3116

ИССЛЕДОВАНИЕ ТЕПЛОЗАЩИТНЫХ КАЧЕСТВ МНОГОСЛОЙНОЙ СТЕНОВОЙ ОГРАЖДАЮЩЕЙ КОНСТРУКЦИИ

Лабораторная работа

Архитектура, проектирование и строительство

Лабораторная работа №1 ИССЛЕДОВАНИЕ ТЕПЛОЗАЩИТНЫХ КАЧЕСТВ МНОГОСЛОЙНОЙ СТЕНОВОЙ ОГРАЖДАЮЩЕЙ КОНСТРУКЦИИ Цель работы: знакомство с экспериментальными методами исследования теплозащитных качеств ограждения и принципам анализа основных параметров, хара...

Русский

2012-10-24

111 KB

17 чел.

Лабораторная работа №1

ИССЛЕДОВАНИЕ ТЕПЛОЗАЩИТНЫХ КАЧЕСТВ МНОГОСЛОЙНОЙ

СТЕНОВОЙ ОГРАЖДАЮЩЕЙ КОНСТРУКЦИИ

Цель работы: знакомство с экспериментальными методами исследования теплозащитных качеств ограждения и принципам анализа основных параметров, характеризующие эти качества.

Приборы и оборудование: фрагмент многослойного стенового ограждения, термоэлектрический термометр, комплект терморезисторов.

Порядок выполнения работы и обработка результатов измерений

1. На установке для заданного образца многослойного ограждения в соответствии со схемой (рис. 1)определяются температуры на границах и в толще слоев конструкции и строится график распределения температур в ограждении.

2. По данным измерений температур ,, и значению  определяется величина по формуле: .

3. В соответствии с формулой , где  и  - температуры на границах слоя, для которого определяется сопротивление , используя данные измерения температур, определяются термические сопротивления отдельных слоев конструкции, в том числе и воздушной прослойки.

4. По полученным значениям сопротивлений отдельных слоев конструкции определяются коэффициенты теплопроводности материалов слоев как , где  и  - толщина и термическое сопротивление i – го слоя конструкции.

5. Определяется минимальная расчетная температура наружного воздуха, при которой ограждение может обеспечить требуемые санитарно – гигиенические условия. Величина определяется из условия равенства  и , т.е.

.

                                                                 Рис. 1. Схема установки.                                                        

Таблица 1.

Характеристики исследуемого ограждения.

№ слоя

Наименование материала слоя

Толщина, м.

,

,

1

2

3

4

Древесно-стружечная плита

Воздушная прослойка

Пенополистирол

Древесно-стружечная плита

0,018

0,125

0,100

0,036

0,164

0,182

1,835

0,902

0,11

0,67

0,055

0,04

Измеренные в ограждении

Температуры,  ºС

21,75;20,5;19,15;17,65;12;2,5;

-4,95;-10,2.

Общие теплотехнические характеристики

Расчеты.

, , .

.

; ;

; ;

; ;

; .

.

.

.

Рис.2. График распределения температур в ограждении.

Вывод: определенное в ходе работы сопротивление теплопередаче заданного ограждения оказалось больше требуемого, из чего следует, что теплотехнические свойства ограждения соответствуют санитарно-гигиеническим нормам. Полученная величина минимальной расчетной температуры едва ли соответствует действительности, что свидетельствует либо о допущенной ошибке в ходе работы, либо о неисправности оборудования. Несоответствие расчетных коэффициентов теплопроводности материалов реальным наводит на те же мысли.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

53367. Ігрові хвилинки на уроках музики 48.5 KB
  Мета даної публікації не заглиблюючись у наукові аспекти теорії гри надати педагогові реальну допомогу на шляху впровадження ігрових форм у навчальновиховний процес. Дуже подобаються школярам варіанти психологічних ігрових вправ після проведення яких бажано аналізувати та обговорювати результати отримані під час гри.Кожній дитині надати можливість для виходу її емоцій після чого бажано алізувати та обговорювати результати отримані...
53368. Ігрові технології на уроках 39.5 KB
  Шіллер наприклад стверджував що античні ігри божественні і можуть служити ідеалом будьяких інших видів дозвілля людини. У Древньому Китаї святкові ігри відкривав імператор і сам у них брав участь. Складність визначається різноманіттям форм гри способів участі в ній партнером та алгоритмами проведення гри.
53369. Объемное моделирование и конструирование из бумаги. Игрушки из бумажных полосок 172.5 KB
  Игрушки из бумажных полосок Вид урока Урок беседа Тип урока Урок изучения нового материала Студенты преподаватели Айрапетова Мария Сергеевна Гусева Анна Павловна Ершова Дарья Дмитриевна Максимова Марина Вадимовна Государственный социальный заказ Во исполнение Закона Российской Федерации Об образовании. Добиваться: применения различных форм методов средств технологий при проведении образовательного урока; установления взаимодействия с различными субъектами образовательного процесса. Технологическая карта урока Триединые...
53370. Розвиток слухової уваги, слухової пам’яті та фонематичного сприймання у дітей дошкільного віку 68 KB
  Діти стають у коло непомітно для ведучого вони передають за спиною один одному дзвіночок. Логопед розрає дітям ведмедиків з зображенням цих предметів потім за ширмою озвучує ці предмети а діти повинні відгадати який ведмедик шумить. Дидактична гра Хто кличе Діти по черзі називають імя ведучого який стоїть до них спиною. Потім гра ускладнюється і діти кличуть ведучого: Ау то голосно то тихо в залежності від того що скаже логопед: Далеко пішли у ліс Близько пішли у ліс.
53371. Учет косвенных расходов в составе себестоимости продукции. Синтетический учёт движения нематериальных активов 22.77 KB
  Косвенные затраты — затраты, которые, в отличие от прямых затрат, не могут быть непосредственно отнесены на себестоимость одного конкретного вида продукции. Косвенные затраты относятся одновременно ко всем видам продукции и распределяются между ними условно: общепроизводственные и общехозяйственные расходы, часть расходов на продажу и др
53372. Дидактические игры как средство активизации учащихся при изучении таблицы умножения 52.5 KB
  Хочу рассказать о некоторых дидактических математических играх, которые я использую на уроках с целью активизации учащихся при формировании вычислительных навыков. Навык, как известно, приобретается в результате многократных повторений одних и тех же операций. Чтобы избежать однообразия в шлифовке табличных случаев умножения и деления, провожу упражнения в игровой, занимательной форме.
53373. Роль ігор-драматизацій в навчанні дошкільників англійської мови 97 KB
  Всі етапи роботи з казкою здійснюються разом з дітьми. Ініціативу розподілу ролей я надаю малечі (за бажанням), разом з тим, тактовно корегую їх вибір, адже дітям з низьким або середнім рівнем розвитку бажано надати роль, яка є невеличкою за обсягом, не дуже складною та не містить у собі тих мовних структур, які викликають труднощі у дитини (зокрема це стосується звуковимови), щоб не зникло бажання приймати участь у виставі.
53374. Использование деловых и ролевых игр на уроках химии для развития ключевых компетентностей учащихся 121.5 KB
  В процессе игры у детей вырабатывается привычка сосредоточиться мыслить самостоятельно развивает внимание стремление к знаниям. По спектру целевой ориентации игры подразделяются: дидактические: расширение кругозора познавательная деятельность; применение ЗУН в практической деятельности; формирование определенных умений и навыков необходимых в практической деятельности; развитие общеучебных умений и навыков; развитие трудовых навыков. В нее включаются последовательно игры и упражнения формирующие умение выделять основные характерные...