31393

СОЗДАНИЕ СТУДЕНЧЕСКОГО БЛОГА

Дипломная

Информатика, кибернетика и программирование

Правила ведения блога. Структура блога ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ. В данной дипломной работе главное внимание уделяется решению вопроса создание блога в ССЭТ €œРодник€ формирования отчетной информации о денежных потоках ее анализа и использования в системе управления данным предприятием.

Русский

2013-08-29

2.79 MB

15 чел.

PAGE   \* MERGEFORMAT 47

Министерство общего и профессионального образования

Свердловской области

ГБОУ СПО СО ССЭТ «Родник»

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА

СОЗДАНИЕ СТУДЕНЧЕСКОГО БЛОГА

Специальность:   Прикладная информатика (в экономике)

Квалификация: техник

     Учебная группа № П – 303

Руководитель М.Д. Бекурин

Руководитель

по экономической части И.Е. Шахмеева

Рецензент С.В. Левашова

Исполнитель А.В. Цыбизова

г. Сысерть – 2013
О Г Л А В Л Е Н И Е

ВВЕДЕНИЕ  

  1.  БЛОГОСФЕРА ПРЕДПРИЯТИЯ  

1.1 Блог  

1.2. Правила ведения блога  17

1.3 Структура блога  

  1.  ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ  

2.1  Краткая характеристика предприятия  

2.2  Организационная структура предприятия  

2.3  Функциональная структура предприятия  

2.4  Функциональная обязанности блоггера  

  1.  ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ БЛОГИНГА  
  2.  ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА  

4.1 Введение в экономическую часть  

4.2 Расчет себестоимости подготовки методических указаний и моделирующих схем  

4.3 Вывод экономической части  

ЗАКЛЮЧЕНИЕ  

ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ  

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ  


ВВЕДЕНИЕ

Актуальность данной дипломной работы, состоит в том, что в настоящее время очень распространено ведение своих собственных живых журналов, блогов или “ЖЖ”, который будет реализовывать различные виды задач.

Спектр социальных групп, подключающихся к сети Интернет и ищущих информацию в WWW, все время расширяется за счет пользователей, не относящихся к категории специалистов в области информационных технологий. Это врачи, строители, историки, юристы, финансисты, спортсмены, путешественники, священнослужители, артисты, писатели, художники. Список можно продолжать бесконечно. Любой, кто ощутил полезность и незаменимость Сети для своей профессиональной деятельности или увлечений, присоединяется к огромной армии потребителей информации во «Всемирной Паутине».

С развитием технологий гипертекстовой разметки в Интернете стало появляться всё больше сайтов, тематика которых была совершенно различной – от сайтов крупных компаний, повествующих об успехах компании и её провалах, до сайтов маленьких фирм, предлагающих посетить их офисы в пределах одного города.

Развитие Интернет - технологий послужило толчком к появлению новой ветки в Интернете – Интернет- форумов. Стали появляться сайты, и даже целые порталы, на которых люди со всех уголков планеты могут общаться, получать ответы на любые вопросы и, даже, заключать деловые сделки.

Блогосфера (от англ. blogosphere) — термин, построенный аналогично термину ноосфера и подобным ему, и обозначающий совокупность всех блогов как сообщество или социальную сеть. Существующие в мире десятки миллионов блогов обычно тесно связаны между собой, блоггеры читают и комментируют друг друга, ссылаются друг на друга и таким образом создают свою культуру. Понятие блогосферы делает упор на одно из основных отличий блогов от обычных вебстраниц и интернет-форумов: связанные между собой блоги могут составлять динамичную всемирную информационную оболочку.

Блогосфера является важной средой изучения общественного мнения и культурных феноменов, она часто учитывается в академических и неакадемических работах, исследующих современные глобальные социальные тенденции.

Для блогов характерна возможность публикацией отзывов (комментариев) посетителями. Она делает блоги средой сетевого общения, имеющей ряд преимуществ перед электронной почтой, новостными группами, веб-форумами и чатами.

В данной дипломной работе главное внимание уделяется решению вопроса создание блога в ССЭТ “Родник” формирования отчетной информации о денежных потоках, ее анализа и использования в системе управления данным предприятием.

Выбор исследуемой темы дипломной работы обусловили, прежде всего, актуальность, важность наполнения и анализа, а так же формирование достоверной информации, соответствующей требованиям стандартов по ведению живого журнала – блога.

Исходя из вышесказанного, цель моей дипломной работы заключается в создание полноценного функционирующего блога в сети Интернет в ССЭТ “Родник”. Для достижения поставленной цели мною были определены следующие задачи:

  •  Изучить историю и техническую основу блога.
  •  Составить классификацию блогов.
  •  Познакомиться с особенностях географического размещения блога.
  •  Познакомиться с существующими платформами блогов
  •  Зарегистрировать домен на хостинге,
  •  Разместить, а затем вести блог в сети интернет.

Для написания дипломной работы информационной базой и методической основой послужили учебные пособия и литература, Интернет ресурсы.

  1.  
    БЛОГОСФЕРА ПРЕДПРИЯТИЯ

  1.  Блог

Блог (англ. blog, от «web log», «сетевой журнал или дневник событий») - веб-сайт, основное содержимое которого - регулярно добавляемые записи, содержащие текст, изображения или мультимедиа. Для блогов характерны недлинные записи вре́менной значимости, отсортированные в обратном хронологическом порядке (последняя запись сверху). Отличия блога от традиционного дневника обусловливаются средой: блоги обычно публичны и предполагают сторонних читателей, которые могут вступить в публичную полемику с автором (в комментарии к блогозаписи или своих блогах).

Людей, ведущих блог, называют блогерами (блоггерами). Совокупность всех блогов Сети принято называть блогосферой.

Для блогов характерна возможность публикации отзывов («комментариев», комментов) посетителями. Она делает блоги средой сетевого общения, имеющей ряд преимуществ перед электронной почтой, группами новостей, веб-форумами и чатами.

Классификация блогов:

  •  По авторскому составу блоги могут быть личными, групповыми (корпоративными, клубными) или общественными (открытыми).
  •  По содержанию - тематическими или общими.
  •  По автору (авторам). Личный (авторский, частный) блог - ведётся одним лицом (как правило его владельцем).
  •  Коллективный или социальный блог - ведётся группой лиц по правилам, определяемым владельцем и модераторами.
  •  Корпоративный блог - ведётся сотрудниками одной организации.

По тематической направленности.Обычно персональные блоги носят личный характер. Однако в среде персональных, так же, как и в среде коллективных и корпоративных блогов, существуют специализированные блоги, посвящённые определенным сферам жизни.

Компания Apple, в конце 2004 года подавшая в суд на блоггеров, которые рассказали об их новых товарах ещё до того, как о них официально объявила компания, и потребовавшая открыть источник утечки информации, спустя два года проиграла. В 2006 году было вынесено решение суда о том, что блоггеры обладают теми же правами по неразглашению источников информации, как и журналисты.

Так же у блогов имеются свои функции. Коммуникативная функция упоминается чаще всего. Большинство блоггеров говорят, что ведут или читают блоги ради общения с интересными им людьми. В первую очередь это возможность сказать что-то один раз так, чтобы это услышали многие. Какой смысл рассказывать десяти, двадцати, тридцати знакомым о поездке в пригородный парк, если это можно описать в своем блоге, украсив запись фотографиями? Каждый прочтет об этом в удобное ему время или не будет читать вовсе, решив, что это ему неинтересно. («Иногда хочется ночами поговорить, а все спят. Тогда можно написать в ЖЖ и потом прочитают»). Впрочем, такая ситуация порождает встречную проблему, когда двум встретившимся «в реале» блоггерам, если они не обладают должной фантазией, бывает не о чём поговорить.

