3185

Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов Ввод информации через последовательный порт

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов Ввод информации через последовательный порт Цель работы Изучить особенности работы последовательных портов микроконтроллера. Текст программы.

Русский

2012-10-26

33 KB

23 чел.

Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов

Ввод информации через последовательный порт

Цель работы

Изучить особенности работы последовательных портов микроконтроллера.

Текст программы.

sfr SCON =0x98;    //объявление переменной SCON как регистра с адресом 0х98

sbit TI=0x99;      //объявление переменной TI как бита регистра с адресом 0х99

sfr SBUF=0x99;     //объявление переменной SBUF как регистра с адресом 0х99

sfr T3FD=0x9D;     //объявление переменной T3FD как регистра с адресом 0х9D

sfr T3CON=0x9E;    //объявление переменной T3CON как регистра с адресом 0х9E

main()

{

SCON=0x52;         //8 bit UART, разрешение работы приёмника и передатчика

T3FD=0x2D;

T3CON=0x83;        //DIV=3, таймер T3 включен

TI=0;              //устанавливаем флаг окончания передачи байта в «0»

SBUF=0х50;          //передача байта символ «Р»

while(!TI);        //ожидание завершения передачи байта

TI=0;

SBUF=0x52;          //передача байта символ «R»

while(!TI);

TI=0;

SBUF=0x49;          //передача байта символ «I»

while(!TI);

TI=0;

SBUF=0x56;          //передача байта символ «V»

while(!TI);

TI=0;

SBUF=0x45;          //передача байта символ «E»

while(!TI);

TI=0;

SBUF=0x54;          //передача байта символ «T»

while(!TI);

while(1);          //бесконечный цикл

}

3. Текст hex файла

:10080000759852759D2D759E83C299759950309932

:10081000FDC2997599523099FDC2997599493099DF

:10082000FDC2997599563099FDC2997599453099CF

:0B083000FDC2997599543099FD80FEBF

:0300000002083BB8

:0C083B00787FE4F6D8FD75810702080004

:00000001FF

4. Копия экрана с результатами вывода информации через последовательный интерфейс.

5. Выводы по выполненной лабораторной работе.

При выполнении лабораторной работы, я изучила схему подключения микроконтроллера к компьютеру,  изучила особенности работы последовательного асинхронного порта UART, освоила методику расчета скорости последовательного порта, изучила особенности программирования UART, изучила способы отладки программ на учебном лабораторном стенде LESO1.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

46445. Организация производственной деятельности 15.95 KB
  Любая производственная деятельность начинается с моделирования идеального проекта включающего в себя: цели и задачи деятельности; способы и средства реализации целей и задач деятельности; исполнителей решающих задачи и обеспечивающих достижение целей деятельности. Моделирование деятельности наряду с организационноэкономическим проектированием является и психологическим процессом реализации личностной активности. Своеобразная готовность реализовать в процессе деятельности весь личностный комплекс мотивационнопотребностных...
46446. Абсцессы и гангрена легких. Понятие. Классификация: клинико-морфологические формы, по этиологии, по механизму проникновения повреждающего агента, по предрасполагающим факторам, по распространению, по тяжести течения 15.98 KB
  Абсцессы А и гангрена Г легких. гангрена. По распространению:I односторонние поражения 1 абсцессы а одиночные б множественные 2 гангрена а лобарная б субтотальная в тотальная II двусторонние поражения1 абсцессы множественные 2 гангрена 3 абсц одного легк и гангрена др.
46447. Органы государственной власти 15.99 KB
  Его структура официальное наименование и численность депутатов устанавливаются конституцией уставом субъекта РФ с учетом местных национальных и иных исторических особенностей. Количество депутатов законодательного представительного органа субъекта РФ устанавливается конституцией основным законом субъекта РФ. При выборах законодательного представительного органа государственной власти субъекта РФ не менее 50 процентов депутатов данного органа должны избираться по единому избирательному округу пропорционально числу голосов...
46448. Субъекты PR и общественных коммуникаций. Общественность как объект PR-деятельности и как субъект публичных коммуникаций 16.05 KB
  Общественность как объект PRдеятельности и как субъект публичных коммуникаций. В качестве субъекта PR может выступать заказчик инициатор а также исполнитель PR – деятельности. Субъектзаказчик может быть обозначен как базисный субъект PR а исполнитель как технологический субъект PR. Базисный субъект PR – субъект публичной сферы на оптимизацию коммуникационной среды которого направлена деятельность определенной PR – структуры технологического субъекта PR.
46450. Внешнеполитическая деятельность в условиях новой геополитической ситуации 16.07 KB
  Распад СССР изменил положение России на международной арене. Прежде всего предстояло добиться признания России в качестве правоприемницы бывшего Советского Союза в ООН. В том числе о признании суверенности России о переходе к ней прав и обязанностей бывшего СССР в 19931994 гг. Правительство России присоединилось к предложенной НАТО программе Партнерство во имя мира попросив в последствии НАТО заключить с ним отдельное соглашение.
46451. Уголовное право и процесс в 1930-е годы. Советское законодательство о государственных и имущественных преступлениях как юридическая основа массовых репрессий 16.12 KB
  Основная цель уголовного права в 1930е гг. Принципы уголовного процесса: 1 неприкосновенность личности; 2 гласность; 3 участие защитника и представителей общественности в судебном разбирательстве только на стадии судебного разбирательства; 4 всестороннее и объективное исследование обстоятельств по делу; 5 свободная оценка судом доказательств. Стадии уголовного процесса: 1 возбуждение уголовного дела; 2 дознание и предварительное следствие; 3 предание суду; 4 судебное разбирательство; 5 вынесение приговора; 6 кассационное...
46452. Основные ступени в образовании понятий 16.16 KB
  Первая ступень проявляется в поведении ребенка раннего возраста образование неоформленного и неупорядоченного множества выделение кучи какихлибо предметов которые выделяются ребенком без достаточного внутреннего основания. Первый этап образования синкретического нерасчлененного образа или кучи предметов. Группа новых предметов берется ребенком наугад с помощью отдельных проб которые сменяют друг друга тогда когда обнаруживается их ошибочность. Второй этап синкретический образ или куча предметов образуется на основе...