31811

Фактографические методы прогнозирования решения

Доклад

Менеджмент, консалтинг и предпринимательство

Фактографические методы прогнозирования решения. Фактографические методы базируются на фактически имеющемся информационном материале об объекте прогнозирования и его прошлом развитии. Экспертные методы базируются на информации которую поставляют специалистыэксперты в процессе систематизированных процедур выявления и обобщения этого мнения. Комбинированные методы выделены в отдельный класс чтобы можно было относить к нему методы со смешанной информационной основой в которых в качестве первичной информации используются фактографическая и...

Русский

2013-09-01

26 KB

27 чел.

Фактографические методы прогнозирования решения.

Фактографические методы базируются на фактически имеющемся информационном материале об объекте прогнозирования и его прошлом развитии. Экспертные методы базируются на информации, которую постав-ляют специалисты-эксперты в процессе систематизированных про-цедур выявления и обобщения этого мнения. Комбинированные методы выделены в отдельный класс, чтобы можно было отно-сить к нему методы со смешанной информационной основой, в которых в качестве первичной информации используются фактографическая и экспертная. Например, при проведении экспертного опроса участникам представляют цифровую информацию об объекте или фактографические прогнозы, либо, наоборот, при экстраполяции тенденции наряду с фактическими данными используют экспертные оценки.

Состоит из:

1Статистический метод:

а)Методы многофакторного прогнозирования(регрессионной, имитационной модели)

б)Методы однофакторного прогнозирования (метод авторегрессии)

2Экстрополяция – аналитический метод принятия решения, примером которого служит прогнозирование значений какой-либо величины по имеющимся данным.

3Интерполяций – проц вычисления промежуточных значений ф-й на основе заданного ряда значений этой функции

4Спектрльного анализа – метод кот позволяет прогнозировать процессы, динамика которых содержит колебательные или гармонические данные, основанные на анализе периодограмм (сезонный спрос)

5Факторный – позволяет производить max-возможный учет совокупности переменных, хар-х объект и взаимосвязи между ними.

6Анализ публикаций – позволяет выявить направление развития техники, науки и организовать подбор перспективных материалов по интересующей тематике, путем исследования закономерных изменений количества и качества публикуемой инф.

7Анализ динамики патентования – по динамике интенсивности публикаций можно спрогнозировать развитие того или иного научно-технического направления.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

18408. КОНЦЕПТУАЛЬНО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛОГИСТИКИ 144.5 KB
  ЛЕКЦИЯ 1 Тема 1 КОНЦЕПТУАЛЬНО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛОГИСТИКИ Глоссарий Военная логистика совокупность средств и способов необходимых для доставки людей техники боеприпасов к месту ведения боевых действий а также планирование и организация мероприятий п
18409. Цели и задачи логистики 196 KB
  ЛЕКЦИЯ 2 5. Цели и задачи логистики Главной целью логистики является обеспечение конкурентоспособных позиций организации бизнеса на рынке. Этого логистика добивается посредством управления потоковыми процессами на основе следующих правил: доставка с минима
18410. Причины осуществления закупок у внешних поставщиков 149.5 KB
  Лекция 3 Причины осуществления закупок у внешних поставщиков: потребность в комплектующем изделии невелика и его производство не является частью основной деятельности организации; организации не хватает административного или технического опыта для производства н...
18411. Структура производственного процесса 212 KB
  Лекция 4 2. Структура производственного процесса Производственная система промышленной организации состоит из объективно существующих комплексов материальных объектов коллектива людей производственных научнотехнических и информационных процессов имеющи...
18412. Метод построения распределительного канала, основанный на группировке товаров 215.5 KB
  Лекция 5 Метод построения распределительного канала основанный на группировке товаров определяет детальную структуру канала распределения применительно не к отдельному продукту а к той или иной группе продуктов. Объединяет описание посреднических институтов со схе
18413. Функциональный и структурный метод анализа 201 KB
  Лекция 6 Функциональный метод анализа структуры каналов распределения развился в результате попыток дать логистическое объяснение всему маркетинговому процессу в целом. Он основан на определении функций сбыта главная функция сбыт продукции с их последующей д
18414. УПРАВЛЕНИЕ В ЛОГИСТИЧЕСКИХ СИСТЕМАХ 1.91 MB
  Лекция 11 УПРАВЛЕНИЕ В ЛОГИСТИЧЕСКИХ СИСТЕМАХ В представленном разделе рассматривается вопрос оценки результатов деятельности логистической системы к элементам которой относятся анализаудит контроллинг отчетность. Также рассматриваются риски логистическ
18415. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И СИСТЕМЫ В ЛОГИСТИКЕ 804 KB
  Лекция 10 ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И СИСТЕМЫ В ЛОГИСТИКЕ Цель раздела: изучение теоретических и методических аспектов информационного обеспечения логистического процесса знакомство с практикой и методами организации и управления информационными потоками в логист...
18416. Основные понятия и определения: система управления, объекты управления и их характеристика 91 KB
  Лекция 1. Введение. Основные понятия и определения: система управления объекты управления и их характеристика. До сего времени в повседневной жизни и в тех дисциплинах которые вы уже прослушали мы постоянно употребляли такие слова как €œсистема€ €управление€ €