Как для «читателей» так и для «писателей» можно выделить два направления коммуникативной мотивации в использовании блогов - общение со знакомыми и расширение круга общения. В то время как одни люди заводят блог для удобства коммуникации с имеющимися знакомыми, другие заводят блог для того чтобы познакомиться с новыми людьми, для расширения своей аудитории. В этих двух формулировках - «познакомиться с новыми людьми» и «расширить аудиторию», которые действительно употреблялись участниками опроса, находит свое отражение ещё одно различие: в то время как одним нужны друзья, другим - слушатели.

Помимо основополагающей функции блога - добавления автором записей и вывода их по порядку - стандартными для блоговых движков ныне являются функции создания автоматически обрабатываемых списков обновлений RSS и Atom, форматирования текста и вставки мультимедиа в записи и, как упоминалось, функция добавления читательских отзывов.

Движок блога может быть на личном веб-пространстве автора (в этом случае он называется stand alone блог) или на мощностях одной из служб, предоставляющих место специально для блогов, - блог-платформ. Блоги могут быть связаны ссылками по технологии «трэкбэк»; а на блог-платформах часто создаются свои внутренние механизмы, способствующие множению связей и образованию социальных сетей среди блоггеров. Например, механизм «друзей» (френдов) на популярнейшей в Рунете блог-платформе Живой журнал.

В ряде стран (самый яркий пример - США) блоги приравниваются к средствам массовой информации со всеми вытекающими последствиями - соответствующими полномочиями и ответственностью блоггеров. В современных условиях это вполне закономерно, поскольку популярный, регулярно обновляемый событийный или тематический онлайн-дневник справедливо считать средством массовой информации, или, скорее, коммуникации. Однако претендовать на это может далеко не каждый блог, и лишь небольшое число активных блоггеров можно в полной мере считать журналистами. Кроме того, своего рода Интернет-аналогом журнала является автономно существующие авторский ресурс, но не персональный дневник, размещенный на блог-сервисе.

Впервые в РФ ЖЖ – блог зарегистрирован как СМИ в январе 2009 года. Автор ЖЖ-дневника Оттенки Серого Сергей Мухамедов первым в российской блогосфере получил лицензию, подтверждающую, что его блог является «электронным периодическим изданием». В лицензии указано: «тематика данного блога - информационно-познавательская; реклама в соответствии с законодательством РФ».

Немаловажный момент в блогинге это установка и настройка блога. Выбор Блог на бесплатном сервисе.

У такого блога есть несколько основных преимуществ, которые в свою очередь оказываются решающими при выборе платформы для своего живого журнала:

  •  
    Он бесплатный
  •  На таких сервисах есть возможность присоединяться к различным группам и сообществам, что может дать неплохой трафик исключительно за счет социальных методов.
  •  Поисковые системы дружелюбно относятся к блогам на своих сервисах. Например, Google любит blogger.com, а Яндекс - wow.ya.ru

В сети есть примеры очень успешных блогов, созданных на бесплатном хостинге. Пример - блог Давыдова. Один из самых известных и посещаемых в Рунете. Это еще раз доказывает, что успешность того или иного блога зависит в первую очередь от актуальности и стиля подачи материала, нежели от технической стороны реализации.

Однако, есть и ряд существенных недостатков, которыми обладают бесплатные хостинги для блогов:

  •  Вы не являетесь полноправным владельцем продвигаемого доменного имени.
  •  Существуют ограничения по монетизации. Например, некоторые хостинги не позволяют размещать на страницах блогов контекстную рекламу
  •  Есть существенные ограничения по технической стороне вопроса. В большинстве случаев придется довольствоваться стандартными функциями сервиса.

Одним словом, некоторые “за” вполне могут быть скомпенсированы некоторыми “против”.

Наиболее известные бесплатные блог-хостинги, на которых стоит зарегистрироваться:

  •  Livejournal.ru - пожалуй, крупнейший и популярнейший в Рунете сервис для ведения блога.
  •  Blogger.com - сервис для ведения блога от Google. Позволяет вести блог под собственным доменным именем и размещать Google Adsense.
  •  Ru.wordpress.com - хостинг для блогов от Wordpress
  •  Wow.ya.ru - социальная сеть Яндекса.
  •  Liveinternet.ru - хостинг для блога от сервиса статистики Liveinternet.
  •  Blog.ru - одно доменное имя чего стоит).
  •  Bestpersons.ru - мультиплатформенный сервис, позволяет писать сразу в несколько блогов.

Самостоятельный, или “stand alone” блог. Из недостатков можно отметить лишь необходимость приобретения доменного имени и хостинга.

Достоинства stand alone блога:

  •  Вы раскручиваете собственный домен
  •  Вы можете размещать рекламу любых форматов
  •  Вы можете продавать ссылки
  •  Вы можете гибко настраивать конфигурацию сайта по собственному усмотрению

Говоря о хостингах, можно сказать следующее. Хостинг (англ. hosting) - услуга по предоставлению дискового пространства для физического размещения информации на сервере, постоянно находящемся в сети (обычно Интернет).

Хостингом также называется услуга по размещению оборудования клиента на территории провайдера с обеспечением подключения его к каналам связи с высокой пропускной способностью (колокация, от англ. colocation).

Обычно под понятием услуги хостинга подразумевают как минимум услугу размещения файлов сайта на сервере, на котором запущено ПО, необходимое для обработки запросов к этим файлам (веб-сервер).

Как правило, в услугу хостинга уже входит предоставление места для почтовой корреспонденции, баз данных, DNS, файлового хранилища и т.п., а также поддержка функционирования соответствующих сервисов.

Хостинг баз данных, размещение файлов, хостинг электронной почты, услуги DNS могут предоставляться отдельно как самостоятельная услуга, либо входить в понятие услуги.

Виды хостинга по условиям предоставления. хостинг часто разделяется на платный и бесплатный. Обычно компания, предоставляющая бесплатный хостинг, зарабатывает путем показа рекламы на страницах, размещенных на нем. Бесплатный хостинг, как правило, медленнее платного, предоставляет только базовые услуги и иногда ненадёжен (то есть может закрыться). Частные лица для своих домашних страничек на начальном этапе их развития используют бесплатный хостинг. Общественные организации могут использовать как платный хостинг, так и бесплатный. Коммерческие организации практически всегда пользуются услугами платного хостинга.

Также можно разделить услуги хостинга по типу предоставляемого ресурса: виртуальный сервер – предоставляется место на диске для размещения веб-сайтов, среда исполнения веб-сервисов единая для многих пользователей, ресурсы распределены между всеми пользователями на одном сервере, где может размещаться от 50 до 1000 пользователей. Небольшие дешевые хостинг-провайдеры часто пренебрегают безопасностью и вообще не разграничивают привилегий пользователей, что позволяет одному пользователю на сервере иметь доступ к сайтам сотен других пользователей. У более крупных и дорогих провайдеров эта проблема как правило решена.

В России, с юридической точки зрения, услуга хостинга относится к телематическим услугам связи (предоставление доступа пользовательского оборудования к сети связи оператора) и сути хостинга (предоставление ресурсов оборудования подключенного к сети связи для размещения и функционирования веб-сайта клиента). В связи с этим все компании, предоставляющие услуги хостинга на территории России и на платной основе, обязаны проходить лицензирование. Услуги бесплатного хостинга лицензированию не подлежат. Стоит отметить, что если компания зарегистрирована на территории России, то лицензирование обязательно в любом случае. То же относится и к зарубежным компаниям, которые размещают свое оборудование на территории России.

