожности


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

6469. Социальная работа с подростками с отклоняющимся поведением 30.45 KB
  Социальная работа с подростками с отклоняющимся поведением Актуальность данной темы заключается в том, что, в нее вовлечены широкие массы людей и в последнее время наблюдается устойчивая тенденция к ее увеличению. Данная проблема является про...
6470. Социально-трудовые отношения работников учреждений социально-культурной сферы 30.13 KB
  Социально-трудовые отношения работников учреждений социально-культурной сферы С приходом рыночной экономики учреждения культуры оказались в принципиально новых условиях, диктующих необходимость повышенной мобильности в плане адаптации к рыночным усл...
6471. Социологическое сопровождение организации воспитательной работы в средних профессиональных учебных заведениях 33.16 KB
  Социологическое сопровождение организации воспитательной работы в средних профессиональных учебных заведениях Данная статья является попыткой раскрыть роль качества социологического сопровождения в организации воспитательной работы в средних професс...
6472. Социология глазами школьников 27.11 KB
  Социология глазами школьников Рецензируя работы учащихся среднего образования по программе Шаг в будущее следует отметить, что работы, как правило, посвящены самым актуальным проблемам, волнующим как все общество, так и представи...
6473. Pop-up инновации 27.3 KB
  Pop-up инновации Мы живем в современном мире. Мы то поколение которое родилось на стыке двух держав СССР и Россией. Мы видели слышали и в буквальном смысле слова трогали ту рекламу которая появилась на российских рынках в 90х годах. Когд...
6474. Актуальные проблемы общественности на страницах районной прессы (на примере газеты Байкал новости) 38.69 KB
  Актуальные проблемы общественности на страницах районной прессы (на примере газеты Байкал новости) Явления социальной реальности становятся проблемами только тогда, когда противоречат общественным целям или ценностям, и это противоречие осознается...
6475. Реализации аудиовизуального решения рекламного ролика ведущих российских операторов сотовой связи 50.12 KB
  Реализации аудиовизуального решения рекламного ролика ведущих российских операторов сотовой связи На сегодняшнем этапе рекламопроизводителями много внимания уделяется созданию яркого запоминающегося рекламного ролика, что обусловлено художественными...
6476. Стилистические функции повторов в журналистском тексте 41.72 KB
  Стилистические функции повторов в журналистском тексте В современном русском языке одним из наиболее частотных и значимых языковых явлений, встречающихся в речевой деятельности людей, является повтор. Повторы, или как их еще называют - репризы,...
6477. Тематика и особенности подачи информации в журналистских выступлениях и. Ильфа и е. Петрова 34.57 KB
  Тематика и особенности подачи информации в журналистских выступлениях И. Ильфа и Е. Петрова И. Ильф и Е. Петров - известные фельетонисты, вызывающие интерес любого начинающего журналиста своей особой манерой написания статей, поэтому мы и взяли...