31220

Классификация технических средств

Доклад

Информатика, кибернетика и программирование

Классификация технических средств К первой группе технических средств принято относить различные системы записи и предварительной обработки сейсмической информации. Технический уровень этой группы средств решающим образом определяет состояние и возможности сейсмической разведки. Эти средства используются преимущественно для проведения полевых работ. Источники упругих волн различного типа составляют третью специфическую группу технических средств сейсморазведки.

Русский

2013-08-25

31 KB

2 чел.

5. Классификация технических средств

К первой группе технических средств принято относить различные системы записи и предварительной обработки сейсмической информации.(поиск нефти и газа, мологлубинные исследования, скважинные исследования). Технический уровень этой группы средств решающим образом определяет состояние и возможности сейсмической разведки. Эти средства используются преимущественно для проведения полевых работ. С их помощью осуществляется регистрация, сбор и предварительная обработка сейсмической информации.

Вторая группа технических срсдств представлена различными видами вычислительной техники.(центры высокой производительности, центры средней производительности, центр малой производительности   На основе использования такой техники в геофизических компаниях создаются и функционируют достаточно крупные вычислительные центры. Они размещаются, как правило, в городах и крупных населенных пунктах при специализированных сейсморазведочных организациях. В этих центрах осуществляется окончательная обработка сейсмической информации, по результатам которой делаются геолого - геофизические выводы о строении изученной территории. Подробное описание вычислительной техники, использующейся в таких обрабатывающих центрах, будет дано в третьей части учебника.

Источники упругих волн различного типа составляют третью, специфическую группу технических средств сейсморазведки.(Взрывные, невзрывные дел на импульсные и вибрационные) Разнообразие и специфика этих средств требуют особого внимания при их изучении. Большинство видов этой техники потенциально опасны как для исполнителей работ, так и для окружающей природы. Поэтому при применении этой техники следует строго руководствоваться действующими правилами безопасности при их эксплуатации.

Для успешного выполнения сейсморазведочных работ всегда необходим широкий спектр различного назначения вспомогательных технических средств. Их принято объединять в четвертую группу.(косы, смоточные устройства,оборудов. взрывпунктов, оборуд. для контроля и диагностики, средства связи и управления возбуждением, транспортные средства, буровое оборудование


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

78748. «Русская улица» или «Самые старые песни о главном» 49 KB
  Родина русского фольклора – это русская деревня, где одним из самых уважаемых и нужных людей был гармонист – парень или молодой мужчина, играющий на гармони. Стоило только летним вечером, после трудного рабочего дня услышать где-то в конце деревни зазывный голос гармони...
78749. Свято Останнього дзвоника 71 KB
  Мета: літературно-музична композиція, яка підводить підсумок навчальному року, приймає нових першокласників до своїх лав; розкриває красу, багатство і значення шкільних років у житті кожного. Весняний день – грайливий травень – Дарує радощів розмай. Школярик добре кожен знає, Що це навчанню року край.
78750. Перья штампуют из той же стали, которая завтра пойдет на штыки 96.5 KB
  Напряжение физических и духовных сил во время войны рождало как примеры величайшего героизма и самопожертвования так и примеры низкого коварства и подлости. И бравый генерал лихо блиставший на учениях до войны бестолково и растерянно мечущийся на дороге войны загубив всю свою армию.
78751. Гра «Що? Де? Коли?» По життю і творчості Тараса Шевченка 170.5 KB
  Портрет Т.Г.Шевченка, виставка книжок; дзиґа, конверти із запитаннями, мультимедійна дошка. Гра проходить між командами, які формуються на основі класів. Попередньо капітани команд отримують домашнє завдання: розробити презентацію за одною із тем («Т.Шевченко - художник», «Т. Шевченко у Києві», «Значення творчості Т. Шевченка» тощо)
78752. Я люблю українську мову 74.5 KB
  Мета: узагальнити знання студентів з рідної мови; удосконалювати навики колективної роботи; розвивати творчі здібності, навики виразного читання, виробляти сталий інтерес до рідної мови, плекати почуття національної гідності, віри у творчі сили народу, формувати внутрішню потребу постійного удосконалення мовної культури.
78753. Літературна розважальна програма для учнів 10-х класів 35 KB
  Кожна пара повинна представити себе: від першої особи розповісти про тих літературних героїв імена яких вони носитимуть до кінця гри. Чи була ця пара щасливою чи хтось став на заваді цьому щастю. Кожна пара повинна написати про автора та твір героями якого вони є роки життя місце...
78754. Сценарій святкового заходу, присвяченого Т.Г. Шевченку 60 KB
  Мета: виховання любові до рідної мови, скарбів поетичного слова, України, вшанування пам’яті видатного художника слова, патріота України - Т.Г.Шевченка, формування культури мовлення через красу й багатство рідної мови, пропагування творчості обдарування рідного краю.
78755. ВОНИ ПЕРШИМИ РИНУЛИСЬ В БІЙ... 85 KB
  Мета: навчальна – закріпити знання студентів про чорнобильську трагедію, ознайомити з біографіями пожежників, ліквідаторів наслідків аварії на ЧАЕС, впроваджувати елементи екологічного виховання...
78756. Сражаюсь, верую, люблю! 100 KB
  На сцене в противоположних углах стоят стулья с участниками со стороны Э. Асадова и Б. Окуджавы, а так же два юноши и две девушки в стилизованых костюмах. На экране появляються первые слайды презентации Под музику «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались» выходят ведущие вечера.