3170

Исследование естественной освещенности помещений в натурных условиях

Лабораторная работа

Безопасность труда и охрана жизнедеятельности

Исследование естественной освещенности помещений в натурных условиях Цель работы: знакомство с методикой и приборами, используемыми при исследовании естественной освещенности помещений, выяснение роли размеров и размещения световых проемов в формиро...

Русский

2012-10-25

109.5 KB

14 чел.

Исследование естественной освещенности помещений в натурных условиях

Цель работы: знакомство с методикой и приборами, используемыми при исследовании естественной освещенности помещений, выяснение роли размеров и размещения световых проемов в формировании светового климата помещений.

Приборы и оборудование: люксметры, устройства для зашторивания окон.

Порядок выполнения работы и обработка результатов измерений.

1. В масштабе вычерчиваются план (рис. 8) и два разреза помещения (рис. 9 и 10), в котором проводится исследование освещенности. На плане и разрезе намечается система точек, в которых необходимо проводить измерения. Крайние точки следует принимать на расстоянии 1 м от поверхности стены.

2. С помощью люксметра измеряется освещенность под открытым небом и во всех намеченных точках помещения. Измерения проводятся дважды, причем во второй раз в обратной последовательности. Результаты измерений заносятся в таблицу 6.

Таблица 6.

Результаты измерений освещенности и расчета к.е.о.

Точки измерения

Освещенность в помещении, лк

, лк

Наружная освещенность, лк

, лк

К.Е.О.

замеры

замеры

1

2

1

2

Сечение 1-1

1

900

870

885

64000

67000

65500

1,35115

2

750

850

800

1,22137

3

600

760

680

1,03817

4

450

500

475

0,72519

5

350

360

355

0,54198

Сечение 2-2

1

480

450

465

64000

67000

65500

0,70992

2

600

580

590

0,90076

3

620

660

640

0,9771

4

540

570

555

0,84733

5

550

500

525

0,80153

3. Вычисляются значения к.е.о. и на разрезах в масштабе строятся кривые к.е.о. помещения.

4. Производится сравнение фактической освещенности с нормативной и дается ее оценка.

5. По результатам выполненных исследований дается анализ зависимости условий освещения помещений от количества, места расположения и площади световых проемов.

Рис 8. План исследуемого помещения.

Рис.9. Разрез 1-1.

Расчет.

Рис. 10. Разрез 2-2.

Вывод: на разрезе 1-1 значение фактического КЕО только одной точке (1) получилось больше нормативного, а на разрезе 2-2 все полученные результаты оказались меньше нормы (можно сделать маленький вывод о том, что измерения проводились, начиная, по крайней мере, от точки 2 на сечении 1-1 и дальше). По-видимому, такое расхождение с нормативным значением КЕО можно связать с тем, что измерение наружной освещенности проводились не при полностью облачном небе, как того требует технология проведения опытов, а только при частично закрытом небосводе.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

45540. Классификация PR-текстов и система жанров PR-текста 47.5 KB
  Чем же пиартекст принципиально отличается от журналистского и рекламного Рекламный попадает на платные страницы. А пиартекст умело мимикрирует под текст новостийный. Здесь полезно знать что пиар иногда определяют как ориентированную журналистику поскольку в пиартексте присутствуют всегда тщательно отобранные и соответствующим образом скомпонованные факты. Пиаринформация это тип социальной информации которая производится в процессе деятельности социального субъекта фирмы организации персоны базисного субъекта пиар...
45541. Типология корпоративных изданий 36 KB
  Типология корпоративных изданий Корпорация человеческие и финансовые ресурсы общая цель профессиональные интересы идентификация Печатные методы PR: Фирменный журнал Многотиражная газета Информационный бюллетень Письмо Прессбук результат мониторинга в сброшюрированном виде для руководителя Отчет Корпоративная реклама Корпоративные документы кодексы относит к корпоративным изданиям по форме журналы газеты и информационные бюллетени. Что такое корпоративное издание Это периодическое издание журнал газета...
45542. Спичрайтинг как технология 41 KB
  специфическая PRтехнология представленная в виде техники подготовки и написания текста предназначенного для устного исполнения а также консалтинг первого должностного лица по организации публичного выступления и его исполнению. учебная дисциплина раздел деловой риторики Спичрайтер лицо занимающееся профессиональной PRдеятельностью по составлению текста устного публичного выступления для первого лица и консалтингу касающемуся организации и исполнения публичного выступления. Цели публичного выступления: информирование улучшение...
45543. Слоган в политических и корпоративных маркетинговых коммуникациях 59.5 KB
  СЛОГАН: Понятийный аппарат: Слоган четкая ясная и сжатая формулировка рекламной идеи которая воспринимается и запоминается. Ачкасова Слоган спрессованная до формулы суть рекламной концепции доведенная до лингвистического совершенства запоминающаяся мысль. Феофанов Слоган фирменный лозунг представляет собой постоянно используемый оригинальный фирменный девиз.Иванова Слово слоган произошло от гаэльского означавшего в древности воинственный призыв к бою.
45544. Политический имидж 43.5 KB
  Политический имидж Структурная модель политического лидера ЕгороваГантман Пятичленная модель Персональные характеристики психофизические активность агрессивность сила мощь; характер тип личности стиль принятия решений; локус контроля психологическая интенция индивида на восприятие им ситуации контроля значимых для него ситуаций внутренний сам всё контролирует; внешний фаталист; личные коммуникативные характеристики Социальные характеристики модель ролевого поведения по Берну человеческие качества социальный и...
45545. Имидж организации 39 KB
  Имидж организации Имидж целенаправленно сформированный образ субъекта ПР персоны корпорации выделющий определённые ценностные характеристики призванный оказать эмоциональнопсихололгическое воздействие на определённую группу ЦО. Имидж форма. Конечным результатом PRдеятельности является формирование стойкого социальнопсихологического стереотипа под названием ИМИДЖ. Образ непроизвольный и имидж конструируется специально и целенаправленно.
45546. Консалтинг в PR-деятельности: виды и технологии 44 KB
  Мнение консультанта должно носить свободный и объективный характер. Опыта консультанта. Самая важная характеристика в консалтинге КОМПЕТЕНТНОСТЬ консультанта в области бизнеса клиента и самое главное связей с общественностью. И может быть охарактеризована следующими позициями: Неосязаемость услуги Непостоянство качества Неотделимость от источника Несохраняемость Главные критерии оценки труда консультанта: Прозрачность труда консультанта степень открытости к.
45547. Понятийный аппарат 70 KB
  Потенциалом навредить компании или разрушить ее.Регресс Негативизация имиджа падение авторитета Последствия кризисов: необходимость уплаты штрафных санкций; смена руководства компании; массовые увольнения сотрудников; отзыв продукции с рынка; остановка производства; ликвидация предприятия; поглощение конкурентами Особенности эффективного давления на кризис: репутация компании; признание вины; открытость и обеспечение информацией; аргументы и факты; поддержка общественных групп; гибкость стратегии Кризисный PR В каких же...
45548. PR в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций 33.5 KB
  ИМК это технология т. ИМК новый способ понимания целого состоящего из отдельных видов МКPR это группы общественности Маркетинг потребиели а реклама целевая аудитория . ИМК перестраивают МК с целью увидеть их так как и потребитель единым потоком инфи из одного источника. Что входит в состав ИМК Несколько точек зрения: 1.