31804

Технология принятия решений в условиях стохастического риска

Доклад

Менеджмент, консалтинг и предпринимательство

Изменение величины риска или степени риска: Среднее ожидаемое значение. Среднее значение: 1Средневзвешенное для всех возможных резв где вероятность каждого реза используется в качестве частоты или вес соотвго значения. 2Дисперсия представляет собой среднее взвешенное из квадратов отклонений действующих результатов от средних ожиданий 3Среднее ожидаемое значение отклонений прибыли от ее средне ожидаемых значений или среднеквадратическое отклонение рассчитывается по формуле.

Русский

2013-09-01

24 KB

1 чел.

Технология принятия решений в условиях стохастического риска.

Формируется когда у ЛПР имеется полная инф о степени возможных тех или иных исходах.

Принцип стохастического доминирования:

1Вариант решения лучше, для которого высока вероятность получения конечного результата.

2Выбор из возможных событий наиболее предпочтительного исхода из наибольшей величины математического ожидания.

Математическое ожидание: М(п)=П1*р1+П2*р2… где П1… - возможные значения прибыли, р1… - вероятность прибыли.

Изменение величины риска или степени риска:

Среднее ожидаемое значение.

Изменчивость.

Среднее значение:

1Средневзвешенное для всех возможных рез-в, где вероятность каждого рез-а используется в качестве частоты или вес соотв-го значения.

2Дисперсия представляет собой среднее взвешенное из квадратов отклонений действующих результатов от средних ожиданий

3Среднее ожидаемое значение отклонений прибыли от ее средне ожидаемых значений или среднеквадратическое отклонение рассчитывается по формуле. ???


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

83734. What do we name the Motherland? Что мы называем Родиной? 87 KB
  Teacher: Ok, you are right. The title of our lesson is our motherland and its power. Are you ready to find out more interesting information concerned this topic? If yes, let’s get the ball rolling. После ответов учащихся, учитель подводит итог ответам и объявляет тему и цель урока.
83735. Россия в эпоху Великих реформ 941.15 KB
  Здесь вы найдете статистические данные исторические документы воспоминания современников задания по карте. Кроме того вам надо на плакате графически изобразить с помощью линий и надписей Положительные и отрицательные последствия для сельского хозяйства страны...
83736. Свободное падение. Урок – решение задач 28.25 KB
  Цель урока: рассмотреть частный случай свободного падения движение тела брошенного горизонтально с начальной скоростью. Задачи урока: систематизировать и обобщить знания по теме Свободное падение; дать представление о движении тела брошенного горизонтально с начальной скоростью...
83737. Индустриализация СССР 30-х гг. ХХ века 73.93 KB
  Цели урока: Личностный результат - осознавать необходимость индустриализации СССР в 30-е годы ХХ века осмысливать сложность и историческую значимость модернизации страны воспитывать объективный подход к историческим событиям чувство гордости за достижения нашей страны...
83738. СОЮЗЫ СОЧИНИТЕЛЬНЫЕ И ПОДЧИНИТЕЛЬНЫЕ 46.77 KB
  Обучающий аспект: знакомство с группами сочинительных союзов и их ролью в речи с группами подчинительных союзов и их значением формирование умения разграничивать сочинительные и подчинительные союзы сложносочинённые и сложноподчинённые предложения.
83739. Конституция Российской Федерации – основной закон страны 64.78 KB
  Образовательная - закрепление и расширение знаний по теме «Конституция Российской Федерации. Конституционное право», характеризовать конституцию как основной закон государства, знать её содержание, подготовка к ЕГЭ по обществознанию.
83740. Возрасты нашей жизни 84.5 KB
  Цели урока: Образовательная познакомиться с периодами жизни который проходит человек с основными особенностями возрастных ступеней человека. Планируемые результаты в соответствии с ФГОС: Предметные: обучающиеся смогут объяснять смысл изучаемых понятий раскрывать и характеризовать основные...
83741. Образование множественного числа имён существительных в английском языке 46.91 KB
  Цели урока: Ознакомление учащихся с образованием множественного числа существительных. Активизация лексики по теме House в диалогической речи. Формирование и развитие навыков чтения и аудирования. Развитие интереса к изучению английского языка.
83742. Россия и Германия в сравнении 120 KB
  Практические: активизировать лексику по теме; совершенствовать навыки чтения, говорения; развивать умения систематизировать, обобщать полученную информацию; Образовательные: расширять страноведческий кругозор; знания по профессии...