В случае, когда оператор связи размещает у себя оборудование пользователя и обеспечивает его подключение к Интернету (колокация) - в части оказания услуги по обеспечению доступа к сети связи деятельность оператора подлежит лицензированию. В России лицензии выдаются Федеральной службой по надзору в сфере связи.

Хостинг провайдеры без юридического лица или не зарегистрированные как индивидуальные предприниматели не имеют права работать на территории России.

Особый момент – выбор хостинга. Одним из важных критериев выбора хостинга является используемая операционная система, поскольку от этого зависит программное обеспечение, которое будет поддерживать функциональность тех или иных сервисов. Важным аспектом описания хостинга является наличие тех или иных служб и возможностей:

  •  поддержка CGI/Perl, PHP, Python, ASP, Ruby
  •  поддержка .htaccess (для Apache)
  •  поддержка баз данных
  •  также установленные модули для каждой из возможностей.
  •  Хостинг как услугу сравнивают и описывают по количественным ограничениям:
  •  размер дискового пространства
  •  количество месячного трафика
  •  количество сайтов, которые можно разместить в рамках одной учетной записи
  •  количество FTP пользователей
  •  количество E-Mail ящиков и объём места, предназначенного для почты
  •  количество баз данных и количество места под базы данных
  •  количество одновременных процессов на пользователя
  •  количество ОЗУ, и максимальное время исполнения выделяемое каждому процессу пользователя качественным ограничениям:
  •  свободные ресурсы CPU, оперативной памяти, которые влияют на быстродействие сервера
  •  пропускная способность каналов, которая влияет на загрузку информации.
  •  удаленность оборудования хостера от целевой аудитории сайта, которая влияет на загрузку информации.

Некоторые платные хостинговые компании предоставляют бесплатный тест на определённый период, по истечении которого пользователь должен определиться подходит ли для него выбранная хостинговая компания, и имеет ли смысл оплачивать большие периоды. Как правило такие тесты предоставляются только владельцам доменов второго уровня во избежание спекуляций с тестовыми аккаунтами.

Помимо платных хостеров существуют также и бесплатные хостинг компании, поддерживающие большинство описанных веб-технологий. Однако в России они не распространены, поэтому люди пользуются в основном услугами платного хостинга.

Рис. 1 Тарифные планы

Домен - область (ветвь) иерархического пространства доменных имён сети Интернет, которая обозначается уникальным доменным именем.

Доменное имя - символьное имя домена. Должно быть уникальным в рамках одного домена. Полное имя домена состоит из имён всех доменов, в которые он входит, разделённых точками. Например, полное имя ru.wikipedia.org обозначает домен третьего уровня ru, который входит в домен второго уровня wikipedia, который входит в домен org, который входит в корневой домен. Доменное имя служит для адресации узлов сети Интернет и расположенных на них сетевых ресурсов (веб-сайтов, серверов электронной почты, других служб) в удобной для человека форме.

Доменная зона - совокупность доменных имён определённого уровня, входящих в конкретный домен. Например, зона wikipedia.org. включает все доменные имена третьего уровня в этом домене. Термин «доменная зона» в основном применяется в технической сфере, при настройке DNS-серверов (поддержание зоны, делегирование зоны, трансфер зоны).

Технический аспект. Для разрешения доменного имени в IP-адрес и наоборот служит система DNS. Эта система состоит из иерархической структуры DNS-серверов, каждый из которых является держателем одной или нескольких доменных зон и отвечает на запросы, касающиеся этой зоны, а также DNS-резо́лверов, которые отвечают на запросы, касающиеся любых зон. Функции держателя зоны и резолвера часто совмещаются в одной программе; например, таковой является популярный DNS-сервер BIND (Berkeley Internet Name Domain).

Для обеспечения уникальности и защиты прав владельцев доменные имена
1-го и 2-го (в отдельных случаях и 3-го) уровней можно использовать только после их регистрации, которая производится уполномоченными на то регистраторами. Сведения о владельце (администраторе) того или иного регистрируемого домена общедоступны. Их можно узнать, воспользовавшись службой whois. Однако, некоторые регистраторы предоставляют возможность скрыть эту информацию.

Выбор движка для блога. Движков для блогов сейчас предостаточно, какие-то более популярные, а какие-то менее, но и у тех и других есть свои плюсы и минусы.

WordPress (wordpress.org) – самый популярный движок для блогов среди блогеров во всём мире. WordPress очень просто в установке, достаточно создать базу данных через веб интерфейс, залить файлы движка на сервер, запустить установку, ввести название блога и им уже можно пользоваться, даже самый не опытный пользователь справится с установкой всего за несколько минут. Помимо быстрой и удобной установки WordPress очень гибкий и позволяет настроит блог и добавить нужный функционал с помощью десятков тысяч бесплатных плагинов. В этом движке есть всё самое необходимое для полноценного блогинга и при желании на базе WordPress можно сделать и форум и даже полнофункциональный интернет магазин, на случай если Ваш блог перерастёт в площадку по продаже Ваших товаров или услуг. Плюсы данного движка очевидны:

  •  Отсутствие оплаты
  •  Простота в установке (всего несколько минут)
  •  Гибкость и возможность модификации (множество бесплатных плагинов)
  •  Удобная настройка дизайна (возможность менять дизайн в один клик, при наличии различных тем оформления, которых великое множество в сети, как платных так и бесплатных)
  •  Регулярные обновления движка (закрываются уязвимости и исправляются мелкие ошибки допущенные в предыдущих версиях)
  •  Мультиязычность (вы имеете возможность выбрать дистрибутив практически на любом языке, в том числе и на русском)
  •  На официальном сайте есть отличный раздел помощи, в котором расписаны все возможности по работе этого движка (кроме официального сайта, существует множество русскоязычных ресурсов для разработчиков под WordPress, где Вам всегда будут рады помочь).
  •  Интуитивно понятный интерфейс админки и отличное юзабилити, позволяют быстро со всем разобраться и думать только о наполнении Вашего блога и т.д.

Основные проблемы в использовании WordPress это большая нагрузка на сервер и лазейки, которые позволяют получить доступ к Вашему блогу злоумышленникам. Многие пользователи увлекаются установкой большого количества различных, зачастую бесполезных плагинов, что приводит к большим нагрузкам на сервер и к заметным тормозам, но этого можно легко избежать при правильном подходе (об этом я ещё отдельно расскажу в одной из статей, посвящённой настройке WordPress). Из-за своей популярности блоги на WordPress подвержены взломам на порядок чаще, чем блоги на других движках, но чаще всего достаточно просто вовремя устанавливать обновления либо попросту настроить этот процесс в атоматическом режиме и не задумываться о безопасности Вашего детища. Так что эти «минусы» легко нивелируются за счёт правильного использования.

Movable Type (movabletype.org) - один из старейших движков для блогов. Этот движок достаточно прост в уставновке и тоже имеет хорошие возможности по расширению и модификации. На официальном сайте есть дистрибутивы на 5 языках, но русскогоязычного там к сожалению нет, зато не сложно найти русифицированную версию на русскоязычных сайтах посвящённых Movable Type. Этот движок одинакого легко ставиться как на Linux так и на Windows сервера, так что тут есть возможность выбора удобной для Вас серверной операционной системы. Для Movable Type создано достаточно много тем оформлений, так что с подбором бесплатного шаблона для Вашего блога проблем тоже не возникнет. Движок не мёртвый и тоже периодически обновляется, что очень хорошо.

