31399

Учет заявок на страхование

Задача

Бухгалтерский учет и финансовый аудит

Дано: Справочник страховщиков Заявка от клиента. Для обновления такого рода информации нам потребуются следующие входные документы: Справочник страховщиков Заявка от клиента. Данные документы приходят из отдела персонала и отдела по работе с клиентами. Мы собираем все имеющиеся данные обо всех заявках клиентах и объектах.

Русский

2013-08-29

62.02 KB

2 чел.

Задача 1: "Учет заявок на страхование".

Цель задачи: Получить сведения о  всех заявках поданных на страхование .

Дано: Справочник страховщиков, Заявка от клиента.

Требуется: Составить ведомость всех поступающих заявок на страхование.

Организационно-экономическая сущность:

Данная задача позволит обновить имеющиеся сведения о всех поступающих заявках на страхование. Это нужно для того, чтобы отследить все заявки на страхования какие объекты наиболее часто страхуются. С помощью этих данных мы сможем разработать новые пакеты услуг, для большего привлечение клиентов. Для обновления такого рода информации нам потребуются следующие входные документы: «Справочник страховщиков» «Заявка от клиента». Данные документы приходят из  отдела персонала и отдела по работе с клиентами.

Решение задачи состоит в проведении статистики. Мы собираем все имеющиеся данные обо всех заявках, клиентах и объектах. Это позволит выявить постоянных клиентов и наиболее часто страхующиеся объекты для введения системы скидок и разработки новых пакетов услуг. В данной задаче мы переносим все данные из заявок в ведомость, таким образом, получаем документ удобный для проведения статистики и дальнейшего анализа. .

Периодичность и область применения: Ведомость всех поступающих заявок на страхование на момент запроса составляется ежеквартально и по необходимости.

Техноэкономическая эффективность: Автоматизированное составление ведомости  всех поступающих заявок на страхование на момент запроса  существенно повысит эффективность работы организации. Решение задачи осуществляется одним человеком с наличием соответствующего пакета программ. Автоматизация формирования данного документа существенно упростит работу с большим количеством документов, снизит риск неправильного составления документа из-за возможных ошибок при его расчёте вручную.

Алгоритм формирования ведомости наличия кадров на момент запроса.

начало

Переносим из таблицы (Заявки от клиента) поле (Номер заявки) ,(Желаемая дата осмотра) , в соответствующие поле   (В ведомость всех поступающих заявок на страхование)

Переносим из таблицы (Справочника поставщиков) , поле Ф.И.О. , в ведомость всех поступающих заявок на страхование в поле страховщик  

Заполняем из таблицы (Заявки от клиента) , поле – (Наименование объекта) , в соответствующие поле таблицы  (Ведомость всех поступающих заявок на страхование)

Выбираем из таблицы (Заявки от клиента) следующие поля:  (Адрес) , Телефон клиента и Ф.И.О. клиента  и заполняем соответствующие поля таблицы (Ведомость всех поступающих заявок на страхование)

Доходим до последней заявки – Происходит проверка наличия новых заявок  - Следующий заявка = Предыдущая  заявка + 1 не существует?

После определения данных, касающихся последнего приказа выходим из цикла.

Формируем документ

Рис 1. «Алгоритм 1»

Информационное обеспечение

Входная информация

-Справочник страховщиков,

-Заявка от клиента

Информация из вышеуказанных документов заносится и хранится в таблицах:

-Sprav_strax 

-Tabl_Zayava 

Входная информация:

Справочник страховщиков        Табл. 1.1

Код страховщика

Ф.И.О.

Отдел

Должность

Телефон

Kod_strax

FIO

Otdel

Doljnost 

Telefon

Заявка от клиента           Табл. 1.2

Код

клиента

Номер заявки

Ф.И.О. клиента

Дата Рождения

Адрес

Объект

Вид страхования

Желаемая дата осмотра

Телефон клиента

Kod_kl

Namber_zayava

Fio_klient

D_r

adres

Name _obg

Vid_strax

Name _obg

Telefon_klient

Выходная информация:

В результате решения задачи формируется документ «Ведомость всех поступающих заявок на страхование», а также таблица Tabl_Ved_zayav_strax. Документ представляется на листах формата А4 и является автоматизированным и содержит текстово- цифровые данные.

Ведомость всех поступающих заявок        Табл 1.3

Номер заявки

Ф.И.О. Страховщика

Объект

Адрес

Телефон клиента

Ф.И.О. клиента

Желаемая дата осмотра

Namber_zayava

FIO

Name _obg

adres

Telefon_klient

Fio_klient

Jeleim_data

Алгоритм решения задачи

Шаг 1:Переносим из таблицы (Заявки от клиента) «Tabl_Zayava», поле (Номер заявки) «Namber_zayava», (Желаемая дата осмотра) «с» В соответствующие поле   (В ведомость всех поступающих заявок на страхование) «Tabl_Ved_zayav_strax»

Шаг 2: Переносим из таблицы (Справочника поставщиков) – «Sprav_strax», поле Ф.И.О.  «FIO» В ведомость всех поступающих заявок на страхование «Ved_zayav_strax»  в поле страховщик  «Straxovshik».

Шаг 3: Заполняем из таблицы (Заявки от клиента) «Tabl_Zayava», поле – (Наименование объекта) «Name _obg»,  Желаемая дата осмотра «Jeleim_data» в соответствующие поля таблицы  (Ведомость всех поступающих заявок на страхование) «Tabl_Ved_zayav_strax».

