31205

Сейсморазведочные станции с цифровой магнитной регистрацией

Доклад

Информатика, кибернетика и программирование

Первой отечественной цифровой сейсморазведочной станцией была станция ССЦ1 созданная в 1966 г. Сейсморазведочная станция ССЦ2 была первой отечественной цифровой сейсморазведочной станцией которая достаточно успешно и сравнительно долго 1970 1976 гг. Сейсморазведочная станция ССЦ3 была разработана институтом ВНИИГеофизика Москва при участии фирмы SERSEL Франция в 1972 году. С 1976 года выпускался модернизированный вариант станции под маркой ССЦ4.

Русский

2013-08-25

30 KB

9 чел.

Сейсморазведочные станции с цифровой магнитной регистрацией.

Первой отечественной цифровой сейсморазведочной станцией была станция ССЦ-1, созданная

в 1966 г. под руководством Г. М. Борковского. Она имела 24 основных канала, 10-разрядный

преобразователь аналог-код. В силу целого ряда конструктивных недоработок станция в производственных организациях была воспринята негативно. Сейсморазведочная станция ССЦ-2 была первой отечественной цифровой сейсморазведочной станцией, которая достаточно успешно и сравнительно долго (1970 - 1976 гг.) работала на производстве. Она имела 24 рабочих канала, один вспомогательный канал, 12-разрядный преобразователь аналог-код, систему МАРУ на 36 дБ; временной интервал опроса каждого канала - 2 мс, длительность записи до 20 с. В ней впервые в СССР (и в мире) была применена система МАРУ, другие важные конструктивные решения. Сейсморазведочная станция ССЦ-3  была разработана институтом ВНИИГеофизика (Москва) при участии фирмы „SERSEL" (Франция) в 1972 году. Ее выпуск был начат в 1974 году. С 1976 года выпускался модернизированный вариант станции под маркой ССЦ-4. Сейсморазведочная станция ССЦ-3 (ССЦ-4) была предназначена для работ MOB, МОГТ и МПВ. В 1975 - 1976 годах Саратовским СКБ сейсмического приборостроения был разработан и начат выпуск новой серии отечественных цифровых сейсморазведочных станций типа "Волжанка". Станции были разработаны по единой схемно-конструктивной основе и имели четыре модификации. На их основе была создана новая сейсморазведочная станция "Прогресс", которая  выпускалась в трех вариантах.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

45698. Речевые особенности художественно-публицистических жанров 24.5 KB
  Художественно-публицистические: Очерк сюжетный описательный Фельетон Памфлет Принцип: Образность документальность. Художественный образ образ единичного конкретного чувственно воспринимаемого объекта. Образ создается с помощью предметной лексики. Образ = Изобразительность Выразительность.
45699. Речевые особенности модульных текстов. Приемы выражения комического в СМИ 52 KB
  Записано со слов Фещенко. Надеюсь этого хватит на экзамене Модульный формат слово изображение в наружной транзитной печатной рекламе рекламной полиграфии. Фельетон основывается на нарочитом разрушении всех языковых норм: семантических стилистических грамматических словообразовательных и фразеологических. В речи используются две группы иронических слов и выражений: 1.
45700. Фцнкциональная система жанров российской периодической печати: традиции и обновление 28 KB
  Функциональная система жанров российской периодической печати: традиции и обновление Тот или иной жанр можно определить по набору жанровых признаков. Система жанров печати: информационные аналитические художественно-публицистические. Тенденции: усиление образности письма угнетение жанров фельетона публицистика персонифицируется.
45702. Медиаменеджмент 49.5 KB
  институт функце кот. состояние отражается на деловой активности желании инвестировать в медиапредприятия: доход потребителя кот.предпочтнение ожидание потребителей кот. кот.
45703. Тенденции развития современной российской журналистики 34 KB
  В качестве основных процессов характеризующих развитие современных массмедиа исследователи в последнее десятилетие выделяют четыре: глобализация демассовизация конгломерация и конвергенция сложное и неоднозначное взаимодействие между которыми и формирует современное медийное поле. Медиаглобализация Глобализация наблюдается во всем мире устранение границ создание объедененых государств СНГ Евросоюз. Глобализация создание транснациональных медиа. И хотя глобальные медиа открывают невиданный простор для поиска информации но в...
45704. Идентификация аудитории 24 KB
  Идентификация аудитории Аудитория СМИ неопределенно многочисленная и качественно неоднородная группа людей вступающих во взаимодействие со СМИ. Типичные носители массового сознания может быть целевая реальная потенциальная Важно установление прочных обратных связей Аудитория СМИ важнейшая характеристика самого сми выбор аудитории частично формирует концепцию издания и вообще характеризуется по тем же параметрам что и ЦА в СО.