Joomla (joomla.org) - одна из популярнейших бесплатных CMS в россии и не только, которая позволяет не только делать сайты различной сложности, но и создавать блоги. Joomla как и Drupal модульный и даёт хорошие возможности для расширения. Оформление для Joomla не составит никакого труда, потому как бесплатных тем для этогой движка очень много. Установка Joomla не такая простая как у специализированных движков для блогов, так что новичкам придётся попотеть, чтобы разобраться с ним. Если Вы уже имели дело с этой CMS, то возможно имеет смысл делать блог на ней, в противном случае я советую от этого воздержаться.

Вот пожалуй обзор основных движков для блогов. Я здесь не затрагивал все возможные движки, поскольку их очень много и современные CMS, такие как Битрикс или NetCat тоже поддерживают блоги, но за их использование Вам придётся заплатить, а на это пойдёт далеко не каждый блогер.

  1.  
    Правила ведения блога

Для самостоятельного ведения блога нужно придерживаться нескольких простых, но действенных правил. Которые в свою очередь помогут начинающему блогеру на старте своей карьеры.

1. Сейчас интернет переполнен информацией, и вы можете найти несколько тысяч статей на одну тему. Поэтому название должно привлечь внимание именно к вашей статье. Оно должно зацепить. Название может иметь двойной подтекст, оно должно быть интересным и не банальным – проявите творческий подход. Однако не забывайте, что помимо интересной идеи, название должно отражать содержание статьи.

2. Не перегружайте информацией. Не забываете ради чего, вы начали писать. Главное смысл. Помните, что чем больше информации, тем быстрее отвлекается наше внимание. И не перегружайте предложения сложными словами или синтаксическими конструкциями – это не научный труд, а скорее беседа, только в письменной форме. Вы же не перегружаете своих собеседников во время разговора?

И не забывайте, что при чтении наше внимание рассеивается, поэтому текст ни в коем случае не должен быть сплошным. Помните, что существуют такие полезные вещи как абзацы, выделения (цветом, шрифтом и т.д.), разные размеры и т.д. Логическая структура статьи лишь позволит лучше понять вашу мысль.

3. Не пренебрегайте другими источниками информации. Помните, что в каждом из нас все еще живет ребенок. И, как и в детстве, нам все еще нужны книжки с картинками. Поэтому не забывайте, что текст обязательно нужно подкреплять фотографиями, картинками, графиками, схемами, видео – всем, что подойдет по вашей тематике статьи. Это сделает вашу статью более интересной. И в очередной раз привлечет внимания именно к вашей статье. Однако здесь главное не переусердствовать. Не забываете, что все-таки самое главное в любом деле – это правило золотой середины!

На самом деле, особых правил написания супер-блогов нет. Самое главное здесь проявить к этому творческий подход и реализовать свою индивидуальность.

  1.  
    Структура блога

При создании корпоративного блога (или блога вашего персонального сайта любой тематики) встаёт вопрос, создавать ли его на отдельном домене, поддомене или в отдельной директории основного домена? Если мы зададим этот вопрос Google, то не получим точный ответ или его предпочтение определенному видуURL-структуры:



Рис. 2 Домены блогов

Разнообразие адресов в поисковой выдаче, а значит при выборе варианта той или иной структуры URL блога следует опираться больше на здравый смысл и возможное удобство для пользователей (юзабилити адреса). Рассмотрим, в каких случаях целесообразно использовать каждый из них.

1. Использование поддомена blog.mydomain.com:

Использование поддомена для корпоративного блога имеет свои преимущества и недостатки, как и все остальные способы. Рассмотрим, какие преимущества у данного метода организации блога.

Достоинства

  •  Блог и основной сайт могут находиться на разных серверах, независимых друг от друга. Проблемы одного сервера (или сайта) не скажутся на проблемах другого.
  •  Простая организация блогов компании на разных языках. К примеру, 
    blog.company.com/en/
    blog.company.com/ru/
  •  Большинство поисковых систем считают поддомен отдельным сайтом, соответственно, в поисковой выдаче по ряду слов может присутствовать как ваш основной сайт, так и блог.
  •  Сокращается количество слешей в адресе страницы поста. Зачастую блоги на поддоменах имеют эстетически привлекательные адреса.
  •  Недостатки:
  •  Поддомен на доменах третьего уровня теряет эстетическую привлекательность. К примеру, такой адрес очень длинный и не совсем привлекательный:
  •  blog.mycompanisite.org.ua
    blog.free-templates-download.co.uk
  •  Внешние ссылки с других сайтов и блогов на ваш будут взращивать авторитет самого блога, но не основного сайта в целом.

Блоги на поддоменах используют такие известные сайты, как: blog.facebook.com – Социальная сеть Facebook
blog.twitter.com – Микроблоггинг Twitter
blogs.skype.com/ru/ – Skype
blog.google.org – Поисковая система Google
blog.webeffector.ru – Сервис WebEffector

Использование отдельной директории mydomain.com/blog/. Несмотря на все преимущества блога на поддомене, многие всё же предпочитают располагать его в отдельной директории (каталоге). Какие достоинства этого подхода?

Достоинства:

  •  Авторитетность блога в глазах поисковых систем также будет влиять на авторитетность основного сайта.
  •  Можно создавать несколько блогов для одной компании (например, разные участники или разные тематики).
  •  Создавать блог в отдельной директории просто. Нет необходимости в знаниях настройки поддоменов.

Недостатки

  •  Блог и основной сайт компании это один сайт в глазах поисковых систем.
  •  При высокой нагрузке на основной сайт (скажем, соц.сервис), блог тоже страдает, так как размещен на одном сервере.

Известные компании, которые используют блог в поддиректории, это:

  1.  www.whitehouse.gov/blog/ – Белый Дом (Президент США)
  2.  www.echo.msk.ru/blog/ – Радиостанция “Эхо Москвы”
  3.  www.mattcutts.com/blog/ – Мэтт Каттс
  4.  а также многие другие компании или просто блоггеры.

Использование отдельного домена mydomainblog.com: Создание отдельного домена для корпоративного блога не всегда является хорошей идеей, так как компания и её блог должны быть как-то связаны. Единственным достоинством этого подхода является то, что при больших масштабах фирмы (корпорация) и необходимости в блогах разной тематики имеет смысл размещать их на отдельных доменах, независимых друг от друга. Например, так делает компания Гугл (каждый крупный отдел имеет свой блог):

  •  googleblog.blogspot.com – Официальный блог Google
  •  googlerussiablog.blogspot.com – Google Россия
  •  googlemobile.blogspot.com – Блог отдела Google Mobile
  •  googlewebmastercentral.blogspot.com/ – Блог для вебмастеров
    и т.д.

Правда здесь использованы не совсем отдельные домены, а просто разные поддомены блогхостинга. Отдельные домены, в основном, лучше использовать просто для хороших блогов.

  1.  
    ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

2.1 Краткое описание предприятия

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Свердловской области «Сысертский Социально- экономический техникум «Родник» (центр реабилитации инвалидов)», был образован 10.02.2009 г. №07-д на базе профессионального лицея «Родник»

  •  Сокращенное наименование ГБОУ СПО СО ССЭТ «Родник»
    •  Организационно-правовая форма - учреждение
    •  Вид - техникум
    •  Тип - образовательное учреждение среднего профессионального образования
    •  Юридический и фактический адрес - 624020, г. Сысерть, м/р-н «Воробьевка»

Техникум является юридическим лицом, использует в соответствии с настоящим уставом финансовые и материальные средства. Имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и собственным наименованием, фирменные бланки и другие атрибуты юридического лица.

