31761

Содержание и последовательность его проведения комплексного управленческого анализа

Доклад

Бухгалтерский учет и финансовый аудит

Содержание и последовательность его проведения комплексного управленческого анализа Информационной базой КУА является вся система информации о деятельности предприятия: информация о технической подготовке производства нормативная и плановая информация; хозяйственный учет прочие виды информации в том числе опросы специалистов информация производственных совещаний пресса и т. КУА включает в свою систему не только производственный но и финансовый анализ. Внутрихозяйственный КЭА включает в себя: анализ в обосновании и реализации...

Русский

2013-09-01

28.5 KB

16 чел.

хозяйственной деятельности.

Содержание  и последовательность его проведения комплексного управленческого анализа

Информационной базой КУА является вся система информации о деятельности предприятия: информация о технической подготовке производства, нормативная и плановая информация; хозяйственный учет, прочие виды информации (в том числе опросы специалистов, информация производственных совещаний, пресса и т.д.).

КУА включает в свою систему не только производственный, но и финансовый анализ.

Внутрихозяйственный КЭА включает в себя:

анализ в обосновании и реализации бизнес-планов;

анализ в системе маркетинга;

комплексный экономический анализ эффективности хозяйственной деятельности;

анализ технико-экономического уровня и других условий производства;

анализ использования производственных ресурсов;

анализ объема продукции;

анализ взаимосвязи затрат, объема продукции и прибыли.

Взаимосвязь основных групп показателей хозяйственной деятельности во многом определяет разделы и последовательность проведения КЭА.

Примерный состав основных групп показателей и последовательность разделов КЭАХД предприятия:

предварительный обзор обобщающих показателей производственно-хозяйственной деятельности;

анализ организационно-технического уровня, социальных, природных и внешнеэкономических условий производства;

анализ использования основных фондов и работы оборудования;

анализ использования материальных ресурсов;

анализ использования труда и заработной платы;

анализ объема, производства и продаж продукции;

анализ себестоимости продукции;

анализ прибыли и рентабельности;

анализ финансового состояния;

обобщающая оценка эффективности


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

56139. Церемонія нагородження номінантів шкільної премії «Сова» 170.5 KB
  Ведучий: Добрий день вельмишановні гості Ми раді щиро вітати вас на нашому святі Ведуча: Коли настає весна і на вулицях зявляються перші весняні квіти в кожному домі в селі і в місті відзначається велике свято - Міжнародний день - 8 березня.
56140. Об организации математического развития младших школьников как одного из звеньев модернизации начальной школы 288.5 KB
  Самоанализ и анализ урока математики 10. Анализ урока информатики курс А. Анализ урока с позиций развивающего обучения УМК Перспективная начальная школа Об организации математического развития младших школьников как одного из звеньев модернизации начальной школы Математика один из сложных но и один из любимых предметов учащихся начальных классов.; сосредоточить в классе разнообразные материалы для счета и манипулирования совокупности предметов которые могут демонстрировать отношения между элементами множеств...
56141. СОВРЕМЕННЫЙ УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 310.5 KB
  Целевая установка учителя на безошибочное письмо. Реализуется последовательной работой по предупреждению возможных ошибок учащихся на всех этапах обучения: при устном анализе текста подлежащего записи в процессе письма и после написания работы.
56143. СОВРЕМЕННЫЙ УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 128.5 KB
  Существует несколько классификаций традиционных форм урока. Опираясь на устоявшиеся классификации уроков используя привычные этапы традиционных уроков учитель при коммуникативно деятельностном подходе к обучению меняет ценностные ориентации их структурных компонентов...
56144. Соціокультурний компонент змісту навчання як засіб підвищення мотивації студентів у процесі формування професійної компетенції майбутнього вчителя іноземної мови початкових класів 68.5 KB
  Одним із основних пріоритетів у процесі навчання іноземної мови у вищому навчальному закладі має стати розвиток соціокультурної компетенції основою якої є створення мотивації та інтересу до країнознавчої тематики...