313
Проповедование евангельского учения
Реферат
Религиоведение и мифология
Внимание проповедника к собственным действиям. Притчи призваны были предостерегать учеников от разочарования и одновременно показать им, что их ожидает на поприще благовестия. что Бог ненавидит грех и карает его вечными муками.
Русский
2012-12-07
83.5 KB
7 чел.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1.ЧИСТОЕ ЕВАНГИЛИЕ
1.2. Язык Евангелия прост
1.3. Внимание проповедника к собственным действиям
2. НЕВЕРУЮЩИЕ «СПАСНИЕ ЗАБЛУДШИХ»
2.1. Неверующие типа «А»
2.2. Неверующие типа «Б
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЯ
ВВЕДЕНИЕ
. Без Евангелия нет спасения.
Слово "евангелист" указывает на главную жизненную цель служителя Христова, которой он сознательно посвятил себя: нести миру Благую Весть - Евангелие.
Двенадцать учеников Христа. Нигде никакая группа людей и единомышленников не рисковала всем ради столь безнадежного предприятия, как сделали это люди из Галилеи, и никто никогда не делал этого со столь ясным сознанием. Да, у этих двенадцати были различные недостатки, но надо сказать, они любили Иисуса Христа и не боялись объявить миру о том, что они любят Его - это и значит быть христианином. Иисус призвал их к Себе по двум причинам. Во-первых, чтобы они были с Ним. Он призвал их, чтобы они были Его постоянными спутниками. Другие могли приходить и уходить: сегодня это была одна толпа, завтра другая; другие могли колебаться в своих отношениях к Нему, но эти двенадцать должны были жить той же жизнью, что и Он, и жить с Ним все время. И, во-вторых, Он призвал их, чтобы выслать их в мир. Он хотел, чтобы они стали Его представителями. Он хотел, чтобы они рассказали о Нем другим. Они были завоеваны для того, чтобы завоевать других.[3].
Для того чтобы они могли выполнить возложенную на них задачу, Иисус наделил их некоторыми способностями. Он дал им слово благовестия и они должны были стать Его вестниками истины. Один мудрец сказал, что никто не имеет права стать учителем, если у него нет своего учения, или учения другого человека, которое он со всей страстью своего сердца хочет возвещать. Люди всегда будут слушать тех, у кого есть слово, кому есть, что сказать. Иисус дал Своим друзьям что сказать. И, кроме того, Он дал им силу и власть. Они всюду сопровождали Его и потому они получили долю Его силы и власти. Шаг за шагом Бог открывал людям Свои мысли, планы и желания. Апостол Павел пишет в послании к [1] (Еф. 3:2-3) о том что: через благую весть об Иисусе Христе люди могут получить спасение, и восстановление в общении с Богом. Таким образом, Евангелие это откровение о том, что Бог сделал во Христе ради спасения человека. Без благой вести человек не может быть спасен. Через общее откровение можно получить определенное представление о существовании Бога и смысле жизни, но для того, чтобы восстановить связь с Богом, необходимо услышать и принять весть Евангелия.
Павел говорит, что Евангелие «есть сила Божия ко спасению всякому верующему» [1].(Рим 1:16). Евангелие сначала было дано как откровение, а затем записано в Библии. Поэтому Апостол беспокоился о том, чтобы оно не изменялось и не извращалось. Если это случится, люди не смогут спастись. И не удивительно, что на Евангелие и Библию в целом обрушивается столько нападок. Без Писания человечество оставалось бы потерянным. В Послании к [1].(Гал.1:6-9). Павел пишет: о благодати Христовой от которой возможно отступление и извращение Благовестия Христова.
Причина, по которой Павел настроен так серьезно, заключается в том, что он знает, что поставлено на карту. Он отмечает: «Ибо и я принял его и научился не от человека, но через откровение Иисуса Христа». Как Павел, так и другие люди на протяжении всей истории Церкви сражались за чистоту Евангелия, чтобы оно могло оставаться силой Божьей ко спасению всякому верующему.
Дьявол ненавидит Евангелие, ненавидит откровение, ненавидит Библию и ненавидит Иисуса. Важно понять, что он постоянно направляет свои стрелы в адрес сказанного Богом. Поэтому тем более не удивительно, что первое, что Библия говорит о нем, это то, что он заставляет человека сомневаться в достоверности слов Бога. «Истинно ли сказал Бог?..»[1]. (Быт. 3:1). И он продолжает делать это, по сей день. Именно поэтому важно принимать свидетельство Евангелия. Если бы у человечества не было откровения Божьего Слова в Писании, человечество не имело бы спасения.
