31167

В чем отличие убеждения от внушения

Доклад

Психология и эзотерика

Эффект убеждения: может быть достигнут только при выполнении нескольких условий: аДостаточное колво времени бзаинтересованность ауд в вопросе вУ может состояться если у ауд есть возможность воспринимать и обработать полученную инфу гСравнительное сходное понимание аргументов и тезисов коммуникаторами и ауд.Косвенное У основано на использовании факторов отвлекающих на себя внимание ауд но создающих иллюзию убедительности. вхарки ауд.

Русский

2013-08-25

22 KB

5 чел.

31)В чем отличие убеждения от внушения?

Убеждение -воздействие на психику чека, основанное на использовании аргументов и логики.

Убеждение как процесс:

1)Использование аргументов, кот автоматически приводят нас к выводам, идеям (по средствам логики). 2)мы сопоставляем выводы с нашим жизненным опытом (имеющейся инфой).

Цель У: это рациональная сфера психики чека.

Направлено  на формирование, изменение или сохранение установок индивидов.

Сущ соц устанока: совокупность 3-х частей. А)знание, суждение об объекте. Б)Отношение к нему. В)Действие, направленное на объект.

Средство У: Прямые аргументы (рациональные) или косвенные.

Эффект убеждения: может быть достигнут только при выполнении нескольких условий: а)Достаточное кол-во времени, б)заинтересованность ауд в вопросе, в)У может состояться, если у ауд есть возможность воспринимать и обработать полученную инфу, г)Сравнительное сходное понимание аргументов и тезисов коммуникаторами и ауд.

Виды У: 1.Прямое убеждение –это воздействие на психику чека, основанное на использовании рациональных, связанных логически аргументов. Оно требует большего времени и более прочное.

2.Косвенное У –основано на использовании факторов, отвлекающих на себя внимание ауд, но создающих иллюзию убедительности. Косвенные переменные: а)Хаар-ки оратора: кредитность, привлекательность б)хар-ки убеждающего сообщения: эмоциональность, полнота, порядок в ряду сообщения. в)хар-ки ауд.          


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

61655. Н. Носов «Федина задача» 12.66 KB
  Цели урока: расширить знания детей о жизни и творчестве Н. Ход урока: I .Итог урока Как вы готовите дома уроки Что вам для этого нужно Что полезного для себя узнали из рассказа Д З подготовить выразительное чтение рассказа.
61656. Остер как получаются легенды 16.55 KB
  Цели: Образовательные: познакомить учащихся с понятиями миф легенда с легендами родного края; определять особенности легенды. Легенды и мифы Лаврового переулка; желание посмотреть на себя со стороны и поработать над своими недостатками...
61657. Н.Н. Носов «Телефон» 13.24 KB
  Ребята а какие правила пользования телефоном вы помните и знаете Почему нельзя подолгу разговаривать по телефону IV Знакомство с рассказом Телефон Прочитайте название рассказа...
61659. Пушные звери 16.2 KB
  Задачи: Образовательные: изучить местообитание внешнее строение питание и значение пушных зверей в жизни человека продолжить формирование понятия хищные звери; формировать понятие Пушные хищные звери на примере куницы лисицы соболя норки...
61660. Комплексный анализ текста 40.82 KB
  Формулируют воспроизведения по теме на основе опорных знаний 2 уровень Познавательные УУД Выделяют и структурируют информацию существенную для решения проблемы под руководителем учителя 1 уровень.