31163

Что такое подражание? Каков его механизм

Доклад

Психология и эзотерика

Объекты и условия подражания: 1Подражание группе конформизм –способ воздействия в результате кот индивид меняет свое поведение и псих состояние в соответствии с поведением и состоянием группы. 2 вида: 1уступчивость готовность действовать так как говорят и действуют др члены группы не затрагивающие личные убеждения этого чека.Нормативные условия индивид с помощью группы хочет избежать суждения или наказания 2.Условия привлекательности группы если члены группы симпатичны в группе прочные связи; если группа противостоит другой; если...

Русский

2013-08-25

22.5 KB

1 чел.

27)Что такое подражание? Каков его механизм?

Следование примеру или образцу. Г.Тард вводит понятие подражание. Осн идея Тарда: П лежит в основе любого соц процесса. Изучение языков, юриспруденция (закон вводится на основе инцидента)

Механизм снижения критичности в процессе подражания: подражая, индивид переключает свое внимание с объекта восприятия на объект подражания.

Объекты и условия подражания:

1)Подражание группе (конформизм) –способ воздействия,  в результате кот индивид меняет свое поведение и псих состояние в соответствии с поведением и состоянием группы.

2 вида: 1)уступчивость (готовность действовать так как говорят и действуют др члены группы, не затрагивающие личные убеждения этого чека.). 2)Признание (изменение убеждений индивида в угоду большинства).

Условия конформизма:

1.Нормативные условия (индивид с помощью группы хочет избежать суждения или наказания)

2.Инфо условия (индивид считает что групп обладает необходимой ему инфой, а он –нет)

3.Условия привлекательности группы (если члены группы симпатичны, в группе прочные связи; если группа противостоит другой; если группа отвергается обществом) Сочувствие и желание выделиться толкает людей вливаться в эти группы.

Причины конформизма:

1.Особенности личности: (низкое самоуважение);

2.потребность в одобрении;

3.авторитарность.

Противодействие группе: если чек противостоял большинству, то в дальнейшем он будет повторять это поведение.

2)Второй объект подражания –другой чек.

Имитационное научение –формирование поведения, основанное на подражании другому чеку. Подкрепление –последствие реакций индивида, кот заполняются и могут привести к повторению этих реакций.

2 вида подкреп: 1.Полож –вознаграждения. 2.Отрицат наказание, утрата каких-либо ресурсов.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

19350. Материалы используемые в электронных приборах 126 KB
  Лекция №1 Введение Для создания электронных приборов необходимо много различных материалов и уникальных технологических процессов. Современная радиотехника и особенно высокочастотная техника радиосвязь приборы и аппаратура радиоэлектроники требуют б...
19351. Неметаллические проводниковые материалы 27.87 KB
  Лекция №3. Неметаллические проводниковые материалы. Сверхпроводники. При понижении температуры удельное сопротивление p металлов уменьшается. Представляет большой интерес электропроводность металлов при весьма низких криогенных температурах приближающихся к...
19352. Диэлектрические материалы 49 KB
  Лекция №4 Диэлектрические материалы. Диэлектрическими называются электротехнические материалы с. большим сопротивлением прохождению тока электроизоляционными диэлектрические материалы диэлектрики предназначенные для изоляции электрических цепей элемент
19353. Зависимость диэлектрической проницаемости от температуры и частоты переменного электрического тока 193.5 KB
  Лекция №5 Зависимость диэлектрической проницаемости от температуры и частоты переменного электрического тока Зависимость диэлектрической проницаемости от температуры давления влажности напряжения. Характер температурной зависимости ε диэлектриков с разл...
19354. Магнитные свойства материалов 223 KB
  Лекция №6 Магнитные свойства материалов. Величины с помощью которых оцениваются магнитные свойства материалов называются магнитными характеристиками. К ним относятся: абсолютная магнитная проницаемость; относительная магнитная проницаемость; темп
19355. Ферриты и их применение в технике сверхвысоких частот 102.5 KB
  Лекция №7 Ферриты и их применение в технике сверхвысоких частот. Ферриты от лат. ferrum железо в прямом смысле химические соединения окиси железа Fe2O3 с окислами других металлов; в более широком понимании сложные окислы содержащие железо и другие элементы. Большин...
19356. Радиокомпоненты. Резисторы. Общие сведения 530 KB
  Лекция №6 Радиокомпоненты. Резисторы. Общие сведения. Резистор это пассивный элемент радиоэлектронной аппаратуры РЭА предназначенный для создания в электрической цепи требуемой величины электрического сопротивления обеспечивающий перераспределение и регули
19357. Проволочные и непроволочные резисторы 51.5 KB
  Лекция №9 Проволочные и непроволочные резисторы Проволочные резисторы обычно предназначены для установки в те цепи где на них происходит рассеяние значительных мощностей причем компонент рассчитанный на мощность 50 Вт является достаточно распространенным возм...
19358. Содержание коррекционно-логопедического воздействия при дислалии. Этапы автоматизации и дифференциации звуков 69.5 KB
  Исходя из цели и задач логопедического воздействия, представляется оправданным выделить следующие этапы работ: подготовительный этап; этап формирования первичных произносительных умений и навыков; этап формирования коммуникативных, умений и навыков.