1.2. Язык Евангелия прост.
Слово «притча» (по-гречески) означает сравнение явлений и вещей. Поэтому при чтении или слушании притч перед взором человека открывается картина всех областей жизни человека прошлого или нынешнего времени. Притчи призваны были предостерегать учеников от разочарования и одновременно показать им, что их ожидает на поприще благовестия. В Нагорной проповеди, например Христос говорит, что Царство Небесное принадлежит нищим духом и изгнанным за правду [1].(Мф. 5:3), но тут же Он учил просить: "Да придёт Царствие Твоё" [1].(Мф. 6:10) и что искание этого должно быть самой главной целью верующих [1].(Мф. 6:33). С одной стороны, Царством Небесным является нечто, что приходит в человеческое сердце, но тут же Он учит, что человек входит в Царство Небесное.[1]. (Лк. 17:21), (Мф.5: 20), (Ин. 3: 3-7). Всё это Он говорил с такой уверенностью как будто Небесные дела были для Него сами собой разумеющимися. [9]. (С-23-24). Иисус Благовествует о том что Мессия придет и установит Своей божественной силой новый порядок. В этом и будет состоять Царство Божие. У людей всегда была наклонность ожидать, что все жизненные проблемы разрешаются с внешней стороны. Таким слушателям Христос сказал, что они смотрят не туда. Нужно начинать с сердца. Именно туда прежде всего придет Царство Божие, конечно, с согласия человека. Затем это Царство Божие выйдет наружу по мере того, как вся жизнь начнет подчиняться Ему. Это и есть окончательное пришествие Царства Божия. Царство Божие - это есть Царство Мессии - Царство Иисуса Христа. В Своих притчах Христос говорил о начале Царства Божия и о законах его роста. Оно, подобно живому организму, посредством роста достигает своей цели. В притче о сеятеле Иисус обращает внимание на типаж почвы. Мысль Христа заключалась в выборе почвы для посева. Зерно, упавшее на затоптанную почву, погибло еще до прорастания. На каменистой почве зерно дало всходы, но вскоре погибло. Среди терний семя взошло и росло, но было настолько слабым, что не могло дать плодов. В первом случае причиной была твердая почва, во втором, не доставало ее глубины, в третьем случае, почва не была чиста. "А иное упало на добрую землю" [1].(Мф. 8:8). "Добрая земля" - мягкая, глубокая и чистая. Она дала добрый плод. Но не все зависит от состава почвы: иное семя - в сто крат, а другое - в шестьдесят, иное же - в тридцать. Тридцатикратное семя также означает хороший урожай.[2].( С-80-86).
Иисус Евангелизировал Своих учеников зная что хороший ученик приобретает все больше мудрости, и способности его постоянно растут, в то время как невнимательный забывает и то, чему его когда-то учили. Пренебрежение учением Евангелия удаляло людей от Христа. Духовное безрассудство этих людей можно было объяснить не отсутствием возможностей, а скорее неиспользованием имеющихся возможностей. Пренебрежение возможностями приводит к презрению, а затем и к отвержению их. Сначала Иисуса Христа не приняли, а потом и возненавидели распяв на кресте. Может создаться впечатление, что Христос говорил притчами для того, чтобы скрыть правду от народа. Но эта цель не согласуется с вечной Любовью, которая пришла искать заблудших. "Если бы Господь не хотел уже больше говорить с этим народом, - то самым верным мероприятием было бы Его молчание", - писал Златоуст; "
1.3. Внимание проповедника к собственным действиям”
"Вникай в себя и в учение" [1].(1Тим.4:16)
Каждый ремесленник хорошо знает, что должно всегда держать свои инструменты в полном порядке, потому что "если притупится топор и если лезвие его не будет отточено, то надобно будет напрягать силы" [1].(Еккл.10:10). Если притупятся инструменты, то будет трудно работать ими, чтобы удалась его работа. Конечно, для Господа все возможно. Он может и плохую проповедь обратить на пользу слушателей. Ему не требуется никаких инструментов для созидания дела. Он может и без помощи проповедников, одним дейстием Святого Духа Своего, спасать души людей Своих, но Евангелист не должен ждать от Него постоянного вмешательства. Итак, служителя сами представляют себя в некоторым образе своего рода орудия и потому должны держать себя в порядке. При проповеди Евангелия требуется собственный голос; следовательно нужно стараться укреплять его. Можно рассуждать лишь собственным умом и чувствовать собственным сердцем, следовательно, развивать свой ум и возгревать свое сердце. Можно страдать и бороться за душевное спасение других людей лишь когда в собственной обновленной Христом природе есть искреннее чувство любви "о Христе Иисусе". От чистоты и совершенства орудия в высшей степени зависит и успех дела. Господь благословляет не столько блестящие способности, сколько стремление уподобиться Христу. Действительно, такой проповедник есть мощное оружие в руках Господа".
