3185

Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов Ввод информации через последовательный порт

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов Ввод информации через последовательный порт Цель работы Изучить особенности работы последовательных портов микроконтроллера. Текст программы.

Русский

2012-10-26

33 KB

24 чел.

Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов

Ввод информации через последовательный порт

Цель работы

Изучить особенности работы последовательных портов микроконтроллера.

Текст программы.

sfr SCON =0x98;    //объявление переменной SCON как регистра с адресом 0х98

sbit TI=0x99;      //объявление переменной TI как бита регистра с адресом 0х99

sfr SBUF=0x99;     //объявление переменной SBUF как регистра с адресом 0х99

sfr T3FD=0x9D;     //объявление переменной T3FD как регистра с адресом 0х9D

sfr T3CON=0x9E;    //объявление переменной T3CON как регистра с адресом 0х9E

main()

{

SCON=0x52;         //8 bit UART, разрешение работы приёмника и передатчика

T3FD=0x2D;

T3CON=0x83;        //DIV=3, таймер T3 включен

TI=0;              //устанавливаем флаг окончания передачи байта в «0»

SBUF=0х50;          //передача байта символ «Р»

while(!TI);        //ожидание завершения передачи байта

TI=0;

SBUF=0x52;          //передача байта символ «R»

while(!TI);

TI=0;

SBUF=0x49;          //передача байта символ «I»

while(!TI);

TI=0;

SBUF=0x56;          //передача байта символ «V»

while(!TI);

TI=0;

SBUF=0x45;          //передача байта символ «E»

while(!TI);

TI=0;

SBUF=0x54;          //передача байта символ «T»

while(!TI);

while(1);          //бесконечный цикл

}

3. Текст hex файла

:10080000759852759D2D759E83C299759950309932

:10081000FDC2997599523099FDC2997599493099DF

:10082000FDC2997599563099FDC2997599453099CF

:0B083000FDC2997599543099FD80FEBF

:0300000002083BB8

:0C083B00787FE4F6D8FD75810702080004

:00000001FF

4. Копия экрана с результатами вывода информации через последовательный интерфейс.

5. Выводы по выполненной лабораторной работе.

При выполнении лабораторной работы, я изучила схему подключения микроконтроллера к компьютеру,  изучила особенности работы последовательного асинхронного порта UART, освоила методику расчета скорости последовательного порта, изучила особенности программирования UART, изучила способы отладки программ на учебном лабораторном стенде LESO1.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

81756. Проблема ума в комедии А.С.Грибоедова «Горе от ума». Особенности языка и стиха пьесы 36.33 KB
  В комедии Горе от ума кто умное действующее лицо ответ: Грибоедов А знаешь ли что такое Чацкий Пылкий благородный и добрый малый проведший несколько времени с очень умным человеком именно с Грибоедовым и напитавшийся его мыслями остротами и сатирическими замечаниями. Но Чацкий не только умнее всех прочих лиц но и положительно умен. Между тем Чацкий как личность несравненно выше и умнее Онегина и лермонтовского Печорина. Ими заканчивается их время а Чацкий начинает новый век и в этом все его значение и весь ум.
81757. Герои и проблематика одного из произведений А. И. Куприна 38.21 KB
  Куприна. Куприн пишет на эту тему повесть Олеся. Куприн наделяет ее ярким характером. Поэтизируя жизнь не ограниченную современными социальными культурными рамками Куприн стремился показать явные преимущества естественного человека в котором он видел духовные качества утраченные в цивилизованном обществе.
81758. Тема города и деревни в произведениях отечественной литературы 35.02 KB
  В рассказе от образов Матрены и ее односельчан автор переходит к изображению картины русской деревни которая предстает перед нами серой бесприютной опустошенной. Пьянство сплетни и постоянное стремление урвать кусок побольше и получше делают жителей деревни равнодушными ко всему что не касается материальной стороны их жалкой жизни и грозят привести к тому что обнищавшее село вотвот рухнет развалится. является Матрена одинокая хозяйка дома где снимает комнату герой рассказа женщина с интересной но невероятно сложной и несчастливой...
81759. Развитие лицейской темы в лирике А.С.Пушкина. (на примере 3 – 4 стихотворений). Разбор одного стихотворения 32.7 KB
  Творческая жизнь Пушкина начинается в годы национальнопатриотического подъема вызванного войной 1812г. Другим явлением определившим духовное и нравственное развитие Пушкина было начавшееся еще в годы его пребывания в Лицее освободительное движение в среде дворянской молодежи в дальнейшем – движение декабристов. Уже в Лицее Пушкин приобщается к вольнолюбивым идеям которые находили благодатную почву среди лицеистов. На развитие Пушкина большое влияние оказали произведения Радищева сочинения французских просветителей ХУШ века.
81760. Проблема добра и зла в прозе Л. Андреева ( на примере одного произведения 30.42 KB
  Образы и мотивы Нового завета проблему отношений идеала и действительности героя и толпы истинной и неистинной любви Андреев разработал и в рассказе Иуда Искариот 1907. Иуда верит Христу но сознает что он как идеал не будет понят человечеством. Предатель предстает у Андреева фигурой глубоко трагической: Иуда хочет чтобы люди уверовали в Христа но для этого толпе нужно чудо воскресение после мученической смерти. В трактовке Андреева предавая и принимая на себя навеки имя предателя Иуда спасает дело Христа.
81761. Мотив дуэли в произведениях отечественной классики 19 века 32.05 KB
  Пушкин Евгений Онегин В деревне куда едет О. Пушкин дал О. которого Пушкин таким родством снижает. Пушкин не раз подчеркивает этот мотив в истории дуэли.
81762. Вечные вопросы и их осмысление в лирике А.С.Пушкина (на примере 3 – 4 стихотворений). Разбор одного стихотворения 45.14 KB
  В петербургский период лирика Пушкина особенно вбирает в себя свободолюбивые политические идеи и настроения. Первым значительным произведением после выхода из лицея была написанная Пушкиным в самом конце 1817 г. Лирике лицейских лет Пушкин лротивопоставляет поэзию вольности и обличения порока у свободы он ищет вдохновения. Недаром Пушкин в одном из вариантов своего Памятника в конце жизни прямо указывает что вслед Радищеву восславил он свободу.
81763. Тема отцов и детей в произведениях отечественной классики 19 века 32.44 KB
  Отцов или детей обличает Т. дети не должны убивать отцов а отцы заставлять детей думать так же как они думают. потому что смешно и бессмысленно полагать что можно силой заставить молодое поколение думать так же как и поколение отцов.
81764. М.Е. Салтыков-Щедрин «Господа Головлевы» (1880) 31.48 KB
  Нет любви в доме госпожи Головлевой. В ее доме все подчинено процессу припасания. Все в доме Головлевых дышит ненавистью. Из бесконтрольной обладательницы головлевских имений Арина Петровна сделалась скромной приживалкой в доме младшего сына.