31802

Понятие риска, составляющие и источники рисков в управлении

Доклад

Менеджмент, консалтинг и предпринимательство

Понятие риска составляющие и источники рисков в управлении. Риск [греч. Риск предполагает неуверенность либо невозможность получения достоверного знания о благоприятном исходе в заданных внешних обстоятельствах; Риск в узком смысле измеряемая или рассчитываемая вероятность неблагоприятного исхода что подразумевает наличие статистических данных. Риск принято рассматривать как историческую и экономическую категории.

Русский

2013-09-01

26 KB

35 чел.

Понятие риска, составляющие и источники рисков в управлении.

Риск [греч. risikon — утес] — возможная опасность какого-либо неблагоприятного исхода.

иск  — характеристика ситуации, имеющей неопределенность исхода, при обязательном наличии неблагоприятных последствий. Риск предполагает неуверенность, либо невозможность получения достоверного знания о благоприятном исходе в заданных внешних обстоятельствах;

Риск в узком смысле — измеряемая или рассчитываемая вероятность неблагоприятного исхода, что подразумевает наличие статистических данных.

Риск принято рассматривать, как историческую и экономическую категории.

Историческая – осознанная человеческая возможная опасность.

Экономическая – характеризуется вариабельностью:

1Отрицательная(проигрыш, ущерб)

2Нулевая

3Положитльная(выигрыш, выгода)

Составляющие риска:

1Индивидуальный (обусловлен особенностями статуса ЛПР, а также инициативой ЛПР)

2Ситуационный (источники: время, информация, ресурсы)

3Неопределенность. Неполнота или недостоверность инф, наличие фактора случайности ли противодействия.

Случайность – то, что в сходных условиях происходи неодинаково.

Противодействие – существует в ответ на любое действие.

Чем более низкий уровень потребностей субъекта затрагивает деятельность ЛПР, тем более решительно будет действовать субъект для удовлетворения потребностей.

Чем сильнее у субъекта агрессивные установки в доминировании, тем более высокий уровень риска он допускает.

Решения коллегиальные более рискованны, чем индивидуальные.

Нерешительность увеличивает риск при страт решении.

Источники Рисков- это условия и факторы, которые таят в себе и при определенных условиях сами по себе либо в различной совокупности обнаруживают враждебные намерения, вредоносные свойства, деструктивную природу


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

85717. Компетентністно-орієнтовний підхід до навчання. П. Тичина «Де не глянь – колоски!». Т. Коломієць «Хліб» 49.5 KB
  Мета: навчити дітей виразно читати формувати уміння переказувати формувати основну думку прочитаного збагачувати словниковий запас школярів розвивати пам’ять увагу; виховувати бережне ставлення до хліба. Обладнання: Сюжетні малюнки по темі малюнки дітей про хліб таблиця з техніки читання...
85718. В.Сутеев «Под грибом» 96.5 KB
  Сутеева портрет писателя карточки для задания Зоркий глаз красные карандаши карточки с пословицами прямоугольник со словами тест. Что изображено на рисунках дождь гриб звери Найдите эти слова закрасьте нужные клетки красным карандашом. Прочитайте слова еще раз: дождь гриб звери.
85719. Тихо осінь ходить гаєм. Інтегрований урок позакласного читання та розвитку мовлення 409.5 KB
  Роширити й узагальнити знання учнів про одну з пір року - осінь. Викликати замилування красою звучання поеії, формувати навички читання, передаючи ці почуття. Формувати уміння й навички, основою яких є активне читацьке орієнтування. Виховувати активних спостерігачів.
85720. Кожен повинен мати свій голос. В. Каменчук. Як Лиска голосок собі кувала 345 KB
  Мета: формувати вміння аналізувати твори за змістом; збагачувати словник дітей новими словами поглиблювати техніку читання віршованих творів; розвивати вміння знаходити головну думку творів; виховувати почуття гідності любові до всього що створила природа.
85721. Як матусю рідну бережіть природу. С.Носань «Ялинка», О.Олесь «Ялинка» 478.5 KB
  Контроль за засвоєнням вивченого Гра Назви одним словом Сосна троянда ромашка калина вільха рослини Синичка білка собака жабка тварини Хлопчик дівчинка вчителька лікар мамалюди До якої природи належать рослини тварини люди Чистомовка Слайд 3 Мамама вже прийшла зима.
85722. Наша Батьківщина – Україна. Н.Поклад. «Прапор». Ми живемо в Україні 108.5 KB
  Мета: формувати первинне уявлення про Україну, як незалежну державу, про усвідомлення своєї приналежності до держави; продовжувати роботу над вдосконаленням техніки читання, виховувати громадянські й патріотичні почуття, інтерес до пізнання історії держави, бажання вивчати державні та народні традиції.
85723. Лгистические системы и структура их управления на примере ООО Лумеб 429.5 KB
  Логистика охватывает всю сферу и спектр деятельности предприятия но на всех стадиях развития производства она с помощью совокупности различных видов деятельности способов и средств стремится сократить затраты и выпустить продукцию заданного количества и качества в установленные сроки и в установленном месте. Логистика проникая во все сферы деятельности предприятия охватывает процесс планирования реализации контроля затрат перемещения и хранения материалов полуфабрикатов и готовой продукции а также связанной с ними информации о...
85724. Разработка автоматизированной системы управления персоналом, на примере ГК Автоград 1.12 MB
  Целью данной дипломной работы является создание автоматизированной системы управления персоналом для группы компаний Автоград. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: Рассмотреть общие теоретические аспекты, касающиеся структуры и функций автоматизированных систем управления персоналом.
85725. Кадровая политика горных предприятий 3.93 MB
  В программе реализована задача набора персонала для отдела кадров и предложен вариант оптимизации набора кадров. Используя полученные экспертные оценки, за основу были взяты три фактора оценки персонала: стаж работы, образование и спецификация. Для каждой специальности был выбран персональный критерий оценки кадров.