Евангелист должен брать внутренним достоинством, а не внешностью. Если проповедник Евангелия не обращает внимания на свою собственную духовную жизнь, это большое несчастие и для него самого, и для дела Божьего. Ужасно, если действие теряет свою силу вследствие не достоинства самого проповедника. «Всем известно, как портится вода, проходя сквозь свинцовые трубы». Так и Евангелие, проходя сквозь уста нездоровых духовно людей, может быть столь искажено, что принесет даже вред слушателям. Если плоха жизнь самого проповедника, мало толку будет и от его проповеди; во всяком случае, успех не превзойдет ожиданий. Много будет посеяно, но мало пожнут; процент пользы будет слишком незначителен. Проповедник Евангельской благодати прежде всего, должен быть сам достоин ее; это очень простая и вместе очень важная истина. Никакая степень образованности и учености не может дать божественного призвания к проповедничеству. Настоящая истинная жизнь в Боге вот непременное условие его. И как бы ни была велика "слава" проповедника, он не проповедник, если нет у него этого условия. [2].(С-40-44).
"Укрась сначала себя самого, а затем уже твоих братьев", говорят раввины. "Рука, которая должна очищать других, должна сама быть чиста" - говорит св. Григорий. Обращение: это необходимое условие для проповедника.
( Проповедуя другим, сам остался не достойным) [1].(1Кор 9:27).
Много сравнений можно было бы и еще привести здесь, если бы это было нужно. В ужасном положении находится подобный человек. Он взялся за дело, к которому совершенно неспособен, но за которое должен будет нести тяжелую ответственность, так как он сам избрал его для себя. Как ни блестящи его природные способности и духовные дарования, но он не пригоден к этому духовному делу, если не высока его собственная духовная жизнь, и прямой долг его в таком случае отказаться от своего звания до тех пор, пока он не достиг первого для этого условия. Человек, наполненный самим собой, не может быть евангелистом.
Говоря неверующему, что у Бога есть прекрасный замысел для его жизни, можно привести его к серьезным заблуждениям... Необходимо усвоить то, как проповедуется Евангелие. Нельзя забывать, что Бог ненавидит грех и карает его вечными муками, но человеку приготовлен прекрасный замысел для жизни. ( Джорн Макартур)
«Благую весть следует преподносить таким образом, чтобы она…
1.открывала глаза людям.
2.что бы люди обращались от духовной тьмы к свету.
3. что бы люди обращались от силы сатаны к Богу.
4.что бы приняли прощение грехов и спасение.
5. что бы приняли духовное наследие и освещение верой.
Культура общества, в которой растёт человек имеет несколько сфер влияния на него. Его язык: т.е. его образ выражения и получения сообщений и мыслей, взгляд человека на мир, образ отношения к миру и его понимание мира, убеждения, религия, вера в сверхъестественное, мышление, и мыслительный процесс. Также его ценности, достоинство, заслуги, значение приписываемое явлениям и предметам. В образе поведения - это его действия, общественно культурно приемлемое поведение. [2].( С-54-55).
