31811

Фактографические методы прогнозирования решения

Доклад

Менеджмент, консалтинг и предпринимательство

Фактографические методы прогнозирования решения. Фактографические методы базируются на фактически имеющемся информационном материале об объекте прогнозирования и его прошлом развитии. Экспертные методы базируются на информации которую поставляют специалистыэксперты в процессе систематизированных процедур выявления и обобщения этого мнения. Комбинированные методы выделены в отдельный класс чтобы можно было относить к нему методы со смешанной информационной основой в которых в качестве первичной информации используются фактографическая и...

Русский

2013-09-01

26 KB

27 чел.

Фактографические методы прогнозирования решения.

Фактографические методы базируются на фактически имеющемся информационном материале об объекте прогнозирования и его прошлом развитии. Экспертные методы базируются на информации, которую постав-ляют специалисты-эксперты в процессе систематизированных про-цедур выявления и обобщения этого мнения. Комбинированные методы выделены в отдельный класс, чтобы можно было отно-сить к нему методы со смешанной информационной основой, в которых в качестве первичной информации используются фактографическая и экспертная. Например, при проведении экспертного опроса участникам представляют цифровую информацию об объекте или фактографические прогнозы, либо, наоборот, при экстраполяции тенденции наряду с фактическими данными используют экспертные оценки.

Состоит из:

1Статистический метод:

а)Методы многофакторного прогнозирования(регрессионной, имитационной модели)

б)Методы однофакторного прогнозирования (метод авторегрессии)

2Экстрополяция – аналитический метод принятия решения, примером которого служит прогнозирование значений какой-либо величины по имеющимся данным.

3Интерполяций – проц вычисления промежуточных значений ф-й на основе заданного ряда значений этой функции

4Спектрльного анализа – метод кот позволяет прогнозировать процессы, динамика которых содержит колебательные или гармонические данные, основанные на анализе периодограмм (сезонный спрос)

5Факторный – позволяет производить max-возможный учет совокупности переменных, хар-х объект и взаимосвязи между ними.

6Анализ публикаций – позволяет выявить направление развития техники, науки и организовать подбор перспективных материалов по интересующей тематике, путем исследования закономерных изменений количества и качества публикуемой инф.

7Анализ динамики патентования – по динамике интенсивности публикаций можно спрогнозировать развитие того или иного научно-технического направления.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

56245. St.Valentine’s day 1.89 MB
  Just now we are going to have Valentine quiz. I will ask you some questions. The one who knows the answer should raise a hand. The team that is first answers and gets a score. One score for one correct answer.
56247. Сценарій позакласного заходу для старшокласників «Стріла Амура» 44 KB
  Традиція святкування Дня Святого Валентина прийшла й у нашу країну, у наше місто. Бал закоханих проводиться в нас не перший рік, і сподіваємося, що він стане доброю традицією. Отже, шановні учасники й уболівальники...
56248. Михаил Ломоносов 109 KB
  Цель урока занятия: познакомить учащихся с жизнью научной деятельностью гражданской позицией Ломоносова; дать представление о Ломоносове как о выдающейся личности своего времени.
56249. МЫ ТАКИЕ РАЗНЫЕ 79 KB
  Появляются веселые дети. Лучше придумаем мы какую-нибудь веселую историю А лучше сказку расскажем чтобы совсем не страшно было Например я очень люблю сказку Курочка ряба Вот ее то мы вам и покажем...
56250. Сценарий открытого урока в средней школе «День учителя» 32.5 KB
  Здравствуйте дети Сегодня 5 октября все учителя отмечают свой профессиональный праздник День учителя И мы ученики старших классов в этот прекрасный день решили сделать им подарок.
56251. Сценарий урока английского языка по теме "Holidays" ("Праздники") 61 KB
  Ведущая идея занятия: Актуализировать, дополнить и совершенствовать произносительные, лексические и грамматические знания по разговорной теме “Holidays”; совершенствовать лексико-грамматичсекие навыки диалогической речи.