3117

ИССЛЕДОВАНИЕ ТЕПЛОЗАЩИТНЫХ КАЧЕСТВ ОКОННЫХ ОГРАЖДЕНИЙ

Лабораторная работа

Архитектура, проектирование и строительство

ИССЛЕДОВАНИЕ ТЕПЛОЗАЩИТНЫХ КАЧЕСТВ ОКОННЫХ ОГРАЖДЕНИЙ Цель работы: знакомство с экспериментальными методами исследования теплозащитных качеств оконных заполнений. Приборы и оборудование: фрагмент светопрозрачного оконного ограждения, комплект смонти...

Русский

2012-10-24

99.5 KB

8 чел.

ИССЛЕДОВАНИЕ ТЕПЛОЗАЩИТНЫХ КАЧЕСТВ ОКОННЫХ ОГРАЖДЕНИЙ

Цель работы: знакомство с экспериментальными методами исследования теплозащитных качеств оконных заполнений.

Приборы и оборудование: фрагмент светопрозрачного оконного ограждения, комплект смонтированных в окне термопар, потенциометр ПП.

Порядок выполнения работы и обработка результатов измерений

1. На установке в соответствии со схемой (рис. 3) определяются температуры в конструкции оконного заполнения. Для этого определяются термоЭДС  каждой термопары и по данным табл. П.2 приложения соответствующие им температуры. Результаты измерений заносятся в таблицу 2.

2. По результатам измерений температур, используя пропорции

, определяются значения  и . Значение , где  принимается по табл. П. 8 в соответствии с полученными значениями  и .

3. По найденному значению  определяется минимальная расчетная температура наружного воздуха, для которой оконное заполнение обеспечивает требуемые санитарно-гигиенические условия. Температура определяется в соответствии с методикой подбора оконных  заполнений, приведенной в СНиП II-3-79٭٭:

.

4. По результатам измерений и расчетов делаются выводы о теплозащитных свойствах фрагмента оконного заполнения и о возможности использования его в гражданских зданиях.

                                                                                    1. «Горячие» спаи термопар.  

2. «Холодный» спай термопары.

                                                              3. Стекла окна.

                                                                   4. Переключатель.

                                                                        5. Потенциометр ПП.

                                                                                     6. Термостатирующий сосуд.

                                                                                   7. Контрольный термометр.

          Рис.3. Схема установки.

Таблица 2.

Результаты измерений температур.

Показания термопар E, мВ и температуры,  ºС

+

750

19,075

+

455

11,6615

+

255

6,568

9,11475

0

0

-120

-3,124

-335

-8,7775

-5,95075

-385

-10,1025

Расчеты.

, , .

;

; ;

.

.

.

Вывод: определенное в ходе работы фактическое сопротивление теплопередаче заданного оконного ограждения оказалось меньше требуемого, из чего следует, что теплотехнические свойства оконного ограждения не соответствуют санитарно-гигиеническим нормам. Полученная величина минимальной расчетной температуры вполне реальна и думается, соответствует действительности.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

78903. Постнеклассическая наука и изменение мировоззренческих установок техногенной цивилизации 33.5 KB
  В техногенных обществах основной ценностью являются инновация и новизна внутренними резервами развития становится дальнейший технологический прогресс. Культурная матрица техногенного развития проходит прединдустриальную индустриальную постиндустриальную стадии. Негативы современного технократического развития многообразны: это и угроза ядерной и экологической катастроф радиоактивное заражение биосферы генетические мутации генная инженерия и клонирование зомбирования нейролептонного характера сциентизированное мировоззрение....
78904. Роль науки в преодолении глобальных кризисов 30 KB
  Ученые во всеуслышание заявляют о глобальных проблемах современности к которым относят проблемы охватывающие систему мир человек в целом и которые отражают жизненно важные факторы человеческого существования. Глобальные проблемы имеют не локальный а всеохватывающий планетарный характер. К глобальным проблемам современности относят экологические демографические проблемы войны и мира проблемы кризиса культуры. В силу этого глобальные проблемы должны решаться комплексно координированно усилиями всего мирового сообщества.
78905. Наука как социальный институт 28.5 KB
  Наука как социальный институт. Наука как социальный институт возникла в Западной Европе в XVI XVII вв. Наука как социальный институт включала в себя не только систему знаний и научную деятельность но и систему отношений в науке научные учреждения и организации. Институт это явление надындивидуального уровня его нормы и ценности довлеют над действующими в его рамках индивидами.
78907. Научные школы 22.5 KB
  Научные школы. Внутри науки существуют научные школы функционирующие как организованная и управляемая научная структура объединенная исследовательской программой единым стилем мышления и возглавляемая как правило личностью выдающегося ученого. В науковедении различают классические научные школы и современные. Классические научные школы возникли на базе университетов.
78908. Характеристики взаимодействия науки, экономики и власти 31.5 KB
  Характеристики взаимодействия науки экономики и власти Отношения науки и экономики всегда представляли собой большую проблему. Традиционное представление о том что технология является неотъемлемым приложением науки сталкивается с эмпирическими и практическими возражениями. Однако если прикладные науки обслуживая производство могут надеяться на долю в распределении его финансовых ресурсов то фундаментальные науки напрямую связаны с объемом бюджетного финансирования и наличием тех планов и программ которые утверждены государственными...
78909. Философия как интегральная форма научных знаний. Статус СГН 28.5 KB
  Статус СГН Первоначально философия выступала как интегральная форма научного знания поэтому знания об обществе культуре истории и человеке носили до конца XVIII в. С одной стороны они так же как законы естествознания носят объективный характер то есть появляются на исторической сцене функционируют на ней и сходят с нее независимо от воли и сознания людей будучи причинно обусловленными соответствующими объективными обстоятельствами. Это отличие отнюдь не отменяет тесной связи социальногуманитарного знания с практикой в особенности...
78910. Зависимость СГН от социокультурного контекста 28 KB
  в науке преобладала классическая рациональность которая реализовывалась по схеме: Субъект познания Способы познания Объект познания. ни способы которыми он пользуется не оказывают влияния на искомый результат познания и мы получаем образ объекта в чистом виде на схеме это обозначено скобками. Второй этап характеризующийся формированием неклассической рациональности начинается тогда когда науки переходят к исследованию объектов воздействие на которые способов познания является неустранимым и сказывается на результате...
78911. Науки о природе и обществе их сходства и различия 30.5 KB
  Проблема разграничения наук о природе и социальногуманитарных наук и определение предмета гуманитарного знания которым посвящен первый вопрос является важнейшей методологической проблемой современного наукознания. Сложность ее решения связана с тем что относительно предмета социальногуманитарных наук не существует единства мнений. Чаще всего различные исследователи пытаются выделить среди этих наук какуюто ключевую дисциплину вокруг которой можно было бы объединить все другие науки о духе.