Шаг 4: Выбираем из таблицы (Справочник страховщиков) «Sprav_strax» следующие поля:  (Адрес) «Аdres», Телефон клиента «Telefon_klient» и Ф.И.О. клиента «Fio_klient» и заполняем соответствующие поля таблицы (Ведомость всех поступающих заявок на страхование) «Tabl_Ved_zayav_strax».

Шаг 5: Просмотр следующая заявка  = Предыдущая  заявка + 1.

Шаг 1-5 выполняем для всех наименований.

Шаг 6:  Доходим до последней заявки – Происходит проверка наличия новых заявок  - Следующая заявка = Предыдущая  заявка + 1 не существует?

Шаг 7: После определения данных, касающихся последнего поставщика выходим из цикла.

Шаг 8: Формируем документ.

Контрольный пример

Входная информация:

Заявка от клиента           Табл. 1.4

Код клиента

Номер заявки

Ф.И.О. клиента

Дата Рождения

Адрес

Наименование

Объекта

Вид страхования

Условия владения

Телефон клиента

001

30859

Абашин Петр Андреевич

18.07.77

г.Москва Зеленодольская 56, кв100

Транспортное средство

ОСАГО+КАСКО

Собственник

89168364903

Справочник страховщиков          Табл. 1.5

Код страховщика

Ф.И.О.

Отдел

Должность

Телефон

0004

Васнецов Василий Иванович

По обслуживанию VIP-клиентов

ведущий специалист 

89035657483

Выходная информация:

 Ведомость всех поступающих заявок        Табл. 1.6

Номер заявки

Ф.И.О. Страховщика

Объект

Адрес

Телефон клиента

Ф.И.О. клиента

Желаемая дата осмотра

0002

Васнецов Василий Иванович

Транспортное средство

г.Москва Зеленодольская 56, кв100

89168364903

Абашин Петр Андреевич

12.05.2010


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

17449. Подпрограммы и функции 59.85 KB
  Лабораторная работа № 10 Подпрограммы и функции Это интересно: В 2003 году была создана система объектноориентированного программирования Visual Basic .NET 2003 а в 2005 году система объектноориентированного программирования Visual Basic 2005 Express Edition затем Visual Basic 2008 потом Visual Basi...
17450. Предмет и метод курса Проектирование информационных систем. Понятие экономической информационной системы 122 KB
  Лекция 1. Предмет и метод курса Проектирование информационных систем. Понятие экономической информационной системы. Классы ИС. Структура однопользовательской и многопользовательской малой и корпоративной ИС локальной и распределенной ИС состав и назначение подсисте...
17451. Понятие жизненного цикла ПО ИС. Процессы жизненного цикла: основные, вспомогательные, организационные 121.5 KB
  Понятие жизненного цикла ПО ИС. Процессы жизненного цикла: основные вспомогательные организационные. Содержание и взаимосвязь процессов жизненного цикла ПО ИС. Модели жизненного цикла: каскадная модель с промежуточным контролем спиральная. Стадии жизненного цикла ПО ...
17452. ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗРАБОТКИ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ 147.5 KB
  ЛЕКЦИЯ №3. ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗРАБОТКИ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ Каноническое проектирование ИС. Стадии и этапы процесса канонического проектирования ИС. Цели и задачи предпроектной стадии создания ИС. Модели деятельности организации как есть и как должно быть. Состав ра
17453. АНАЛИЗ И МОДЕЛИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ОБЛАСТИ ВНЕДРЕНИЯ ИС: ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ И PDA 250 KB
  ЛЕКЦИЯ№4. АНАЛИЗ И МОДЕЛИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ОБЛАСТИ ВНЕДРЕНИЯ ИС: ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ И PDA. Основные понятия организационного бизнесмоделирования. Миссия компании дерево целей и стратегии их достижения. Статическое описание компании: бизнеспотенциал компании фун
17454. Спецификация функциональных требований к ИС 226 KB
  Лекция№5. Спецификация функциональных требований к ИС. Процессные потоковые модели. Процессный подход к организации деятельности организации. Связь концепции процессного подхода с концепцией матричной организации. Основные элементы процессного подхода: границы процес...
17455. МЕТОДОЛОГИИ МОДЕЛИРОВАНИЯ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 157 KB
  ЛЕКЦИЯ №6. МЕТОДОЛОГИИ МОДЕЛИРОВАНИЯ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ Методологии моделирования предметной области. Структурная модель предметной области. Объектная структура. Функциональная структура. Структура управления. Организационная структура. Функциональноориентирован
17456. МОДЕЛИРОВАНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ СРЕДСТВАМИ BPWIN 772 KB
  ЛЕКЦИЯ7. МОДЕЛИРОВАНИЕ БИЗНЕСПРОЦЕССОВ СРЕДСТВАМИ BPWIN. Caseсредства для моделирования деловых процессов. Инструментальная среда BPwin. Принципы построения модели IDEF0: контекстная диаграмма субъект моделирования цель и точка зрения. Диаграммы IDEF0: контекстная диаграмма
17457. МОДЕЛИРОВАНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ СРЕДСТВАМИ BPWIN. Стоимостный анализ 346 KB
  ЛЕКЦИЯ №8. МОДЕЛИРОВАНИЕ БИЗНЕСПРОЦЕССОВ СРЕДСТВАМИ BPWIN ЧАСТЬ 2. Стоимостный анализ: объект затрат двигатель затрат центр затрат. Свойства определяемые пользователем UDP. Диаграммы потоков данных Data Flow Diagramming: работы внешние сущности ссылки потоки работ хранилища...