Слово Божье говорит, что Бог «не желает, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию». [1].(2 Пет3:9) Господу угодно обратить к Себе всех людей без исключения. Если у человека есть хоть немного желания служить Господу и если благовествующий хоть йоту Ему послушен, то Он поручил - идти и крестить всех людей, уча их соблюдать всё, что повелел Господь. Многие в течении долгого времени остаются «законсервированными» но верующие должны развивать отношения друг с другом, среди знакомых, друзей, родных и близких людей. Законсервированные церкви не видят собственного носа, у них нет ни малейшего желания обратить заблудших к Богу. Пастыри - ведущие дело подобным образом в деятельности церкви, обречены на провал. Для роста Церкви нужно только одно горящее желание верующих сделать так, чтобы «приблизилось Царство Небесное». К Богу можно обратить и совершенно неверующего человека. Вопрос в другом когда нужно благовествовать и каким образом? Обращение сердца женщины самарянки Христом к Богу проходило надлежащим образом, Иисус использовал нравственную потребность и нужду человека. Во вторых, Он коснулся больного места в душе этой женщины, Господь нашёл кровоточащую рану беспокоящую человека. Господь Евангелизировал женщину, вводя её в спасение. Нужно просто понять: что болит у человека? И, конечно же о наболевшем, человек расскажет не сразу это требует времени и тесного общения с этим человеком. Встретив человека неверующего, изнывающего от своего греха и желающего обрести душевный покой нужно понимать, что этот человек подошёл к тому, чтобы уверовать в Бога. При этом надлежит медленно благовествовать, и объявить ищущему успокоение в Евангелии мира. [1].(Иоан.4:4). Истинное благовестие это благовестие доброго самарянина, позаботившегося о человеке, израненном разбойниками. [8].(С-99-103). Посредник это тот, кто связывает стороны, которые не общаются между собой, которые могут быть совершенно чужды друг другу, враждебны и даже находиться в состоянии войны. Посредник должен быть связан с обеими сторонами, чтобы понимать интересы каждой из сторон. Моисей был посредником между Богом и Израилем [1].(Гал.3:19), обращаясь к Израилю от Божьего имени, и говоря Богу от имени Израиля. Когда Израиль согрешал, Бог знал Своего посредника Моисея. [6].(С-1678). Евангелист имеет задачу не просто благовествовать, но «благовествовать нищим освобождение, слепым прозрение, и измученным свободу». [1].(Лук.4:18). Истинное библейское служение делает незнакомцев попутчиками, а попутчиков - друзьями способными положить душу за друга. Благовестие с «глазу на глаз» это лучшее что может дать стопроцентный плод. «Для личного контакта нет замены, Павел часто служил огромным толпам, но его служение фессалоникийцам было подобно «кормилице нежно обходящейся с детьми своими», а также «отцу с детьми». [1].(1Фес2:7:11), [8].(С-99-100). Иисус евангелизировал множество народа, но Он также много проповедовал и отдельным людям, таким как женщина самарянка, Никодим, Закхарий и другие. Всё дело в том что неверующие бывают разные уже готовые принять Благую Весть (тип «А»), и пока ещё противящиеся Богу (тип «Б»).
2.1 Неверующие типа «А»
Неверующие типа «А» - это люди схожие с верующими людьми, они легко воспринимают Благовестие, готовы посещать Богослужение, особые собрания, они уже верят в Бога, принимают Библию, понимают, что Иисус есть Сын Божий, им известны некоторые библейские факты даже такие, как смерть Христа на кресте. Они могут быть членами какой нибудь церкви, но неактивны, и в таком состоянии, возможно, пребывают многие годы. Эти люди что-то ищут. Возможно, у них нет полной картины познания Христианской истины, и лучшее что можно предложить этим людям, - это изучение
Библии объяснение плана Спасения. [7].(С-10).
2.2 Неверующие типа «Б»
Неверующие типа «Б» - это люди, которых не достигла Благая Весть и они нуждаются в «подготовке почвы и культивации», они не интересуются Христианской верой, не верят в Бога, не принимают Библии, и не понимают, что Иисус есть Сын Божий. Они не являются членами какой либо церкви, не ищут понимания Божьих замыслов для своей жизни, не желают посещать Богослужения. У этих людей очень слабое представление о Христианстве. И изучение Библии или обсуждение плана Спасения - не очень подходящее занятия, с которого нужно начинать работу с этими людьми. Сначала нужно установить близкие взаимоотношения, чтобы они увидели присутствие живого Христа в собственной жизни Благовесника. [7].(С-11).