Права техникума на выдачу своим выпускникам документа государственного образования в соответствии уровня образования, и на пользование печатью с изображением Государственного герба! Российской 'Федерации, подтвержденной свидетельством, государственной, аккредитации.

В своей деятельности Техникум руководствуется Конституцией Российской Федерации, Уставом и законодательством Свердловской области, законодательством Российской Федерации, и иными  правовыми актами, приказами министра общего и профессионального образования Свердловской области, настоящим уставом.

  1.  
    Организационная структура предприятия

Организационная структура - функциональная схема управления образовательного учреждения (ССЭТ «Родник»): педагогический состав и численность рабочих определяются штатным расписанием, утвержденным директором.

Структура образовательного учреждения состоит из возглавляемого директора и педагогического состава. В техникуме есть профсоюзная организация, аттестационная комиссия Техникума и ученическое самоуправление и другие звенья иерархии структуры, а обязанности между сотрудниками и рабочими распределяются на основе должностных инструкций.

2.3 Функциональная структура предприятия

Рассмотри обобщенную структуру учреждения по методологии моделирования IDEF0.

На уровне строится структура модель предприятия в виде иерархии подчинения организационных единиц или списков взаимодействующих подразделений, для каждого подразделения задается организационно-штатная структура должностей (ролей персонала).

На внутреннем уровне определяются требования к правам доступа персонала к автоматизируемым функциям информационной системы.

Техническая структура: топология определяет территориальное размещение технических средств по структурным подразделениям предприятия, а коммуникация – технический способ реализации взаимодействия структурных подразделений.

На внешнем уровне модели определяются типы технических средств обработки данных и их размещение по структурным подразделениям.

Рис. 3 Функциональная структура управления предприятия

На концептуальном уровне определяются способы коммуникаций между техническими комплексами структурных подразделений: физическое перемещение документов, машинных носителей, обмен информации по каналам связи и т.д.

Представлено описания параметров, которые будут использованы в схемах.

Основные функции техникума «Родник» - это «Обучение». Входящим ресурсом в функцию образования является абитуриенты. Абитуриенты - это учащиеся, окончившие школу или иное образовательное учреждение. Для обеспечения образования необходимо финансирование, которое выделяется министерством образования.

Министерство образования регулирует работу техникума по вопросам обеспечения и распределения ресурсов. Выпускает приказы и распоряжения, влияющие на работу техникума. Стандарты обучения направлены на регулирование качества образования.

Оборудование используется для обеспечения современного уровня образования, а так же для самостоятельной работы и применение полученных знаний на практике. Преподаватели выполняют основную роль в функции образования, давая учащимся необходимые знания, установленные в стандартах обучения.

Рис. 4 Декомпозиция основной функции

Конечным продуктом деятельности техникума являются специалисты, то есть студенты, которые успешно освоили образовательную программу, и отчисленные, которые не справились с учебным планом.

Декомпозиция основной функции. Она состоит из пяти функций: «Приема документов», «Процесс обучения», «Проверка знаний», «Выдача диплома», «Отчисление».

Первая функция прием документов. В нее входят абитуриенты, которые представляют необходимые документы, необходимые для обучения в техникуме. Так же сюда входит финансирование, необходимое для оплаты услуг по рассмотрению документов и зачислению студентов. В этой функции требуется оборудование (компьютеры).

Рис. 5 Методология моделирования IDEF0

В эту функцию входят преподаватели, необходимые для рассмотрения документов. Министерство образования предоставляет перечень необходимых документов. Из этой функции выходят студенты.

Второй функцией является процесс обучения. В него входят студенты, которые в результате этой функции получают знания. Необходимые знания устанавливаются в стандартах обучения.

До студентов эти знания доносятся преподавателями, при использовании оборудования, которое по каждой специальности разное, например: компьютеры, трактора, швейные машины. На выходе опять же стоят студенты, которые переходят на следующий этап.

Проверка знаний. Сюда входят студенты, которые получили (или не получили) необходимые знания. В данной функции осуществляется проверка знаний, насколько хорошо студенты освоили предоставленную информацию и соответствуют ли эти знания принятым стандартам обучения. Осуществляется эта проверка посредством преподавателей, при помощи необходимого оборудования.

На выходе их этой функции студенты делятся на две категории: выпускники и неуспевающие.

Выдача диплома. В эту функцию входят студенты, уровень знаний которых соответствует принятым нормативам, то есть фактически выпускники. Министерство образования издает приказ и техникум выдает диплом государственного образца.

Выходят уже из этой функции специалисты. Отчисление. В эту функцию входят студенты, которые не справились с учебным планом.

Выходят из данной функции отчисленные, уровень знаний которых не соответствует принятым стандартам.

Давайте поподробнее рассмотрим функцию «Процесс обучения». Она состоит из четырех функций: «Подготовка учебной программы», «Изложение учебного материала студентам», «Закрепление полученных знаний», «Промежуточная проверка знаний».

Первой функцией в процессе обучения является «Подготовка учебной программы». В нее входит финансирование, необходимое для оплаты труда преподавателям. Руководствуются преподаватели при подготовке учебной программы стандартами обучения. Так же необходимо оборудование (компьютеры).

По завершении первого этапа следует Изложение учебного материала. Для выполнения этой функции так же необходимо финансирование, нужное для оплаты труда преподавателям. Так же как и в первой функции, преподаватели при изложении материала руководствуются стандартами обучения. Для лучшего осваивания студентами полученных данных используется оборудование (компьютеры, машинки швейные и т.д.).

Из данной функции выходят студенты, которые переходят дальше на Закрепление полученных знаний.

Закрепление полученных знаний. Входят студенты, у которых эти знания закрепляют и теоретически и практически, при помощи соответствующего оборудования и при помощи преподавателей.

Рис. 6 Функция процесса обучения

Промежуточная проверка знаний. Требуется для проверки знаний и устранения каких-либо возникших недочетов. Входят студенты, у которых и проверяются знания. Преподаватели проверяют знания на соответствие их со стандартами обучения, и, если выявляются еще какие-нибудь, недочеты они устраняются и студенты идут дальше. 

2.4  Функциональные обязанности блоггера

Обозреватель должен знать:

  •  Законодательство о средствах массовой информации.
  •   Специфику информационной работы.
  •  Основы газетно-журнального производства.
  •  Методы подготовки материалов в печать.
  •  Методы редактирования.
  •  Грамматику и стилистику русского языка.
  •  Этику журналистской деятельности.
  •  Правила пользования записывающим оборудованием, диктофонами, пр.
  •   Специфику закрепленных за ним тематик.
  •  Методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, компьютеров.
  •  Правила внутреннего трудового распорядка.
  •  Основы трудового законодательства.

Должностные обязанности

  •  Поддерживает постоянную связь с государственными органами, органами местного самоуправления, предприятиями, гражданами, иными средствами массовой информации.
  •  Обеспечивает соответствующие подразделения редакции обобщающей информацией по соответствующим направлениям деятельности (экономической, политической, социальной, культурной и пр.) закрепленных за ним объектов или регионов.
  •  Готовит к публикации аналитические, обобщающие, обзорные материалы по закрепленной за ним проблематике с широким привлечением документов и материалов, по материалам зарубежной, федеральной и региональной прессы, а также других источников (в том числе и конфиденциальных) с обязательным выражением собственного мнения по рассматриваемому вопросу.
  •  Осуществляет подготовку обзоров событий с их анализом за конкретные промежутки времени.
  •  Производит проверку достоверности полученной информации, выполняет иные требования законодательства о средствах массовой информации.
  •  Редактирует авторские материалы, обеспечивает правильность приводимых цитат, имен, цифр и других фактических данных.
  •  Подготавливает обязательный минимум информации, установленный распоряжением главного редактора.
  •  Принимает участие в разработке перспективных и текущих планов редакции, разрабатывает предложения по освещению новых тем.
  •  Собирает материалы по заданию редакции.

