31859

Расчет требуемой пропускной способности канала связи к двум смежным узлам провайдеров Интернет

Контрольная

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Однако все острее стоит проблема доступа к сети Интернет поскольку ее быстрое расширение уже сильно отразилось на телекоммуникационных системах. Очевидно что скоро возникнет необходимость альтернативного доступа к сети помимо ТФОП. Выполнить расчет количества линий коммутируемого доступа от ТФОП к модемному пулу.

Русский

2013-09-01

54.5 KB

9 чел.

                                                      Содержание

  1.  Введение  _______________________________ 2
  2.  Техническое задание _____________________ 3
  3.  Расчет количества линий

коммутируемого доступа                                      

от ТФОП к модемному лупу ______________ 4

  1.  Расчет требуемой пропускной

способности канала связи к двум

смежным узлам провайдеров Интернет ____ 4

  1.  Примерный состав оборудования _________  5
  2.  Схема организации связи ________________  6

                                                      1.   Введение

         По  данным  исследовательских  и  консалтинговых  компаний  совсем  недавно  количество  пользователей  сети  Интернет  превышало  100  млн.  Интернет  предлагает  своим  пользователям  самые  разнообразные  услуги,  производители  оборудования  и  ПО  регулярно  создают  новые  виды  Интернет – приложения.  Благодаря  этому  появляются  новые  группы  пользователей,  для  которых  всемирная  сеть  становится  важным  инструментом  профессиональной   деятельности.  Среди    таких  групп  одной  из  важнейших  и  постоянно  растущих  можно  назвать  категорию  крупных  корпоративных  клиентов,  использующих  Интернет  в  своем  бизнес процессе.  Однако  все  острее  стоит  проблема  доступа  к  сети  Интернет,  поскольку  ее  быстрое  расширение  уже  сильно  отразилось  на  телекоммуникационных  системах.  Очевидно,  что  скоро  возникнет  необходимость  альтернативного  доступа  к  сети  помимо  ТФОП.

                           2.Техническое  задание

                                       N 7  вариант – Е

  1.  Составить  схему  организации  связи,  примерный  состав  оборудования  городского  узла  Интернет.
    1.  Выполнить  расчет  количества  линий  коммутируемого  доступа  от  ТФОП  к  модемному  пулу.
    2.  Исходные  данные:  

Количество  пользователей:  

коммутируемый  доступ – 800  пользователей,  

нагрузка  от  одного  пользователя – 0,01(Эрл).

некоммутируемый  доступ – 100  пользователей,  

нагрузка  от  одного  пользователя – 0,01 (Эрл).

среднюю  скорость  передачи  данных  пользователя  принять  12 ( Кбит/с).  Допустимое  снижение  скорости – 5%.  

30%  трафика  пользователя  идет  на  местный  WEB – сервер.

  1.  Рассчитать  требуемую  пропускную  способность  канала  связи  к  двум  смежным  узлам  провайдеров  Интернет.

                    3.Расчет  количества  линий  коммутируемого

                         доступа  от  ТФОП  к  модемному  пулу.

Так  как  количество  пользователей  коммутируемого  доступа – 800,  а  нагрузка  от  одного  пользователя – 0,01 (Эрл),  то  можем  найти  суммарную  нагрузку  от  абонентов  коммутируемого  доступа.

                                                     Ак = 800 . 0,01 = 8 ( Эрл ) ; 

Для  определения  количества  линий  от  ТФОП  к  модемному  пулу  воспользуемся  табулированными  значениями  первой  формулы  Эрланга:

       

                

      Где  А – интенсивность  нагрузки

              m – количество  линий

              Рb – вероятность  блокировки

При  средней  вероятности  блокировки  Рb = 0,005  количество  линий  будет  равно  m = 16.

     4.Расчет  требуемой  пропускной  способности  канала  связи  к  двум    

                   смежным  узлам  провайдеров  Интернет.

  1.  Расчет  нагрузки  от  пользователей  некоммутируемого  доступа.

Найдем  суммарную  нагрузку  от  абонентов  некоммутируемого  доступа:

        Ан = 100польз х 0,01= 1 ( Эрл ).

Воспользовавшись  табулированными  значениями  первой  формулы  Эрланга  получим,  что  нагрузка  эквивалентна  5  занятым  линиям.  Т.к.  по  заданию  скорость  передачи  данных  у  абонентов  некоммутируемого  доступа  равна  2  мбит/с,  то  суммарная  скорость  передачи  будет  10  мбит/с.

  1.   Расчет  суммарной  нагрузки  от  пользователей:
    1.  

В  пункте  3  полученное  значение  линий    от  ТФОП  к  модемному  пулу  получилось  равным  16,  при  средней  скорости  передачи  данных  пользователей  коммутируемого  доступа – 12  кбит/с  суммарная  скорость  будет:

                                            12 х 16 = 192 кбит/с.

