31649

Эмоции и чувства. Психическое состояние. Эмоциональное нарушение в младшем школьном возрасте

Доклад

Педагогика и дидактика

Психическое состояние. Формы переживания чувств эмоциональное состояние: Наиболее растпространенным явл. Стресс – эмоциональное состояние которое возникает в неожиданных обстоятельствах. Аффект – это очень сильно выраженное кратковременное эиоциональное состояние.

Русский

2013-09-01

23 KB

0 чел.

12. Эмоции и чувства. Психическое состояние. Эмоциональное нарушение в младшем школьном возрасте.

Формы переживания чувств (эмоциональное состояние):

  1.  Наиболее растпространенным явл. настроение.
  2.  Страсть – это резкое повышение интереса к чему-либо. Страсть всегда предметна.
  3.  Стресс – эмоциональное состояние, которое возникает в неожиданных обстоятельствах.
  4.  Аффект – это очень сильно выраженное, кратковременное эиоциональное состояние. Состояние аффекта возникает в силу воздействия сильного внешнего раздражителя, а человек при этом теряет способность контролировать свои действия, в силу возбужденного состояния. В этом состоянии человек может допустить непродуманные действия с нежелательными последствиями.
  5.  Фрустрация – состояние расстройства, подавленности, перреживания.

Чувством наз. отражение человеком своего отношения к объекту.

Человек отражая предметы и явления окружающей действительности проявляет к ним некоторого рода отношения. Эти отношения бывают разнообразными, но  на начальном этапе особое значение приобретают  особенности первого, непосредственного реагирования на свойства этих объектов, а также их связи с потребностями человека, если объект удовлетворяет потребности, то возникает чувство удовлетворения, если нет, то возникает реакция неудовлетворения. Формой выражения удовлетворения или неудовлетворения человека, связаны с его потребностями, и принято называть эмоциями.

В эмоциях проявляется первая реакция человека на объект. Отношения к отдельным свойствам (запах) также называют эмоциями реагирования, обеспечивая эмоциональный тон  и показывают единство эмоциональной и отраженной возможности человека.

Эмоции присуще как человеку, так и животному.

Эмоции имеют ярко выраженное внешнее проявление.

Эмоции имеют большое значение в нашей жизни и несут информационный характер. Эмоция возможна, если поступает сигнал. Эмоции могут сохраняться некоторое время и обеспечивать существование эмоц-го настроя. Эмиоции имеют социальный характер.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

68649. Применение производных типов данных для решения прикладных задач 92 KB
  Написать программу выполняющую следующие действия: ввод с клавиатуры данных в массив экземпляров структур состоящий из пяти записей; поиск записей в которых средний бал студента больше 40; поиск записей в которых совпадают номера групп студентов. Написать программу выполняющую следующие действия...
68650. Использование функций для работы с массивами 77 KB
  Ведь элементов в массиве могут быть сотни и представляется нереальным хотя и теоретически возможным описать при передаче в функцию каждый элемент массива. Здесь необходимо вспомнить что имя массива является указателем на нулевой элемент массива. А так как элементы массива расположены непосредственно...
68651. Расчет тепловой схемы турбинной установки К-220-44 Ровенской АЭС 4.76 MB
  В данном дипломном проекте поверхностно рассмотрен первый и второй контур первого блока Ровенской АЭС с реактором ВВЭР-440.Приведен расчет тепловой схемы турбинной установки К-220-44 а также теплогидравлический и нейтронно-физический расчет реактора типа ВВЭР-440.
68652. РАСЧЕТ ЯДЕРНОГО РЕАКТОРА ВВЭР-1000 1.01 MB
  В активной зоне реактора она нагревается до 595 0К и направляется в парогенераторы где охлаждается отдавая тепло рабочему телу второго контура. Вода первого контура при работе реактора приобретает высокую наведённую радиоактивность даже без нарушения плотности оболочек ТВЭЛов так как в воде практически...
68653. Разработка математической модели оценки платежеспособности корпоративного заемщика 1.71 MB
  Обзор основных моделей которые применятся в банках для анализа кредитоспособности платежеспособности потенциальных заемщиков. Контрольный пример использования математического аппарата в разработки методики анализа кредитоспособности заемщика. Перечень графических материалов...
68655. Разработка технологии создания учебного пособия и проверкаэффективность в реальном творческом проекте 1.05 MB
  Цель данного дипломного проекта – разработать технологию создания учебного пособия и проверить ее эффективность в реальном творческом проекте. Реализация данной цели требует содержательного и методического решения следующих задач: изучить историю и теорию Web-дизайна разработать концептуальную модель учебника...
68656. Конструкторско-технологическая часть проекта упаковки для пищевой промышленности 2.47 MB
  В современной жизни упаковка прочно вошла в наш быт, и сопровождает человека на всех стадиях его деятельности. По состоянию развития упаковочной индустрии стали судить об экономическом и техническом уровне той или иной страны. Наиболее развитые страны вкладывают значительные средства в эту сферу.