Плавно перейти к блогу


3 ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ БЛОГИНГА

“Как корабль назовешь, так он и поплывёт!”. Это высказывание также справедливо и к созданию имени для вашего блога. В сегодняшней заметке давайте поговорим о создании имени для вашего блога. Что в себя включает процесс создания имени для блога:

  •  Домен и хостинг для блога;
  •  Название блога;
  •  Описание блога.

Сразу же на первом этапе стоит определиться какой тип блог будет у Вас:

  •  Тематический (тема постов блога по какой – то определенной одной теме)
  •  Авторский (темы постов исключительно авторские)
  •  Комбинированный (могут быть как авторские посты, так и посты, которые принадлежат определенной теме, обычно – это сфера деятельности и интересов блоггера)

Рис. 7 Регистрация

Блог обо всём (здесь всё понятно, в блогах обо всём не отслеживается какой – то определенной темы, здесь собрание различных постов на самые разные темы, обычно это блоги на которых блоггеры зарабатывают на написании постов

Рис. 8 Заполнение профиля

Замолняются соответствующие поля, по созданному профилю, для информированность будущих читателей. Что Вы читаете, кто Вас читает. Состоите ли вы в сообщесвах.

Рис. 9 Настройка профиля

При настроках профиля заполняются поля о самом пользователе имя, пол, дата рождения, так же можно указать свои интересы, рассказать немного о себе. Так же можно выбрать в выпадающем списке соответствующий пункт – Страна/регион/город и нужный часовой пояс. Для наглядности и узнаваемости загружается на вкус блоггера загружается несколько аватаров, затем можно выбирать нужный.

Рис. 10 Добавление информации

Рис. 11 Размещение информации

Рис. 12 Название журнала в коде элемента

Рис. 13 Ключевые слова статьи в коде элемента

Рис. 14 Пост статьи в коде элемента

  1.  
    ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА

  1.  Введение в экономическую часть

Целью данной дипломной работы является создание учебно-методического обеспечения лабораторного практикума электротехнических измерений. Данная работа позволяет проводить лабораторный практикум по учебным дисциплинам: «Основы технических измерений», «Общая электротехника», «Метрология и стандартизация» и других для студентов и бакалавров технических специальностей, связанных с радиотехникой и электроникой.

Результатом выполнения работы являются три методических пособия, в которых изложены методические указания к проведению лабораторных работ, и три моделирующие схемы, позволяющие выполнить соответствующие измерения при проведении данных лабораторных работ.

  1.  Расчет себестоимости подготовки
    методических указаний и
    моделирующих схем

При разработке  материала выделяются несколько этапов (см. таблицу 1):

Таблица 1

Этапы разработки

Этапы работ

Трудоемкость, час.

Основная З/П, руб/

Анализ технического задания

12

1173,75

Выбор способов решения

14

1369,375

Подбор и изучение литературы

10

978,125

Регистрация блога

15

1467,188

Написание статей для блога

43

4205,938

Компоновка материала

34

3325,625

ИТОГО:

128

12520

Предполагается, что все этапы работы выполняет один специалист-инженер. Стоимость часа работы инженера рассчитывается исходя из средней зарплаты указанного специалиста, равной 16640 рублей. При восьми часовой рабочей смене и двадцати рабочих днях стоимость часа составляет:

       (1.)

Основная зарплата определяется, как произведение трудоемкости и стоимости часа.

При расчетах заработной платы следует учитывать сумму районного коэффициента в размере 15% от основной зарплаты.

15650×115% =45448 руб.        (2.)

Так же в соответствии с п. 1 ст. 241 НК РФ «Ставки налога» начисления на заработную плату включают в себя следующие виды отчислений:

  •  федеральный бюджет - 26 %;
  •  фонд социального развития РФ – 2,9%;
  •  федеральный фонд обязательного медицинского страхования (ФОМС) – 2,1%;
  •  территориальный ФОМС - 3%.

Отчисления на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (1 класс риска) – 0,2 %, в соответствии с тарифами, установленными Федеральным законом от 12.02.01 № 17-ФЗ «О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев и профессиональных заболеваниях» на 2001 год в редакции Федерального закона от 29.12.2004 № 202 ФЗ.

Итого: 149%.

12520×149% = 18654,8 руб.         (3.)

Помимо стоимости работы инженера необходимо учитывать, что  работа по разработке проводится на персональном компьютере (ПК). Стоимость одного часа работы на ПК равна отношению годовых текущих затрат на эксплуатацию (ЗПК) к годовому фонду времени (ТПК) полезной работы ПК.

Общее количество дней в году – 365, из них – 116 праздничных и выходных. Таким образом, формальное время работы ПК составляет 249 дней. Учитывая время работы ПК в течение смены (8 часов) и время профилактики – 96 часов в год (один профилактический день в месяц), можно рассчитать годовой фонд времени полезной работы ПК:

ТПК = 8×249–96 = 1896 часов.         (4.)

Годовые текущие затраты на эксплуатацию ПК складываются из затрат на амортизацию (ЗАМ), электроэнергию (ЗЭЛ), ремонт и обслуживание (ЗРЕМ), комплектующие (ЗКОМ), прочие расходы (ЗПР).

  1.  Расчет затрат на амортизационные отчисления производятся по следующей формуле:

ЗАМ = СПК×К×N,            (5.)

где

N – время использования ПК;

К=1/n×100% – норма амортизации к первоначальной стоимости объекта амортизируемого имущества при применении линейного метода, n – срок полезного использования данного объекта, выраженный в месяцах (согласно ст. 259 НК РФ ч. 2 «Методы и порядок расчета сумм амортизации»);

СПК – стоимость ПК.

При разработке использовались следующая вычислительная техника:

  •  системный блокDNSOfficeAthlonIIX2 220 (2,8 GHz)/2GB/320GB/DVD-RW стоимостью 8 595,00руб.;
  •  монитор AcerLCD 19” V193WLAOb стоимостью 5 195,00руб.;
  •  лазерный принтер Hewlett-PackardLaserJetP1102 стоимостью 4 395,00руб.

Общая стоимость по прайс-листаммагазинов «КомЛайн»и DNS (г. Екатеринбург) от 12.05.13, составила 18 185,00руб.

Кроме того, при выполнении дипломной работы, в качестве программного обеспечения (ПО) использовались следующие системное и прикладное программное обеспечение, включающее в себя операционные системы, пакеты прикладных программ и средства разработки:

  •  Microsoft Windows 7 Home Basic 32-bit Russian;
  •  ПО Microsoft Office Home and Student 2010 32-bit/x64;

Цены на программное обеспечение приведены в таблице 2.

Таблица 2

Затраты на дистрибутивы программного обеспечения

Наименование продукта

Стоимость, руб.

ДистрибутивMicrosoft Windows 7 Home Basic 32-bit Russian

3 399,00

ДистрибутивMicrosoft Office Home and Student 2010 32-bit/x64

4 777,00

WordPress 3. 5. 1

условно-бесплатно

Итого:

8 176,00

Таким образом, стоимость компьютера вместе с ПО составила 26 361,00руб.

