31201

Система наблюдений с параллельной геометрией ЛПП и ЛПВ

Доклад

Информатика, кибернетика и программирование

Система наблюдений по технологии ШП реализуемая на суше с применением линейных станций ограниченной канальности представляет собой совокупность из профилей возбуждения расположенных параллельно и симметрично одному профилю приема рис. В результате суммарная кратность перекрытий на профиле наблюдений Ро1ат г= Ро1а^ РоМу будет равна 32. Линии проекций общих глубинных точек на поверхность наблюдений параллельны линиям возбуждения.

Русский

2013-08-25

30 KB

0 чел.

Система наблюдений с параллельной геометрией ЛПП и ЛПВ

Среди регулярных систем наблюдений, имеющих параллельную геометрию ЛПП и ЛПВ, особой популярностью в первые годы применения на суше площадных систем наблюдений пользовались системы наблюдений, которые в отечественной литературе получили название "широкий профиль" - ШП. Система наблюдений по технологии ШП, реализуемая на суше с применением линейных станций ограниченной канальности, представляет собой совокупность из /("профилей возбуждения, расположенных параллельно и симметрично одному профилю приема (рис.27.4). Обычно применяли четыре профиля возбуждения, расстояния между которыми по оси ОУсоставляли 40 - 50 м. Источники располагали на каждой линии возбуждения таким образом, чтобы их проекция на линию наблюдения (ось ОХ) давала бы заданную кратность РоШу Число линий возбуждения будет обеспечивать кратность РоШ,, по оси О К Так, например, при использовании 48-канальной станции пункты возбуждения, размещенные на каждом из четырех профилей с шагом ЗАх (Дх- расстояние между каналами приема), обеспечивают кратность по оси ОХ: Ро1ау_ = 8. Кратность аблюдений по оси ОУ при четырех линиях

возбуждения: РоМу = 4.  В результате суммарная кратность перекрытий на профиле наблюдений (Ро1ат, г)= Ро1а^ * РоМу) будет равна 32. Линии

проекций общих глубинных точек на поверхность наблюдений параллельны линиям возбуждения. Если данная система наблюдений будет дополнительно включать продольный профиль, т. е. возбуждения будут выполняться и на линии

приема, то это существенно упрощает методику выделения волн на этапе отработки и определения их кинематических характеристик.

Это позволяет существенно увеличить расстояния между профилями возбуждения (до 100-150м). Такие системы наблюдений в нашей литературе    называли    методикой модифицированного широкого профиля.

В настоящее время на суше используется достаточно редко.

Другим примером систем наблюдений с параллельной геометрией расположения ЛПП и ЛПВ являются системы наблюдений, которые часто используются приморских сейсмических исследованиях (рис.27.5). Однако они, в отличие от аналогичных наземных систем наблюдений, имеют некоторые особенности в структуре линий возбуждения. Главное их отличие от наземных систем наблюдений состоит в том, что пункты возбуждения, расположенные на флангах приемных линий (сейсмических кос), перемещаются параллельно и синхронно с приемными устройствами. Их структура более подробно будет рассмотрена в главе, посвещенной морским исследованиям.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

78395. Электрическая цепь трогание с места 37.54 KB
  Для примера рассмотрим цепь второй группы тяговых электродвигателей: плюс главного генератора общая шина 1 замкнутые контакты и катушка дугогашения контактора КП2 S2 кабель 13 обмотка якоря и дополнительных полюсов тягового электродвигателя 3 кабель 14 обмотка якоря и дополнительных полюсов тягового электродвигателя 4 кабель 15 замкнуты пальцы и сегменты реверсора Р Р Z кабель 18 обмотка возбуждения электродвигателя 3 кабель 17 обмотка возбуждения электродвигателя 4 кабель 16 замкнуты пальцы и сегменты реверсора Р Р Z кабель...
78397. Цепи реверсирования и ослабление поля 2.36 MB
  Для расширения диапазона скоростей при которых мощность дизеля используется полностью применяется регулирование частоты вращения тяговых электродвигателей путем изменения их магнитного потока возбуждения ослабление магнитного поля. Если параллельно обмотке возбуждения подключить резистор зашунтировать обмотку через нее будет протекать только часть тока якоря и магнитный поток уменьшится. прямо пропорциональна частоте вращения якоря и магнитному потоку возбуждения. Так как скорость локомотива а значит и частота вращения якоря...
78398. Защита и сигнализация схемы при перегреве воды и масла 2.48 MB
  Электрическая схема вспомогательных цепей управления Недостаточное давление масла в системе дизеля Если при работающем дизеле давление масла становится меньше установленного для данной позиции контроллера контакты реле РДМ1 входящей в блок защиты встроенный в регулятор дизеля замыкают цепь сигнальной лампы ЛДМ. При недопустимом уменьшении давления масла контакты датчикареле давления РДМ4 разрывают цепь питания катушки реле РУ9. При пуске дизеля давление масла контролируется с помощью реле РДМЗ контакты которого включены в цепь...
78399. Защита системы от пробоя изоляции и короткого замыкания 2.33 MB
  Защита и сигнализацию при пробое на корпус в любой точке силовой цепи электропередачи обеспечивает специальная схема, в которую входят реле заземления РЖД с двумя согласно включенными обмотками (рабочей и содержащей)
78400. Защита системы от буксировки колесных пар тепловоза 2ТЭ116 4.02 MB
  Обусловлен их незначительной разницей ток проходящий от выхода блока по проводу 776 через запертую контакты контактора В7 резисторы СРБ1 и СРБ2 катушки реле буксования РБ1 РБ2 не может вызвать их срабатывания. При боксовании потенциал вывода тягового электродвигателя пробуксовки колесной пары уменьшается и разность потенциалов сравниваемых в блоке порождает ток который проходя через катушки реле приводит к их включения. Контакты реле боксования размыкают цепи питания катушек реле рис.51 Электрическая схема управления...
78402. Ремонт дизеля. Ремонт коленчатых валов 105.34 KB
  Исправная работа коленчатого вала с подшипниками зависит от правильности укладки коленчатого вала состояния поверхности его шеек и вкладышей подачи смазки в нужном количестве и необходимого качества и других условий. Основными неисправностями коленчатых валов являются: излом вала по шейкам или щекам рис. трещины в шейках вала чаще по галтели задир шеек вала повышенная овальность коренных или шатунных шеек повреждения элементов соединения вала с антивибратором приводом насосов и распределительных валов изгиб вала. Причинами излома...
78403. КОРЕННЫЕ И ШАТУННЫЕ ПОДШИПНИКИ 59.58 KB
  Контроль состояния подшипников коленчатого вала осуществляют двумя методами: осмотром их состояния при техническом обслуживании и текущих ремонтах ТР; с помощью спектрального анализа масла. Увеличение содержания в масле свинца обнаруженное при спектральном анализе проб масла отбираемых на каждом текущем обслуживании ТО3 укажет на повышенный износ или выкрашивание баббита вкладышей коленчатого вала. На текущих ремонтах ТР2 производят внешний осмотр подшипников нижнего коленчатого вала с измерением щупом зазоров на масло и провисания...