31205

Сейсморазведочные станции с цифровой магнитной регистрацией

Доклад

Информатика, кибернетика и программирование

Первой отечественной цифровой сейсморазведочной станцией была станция ССЦ1 созданная в 1966 г. Сейсморазведочная станция ССЦ2 была первой отечественной цифровой сейсморазведочной станцией которая достаточно успешно и сравнительно долго 1970 1976 гг. Сейсморазведочная станция ССЦ3 была разработана институтом ВНИИГеофизика Москва при участии фирмы SERSEL Франция в 1972 году. С 1976 года выпускался модернизированный вариант станции под маркой ССЦ4.

Русский

2013-08-25

30 KB

7 чел.

Сейсморазведочные станции с цифровой магнитной регистрацией.

Первой отечественной цифровой сейсморазведочной станцией была станция ССЦ-1, созданная

в 1966 г. под руководством Г. М. Борковского. Она имела 24 основных канала, 10-разрядный

преобразователь аналог-код. В силу целого ряда конструктивных недоработок станция в производственных организациях была воспринята негативно. Сейсморазведочная станция ССЦ-2 была первой отечественной цифровой сейсморазведочной станцией, которая достаточно успешно и сравнительно долго (1970 - 1976 гг.) работала на производстве. Она имела 24 рабочих канала, один вспомогательный канал, 12-разрядный преобразователь аналог-код, систему МАРУ на 36 дБ; временной интервал опроса каждого канала - 2 мс, длительность записи до 20 с. В ней впервые в СССР (и в мире) была применена система МАРУ, другие важные конструктивные решения. Сейсморазведочная станция ССЦ-3  была разработана институтом ВНИИГеофизика (Москва) при участии фирмы „SERSEL" (Франция) в 1972 году. Ее выпуск был начат в 1974 году. С 1976 года выпускался модернизированный вариант станции под маркой ССЦ-4. Сейсморазведочная станция ССЦ-3 (ССЦ-4) была предназначена для работ MOB, МОГТ и МПВ. В 1975 - 1976 годах Саратовским СКБ сейсмического приборостроения был разработан и начат выпуск новой серии отечественных цифровых сейсморазведочных станций типа "Волжанка". Станции были разработаны по единой схемно-конструктивной основе и имели четыре модификации. На их основе была создана новая сейсморазведочная станция "Прогресс", которая  выпускалась в трех вариантах.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

54918. Жизнь диких животных осенью 72 KB
  Цели: познакомить учащихся с подготовкой к зиме диких животных кроме насекомых и птиц показать связь изменений в жизни животных осенью с изменениями в живой и неживой природе и в мире растений; создать условия для приобретения новых знаний выявить общий уровень знаний о диких животных; расширить и углубить знания о диких животных и привести их в систему; выявить уровень усвоения понятий; обобщить знания детей по теме “Жизнь диких животных осеньюâ€. Оборудование: кроссворд плакат; слова отгадки; иллюстрации диких...
54919. Иллюстрирование сказок А.С.Пушкина 61 KB
  Тип урока Комбинированный игровой Цель урока Выполнить: иллюстрацию к Сказке о рыбаке и рыбке А. Задачи Обучать учащихся умению выполнять иллюстрации к сказке передавать основные события произведения смысловую связь между предметами и героями в рисунке; формировать умение располагать лист бумаги по вертикали или по горизонтали в зависимости от замысла правильно выбирать размер изображения в листе...
54920. Ознайомлення учнів із дією множення. Знак множення. Розв’язання задач 33 KB
  Мета уроку: Ознайомлення учнів з дією множенням як знаходження суми однакових доданків; увести назву цієї дії; розвівати абстрактне мислення математичну мову уміння узагальнювати й порівнювати; виховувати старанність у роботіповагу до вчителя та однокласників.
54921. Развитие силовых способностей волейболистов 11-12 лет 376 KB
  В связи с исследованием нами был разработан комплекс упражнений, направленный на развитие силовых способностей волейболистов 11-12 лет, который позволит повысить результативность за менее короткий период обучения.
54922. Environmental Problems 68 KB
  It’s a wonderful world we live in. It is our Earth. For thousands of years the Earth has given support to all forms of life – human beings, animals, birds, fishes, insects and plants. But now people all over the world think about our planet. They think about air, water, plants and animals on the Earth. They say our planet is in danger. We have very serious environmental problems on our Earth. Who can say what these problems are?
54926. ПЛАН ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА УРОКА 32.5 KB
  Место и значение данного урока в перспективном плане развития учащихся Формулировка цели. В какой мере содержание и структура урока отвечают принципам развивающего обучения: Соотношение нагрузки на память и мышление учащихся; Соотношение воспроизводящей и творческой деятельности учащихся; Соотношение усвоения знаний в готовом виде со слов учителя ученика и т. и самостоятельного поиска; Какие звенья проблемноэвристического обучения выполняются учителем и какие учащимися кто ставит проблему кто решает; Соотношение...