Согласно постановлению Правительства РФ от 01.01.02 № 1 «О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы», персональный компьютер относится к третьей амортизационной группе (подгруппа «Машины и оборудование») с нормой полезного использования от 2-х до 3-х лет.

Норма амортизации при норме времени функционирования  
3 года составляет: К = 2,78 % в месяц. Тогда затраты на амортизацию в год равны:

ЗАМ = 26 361,00×0,0278×12 = 8794,03 руб.     (6.)

  1.  Затраты на электроэнергию, потребляемую ПК:

ЗЭЛПК×ТПК×СЭЛ×А×KW        (7.)

где

PПК - мощность ПК (Р=400 Вт);

ТПК - годовой фонд времени;

СЭЛ - стоимость 1 кВт*ч электроэнергии;

А – коэффициент интенсивности использования ПК (0,9…1,0);

KW – коэффициент учитывающий потери электроэнергиив сетях предприятия или организации (1,02 – 1,05).

Стоимость 1 кВт*ч электроэнергии в 2011 году для Екатеринбурга в дневное время установлена равной 2 руб.

Расчетное значение затрат на электроэнергию, потребляемую ПК:

ЗЭЛ = 0,4×1896×2×1,0×1,03 = 1562,3 руб.      (8.)

  1.  Затраты на ремонт и обслуживание ПК:

ЗРЕМ = ЗОБСРЕМ*,

где

ЗОБС - затраты на обслуживающий персонал (электронщика);

ЗОБС=N×ЗФОТ=0,053×111117,6 руб.=5889,23 руб.,    (9.)

где

N=1/19=0,053 - число обслуживающего персонала на один ПК, чел.

ЗФОТ = ((7500 руб.+15%)+34,2%)×12 месяцев = 138897 руб.   (10.)

ФОТ (фонд оплаты труда) одного специалиста по электронике в год.

ЗРЕМ* = 0,06×СПК = 0,06×26 361,00руб. =1581,66 руб.

затраты на ремонт принимаются в среднем равными 6 % от стоимости ПК.

  1.  Затраты на комплектующие (периферийные устройства, расходные материалы и т. п.) и на материалы, необходимые для обеспечения эксплуатации ПК в среднем составляют 2 % от его стоимости:

ЗКОМ = 0,02×СПК = 0,02×26 361,00руб. =527,22 руб.    (11.)

  1.  Прочие затраты, связанные с эксплуатацией ПК, состоят из амортизационных отчислений на здание, стоимости услуг сторонних организаций и в среднем составляют от 5 до 10 % стоимости ПК:

ЗПР = 0,05×СПК = 0,05×26 361,00руб. = 1318,05 руб.     (12.)

Таким образом, затраты на эксплуатацию ПК составляют:

ЗПКАМЭЛРЕМКОМПР        (13.)

ЗПК = 8794,03 +1562,3 +1581,66+527,22+1318,05=13783,26 руб.

Стоимость одного часа работы на ПК равна:

ЗПКПК = 13783,26 / 1896 часов =7,27 руб./час.     (14.)

Расчет затрат на работу со средствами вычислительной техники в течение всей разработки, представлен в таблице 3.

Таблица 3

Затраты на работу со средствами ВТ

Этапы работ

Трудоемкость, чел./час

Затраты, руб.

Разработка методических указаний

46

46×7,27 = 334,42

Разработка моделирующих схем и обработка результатов

44

44×7,27 = 319,88

Компоновка материала  методических указаний и описание ПО

38

38×7,27 = 276,26

Итого:

128

930,56

Полная стоимость проекта складывается из следующих составляющих:

  •  заработной платы разработчика с учетом всех видов отчислений;
  •  стоимости работы на ПК с учетом амортизации, электроэнергии, стоимости аренды и обслуживания;
  •  стоимости времени использования программного обеспечения.

Суммарная стоимость разработки приведена в таблице 4.

Таблица 4

Затраты на разработку методических указаний и программного обеспечения

Статьи затрат

Стоимость, руб.

Заработная плата разработчика

12520

Стоимость работы со средствами ВТ

930,56

Итого:

13450,56

  1.  
    Выводы экономической части

Суммарная стоимость разработки методических указаний и программного обеспечения для лабораторного практикума составляет 13450,56рублей. Это единовременные затраты на создание курса лабораторных работ, которыми на кафедре АУТС будут пользоваться в течение нескольких лет. Создание данного курса работ позволит повысить уровень знаний студентов радиотехнического института, облегчит проведение и проверку лабораторных работ.

Данные меры будут способствовать повышению конкурентоспособности выпускников кафедры на рынке труда и повышению образованности выпускаемых кафедрой инженеров-автоматчиков. Также создание методических пособий к данному курсу лабораторных работ позволит облегчить преподавательскую деятельность и освободить время преподавателя для непосредственной помощи студентам при освоении учебных дисциплин. Все это способствует повышению качества образования на кафедре АУТС Института радиоэлектроники и информационных технологий - РтФ.

  1.  
    ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ

1. Общие требования безопасности

1.1.К работе на персональном компьютере допускаются учащиеся, прошедшие медицинское освидетельствование, усвоившие правила ведения работы по технике безопасности, электро-безопасности и пожарной безопасности, прошедшие инструктаж по данной инструкции с росписью в журнале.

1.2.Помещение для занятий с использованием ВДТ и ПЭВМ в учебном заведении должны быть оборудованы столами, предназначенными для работы на ПЭВМ и ВДТ.

1.3. Недопустимо опоздание, на занятие, учащийся строго соблюдает правила внутреннего распорядка.

1.4. При несчастном случае, происшедшем на занятии, получении травмы необходимо немедленно сообщить мастеру производственного обучения или преподавателю, а пострадавшему должна быть оказана первая медицинская помощь, доставить его в медицинский пункт лицея, при необходимости вызвать скорую помощь по тел. 03 или 2-10-59

1.5. В случае возникновения пожара необходимо отключить компьютер от электросети, сообщить мастеру, вызвать пожарную охрану по телефону 01 или

2-13-79, принять меры к тушению пожара имеющимися средствами пожаротушения. Эвакуация людей происходит согласно «Плана эвакуации» и инструкции «Действия в случае пожара».

1.6. Ответственность за несоблюдение требований данной инструкции несут виновные в соответствии с действующим законодательством (административной, дисциплинарной, материальной, уголовной).

1.7. ВДТ должны иметь гигиенический сертификат, включающий в том числе оценку визуальных параметров, площадь на одно рабочее место, отделка помещений.

1.8. При использовании в учебном процессе компьютера  возникают факторы, отрицательно влияющие на здоровье: утомление зрительного анализатора, воздействие электромагнитных излучений, ионизация воздуха. Поэтому должны быть соблюдены визуальные эргономические параметры видеотермицалов: яркость знака (фона), внешняя освещенность экрана, угловой размер знака. В целях защиты от электромагнитных, и электростатических полей применяются  приэкранные. фильтры, специальные экраны.

Должен соблюдаться временной режим работы на компьютерах.

2. Требования безопасности перед началом работы.

2.1. До начала работы проверить и подготовить рабочее место.

2.2. Проверить укомплектованность персонального компьютера согласно технической документации.

2.3. Проверить изоляцию электропроводки.

2.4. Проверить заземление корпуса компьютера, если нарушен провод заземления – работа на компьютере запрещена.

2.5. Посторонние предметы с рабочего стола должны быть убраны.

3. Требования безопасности во время работы.

3.1. 3а каждым учащимся закрепляется учебное место, за которым он обязан следить.

3.2. Для обеспечения нормальных и безопасных условий работы на персональном компьютере запрещается:

3.2.1. Включать компьютер и дополнительное оборудование без разрешения преподавателя, мастера.

