3185

Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов Ввод информации через последовательный порт

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов Ввод информации через последовательный порт Цель работы Изучить особенности работы последовательных портов микроконтроллера. Текст программы.

Русский

2012-10-26

33 KB

23 чел.

Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов

Ввод информации через последовательный порт

Цель работы

Изучить особенности работы последовательных портов микроконтроллера.

Текст программы.

sfr SCON =0x98;    //объявление переменной SCON как регистра с адресом 0х98

sbit TI=0x99;      //объявление переменной TI как бита регистра с адресом 0х99

sfr SBUF=0x99;     //объявление переменной SBUF как регистра с адресом 0х99

sfr T3FD=0x9D;     //объявление переменной T3FD как регистра с адресом 0х9D

sfr T3CON=0x9E;    //объявление переменной T3CON как регистра с адресом 0х9E

main()

{

SCON=0x52;         //8 bit UART, разрешение работы приёмника и передатчика

T3FD=0x2D;

T3CON=0x83;        //DIV=3, таймер T3 включен

TI=0;              //устанавливаем флаг окончания передачи байта в «0»

SBUF=0х50;          //передача байта символ «Р»

while(!TI);        //ожидание завершения передачи байта

TI=0;

SBUF=0x52;          //передача байта символ «R»

while(!TI);

TI=0;

SBUF=0x49;          //передача байта символ «I»

while(!TI);

TI=0;

SBUF=0x56;          //передача байта символ «V»

while(!TI);

TI=0;

SBUF=0x45;          //передача байта символ «E»

while(!TI);

TI=0;

SBUF=0x54;          //передача байта символ «T»

while(!TI);

while(1);          //бесконечный цикл

}

3. Текст hex файла

:10080000759852759D2D759E83C299759950309932

:10081000FDC2997599523099FDC2997599493099DF

:10082000FDC2997599563099FDC2997599453099CF

:0B083000FDC2997599543099FD80FEBF

:0300000002083BB8

:0C083B00787FE4F6D8FD75810702080004

:00000001FF

4. Копия экрана с результатами вывода информации через последовательный интерфейс.

5. Выводы по выполненной лабораторной работе.

При выполнении лабораторной работы, я изучила схему подключения микроконтроллера к компьютеру,  изучила особенности работы последовательного асинхронного порта UART, освоила методику расчета скорости последовательного порта, изучила особенности программирования UART, изучила способы отладки программ на учебном лабораторном стенде LESO1.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

85054. Оповещение населения о чрезвычайных ситуациях и эвакуация 31.19 KB
  Оповещение населения о чрезвычайных ситуациях и эвакуация Цель урока. Обобщить знания учащихся о системе оповещения населения страны о чрезвычайных ситуациях познакомить их с основными направлениями совершенствования системы оповещения населения о чрезвычайных ситуациях. Изучаемые вопросы Система централизованного оповещения населения о чрезвычайных ситуациях. Локальная система оповещения населения о чрезвычайных ситуациях.
85055. Аварийно-спасательные и другие неотложные работы в очагах поражения 30.84 KB
  Аварийноспасательные и другие неотложные работы в очагах поражения Цель урока. Познакомить учащихся с основным содержанием аварийноспасательных и других неотложных работ АС ДНР обратить внимание на предназначение аварийноспасательных и неотложных работ познакомить учащихся с основными видами обеспечения АС ДНР. Изучаемые вопросы Аварийноспасательные работы и их предназначение. Основные виды обеспечения аварийноспасательных и других неотложных работ.
85056. Здоровье человека - как индивидуальная, так и общественная ценность 30.15 KB
  Здоровье человека как индивидуальная так и общественная ценность Цель урока. Систематизировать знания учащихся о здоровье человека как об индивидуальной и общественной ценности об основных составляющих здоровья и факторах на него влияющих. Сформировать убеждение что каждый человек сохраняя и укрепляя свое личное здоровье вносит вклад в укрепление общественного здоровья. Факторы оказывающие влияние на здоровье.
85057. Здоровый образ жизни и его составляющие 31.14 KB
  Здоровый образ жизни и его составляющие Цель урока. Сформировать у учащихся целостное представление о здоровом образе жизни как индивидуальной системе поведения человека в повседневной жизни. Изучаемые вопросы Духовная составляющая здорового образа жизни. Физическая составляющая здорового образа жизни.
85058. Репродуктивное здоровье населения и национальная 31.19 KB
  Систематизировать знания учащихся о репродуктивном здоровье как единой составляющей здоровья человека и общества. Показать роль и значение семьи в укреплении репродуктивного здоровья и обеспечении национальной безопасности России. Роль семьи в обеспечении репродуктивного здоровья человека и общества. Уровень репродуктивного здоровья это своего рода итог всего комплекса состояния репродуктивного здоровья человека и российского общества.
85059. Понятие о ВИЧ-инфекции и СПИДе 30.45 KB
  Понятие о ВИЧинфекции и СПИДе Цель урока. Познакомить учащихся с общими понятиями о ВИЧинфекции и СПИДе обратить внимание на основные причины распространения ВИЧинфекции в нашей стране. Сформировать убеждение в том что соблюдение норм здорового образа жизни единственная профилактика ВИЧинфекции. Изучаемые вопросы Общие понятия о ВИЧинфекции и СПИДе.
85060. Инфекции, передаваемые половым путем 30.46 KB
  Познакомить учащихся с признаками основных инфекций передаваемых половым путем ИППП и причинами их распространения. Обсудить основные меры профилактики ИППП. Основные меры по профилактике ИППП. Самый высокий уровень заболеваемости ИППП отмечается в группе 20 21летних затем 15 19летних.
85061. Россия в мировом сообществе 32.75 KB
  Сформировать у учащихся общее представление о роли России в современном мире показать потенциальные возможности страны и основные направления политики государства направленной на обеспечение стабильности и национальных интересов России. Изучаемые вопросы Потенциальные возможности России. Роль России в мировых процессах. Обеспечение стабильности и национальных интересов России в мировом сообществе.
85062. Национальные интересы России в современном мире. Основные угрозы национальным интересам и безопасности России 34.01 KB
  Национальные интересы России в современном мире. Основные угрозы национальным интересам и безопасности России Цель урока. Сформировать у учащихся представление о национальных интересах России как совокупности сбалансированных интересов личности общества и государства; убеждение в возрастании в современных условиях роли гражданина России в деле обеспечения национальных интересов России. Дать учащимся общее понятие об угрозе национальным интересам и безопасности России которую несут в себе последствия чрезвычайных ситуаций природного...