Таким  образом  скорость  передачи  данных  пользователей  коммутируемого  и  некоммутируемого  доступа  в  сумме  будет составлять  10  мбит/с + 192 кбит/с = 10,192 мбит/с.

Таким  образом  требуемая  пропускная  способность  канала  связи  к  двум  смежным  узлам  провайдеров  составит:

                                                                                                      10,192 мбит/с

30%  трафика,  поступающего  на  местный  WEB – сервер = 7,101 мбит/с.

  1.  Примерный  состав оборудования  для  организации  связи.

Для  организации связи  требуется  примерно  следующее  оборудование:

  •  Модемы  для  пользователей  коммутируемого  доступа  к  примеру  

    Motorolla  со  скоростью  передачи – 33,6  кбит/с.

  •  Модемы  для  пользователей  коммутируемого  доступа,  например

    Hponics  PCMS – модем  для  выделенных  линий  со  скоростью  

    передачи – 2048 кбит/с.

  •  В  качестве  сервера  используется  компьютер,  например

    Intel Pentium-III.

  •  Так  же  применяется  маршрутизатор,  например  Cisco  2600.



 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

53946. «Лабораторія невирішених проблем» (Урок літератури за новими програмами) 84.5 KB
  Креативність учителя як необхідна умова самореалізації особистості учня. Прилучення вихованців до художньої літератури вимагає від особистості словесника нестандартного художньопедагогічного мислення відкритості до діалогу в координатах письменник учитель учень постійних творчих пошуків. Виходячи з вищесказаного можна створити умовну модель креативних якостей особистості професійно сутнісних для творчої методичної діяльності вчителя літератури.
53947. ЛОГИСТИКА. А.А. МИХАЙЛОВ 4.85 MB
  Предназначено для студентов технических вузов, где курс “Логистика” входит в группу общеобразовательных дисциплин Государственного образовательного стандарта подготовки специалистов в рамках высшего профессионального образования, и позволит студентам самостоятельно проводить экономический анализ при решении типовых задач логистики и выполнять формальную постановку оптимизационных задач с обоснованием и проверкой принимаемых при этом допущений.
53948. Разработка технологической части проекта допечатного и печатного цехов мини-предприятия оперативной полиграфии 985.5 KB
  Оперативная полиграфия представляет собой отрасль полиграфического производства, занимающуюся изготовлением разнообразной издательской печатной продукции небольшими тиражами, не превышающими 5 – 10 тыс. экземпляров, в кратчайшие сроки.
53949. Поняття про еволюцію. Розвиток еволюційних поглядів. Теорія еволюції Ж.-Б. Ламарка 228.5 KB
  Теорія еволюції Ж. Дарвіна; сформувати уявлення про рушійні сили еволюції за Ламарком; Розвиваюча: розвивати уміння логічно мислити та робити висновки та узагальнення; здійснювати міжпредметні звязки з історією. Еволюційне вчення це розділ біології що вивчає загальні закономірності фактори механізми і наслідки еволюції живої матерії.
53950. Ландшафти України 42 KB
  Називати чинники формування ПТК; Характеризувати особливості взаємодії компонентів природи в ПТК; Розповідати про класифікацію ландшафтів вплив господарської діяльності людини на ландшафти. Пояснення нового матеріалу Поняття про ПТК ландшафти ПТК це поєднання компонентів природи що перебувають у складній взаємодії єдиної системи їх ще називають ландшафтами. Робота з підручником Виписати визначення поняття Ландшафт Природні та антропогенні ландшафти Взаємодія чинників і...
53951. The Language of Poetry is the Language of the Nation 33 KB
  What are the British without their beautiful English language and their Shakespeare, Burns and Byron?! Britain gives the world plenty of outstanding writers and poets. Most of them are still very popular. So today we want you to meet the most famous poets of the English – speaking literature.
53952. Happy European Day of Languages 78 KB
  Europe is a part of the world. What is more, Europe is a great place to learn languages, with so many language communities and so many cultures living together. What countries do you know? People of what nationalities live there? Is Russia a part of Europe?
53953. До 200–річчя від дня народження М.В.Гоголя. Літературна гра «Слабка ланка» 62 KB
  Чернишевський назвали Гоголя батьком російської реалістичної прози. Гоголь Ніжинську гімназію вищих наук Назвіть роки навчання письменника в Ніжинській гімназії вищих наук 1821-1828 Назвіть улюбленого вчителя Гоголя який викладав у гімназії професор Білоусов Під час навчання в гімназії Гоголь брав участь у виставах студентського театру.Гоголю у Ніжині Де і коли було засновано перший літературно меморіальний музей Гоголя у 1929 р. Самобутність Гоголя в тому що він першим широко відтворив поміщицько чиновницьку...
53954. Технічна експлуатація систем передачі і апаратури, каналів, трактів СЦІ 987.43 KB
  Системи передачі (СП) - це комплекс технічних засобів, що забезпечує створення типових трактів та каналів передачі первинних мереж.