3.2.2. Выполнять работу на  компьютере в отсутствие преподавателя.

3.2.3. Перемещать комплектующие блоки.

3.2.4. Пользоваться программными продуктами, не входящими в перечень программного обеспечения в кабинете.

3.2.5. Включать компьютер в электрическую сеть, если у него снята крышка корпуса.

3.2.6. Открывать крышку корпуса принтера, производить смену ленты, переключение ленты, если компьютер включен в электросеть.

3.2.7. Работать на компьютере с неисправной электропроводкой.

3.2.8. Работать на компьютере беременным женщинам.

3.2.9. Проводить ремонт компьютеров непосредственно в рабочих и учебных помещениях.

4. Требования безопасности в аварийных ситуациях при работе на персональном компьютере.

4.1. При неисправности или отключении компьютера необходимо немедленно отключить его от электросети и сообщить об этом мастеру или преподавателю.

4.2. Учащимся запрещается самостоятельно ремонтировать компьютер при неисправности.

4.3, При неисправности компьютера или электропроводки возможны поражения электрическим током. Чтобы освободить человека, попавшего под напряжение, необходимо немедленно отключить компьютер.

4.4.Если невозможно быстро отключить электроустановку, для освобождения пострадавшего от действия тока необходимо себя надежно изолировать.

4.5.После освобождения пострадавшего ему нужно оказать первую медицинскую помощь, доставить в медпункт или вызвать скорую помощь.

5. Требования безопасности по окончании работы.

5.1. По окончании работы необходимо сначала отключить выключатель.

5.2.Проверить комплектность компьютера.

5.3. Убрать рабочее место.

5.4. После каждого академического часа занятий с ВДТ и ПЭВМ следует устраивать перемены длительностью 15-20 минут, с обязательным выходом учащихся из кабинета и организацией сквозного проветривания


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Исходя из всего выше изложенного, можно сказать следующее, цель была достигнута – произошло наполнение информацией в связи с разработкой и администрированием собственного блога

Был изучен процесс, управления его содержимым, добавления, удаления и редактирования страниц, добавления новых материалов.

При этом мною были произведены следующие действия:

  •  ознакомление с современными Интернет-технологиями и использовать их в своей разработке;
  •  ознакомление с основными правилами и рекомендациями по разработке и созданию Web-сайтов и неукоснительное следование им в своей практике;
  •  определение структуры Web-страниц;
  •  предоставление пошаговой стратегии разработки web-сайта.
  •  В результате проведенных работ на базе выбранных технологий было произведено наполнение Web-сайта.

Положительные моменты в разработке и использовании сайта:

  •  низкая цена разработки;
  •  удобный интерфейс сайта;
  •  организации с помощью сайта легко получить заказ.

Экономические расчеты показывают, что разработка данного программного продукта экономически выгодна для разработчика и организации, для которой он разработан.

В результате проделанной работы был получен, полнофункциональный блог, полностью готовый к применению. Данный продукт ориентирован на социальный контингент. С его помощью пользователь сможет получать необходимую информацию к размышлению. В качестве дальнейшего совершенствования web-сайта возможна доработка интерфейса сайта с целью дальнейшего повышения его информативности, привлекательности и удобства


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1.  Гаевский А.Ю, Романовский В.А. Создание Web-страниц и Web-сайтов – М.: Кудиц-Образ, 2011. 460 с.

  1.  Тимченко Т.А. Библия продвинутого пользователя – М.: ИНФРА, 2011. 150 с.

  1.  Зуев К.В. Web-сайт и многое другое – М.: Лотос, 2011. 250 с.

  1.  Кривуля Д.Е., Лебедев А.Г. Информационная паутина в сети Интернет – Саратов: ИКЦ «ДИС», 2010. 150 с.

  1.  Cадилов С.П. Web-анализ или современный копирайтинг – М.: Бук-пресс, 2012. 200 с.

  1.  Тарасенко А.В. Ведение Web-сайтовa  – М.: Новое знание, 2011. 350 с.

  1.  Огнева Д.Д. Интернет для всех – М.: «ИНФА», 2011. 200 с.

  1.  Печенин С.А. Методы системного анализа информационного потока контента. – Саратов: ИКЦ «ДИС», 2011. 150 с.

  1.  Черепанов С.О. Анализ копирайтинга – М.: Бук-пресс, 2012. 210 с.

  1.  Щеголенко Г.Ф. Создание Web-сайтовa для всех – М.: Новое знание, 2011. 300 с.

  1.  Яценко Д.К. Современный контент на сайтах и не только – М.: «Вильямс», 2011. 170 с.

http://coolseoman.ru/polya-title-description-i-keywords.html

http://alborovoy.wordpress.com/2009/08/24/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BD%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%B3-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D1%87%D1%82%D0%BE-%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B5-%D0%B4%D0%BE%D0%BC/


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

4880. Область видимости и время жизни переменных. Локальные и глобальные переменные. Статические переменные 49 KB
  Область видимости и время жизни переменных. Локальные и глобальные переменные. Статические переменные. Каждое имя в программе на С++ должно относиться к уникальной сущности –объекту, функции, типу или шаблону. Однако, это не означает, что оно м...
4881. Указатели на функции. Перегрузка функций. Шаблоны функций 61 KB
  Указатели на функции. Перегрузка функций. Шаблоны функций. Предположим, что нужно реализовать функцию сортировки массива строк с примерно таким прототипом: void sort( char beg, char end ) здесь beg и end являются указателями на начало и конец...
4882. Статические и динамические библиотеки 200.5 KB
  Статические и динамические библиотеки. Библиотеками называют сборники подпрограмм или объектов, как правило, ориентированных на решение набора близких по тематике задач. С точки зрения их организации и использования библиотеки бывают статическими ...
4883. Кодирование данных. Алгоритм Base64 41.5 KB
  Кодирование данных. Алгоритм Base64. Под кодом понимают определенную систему условных обозначений или сигналов, а процесс кодирования – это переход от одной формы представления информации к другой. При этом целью кодирования, как правило,...
4884. Структуры и объединения. Перечисления. Поиск и сортировка в массивах структур 57.5 KB
  Структуры и объединения. Перечисления. Поиск и сортировка в массивах структур. Подобно тому, как массив является совокупностью элементов одного типа, структуры в С++ представляют собой совокупность элементов произвольных типов, например: struct Stud...
4885. Связный список. Сортировка списков 51 KB
  Связный список. Сортировка списков. Как известно, массив всегда занимает непрерывный блок памяти, что позволяет быстро получать доступ к произвольному элементу массива по индексу, однако существенно затрудняет вставку и удаление элементов, поскольку...
4886. Многофайловые проекты. Средства отладки и тестирования 67 KB
  Многофайловые проекты. Средства отладки и тестирования. При программировании любых более-менее сложных задач неизбежно возникают проблемы, связанные с разрастанием исходного кода и вызываемыми этим неудобствами при разработке и отладке. Естественным...
4887. Обработка исключений и аномальных ситуаций в программировании 43.5 KB
  Обработка исключений. Исключением называют возникновение аномальной ситуации во время выполнения, которое программа может обнаружить, например: деление на 0, выход за границы массива или отсутствие требуемого количества свободной памяти. Такие сит...
4888. Команды MS DOS. Способы введения команд в MS DOS 51 KB
  Команды MSDOS Для удобства редактирования вводимых команд существует специальная программа – редактор командной строки DOSKEY. После запуска она становится резидентной. Программа DOSKEY хранит в кольцевом стеке несколько ранее введенных п...