31811

Фактографические методы прогнозирования решения

Доклад

Менеджмент, консалтинг и предпринимательство

Фактографические методы прогнозирования решения. Фактографические методы базируются на фактически имеющемся информационном материале об объекте прогнозирования и его прошлом развитии. Экспертные методы базируются на информации которую поставляют специалистыэксперты в процессе систематизированных процедур выявления и обобщения этого мнения. Комбинированные методы выделены в отдельный класс чтобы можно было относить к нему методы со смешанной информационной основой в которых в качестве первичной информации используются фактографическая и...

Русский

2013-09-01

26 KB

27 чел.

Фактографические методы прогнозирования решения.

Фактографические методы базируются на фактически имеющемся информационном материале об объекте прогнозирования и его прошлом развитии. Экспертные методы базируются на информации, которую постав-ляют специалисты-эксперты в процессе систематизированных про-цедур выявления и обобщения этого мнения. Комбинированные методы выделены в отдельный класс, чтобы можно было отно-сить к нему методы со смешанной информационной основой, в которых в качестве первичной информации используются фактографическая и экспертная. Например, при проведении экспертного опроса участникам представляют цифровую информацию об объекте или фактографические прогнозы, либо, наоборот, при экстраполяции тенденции наряду с фактическими данными используют экспертные оценки.

Состоит из:

1Статистический метод:

а)Методы многофакторного прогнозирования(регрессионной, имитационной модели)

б)Методы однофакторного прогнозирования (метод авторегрессии)

2Экстрополяция – аналитический метод принятия решения, примером которого служит прогнозирование значений какой-либо величины по имеющимся данным.

3Интерполяций – проц вычисления промежуточных значений ф-й на основе заданного ряда значений этой функции

4Спектрльного анализа – метод кот позволяет прогнозировать процессы, динамика которых содержит колебательные или гармонические данные, основанные на анализе периодограмм (сезонный спрос)

5Факторный – позволяет производить max-возможный учет совокупности переменных, хар-х объект и взаимосвязи между ними.

6Анализ публикаций – позволяет выявить направление развития техники, науки и организовать подбор перспективных материалов по интересующей тематике, путем исследования закономерных изменений количества и качества публикуемой инф.

7Анализ динамики патентования – по динамике интенсивности публикаций можно спрогнозировать развитие того или иного научно-технического направления.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

31175. ЯЗЫКОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ АНГЛИЙСКИХ ГАЗЕТ 20.52 KB
  Язык газеты, безусловно, обладает определенной спецификой, отличающей его от языка художественной или научной литературы, от разговорной речи. Это является следствием длительного отбора языковых, выразительных средств.
31176. Каковы особенности массовой коммуникации 21.5 KB
  2 сообщение имеет ряд свв: соц актуальность соц значимость модность вечные темы быстрая забываемость периодичность регулярное возвращение к некотор темам доступность занимательность эмоциональность имеет игровой харакр коммерциализация. :оперативность эмоциональность возможность использ в фоновом режиме. :оперативность эмоциональность заразительность эффект присутствия. эмоциональность слаб оперативность.