31649

Эмоции и чувства. Психическое состояние. Эмоциональное нарушение в младшем школьном возрасте

Доклад

Педагогика и дидактика

Психическое состояние. Формы переживания чувств эмоциональное состояние: Наиболее растпространенным явл. Стресс эмоциональное состояние которое возникает в неожиданных обстоятельствах. Аффект это очень сильно выраженное кратковременное эиоциональное состояние.

Русский

2013-09-01

23 KB

1 чел.

12. Эмоции и чувства. Психическое состояние. Эмоциональное нарушение в младшем школьном возрасте.

Формы переживания чувств (эмоциональное состояние):

  1.  Наиболее растпространенным явл. настроение.
  2.  Страсть – это резкое повышение интереса к чему-либо. Страсть всегда предметна.
  3.  Стресс – эмоциональное состояние, которое возникает в неожиданных обстоятельствах.
  4.  Аффект – это очень сильно выраженное, кратковременное эиоциональное состояние. Состояние аффекта возникает в силу воздействия сильного внешнего раздражителя, а человек при этом теряет способность контролировать свои действия, в силу возбужденного состояния. В этом состоянии человек может допустить непродуманные действия с нежелательными последствиями.
  5.  Фрустрация – состояние расстройства, подавленности, перреживания.

Чувством наз. отражение человеком своего отношения к объекту.

Человек отражая предметы и явления окружающей действительности проявляет к ним некоторого рода отношения. Эти отношения бывают разнообразными, но  на начальном этапе особое значение приобретают  особенности первого, непосредственного реагирования на свойства этих объектов, а также их связи с потребностями человека, если объект удовлетворяет потребности, то возникает чувство удовлетворения, если нет, то возникает реакция неудовлетворения. Формой выражения удовлетворения или неудовлетворения человека, связаны с его потребностями, и принято называть эмоциями.

В эмоциях проявляется первая реакция человека на объект. Отношения к отдельным свойствам (запах) также называют эмоциями реагирования, обеспечивая эмоциональный тон  и показывают единство эмоциональной и отраженной возможности человека.

Эмоции присуще как человеку, так и животному.

Эмоции имеют ярко выраженное внешнее проявление.

Эмоции имеют большое значение в нашей жизни и несут информационный характер. Эмоция возможна, если поступает сигнал. Эмоции могут сохраняться некоторое время и обеспечивать существование эмоц-го настроя. Эмиоции имеют социальный характер.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

11681. Розвязання систем нелінійних рівнянь. Метод Ньютона 44.19 KB
  Лабораторна робота №4 Тема: Розвязання систем нелінійних рівнянь. Метод Ньютона. Мета роботи: познайомитися з методами розвязання систем нелінійних алгебраїчних рівнянь реалізувати заданий за варіантом метод у середовищі МatLAB. Завдання для виконання лаборат
11682. Автоматизація управління персоналом на базі програмного засобу Система:Кадры 117.73 KB
  Лабораторна робота №5 Тема: автоматизація управління персоналом на базі програмного засобу Система:Кадры. Мета роботи: набути практичних навичок роботи з автоматизованою системою кадрового обліку Кадры навчитися вести безперервний облік персоналу підприємства...
11683. Организация работы лесопилки с использованием инновационных программных продуктов 720 KB
  1. Минимизация отходов лесопилки Пилорама заготавливает оцилиндровывает и сушит 20футовые брёвна которые в дальнейшем используются для строительства бревенчатых домов бань и т.п. Поступил новый заказ для которого требуется 275 шт. 8футовых 100 шт. 10футовых и 250 шт. 12фу...
11684. Системи счислення в ЕОМ 64.5 KB
  ЛАБОРАТОРНА РОБОТА № 1 Тема: Системи счислення в ЕОМ. Ціль: Знайомство системами счислення в ЕОМ виконання арифметичних дій вивчення правил переведення із однієї системи счислення до іншої. Теоретичні відомо...
11685. Застосування спеціального програмного забезпечення для роботи з 8-ми розрядним мікропроцесором 309 KB
  Лабораторна робота №2 Застосування спеціального програмного забезпечення для роботи з 8ми розрядним мікропроцесором. ЗАВДАННЯ Відповідно до свого варіанта завдання за допомогою емулятору процесора К580ВМ80 записати та виконати прості арифметичнологічні операці
11686. Реалізація логічних та арифметичних операцій за допомогою восьми розрядного мікропроцесора 214.5 KB
  Лабораторна робота №3 Тема: Реалізація логічних та арифметичних операцій за допомогою восьми розрядного мікропроцесора. Мета: Перевірити на практиці правильність виконання різноманітних операцій. ЗАВДАННЯ Відповідно до свого варіанта використовуючи емулятор пр
11687. Застосування спеціального програмного забезпечення для реалізації умовних переходів при роботі з восьми розрядним мікропроцесором 269.5 KB
  Лабораторна робота №4 Застосування спеціального програмного забезпечення для реалізації умовних переходів при роботі з восьми розрядним мікропроцесором. ЗАВДАННЯ Відповідно до свого варіанта завдання за допомогою емулятору процесора К580ВМ80 написати програму щ...
11688. Научиться проводить диагностику системы с помощью программ Everest, CPU-Z, Sandra, Belarc Advisor, FreshDiagnose и д.р 401 KB
  Лабораторная работа №5 Тема: Диагностика основных блоков ПК. Цель работы: Научиться проводить диагностику системы с помощью программ Everest CPUZ Sandra Belarc Advisor FreshDiagnose и д.р. Теоретические сведения Компьютер высокотехнологичная вещь он состоит из множества неза...
11689. Вивчення архітектури материнської плати 35.5 KB
  Лабораторна робота №6 Тема: Вивчення архітектури материнської плати. Мета: Визначити архітектуру та основні складові системної плати. Структура заняття І. Організаційна частина заняття. Перевірка присутності студентів на занятті. ІІ. По...