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Жатва это уборка урожая, совокупность работ на завершающей стадии земледелия. Включает сбор урожая, доставку его к месту послеуборочной обработки, саму послеуборочную обработку, доставку урожая в места хранения или продажи. [5]. Бог в Своей верности людям ежегодно дает им урожай так, как обещал Он после потопа, заключив союз с Ноем [1].(Быт8:22). Его благословение создает благоприятную погоду (своевременные, весенние и осенние дожди) для богатых урожаев. Благословение Господа, касающееся жатвы, относится ко всем людям без исключения. Радость жатвы и богатство нового урожая, служит прообразом будущего времени спасения, в притчах также говорится о погоде, благоприятной или неблагоприятной для урожая [1].(Притч 25:13; 26:1).
Сегодня жатвы очень много, а делателей очень мало и нужно умалиться перед Господином жатвы чтобы выслал делателей Своих.[4].(С-994.).
Уильям Кэрри призывал «использовать все имеющиеся средства и возможности» для выполнения Великого поручения. Давать верующим хорошую основу для понимания принципов и особенностей выполнения Великого поручения для достижения Евангельской вестью людей в контексте современного мира, а также построения служения нынешнего времени. «Благословен Господь, твердыня моя, научающий руки мои битве и пальцы мои брани.» [1].(Пс.143:1). В проповеди, общении, на уроке, обратив все взоры на Христа и Его жертву, человек взглянет на Него, после нужно сделать шаг назад, чтобы не загораживать Христа. Не следует умалять величия любви Христа. Это - главная сила, влекущая грешника к Богу. А Бог, изменяя человека в Доброй Вести, действует по принципу милости и истины.
БИБЛИОГРАФИЯ.
А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать | |||
909. | Триггеры и простые цифровые устройства с ячейками памяти | 198.5 KB | |
Знание отличительных особенностей различных по функциональному назначению триггеров, навыки применения их для построения простых цифровых устройств, владение временными диаграммами для представления принципа действия и изменения состояния устройств во времени. | |||
910. | Особенности психолого-педагогического обследования детей с нарушением ОДА | 102 KB | |
Особенности психологического обследования ребёнка с ДЦП. Кондуктивный метод лечения ДЦП. Особенности организации обследования: учет характера двигательного нарушения и возможности его влияния на активность ребенка, подбор рефлексозапрещающей позиции и наиболее удобного положения головы и туловища. | |||
911. | Опрацювання виключних ситуацій у С++ | 80.5 KB | |
Визначити обробник виключної ситуації, який сигналізує про присвоєння об’єкту скалярного значення. Опрацювання виключних ситуацій у С++. | |||
912. | Ценностные ориентации подростков | 164.5 KB | |
Теоретические аспекты формирования ценностных ориентаций подростков. Подходы в исследовании ценностных ориентаций подростков. Экспериментальное исследование ценностных ориентаций подростков. Анализ результатов экспериментального исследования. | |||
913. | Анализ денежной массы РФ | 161.5 KB | |
Используя средства MicrosoftExcel и данные о денежной массе и ввп, расчитать среднегодовые значения денежной массы, объема наличных денег и безналичных средств, их долю в общем объеме денежной массы, уровень монетизации экономики, скорость обращения денег. | |||
914. | Поняття людина і її взаємодія з живою природою | 202 KB | |
Людина і біосфера. Потреби людини. Людський капітал та міграція людей. Перспективи розвитку людства в майбутньому. | |||
915. | Кава та кофеїн | 41.5 KB | |
Надмірне захоплення кава підвищує ризик серцевих захворювань. Кава і холестерин. Методи декофеініровання. У жінок його надмірне вживання підвищує ризик розвитку остеопорозу в майбутньому. Кава та здоров'я дитини. | |||
916. | Вітаміноподібні речовини їх особливості та значення в метаболізмі | 47 KB | |
Вітаміноподібні речовини. До них належать вітаміни F і U. Органічні речовини білкової природи, які виконують роль каталізаторів біохімічних процесів. Ароматичні речовини. Енергетична цінність (калорійність) продуктів харчування. | |||
917. | Социальная психология | 381 KB | |
Место социальной психологии в системе научного знания. Выделение социальной психологии в самостоятельную дисциплину и первые исторические формы социально — психологических теорий. Методологические проблемы социально-психологического исследования и общая характеристика методов. Подходы к описанию структуры взаимодействия. Транзактный анализ. | |||