31165

Каковы характеристики образа вожака толпы

Доклад

Психология и эзотерика

Харакки вожака: Наличие группы людей. Главная задача вожака создать веру религ политич соц или веру в какоенибудь дело чека или идею6Вожакине мыслители это люди действия.Принцип воздействия вожака на топу: Сильная вера одержимость идеей сила воли.

Русский

2013-08-25

22.5 KB

3 чел.

29)Каковы характеристики образа вожака толпы?

Гюстав Лебон.
Харак-ки вожака:
1)Наличие группы людей.
2)Он осущ организацию разнородной толпы. Он управляет ею до тех пор, пока она не может обойтись без властелина.
3)Вожак сначала сам был в числе тех, кого ведут. Там он получил идею, кот сейчас доносит до др группы.
4)Вожаком овладевает идея, что все вокруг исчезает для него, а противоположное мнение -заблуждение и предрассудок.
5)Главная задача вожака -создать веру (религ, политич, соц, или веру в какое-нибудь дело, чека или идею)
6)Вожаки-не мыслители -это люди действия.
7)Чаще всего вожаки психически неуравновешенны, полупомешанны, находящиеся на границе безумия. Презрение и преследование не производят на них впечатления или же еще сильнее возбуждают их.
8)Личный интерес, семья приносится в жертву. Отсутствует инстинкт самосохранения.
9)Власть деспотична.
Виды вожаков: 1 вид- энергичные, с сильной и коротковременной волей; смелы, буйны, храбры; пригодны для того, чтобы увлечь массы несмотря на опасность. Пример: Гарибальди (не было талантов, но очень энергичный. Овладел неаполитанским королевством, располагая маленьким кол-вом людей, тогда как королевство имело в своем распоряжении армию). 2 вид- с сильной и стойкой волей. Это основатели религии и творцы великих дел: св. Павел, Магомет, Колумб.
Принцип воздействия вожака на топу: Сильная вера, одержимость идеей, сила воли. Люди в толпе теряют свою волю и инстинктивно обращаются к тому, кто ее сохранил.
Методы: утверждение, повторение, заражение, обаяние.
Если вожак исчезает и не замещается немедленно другим, то толпа снова становится простым сборищем без всякой связи и устойчивости.
Великие вожаки: Руссо, Жанна Д`арк, Наполеон.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

84364. Текст-повествование. Изложение по рассказу В. Бианки «Купание медвежат» 41 KB
  Цели урока: познакомить со структурой повествовательного текста; обучать учащихся письменной передаче текста; развивать устную и письменную речь учащихся; использовать в речи точный образный язык; развивать эмоциональную сферу детей их чувства эстетический вкус; воспитывать любовь к природе.
84365. Расстояние между двумя точками. Масштаб 26.71 KB
  Цель урока: формирование понятий расстояния между точками масштаб. Метапредметные: а познавательные сформированность познавательных интересов умение работать с различными источниками информации б регулятивные понимание смысла поставленной задачи умение выполнять учебные действия...
84366. Произведения зарубежных писателей о детях. Марк Твен «Приключения Тома Сойера» (отрывки) 75.5 KB
  Цель: продолжить знакомство с отрывками из произведения Марка Твена «Приключения Тома Сойера». Задачи: Познакомить с отрывком из 16 главы романа Марка Твена « Приключения Тома Сойера». Формировать умение читать выборочно и про себя. Формировать умение высказывать собственные суждения и давать им обоснование.
84367. Береги здоровье! 98.5 KB
  Цель: Сформировать у учащихся стойкую мотивацию к здоровому образу жизни. Планируемые результаты: Предметные: учащиеся знакомятся с правилами здорового образа жизни. Личностные УУД: Л1 - Соблюдение основных моральных норм поведения (приветствовать друг друга, прощаться).
84369. Греки и критяне 23.31 KB
  Расположение древнейшей Греции мы увидим на карте Слайд 2 обратите внимание на большой остров который расположен на юге обозначенного пространства прочитайте его название о. Мы будем изучать историю народов населявших эти земли: в Греции жили греки на острове...
84370. Англійська народна казка «Сорочаче гніздо» 48.5 KB
  Анотація: Розробка комбінованого уроку українського читання на заявлену тему у 2 класі, мета якого – розширити знання учнів про життя птахів; учити стежити за логікою описування подій; орієнтуватися у структурі тексту; формувати уміння визначати головну думку та пояснювати...
84371. В.Бианки «Купание медвежат» 80.5 KB
  Цели. Познакомить с рассказом природоведческого содержания; расширять знания детей о лесных животных, видах медведей, об их образе жизни; развивать связную речь, мышление, память, внимательность, навыки осознанного и выразительного чтения; воспитывать любовь к живой природе, к чтению книг.
84372. Оповідання В. О. Сухомлинського «Я хочу сказати своє слово» 43.5 KB
  Мета: формувати навички правильного виразного читання; збага чувати словниковий запас учнів словами ввічливості вчити використовувати їх у своєму мовленні; розвивати мовленнєві уміння уяву спостережливість пам’ять; уміння слухати вчите ля самостійно висловлювати свою думку вчити добирати...