31208

Системы наблюдений со сложными но форме линиями приема или возбуждения

Доклад

Информатика, кибернетика и программирование

Система наблюдений при правильном планировании может обладать хорошим распределением удалений и азимутов. Предложено и ряд систем наблюдений регулярного типа в которых используются сложные по форме линии приема ЛПП или возбуждения ЛПВ. Среди систем наблюдений такого типа следует прежде всего указать на системы типа звезда и радиальная .

Русский

2013-08-25

28.5 KB

0 чел.

Системы наблюдений со сложными но форме

линиями приема или возбуждения

К числу достаточно экзотических систем наблюдений следует отнести метод съемки на основе "клавишных групп", запатентованный компанией АКСО из США и предназначенный для ведения сейсморазведочных работ по технологии 30. Каждая "клавишная группа" содержит достаточно плотную расстановку (квадратной или прямоугольной формы) сейсмоприемников размерности 6*6, 6*8 или 8*8. Несколько "клавишных групп" объединяются по принципу шахматной доски, образуя группу сейсмоприемников. Производится регистрация работы нескольких пунктов возбуждения, расположенных определенным образом в группе. Достоинством системы является то, что можно планировать пустоты "клавишных групп" вокруг препятствий на площади работ. Система наблюдений при правильном планировании может обладать хорошим распределением удалений и азимутов. Предложено и ряд систем наблюдений регулярного типа, в которых используются сложные по форме линии приема (ЛПП) или возбуждения (ЛПВ). Среди систем наблюдений такого типа следует, прежде всего, указать на системы типа "звезда" и "радиальная". Схемы наблюдений "звезда" и "радиальная " применяются при детальном изучении маломерных изометричных объектов типа соляных куполов или рифов. Трудозатраты на их исполнение относительно невелики. Расположение приемных профилей напоминает спицы колеса. Линии пунктов

возбуждения в схеме "звезда" располагаются вдоль линий приема. В схеме "радиальная" пункты возбуждения располагаются по концентрическим окружностям Характер распределения азимутов и удалений значительно различается в эпицентре и на периферии. Обе рассмотренные схемы наблюдений эффективны только для объектов, положение которых хорошо известно.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

14001. Влияние русской духовной музыки на творчество русских композиторов XIX века 140 KB
  ВВЕДЕНИЕ С давних времён культура свидетельствует о духовном состоянии и сознании человека и общества. Нестабильность жизни разрушение нравственных ориентиров социальные и экологические катаклизмы создают кризис человечества. В связи с этим особ...
14002. Исследование восприятия музыки и её воздействия на человека 55.48 KB
  Содержание: Введение Глава 1: Психофизиологический аспект восприятия и влияния музыки 1.1 Психофизиологические реакции человека связанные с восприятием музыки 1.2 Восприятие музыкального ритма и его влияние на слушателя Глава 2: Музыкальное переживание ка
14003. Музыкально-игровое творчество как вид деятельности дошкольников 133 KB
  Музыкальноигровое творчество как вид деятельности дошкольников Курсовая работа Оглавление: Введение Глава 1 Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста Деятельность как ведущий фактор развития личности ребенка Игровая д...
14004. Методические материалы по анализу музыкальных форм 52.92 KB
  Методические материалы по анализу музыкальных форм. Оглавление Рекомендации к написанию курсовой работы по анализу музыкальных форм.2 Образец титульного листа курсовой работы по анализу музыкальных форм6 Методика составления схемы формы музыкального произведен...
14005. Роль музыки в создании образа спектакля 231.33 KB
  Курсовая работа По предмету: Театральная педагогика и организация студийного театрального процесса По теме: Роль музыки в создании образа спектакля Содержание Введение I Музыка –элемент театрализованного представления II Особенности и классификация т
14006. Роль восприятия музыки в развитии образного мышления младших школьников 246.5 KB
  Содержание: Введение Глава I. Теоретические аспекты исследования 1.1 Образное мышления младших школьников на уроках музыки 1.2 Возрастные особенности младшего школьного возраста 1.3 Игра как ведущий вид деятельности в развитие образного мышления младших школьнико
14007. Цели и задачи музыкального воспитания в школе. Формирование музыкальной грамотности младших школьников 67.5 KB
  Лекция 1. Цели и задачи музыкального воспитания в школе. Формирование музыкальной грамотности младших школьников План лекции 1. Специфические возможности музыки как средства формирования личности школьника. 2. Цели и задачи музыкального воспитания. Методы музы
14008. Развитие музыкального восприятия младших школьников 49.5 KB
  Лекция 2. Развитие музыкального восприятия младших школьников План лекции 1. Сущность музыкального восприятия 2. Особенности музыкального восприятия младших школьников 3.Основные этапы ознакомления учащихся с новым музыкальным произведением Сущность м...
14009. Методика использования музыкально-ритмических движений и игры на детских музыкальных инструментах в музыкальном воспитании школьников 54 KB
  Лекция 4. Методика использования музыкальноритмических движений и игры на детских музыкальных инструментах в музыкальном воспитании школьников Вопросы Характеристика музыкальноритмической деятельности Методика работы над музыкальноритмическими движе...